Гиперактивный ребенок
Психология про Гиперактивный ребенок, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Кого делают из наших детей современные мультики, кино и игры
За последнее десятилетие вместе с изменением социально-политической системы в России произошло одно изменение, на которое взрослые, в силу этой самой своей взрослости, не обратили должного внимания. Коренным образом изменился мир ребенка.
Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от...
Родители, дедушки и бабушки современных детей появились на свет, когда мир детства был в основном таким же, как сто, двести и тысячу лет назад. И в бедных, и в богатых семьях детей любили, им отдавали самое лучшее, рассказывали добрые сказки, ограждали от...
Роль наказания в воспитании детей
Чаще всего взрослые наказывают ребенка за свои собственные промахи и ошибки, за свое, неумение иначе решить сложившуюся ситуацию. Ведь, если ребенок, с самого своего рождения находится на попечении родителей, то его поведение, как ни крути, есть следствие родительского воспитания.
С учетом того, что процесс воспитания не ограничивается объяснениями и поучениями. Процесс воспитания включает в себя и всю жизнь взрослого, проходящую на глазах у ребенка.
Дети копируют нас. Причем копируют не...
С учетом того, что процесс воспитания не ограничивается объяснениями и поучениями. Процесс воспитания включает в себя и всю жизнь взрослого, проходящую на глазах у ребенка.
Дети копируют нас. Причем копируют не...
Детские чувства. Детские страхи как обращаться с чувствами
Не обрывать эмоции ребенка, а помочь их пережить!
Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам(в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п. Ирина Млодик говорит о том, что это, конечно, более простой путь для родителя - но плохо сказывается на детской психике.
Важнее позволить ребенку пережить эти чувства, разделить их с ним...
Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам(в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п. Ирина Млодик говорит о том, что это, конечно, более простой путь для родителя - но плохо сказывается на детской психике.
Важнее позволить ребенку пережить эти чувства, разделить их с ним...
Стили воспитания и функции семьи личности
Важнейшей характеристикой семейного воспитания является его стиль, то есть типичные для родителей система приемов и характер взаимодействия с детьми.
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Авторитарный (властный) стиль характеризуется стремлением родителей максимально подчинить своему влиянию детей, пресекать их инициативу, жестко добиваться своих требований, полностью контролировать их поведение, интересы и даже желания.
Это достигается с помощью постоянного наблюдения за жизнью детей и наказаний. В ряде семей это проявляется...
Реабилитация детей с аутизмом
Восточные методики лечения.
Любой ребенок, сразу же при рождении получает энергетический шок от нового окружающего мира. Но ослабленный, аутичный ребенок получает этот удар втройне более сильною Хорощо извнстно высокая сенситивная чувствительность этих детей.
Внутриутробно, плод находится в состоянии невесомости за счет околоплодных вод матери. Также он находится под защитой энергетического кокона, зеркального амниотического пузыря. При рождении, как бы, исчезает плод, а появляется...
Любой ребенок, сразу же при рождении получает энергетический шок от нового окружающего мира. Но ослабленный, аутичный ребенок получает этот удар втройне более сильною Хорощо извнстно высокая сенситивная чувствительность этих детей.
Внутриутробно, плод находится в состоянии невесомости за счет околоплодных вод матери. Также он находится под защитой энергетического кокона, зеркального амниотического пузыря. При рождении, как бы, исчезает плод, а появляется...
Наши родители
И конечно, все мы рождаемся только детьми. Но становимся ли мы экстраординарными людьми. Или мы продолжаем жить, как заурядные люди. Выбор всегда за нами.
Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.
Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...
Что я подразумеваю под словом экстраординарные люди. Человек не становится экстраординарным просто благодаря количеству созданного им благосостояния.
Хотя это тоже может быть одним из показателей личного достижения и величия. Что делает человека поистине экстраординарной личностью. Моменты счастья, которые нам удается испытать в моменты...
Искусство быть Родителем
Я встречал в своей жизни очень много людей, разных людей, и у каждого человека был свой дар, свой талант, свои уникальные способности. Однако очень немногие могли раскрыть свои качества, раскрыть свои способности. Что то сдерживало их, что то что связано с глубоким детством.
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Что-то случилось с нами в детстве, что-то сдерживало нас и продолжает сдерживать раскрытию и открытию нашего дара. И эта не свобода, которая тянется из нашего детства, продолжает связывать нас паутиной убеждений...
Андрогинная психологическая и физическая природа человека
При этом есть научные подтверждения того, что человек обладает не мужской и женской природой раздельно, а именно андрогинной природой.
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Под андрогинной природой я понимаю сочетание в человеке трех начал: мужского, женского и нейтрального (духовного).
Мужское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Отца, женское начало в человеке соответствует божественному космическому архетипу Матери, а нейтральное начало в человеке соответствует божественному космическому...
Психотравматические отношения
Отношения – основа жизни человека. И некоторые нарушения привязанности в отношениях с родителями носят психотравматический характер, хотя об этом мало кто подозревает. Родители и семья дают уверенность, силу, устремления или, наоборот, разочаровывают, делают бессильным, депрессивным. Отношения с самого рождения необходимы человеку, иначе он бы не смог выжить. Отношения дают ощущение почвы под ногами, они основа для продолжения жизни. Если, рождаясь, ребенок не получает привязанности в отношениях...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Гиперактивный ребенок вам оказалось не достаточно.