Человеческий мозг

Психология про Человеческий мозг, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Все родители хотят в будущем видеть своего ребёнка гармоничной целостной личностью, которой не чужды обычные человеческие проявления: слёзы, радостная улыбка, открытость, искренность. Головокружительная карьера при этом совершенно не исключается, а совсем даже наоборот, не вызывает сомнений.

Одним из главных составляющих жизни ребёнка являются его контакты, прежде всего с окружающим миром и ровесниками. Это и детский сад, и кружки, и спортивные секции. Ребёнок, не посещающий детский сад, всё...

Основные особенности эксперимента, обусловливающие его силу, заключаются в следующем:

1) В эксперименте исследователь сам вызывает изучаемое им явление, вместо того чтобы ждать, как при объективном наблюдении, пока случайный поток явлений доставит ему возможность его наблюдать.

2) Имея возможность вызывать изучаемое явление, экспериментатор может варьировать, изменять условия, при которых протекает явление, вместо того чтобы, как при простом наблюдении, брать их такими, какими ему их...

Переход от знания к науке, который для ряда областей должен быть отнесен к XVIII в., а для некоторых (как-то механика) еще к XVII в., в психологии совершается к середине XIX в. Лишь к этому времени многообразные психологические знания оформляются в самостоятельную науку.

Вооруженную собственной, специфической для ее предмета методикой исследования и обладающей своей системой, т. е. специфической для ее предмета логикой построения относящихся к нему знаний.

Методологические предпосылки для...

Есть люди в мире, которые постоянно растут, улучшая свою жизнь во всем, физически, эмоционально, интеллектуально, духовно, финансово. Во всем они поднимают свою жизнь на более высокий уровень. И мы также видим людей, с таким же потенциалом, или даже с большим потенциалом, которые прикладывают массу усилий, но они не способны пробиться в этой жизни.

Можно ли чему то научиться, что бы мы могли создавать рост в своей жизни?

Существует ли какая то методология, некая карта, которую можно...

ИДЕНТИЧНОСТЬ (от англ. identity – тождественность) – многозначный житейский и общенаучный термин, выражающий идею постоянства, тождества, преемственности индивида и его самосознания. В науках о человеке понятие идентичность имеет три главные модальности.

Психофизиологическая идентичность обозначает единство и преемственность физиологических и психических процессов и свойств организма, благодаря которой он отличает свои клетки от чужих, что наглядно проявляется в иммунологии.

Социальная...

Характеризуя индивида, Б. Г. Ананьева выделяет в его структуре два класса свойств: возрастно-половые и индивидуально-типические. Эти свойства составляют самую непосредственную, феноменальную картину человеческого поведения в реальной жизни.

Свойства субъекта - совокупность деятельностей и меры их продуктивности.

Основная форма развития субъекта - история производственной деятельности человека, история формирования его профессиональной деятельности.

Результатом развития субъекта является...

Помимо основных методов эмпирического исследования, можно выделить ряд дополнительных. Вспомогательные методы исследования (в огромном разнообразии конкретных методик и методических приемов), как правило, используются в комплексе.

Прежде всего это выяснение знаний, мнений, представлений, установок и т.п. по широкому кругу вопросов людей разных возрастных категорий с помощью беседы, интервью, анкетирования, тестирования.

Анализ продуктов деятельности (рисунков, аппликации, конструирования...

Начальные этапы становления возрастной и педагогической психологии в России также относятся ко второй половине XIX в.

Для российской культуры дореволюционного периода была органична идея гуманизма, идея интереса к внутреннему миру человека, в том числе ребенка (достаточно вспомнить «Детство», «Отрочество», «Юность» Л.Н. Толстого, «Детские годы Багрова внука» СТ. Аксакова и многое другое).

Политические и экономические реформы 60-х гг. XIX в., подъем культурной и научной жизни, всплеск...

Американский психолог Э. Эриксон (1902—1994) известен как представитель направления эго - психологии. Эриксон пересмотрел некоторые важные психоаналитические положения, сделав акцент на развитии Я индивида.

С одной стороны, Эриксон придерживался психоаналитических представлений о значении адаптации человека к своему социальному окружению.

Признавал биологические и сексуальные основы возникновения мотивационных систем и личностных качеств, опирался на структурную модель личности...

Данные об экспериментальном формировании поведенческих реакций были использованы психологами-бихевиористами. Дж. Б. Уотсон (1878—1958), автор манифеста нового направления «Психология с точки зрения бихевиориста», считал, что психология должна стать точной и достоверной наукой, поэтому необходимо изучать поведение человека, открытое и доступное наблюдению и измерению.

В классическом бихевиоризме схема «стимул — реакция» (S — R) рассматривается как механизм образования новых форм поведения и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческий мозг вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах
Болезнь Боткина, гепатит эпидемический. Целитель 419