Черты
Психология про Черты, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Десять основных мифов о гипнозе и гипнотерапии
Миф №1: У гипнотерапевтов есть особая сила
Фридрих Антон Месмер (1734-1815), полагал, что он и другие управляли силой, с помощью которой они помещают людей в трансовое состояние. Однако, в начале 19-ого столетия стало очевидно, что источником этой силы является сам человек.
Гипнотерапевт использует методы, чтобы вызывать особые трансовые состояния, но создает гипнотическое состояние сам гипнотизируемый человек. Благодаря многочисленным исследованиям было установлено, что возможность...
Фридрих Антон Месмер (1734-1815), полагал, что он и другие управляли силой, с помощью которой они помещают людей в трансовое состояние. Однако, в начале 19-ого столетия стало очевидно, что источником этой силы является сам человек.
Гипнотерапевт использует методы, чтобы вызывать особые трансовые состояния, но создает гипнотическое состояние сам гипнотизируемый человек. Благодаря многочисленным исследованиям было установлено, что возможность...
Отношения. Жадность и страх в лодке с тараканами?
Женское, мужское. И то, что объединяет их — отношения. Которые, сначала начинаются, а потом, если повезет, продолжаются. Как им помочь? Как взрастить, укрепить, сохранить, сберечь? Как сделать такие хрупкие пока еще отношения чем-то прочным, надежным, красивым и гармоничным? И возможно ли?
Но, прежде чем искать ответы на эти вопросы, нужно понять и конкретизировать сами вопросы. Разберем их по косточкам.
Любые человеческие (и нечеловеческие тоже)) отношения (и не только они))) переживают...
Но, прежде чем искать ответы на эти вопросы, нужно понять и конкретизировать сами вопросы. Разберем их по косточкам.
Любые человеческие (и нечеловеческие тоже)) отношения (и не только они))) переживают...
Культовый мыслитель 20-го века
Грегори Бейтсон родился в Англии в 1940 году в богатой мещанской семье, которая уже в трех поколениях была подвержена влиянию традиции элитарного Университета Кембридж. Его отец, Вильям Бейтсон, был известным биологом, славу которому принесла борьба с теорией эволюции Дарвина. Он и был вдохновителем идей Бейтсона.
В начале двадцатых годов Бейтсон изучал зоологию в Сейнт Джонс Колледж в Кембридже. В 1924 после окончания этого заведения он отправился в путешествие, по следам Дарвина добравшись...
В начале двадцатых годов Бейтсон изучал зоологию в Сейнт Джонс Колледж в Кембридже. В 1924 после окончания этого заведения он отправился в путешествие, по следам Дарвина добравшись...
Структура личности и индивидуальности
Личность – это субъект (объект) материальной субстанции: физическое тело и разум (сознание), проявляющиеся через мышление, речь, поведение, поступки, темперамент, характер, чувства, эмоции, волю, направленность.
Физическое тело окружено аурой, и каждый орган в теле также покрыт защитной оболочкой ауры.
Индивидуальность живёт в личности. Индивидуальность – скрытая, духовная единица человека электромагнитной природы, состоящая из Духа (монада), Души и зерна Духа. Индивидуальность – есть...
Физическое тело окружено аурой, и каждый орган в теле также покрыт защитной оболочкой ауры.
Индивидуальность живёт в личности. Индивидуальность – скрытая, духовная единица человека электромагнитной природы, состоящая из Духа (монада), Души и зерна Духа. Индивидуальность – есть...
Нравственность и духовность
Нравственность связана с духовностью. Что такое нравственность?
Это жизнь человека в соответствии с моральными законами Космоса и человеческого общества. Строго исполняющий эти законы человек – нравственный человек. Законы нравственности изложены во всех великих духовных учениях: Ведах, Библии, в Евангелии Иисуса Христа, Коране, в трудах учителя О.М. Айванхова и других духовных учениях.
Нравственность и нравственные отношения – основа бытия и основа развития общества. Нравственное...
Это жизнь человека в соответствии с моральными законами Космоса и человеческого общества. Строго исполняющий эти законы человек – нравственный человек. Законы нравственности изложены во всех великих духовных учениях: Ведах, Библии, в Евангелии Иисуса Христа, Коране, в трудах учителя О.М. Айванхова и других духовных учениях.
Нравственность и нравственные отношения – основа бытия и основа развития общества. Нравственное...
Феномены гипноза
“Всем людям свойственно познавать самих себя и мыслить” Гераклит
Феноменология гипнотических проявлений отличается удивительным, необычайным полиформизмом. В гипнотическом состоянии репродуцируются практически любая деятельность.
Любые психологические состояния (как имевшие место в жизненном опыте субъекта, так и гипотетически возможные), моделируются самые разнообразные клинические проявления функционального и в ряде случаев органического характера, наблюдаемые во врачебной практике...
Феноменология гипнотических проявлений отличается удивительным, необычайным полиформизмом. В гипнотическом состоянии репродуцируются практически любая деятельность.
Любые психологические состояния (как имевшие место в жизненном опыте субъекта, так и гипотетически возможные), моделируются самые разнообразные клинические проявления функционального и в ряде случаев органического характера, наблюдаемые во врачебной практике...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Ледяные сердца
Ясным весенним днём две подруги, Наташа и Света, шли по городу. Темы их разговора были традиционными: кавалеры, шмотки, фильмы. Неожиданно их внимание привлекло скопление людей у края проезжей части, судя по всему, ставших свидетелями серьёзного ДТП. Точнее, его последствий. Света как знала, что ей не надо это смотреть. Но подруга потянула её за рукав: пошли, глянем. Света не успела даже подумать о том, почему она всегда делает то, что предлагает подруга. От увиденного ей стало плохо. Света едва...
Взаимосвязь эмоций и здоровья
Итак, В. Райх полагал, что характер создает защиты против беспокойства, которые возникают у ребенка на основе сексуальных желаний и сопровождаются страхом наказания. И, конечно, основной защитой от этого страха является подавление его, что временно обуздывает сексуальные импульсы.
В последствии такие эго-защиты становятся постоянными и автоматическими, и в результате становятся чертами характера или характерный панцирь. Характерный панцирь, по В. Райха, - это подавляющие защитные силы...
В последствии такие эго-защиты становятся постоянными и автоматическими, и в результате становятся чертами характера или характерный панцирь. Характерный панцирь, по В. Райха, - это подавляющие защитные силы...
Новое в психологии мышления. От знания к пониманию
В современной психологии известны следующие виды мышления:
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
1)стимульно-реактивное, подсознательное мышление.
3)кодовое, сознательное мышление. Конкретное и абстрактное.
4)ассоциативное, индуктивное, дедуктивное, «трансдуктивное» мышление.
Коротко охарактеризую все эти виды мышления.
Стимульно-реактивное мышление – это подчинение психики воздействию стимула (энерго-информационного имупульса) и ее ответ, ее реакция на этот стимул без анализа природы стимула. Пример: лев проголодался...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Черты вам оказалось не достаточно.