Детская психика

Психология про Детская психика, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Как заниматься арт-терапией с ребенком? Краткое руководство по арт-терапии. Арт-терапия, в дословном переводе, это терапия с помощью искусства.

Обычно подразумевается изобразительное искусство. Но данное направление можно рассматривать шире: любое искусство может быть инструментом для коррекции, будь то рисование, лепка или танцы.

Как это работает?

Арт-терапия, при правильном использовании, может давать потрясающие результаты. Для начала опишу случай из практики: существует оборудование...

Не обрывать эмоции ребенка, а помочь их пережить!

Детский психолог Ирина Млодик призывает к бережному отношению к детским чувствам(в частности, к детскому страху). Сложилась такая ситуация, что взрослые как правило прерывают практически все чувства ребенка - а особенно страх, гнев, злость, обиду и т.п. Ирина Млодик говорит о том, что это, конечно, более простой путь для родителя - но плохо сказывается на детской психике.

Важнее позволить ребенку пережить эти чувства, разделить их с ним...

Память человека в разные годы его жизни работает определенным образом. В 20 лет мы прекрасно запоминаем даже самые обыденные вещи, тогда как в два года могли мгновенно забыть, что нас только что вынесли из дома, объятого огнем.Причины детской амнезии.

1. Мозг еще развит не полностью

Эксперты Психиатрической клинической больницы № 1 имени Н.А. Алексеева отмечают, что в раннем детстве до 3-4 лет мозг человека развит не до конца. Иными словами, ребенок просто не умеет хорошо запоминать события, и...

Психика – это Бессознательное, управляющее тремя своими ипостасями: Транссознанием, Подсознанием и Сознанием. При этом Транссознание управляет Подсознанием, а Подсознание – Сознанием.

Подсознание – это Мистика, Энергия, Целостность, Процесс, управляющий структурой или результатом. Это чувственное восприятие мира.

Сознание – это Логика, Материя, Дуальность, Многообразие, Структура или Результат подчиняющаяся мистическому противоречивому процессу развития. Это разумное восприятие мира...

1. Симптомы, происходящие из первоначальной слитности соматических и психологических процессов: психосоматика. В начале жизни, пока еще соматические и психологические процессы не отделились друг от друга, телесные ощущения.

Такие как голод, холод, боль и т. д., легко выплескиваются через психические каналы в форме беспокойства,, неудовольствия, гнева, ярости, так же как и любые психические недомогания выражаются соматическими расстройствами, проблемами питания, пищеварения, выделения, дыхания...

Как и в случае с другими негативными явлениями, образование страхов проще предотвратить, чем с ними бороться. Очень часто родители, сами того не подозревая, становятся причиной возникновения страхов. Дети, как губка, впитывают поведение и эмоции близких людей.

Сначала это может быть лишь игрой, подражанием, а затем перерастает в настоящее переживание.

Так, например, ребенок может изначально не бояться насекомых, но, видя испуг матери, начнет испытывать страх перед ними. Поэтому не следует...

Способность варьировать объект игры при помощи фантазии, дает ребенку чувство власти над предметом игры, развивает вкус к свободной с творческой деятельности, создает новые стимулы к активности. Пока еще детство не закончено, игры имеют это психическое действие, имеют эту функцию.

Отсюда формула, которую в свое время выдвинул Грос: мы не потому граем, что мы дети, но для того дано нам детство, чтобы мы играли. Функция детства, согласно этой формуле заключается в том, чтобы дать развиться...

Лечение, направленное на внутренний пересмотр психической структуры и функ­ции. Метод основан на тех же понятиях и принципах, что и психоанализ взрослых пациен­тов: внимание к внутренней психической жизни, интерпретация сопротивления, защи­ты и переноса, реконструкция и проработ­ка.

Точно так же детский психоанализ стремится избегать, насколько возможно, поощрения удовлетворения, а также советов, включая вмешательство в окружение пациента.

Техники детского психоанализа, хотя и сопос­тавимы...

Развитый детский коллектив представляет собой необходимое условие самоутверждения личности. Ему присущи общность целей и адекватность мотивов предметно-практической совместной деятельности, направленной на пользу общества, забота об общем результате, определенные организация и характер общения, широкая система коллективных связей.

Наиболее развитые формы взаимоотношений детей создаются в процессе целенаправленной организации их социально-одобряемой деятельности: учебной, организационно...

Сначала новорожденный воспринимается старшим ребенком как новая игрушка: ее любопытно потрогать, ей можно порадоваться. Но спустя некоторое время вы заметите, что все изменилось. Вашему первенцу стало ясно, что младенец обосновался на его территории навсегда. При этом он много спит или проводит время у мамы на руках.

Чем меньше возраст старшего ребенка, тем проявления ревности у него будут более откровенными. Некоторые дети становятся агрессивными по отношению к младенцу, но еще чаще - по...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детская психика вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет