Должен
Психология про Должен, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Одиночество. Что делать? Преимущества и недостатки состояния
Одиночество, его размер и сила не имели предела. Одиночество это не тогда когда ты один в пустом доме, а когда среди шумных людей, в весёлой компании, понимаешь что эти люди для тебя чужие. Одиночество это когда ты понимаешь, что ни один человек не узнает, всего что ты хотел бы сказать, но не скажешь, потому что ты сам не хочешь этого знать.
Одиночество это когда ты говоришь с человеком, и замечаешь, что он не слышит тебя, что он сам пытается тебе что-то сказать, но ты его не слышишь. Тебе не...
Одиночество это когда ты говоришь с человеком, и замечаешь, что он не слышит тебя, что он сам пытается тебе что-то сказать, но ты его не слышишь. Тебе не...
Зеркало Школа Волшебства ч.3
Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька...
Как воспитать лебедя, рака и щуку
В последнее время в России становится модной новая образовательная парадигма. Образование теперь должно раскрывать "личностный потенциал" ребенка. Но ведь у нас длительное время считалось, что человек должен раскрывать свои лучшие способности в коллективе, а коллектив должен помогать человеку.
Однако сегодня поучилось, что человек сам должен заниматься своей карьерой, думать о своем будущем и исходить из того, что ему придется конкурировать с другими людьми. Грызть друг другу глотки, одним...
Однако сегодня поучилось, что человек сам должен заниматься своей карьерой, думать о своем будущем и исходить из того, что ему придется конкурировать с другими людьми. Грызть друг другу глотки, одним...
Мировая революция часть 2 Школа Волшебства ч.5
Откуда дровишки?
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
Из лесу вестимо… Милый, да ты уже и в лес успел сбегать, дров принести, печку растопить!!! Стоп, стоп, мы же живем в центре города, отопление центральное – горячая вода, с редкими отключениями. Какие дрова? Откуда ты их взял!?!?
Вот и вопрос – откуда? Тренировался, тренировался и дошел, воспарил и получил – кучку дров. Нет, чтобы на чем-то другом тренироваться, хотя бы на телевизоре новом, плоском, широкоэкранном.
Но ведь с дровами вышло, значит и что-то еще может...
3 Кольца силы
В предтечии Времён и Мира сотвореньи
Здесь было только слово, и слово было – Бог
Бог создал всё вокруг и вечных звёзд круженье
И род людской создал и в них вложил свой слог
Так значит, слово наше нам Бог вложил в уста
Он дал нам силу слова, и в нём Его Величье.
Так пусть в словах звучат Любовь и Доброта
И Мирозданья Свет, Вселенной Безграничье
А род людской забыл о Силе слова Бога
Забыл о том, что всё исходит от Творца
И речь людей сейчас проста, сера, убога
И в каждом слове грязь...
Здесь было только слово, и слово было – Бог
Бог создал всё вокруг и вечных звёзд круженье
И род людской создал и в них вложил свой слог
Так значит, слово наше нам Бог вложил в уста
Он дал нам силу слова, и в нём Его Величье.
Так пусть в словах звучат Любовь и Доброта
И Мирозданья Свет, Вселенной Безграничье
А род людской забыл о Силе слова Бога
Забыл о том, что всё исходит от Творца
И речь людей сейчас проста, сера, убога
И в каждом слове грязь...
По разные стороны баррикад
«Я – начальник, ты – дурак. Ты – начальник, я – дурак.» Формула давно известна и стара, как мир. Из неё можно сделать, как минимум два вывода. Вывод первый – начальник и подчинённые находятся по разные стороны баррикад. Извините, стола. Вывод второй – начальнику всегда видней, а задача подчинённого - выполнять, а не умничать. Всё просто, не так ли? Но так ли на практике?
Наш славянский менталитет имеет свою специфику. И эта специфика – семейность, душевность, общность. И эту специфику, мы...
Наш славянский менталитет имеет свою специфику. И эта специфика – семейность, душевность, общность. И эту специфику, мы...
Я ищу психолога… или советы как найти психолога
Многие исследователи пророчат психологии звание «Науки XXI века». Однозначно на этот вопрос дать ответ достаточно сложно, но к мнению, что ей уготовано одно из первых мест в ряду ведущих научных дисциплин XXI века склоняется большинство исследователей.
Наряду с мощным всплеском интереса к возможностям и методам психологии, можно смело утверждать, что все ярче проявляются связанные с этим массовым интересом сложности и риски. Огромное количество людей, начинают предлагать услуги...
Наряду с мощным всплеском интереса к возможностям и методам психологии, можно смело утверждать, что все ярче проявляются связанные с этим массовым интересом сложности и риски. Огромное количество людей, начинают предлагать услуги...
Использование метафоры в описании опыта ИСС
Использование метафоры в описании опыта переживаний холотропных состояний сознания.
В данной работе рассматривается проблема описания опыта переживаний достаточно большой категории измененных состояний сознания (ИСС), не связанных с органическими психозами, вызванными повреждением центральной нервной системы, головного мозга, нарушением кровообращения и острыми инфекции.
Эту категорию измененных состояний сознания Станислав Гроф назвал «холотропные состояния сознания».
Термин...
В данной работе рассматривается проблема описания опыта переживаний достаточно большой категории измененных состояний сознания (ИСС), не связанных с органическими психозами, вызванными повреждением центральной нервной системы, головного мозга, нарушением кровообращения и острыми инфекции.
Эту категорию измененных состояний сознания Станислав Гроф назвал «холотропные состояния сознания».
Термин...
Фундамент будущей системы воспитания
В большинстве своем общество согласно с тем, что для успешного развития и процветания необходимо, прежде всего, заложить правильный фундамент будущей системы воспитания. Важнейшим ее элементом является окружение, в которое мы постепенно вводим ребенка.
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Цель воспитателей в том, чтобы ребенок научился воспринимать себя как часть общества, а не как нечто отдельное, и измерял бы свой успех успехом общества. Как результат, маленький человечек начнет воспринимать окружающую реальность как единую...
Пути за пределы эго в предстоящее десятилетие
Если рассматривать их в предложенном порядке:
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
1. Состояния и структуры.Существует две превалирующих сегодня парадигмы, которые заведуют трансперсональными исследованиями: изменённые состояния сознания и структуры развития сознания.
Обе эти парадигмы имеют своё архетипическое представительство в Веданте, где принято различение (и корреляция) между пятью основными оболочками, или структурами (коши), сознания (материя, тело, ум, высший ум, универсальный ум) и тремя основными состояниями, или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Должен вам оказалось не достаточно.