Чувство зависти

Психология про Чувство зависти, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Журналистам очень хорошо знакомо английское слово “deadline”, обозначающее некий временной рубеж. После “мертвой линии” твою статью либо не принимают вовсе (она, опоздав, устаревает, протухая, словно сосиска), и вместо нее редактор, чертыхаясь, ставит какой-нибудь запасной материал.

Либо текст все-таки берут, но автора штрафуют. Сильно. Обидно? Очень. Но таковы правила игры, и не только в журналистике.

Президенты и студенты, менеджеры и программисты, панки и авиадиспетчеры - все мы хоть...

Опоздания сотрудников - серьезная проблема для руководителя. Они могут вызывать целую гамму эмоций - от недоумения и легкого раздражения до бешенства пополам с беспомощностью: ну все попробовал, ничего не помогает!

Давайте рассмотрим ситуацию с другой точки зрения - не почему люди опаздывают, а зачем.

Иными словами, какую выгоду - явную или скрытую - человек получает от своих опозданий?

Хотелось бы начать с одного характерного примера. Молодой человек работал в организации, где очень...

Вместо встреч делайте телефонные звонки

Сэкономленное на дорогу время можете употребить для какой-нибудь другой важной работы.

Используйте время поездок

Утром, пока голова еще "свежа", ее посещают удивительные мысли.

Вместо того чтобы бессмысленно глазеть в окно, по дороге на работу поразмышляйте над своим новым проектом или обдумайте, как лучше решить глобальную проблему.

Не делайте лишних усилий

Порой добраться со срочным проектом до босса намного сложнее, чем до Тридевятого...

Много веков назад премудрый Сенека сетовал: “Часть времени у нас отнимают силой, часть похищают украдкой, но обиднее всего та потеря, когда мы сами упускаем свое время сквозь пальцы”.

Современные специалисты по тайм-менеджменту (организации времени) готовы согласиться с древним мудрецом.

Недостаток времени, который у многих деловых людей вызывает сильнейший стресс, возникает не столько из-за обилия требующих решения задач, сколько из-за непредсказуемых и неоправданных потерь времени...

Коучинг и тренинги были объединены в корпоративной среде десятилетиями. Коучинг как стиль управления уже давно воспринимается как "живая вода" для менеджеров высшего уровня. Кроме того, люди вне корпоративной среды нашли возможным, и желательным, иметь коуча.

Сегодня люди нанимают коуча, чтобы им помогли со сменой работы, для изменений отношений в семье, и даже ухода на пенсию. Личный коучинг стал доступен напрямую и через агентства, школы, церкви и другие общественные источники.

Личный...

Коучинг как стиль менеджмента – взаимодействие между руководителем и подчиненными, которое приводит к значительному увеличению эффективности и результативности работы, мотивации сотрудника, повышению личной ответственности.

Для того, чтобы коуч-менеджмент был эффективен, необходимо соблюдать всего три банальных условия.

1. Подчиненный должен “дозреть” до адекватного восприятия такого стиля управленческого взаимодействия с ним

2. Коуч-менеджмент должен “вписываться” в характер труда...

Сейчас стало появляться много публикаций на тему коучинга. Слово это относительно новое, многим незнакомое, да и часто так по-разному трактуемое, что мы решили в данной статье внести некоторую ясность в определение и практику коучинга. В выступлениях и публикациях западных коллег, которые нам, авторам данной статьи, довелось видеть, коучинг (coaching) часто представляется панацеей, которая спасет мир бизнеса. Однако нормальные люди (к которым относимся и мы) не склонны верить в лекарства от всех...

Почему одни люди живут дольше, чем другие? Свою теорию по этому поводу выдвинул лондонский профессор сэр Майкл Мармот. Наряду с правильным питанием, качественными медицинскими услугами и отсутствием вредных привычек, важнейшую роль, оказывается, играет жизненный успех, сообщает Би-Би-Си.

Еще в 60-х годах профессор Мармот обобщил данные о состоянии здоровья государственных служащих, живущих в Лондоне. И открыл удивительный факт: чем дальше человек продвинулся по карьерной лестнице, тем...

Путь к успеху пролегает не только через удачное стечение обстоятельств, "нужные" связи и кропотливый труд. Определенные взгляды на жизнь, стереотипы и установки во многом предопределяют события. Их совокупность, иногда называемая Парадигмой мышления, является основой успеха или неуспеха каждого из нас.

Тогда изменение этой самой Парадигмы и может быть основным инструментом в развитии личности и достижении больших целей! Например, то, как мы смотрим на изменения в нашей жизни, как мы...

Впервые Бэрри Джонсон попал в психиатрическую клинику в тот день, когда его уволили с должности корпоративного директора всемирной сети связи компьютерной компании Unisys. Его уволили, обвинив в 4 нарушениях, включая подделку листа учета рабочего времени секретаря и выставление компании счета на оплату такси, которое Бэрри взял, когда у него заболела спина.

Это событие февраля 1994 года, а также предшествующие ему 10 лет постоянного стресса превратились для Б. Джонсона в серьезную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чувство зависти вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Желчь против гепатита. Целитель 420