Формирование имиджа

Психология про Формирование имиджа, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Общие сведения о стрессе.
Стресс - это состояние психофизиологического напряжения, возникающее у человека под влиянием любых сильных воздействий и сопровождающееся мобилизацией защитных систем организма и психики.

Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье.

Различается эустресс - нормальный стресс, служащий целям сохранения и поддержания жизни, и дистресс - патологический стресс, проявляющийся в болезненных симптомах. В обыденном сознании за-крепилось в основном...

Когда в нашей жизни возникают сложные ситуации, проблемы мы задаем себе вопросы «как быть?» и «что делать?», а потом пытаемся как-то разрешить сложившиеся трудности, а если не получается, то прибегаем к помощи других. Проблемы бывают внешними (нехватка денег, нет работы...), а есть и внутренние проблемы, с ними сложнее (признаваться в них не хочется зачастую даже самому себе, больно, неприятно).

Люди по разному реагируют на свои внутренние трудности: подавляют свои склонности, отрицая их...

Адлер Альфред (1870-1937) - австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы 'индивидуальной психологии'. Получил медицинское образование в Венском университете (1895), занимался исследованиями психопатологических симптомов. В 1902 познакомился с Фрейдом и стал участником его дискуссионного кружка. Адлер с самого начала скептически относился к фрейдовскому методу толкования сновидений и объяснения психических расстройств сексуальными факторами, отвергал концепции 'либидо' и 'Эдипова...

Басов Михаил Яковлевич (1892 - 1931) - советский психолог.

Разработал методику психологических наблюдений за детьми дошкольного возраста. В полемике со сторонниками рефлексологии доказывал важность и возможность объективного экспериментального изучения внутрипсихических функций ('Воля как предмет функциональной психологии', 1923).

Басов ввел в советскую психологию термин 'деятельность', опираясь на марксистское объяснение роли труда в формировании личности и ее психических функций. Саму...

Джеймс Уильям (1842-1910). Американский философ и психолог, один из основателей прагматизма и функциональной психологии. логии.

Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.

Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).

Первоначально психологические взгляды Джеймса...

Запорожец Александр Владимирович (1905 - 1981) - советский психолог, ученик Л.С. Выготского.

В 30-е гг. в рамках исследований, проводимых в Харьковской деятельностной психологической школе, занимался проблемой возникновения психики в филогенезе (вместе с А.Н. Леонтьевым).

Было показано, что в основе любого познавательного процесса лежат практические действия, в частности, что восприятие и мышление являются системой свернутых 'перцептивных действий", в которых происходит уподобление...

Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.

Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).

Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...

Для большинства людей годы молодости характеризуются состоянием постепенного пробуждения, в процессе которого индивидуум постепенно начинает понимать мир и самого себя. Детство является периодом огромного эмоционального напряжения.

И первые сны ребенка часто выявляют в символической форме базовую структуру психики, показывая, как она позднее скажется на судьбе конкретной личности, В качестве примера Юнг однажды рассказал группе студентов о молодой женщине, которую постоянно преследовало...

Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979) - отечественный психолог.

Разрабатывая в 20-х гг. совместно с Л. С. Выготским и А. Р. Лурия культурно-историческую теорию, провел цикл экспериментальных исследований, раскрывающих механизм формирования высших психических функций (произвольное внимание и память) как процесс 'вращивания'.

Интериоризации внешних форм орудийно-опосредованных действий во внутренние психические процессы ('Развитие памяти', 1931).

Опираясь на идеи культурно-исторической...

Лурия Александр Романович (1902-1977) - советский психолог, основоположник нейропсихологии в СССР.

Исследуя в 20-х гг. аффективные состояния человека, разработал сопряженную моторную методику, выявляющую скрытые аффективные комплексы. В дальнейшем, работая с Л. С. Выготским, А. Н. Леонтьевым и другими советскими психологами, разрабатывал культурно-историческую теориючеловеческой психики ('Этюды по истории поведения', 1930 - в соавторстве с Л. С. Выготским), особое внимание уделяя проблеме...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Формирование имиджа вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Обязательно сравнивайте
Очистка дома от отрицательной энергии