Формы
Психология про Формы, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Стыд, теоретический обзор
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.
Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).
2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).
3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...
Стыд, как понятие и переживание, понимался авторами абсолютно по-разному. Ниже я приведу ключевые положения каждого подхода и попытаюсь выработать взаимосвязи между ними.
Краткий обзор
1. Стыд игнорируется или упоминается только вскользь (Reich 1960); (Laplanche & Pontalis, 1973); (Kernberg, 1975); (Winnicott, 1965); (Segal, 1973).
2. Стыд связывается с сексуальностью (Freud, 1896).
3. Стыд, для практических целей, признается неотличимым от вины (Hartmann...
О нарцизме
Термин «нарцизм» заимствован нами из описаной Р. N?cke в 1899 г. картины болезни. Термин этот применялся им для обозначения состояния, при котором человек относится к собственному телу, как к сексуальному объекту, т. е. любуется им с чувством сексуального удовольствия, гладит его, ласкает до тех пор, пока не получает от этого полного удовлетворения. Такая форма проявления нарцизма представляет из себя извращение, захватывающее всю область сексуальной жизни данного лица, и вполне соответствует...
Как развить внимание: особенности процесса и методы
Психический процесс познания, при котором реализуется сосредоточенность человека на объекте, называют вниманием. При этом фокусировка обладает избирательностью и обеспечивает формирование собственного отношения к предмету. Без подобной функции невозможно полное и качественное восприятие. Развитие внимания необходимо, тренировка навыков формирует мышление с детских лет.
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Особенности развития внимания и памяти
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные явления, наука...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
О природе человеческого сознания
Философы и мудрецы, а впоследствии и ученые, всегда различали два типа разума: интуитивный и рациональный, при этом их значимость не одинаково оценивалась в рамках западной и восточной традиции. В то время как на Востоке предпочтение отдавалось интуитивному мировосприятию, Запад всегда боготворил рациональный разум: "мыслю значит существую". Именно западный человек гордо провозгласил себя человеком разумным (Нотo sapiеns), самонадеянно полагая, что появление разума является венцом эволюционного...
Женщина. Жена. Мама
Все это разные роли, которые требует разных энергий и их хорошо бы не перемешивать. Очень часто женщины, погружаясь в роль мамы, теряют полностью контакт с женщиной, с социумом. С ролью жены еще хоть как-то стараются, но другие этажи нещадно проваливаются, из-за чего часто происходит разделение в паре.
Чем дольше существует это разделение, чем больше женщина, например, под дозой гормонов материнства находится в этом состоянии, не понимая важности направления фокуса внимания в пару, тем быстрее...
Чем дольше существует это разделение, чем больше женщина, например, под дозой гормонов материнства находится в этом состоянии, не понимая важности направления фокуса внимания в пару, тем быстрее...
Что нужно делать, если ребенок грубит окружающим?
Грубость ребенка (употребление бранных слов, неуважительное отношение) является выражением вербальной (то есть выраженной в словах) агрессии. Агрессия у ребенка возникает в ответ на ощущение опасности, недовольство обстоятельствами - это форма отстаивания своих интересов.
Однако, глядя на грубое поведение ребенка, не вполне очевидно, что с ним происходит, и родители зачастую не дают себе труда проанализировать его состояние.
В зависимости от среды, в которой растет ребенок, выражения могут...
Однако, глядя на грубое поведение ребенка, не вполне очевидно, что с ним происходит, и родители зачастую не дают себе труда проанализировать его состояние.
В зависимости от среды, в которой растет ребенок, выражения могут...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Психология агрессии
Aggredi - это непереходный глагол, и поэтому он не соединяется напрямую с дополнением; нельзя сказать to aggress somebody "нападать кого-либо". В первоначальном значении слова "быть агрессивным" означали нечто типа "двигаться в направлении цели без промедления.
Без страха и сомнения" Согласно словарю психологических терминов, агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру...
Без страха и сомнения" Согласно словарю психологических терминов, агрессивность – враждебность, свойство или черта личности, подчеркивающая ее тенденцию причинять неприятности, нападать, наносить вред другим людям и окружающему миру...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формы вам оказалось не достаточно.