Чего
Психология про Чего, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Деятельность и концентрация
Закон подсознательной деятельности гласит, что всякая идея или мысль, принимаемая вашим сознанием за истину, будет без вопросов принята и вашим подсознанием, которое немедленно принимается за работу по воплощению ее в реальность.
Как только вы начинаете верить в возможность осуществления какого-то действия, ваше подсознание начинает работу как передатчик ментальной энергии, в результате чего вы притягиваете людей и обстоятельства, гармонично соответствующие вашим новым доминантным мыслям...
Как только вы начинаете верить в возможность осуществления какого-то действия, ваше подсознание начинает работу как передатчик ментальной энергии, в результате чего вы притягиваете людей и обстоятельства, гармонично соответствующие вашим новым доминантным мыслям...
Почему важно иметь ближние и дальние жизненные цели
В американском университете провели эксперимент. Была набрана группа студентов, с которыми заключили договорённость, что на протяжении 20 лет они будут раз в год проверяться на предмет их продвижения к желаемым целям.
Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).
Вторую группу составили 40...
Из всех участников определилось 3 группы.
Первая группа оказалась самой многочисленной – 50%. Эта группа состояла из ребят, которые знали свои цели либо полагали, что знают, и держали эти цели в голове, но не записывали (каждый, по своей причине).
Вторую группу составили 40...
Чем отличается успешный человек от неудачника
Я уже несколько лет изучаю вопрос, в чём основные различия между людьми, которые практически всегда являются победителями по жизни и теми, кого можно смело назвать неудачниками.
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Сотни проведенных экспериментов показали, что удачливость ни в коей мере не зависит от изначальных параметров человека, с которыми он рождается.
Конечно, наследственность, судьба или карма человека конечно влияют на степень его удачливости. Но они задают лишь ступень, с которой этот человек стартует в жизнь. То...
Учиться любить
Любовь.
В песне поётся: «О любви не говори, о ней всё сказано!». Но удержаться трудно, учитывая интерес к этой теме. Чего уж скрывать, семья, для каждого человека, самое важное, кем бы он не работал, чем бы не занимался, а вернуться он желает в семью –домой! А семья начинается с любви, это аксиома. Но тогда почему же столь высок процент разводов? Почему господствует бытовая преступность, бытовое насилие?
Начинаются обычно супружеские отношения замечательно. Все невесты такие нежные...
В песне поётся: «О любви не говори, о ней всё сказано!». Но удержаться трудно, учитывая интерес к этой теме. Чего уж скрывать, семья, для каждого человека, самое важное, кем бы он не работал, чем бы не занимался, а вернуться он желает в семью –домой! А семья начинается с любви, это аксиома. Но тогда почему же столь высок процент разводов? Почему господствует бытовая преступность, бытовое насилие?
Начинаются обычно супружеские отношения замечательно. Все невесты такие нежные...
Психология подсознания прод
Потребности и эволюция
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
У каждого человека как духовного существа есть основные цели жизни: познать самого себя, познать мир и найти свое место в мире. (Здесь "найти" означает не только обнаружить, но и занять.) При этом мир понимается не как статический, а как динамический объект, находящийся в эволюционном развитии. У каждого объекта есть своя роль в эволюционном процессе; и, в частности, для каждого человека предусмотрена определенная роль, включающая постоянные импровизации (личное...
Отмычки к счастью
6 методик сделать из того, что люди называют проблемой, увлекательный квест вашей игры:
Для ребенка каждое событие в жизни - увлекательная игра! До тех пор, пока взрослые не переубедят его в обратном.
Ошибки логиков. Речь идет о тех людях, которым, для того, чтобы понять человека, нужно его разложить "по полочкам". Психологические тесты, язык жестов, деление на аудиалов, визуалов и кинестетиков. И разумеется, приемы для того, чтобы, разложив по полочкам, вновь сложить личность, но уже в...
Для ребенка каждое событие в жизни - увлекательная игра! До тех пор, пока взрослые не переубедят его в обратном.
Ошибки логиков. Речь идет о тех людях, которым, для того, чтобы понять человека, нужно его разложить "по полочкам". Психологические тесты, язык жестов, деление на аудиалов, визуалов и кинестетиков. И разумеется, приемы для того, чтобы, разложив по полочкам, вновь сложить личность, но уже в...
Умеем ли мы быть собой?
Будда говорил, что все страдания человека происходят от его желаний. Если желание не удовлетворено, человек несчастлив. Вы бьетесь, боретесь, страдаете. И не задумываетесь о том, что может быть, это вовсе… не ваше желание.
Люди не приходят к психологам, когда им хорошо. Они приходят, когда им плохо. Они приходят с проблемами. А любая проблема — это неудовлетворенное желание. Это конфликт между тем, что есть и тем, чего хочется.
«Что такое зрелость? Если вы меня об этом спросите, я отвечу...
Люди не приходят к психологам, когда им хорошо. Они приходят, когда им плохо. Они приходят с проблемами. А любая проблема — это неудовлетворенное желание. Это конфликт между тем, что есть и тем, чего хочется.
«Что такое зрелость? Если вы меня об этом спросите, я отвечу...
Попробуй, заставь человка!
Мотив (от лат. moveo – двигаю) означает нечто (потребность, влечение, склонность, стремление и т. д.), побуждающее человека к определенным поступкам и действиям. При всех различиях в значениях этих слов, все они указывают на «динамический» момент, т.е. направленность действия на определенные цели.
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Поэтому, когда мы говорим «что движет нами?», мы говорим о мотивации наших поступков и даже мыслей.
Какие же бывают мотивы? В психологии различают такие мотивы как:
*Мотив самоутверждения...
Кто такие неудачники?
Критерии успеха общеизвестны. Это деньги, то есть "состояние" или "богатство", это высокие должности, титулы, звания, достижения в бизнесе, науке или искусстве. Чаще всего именно деньги являются главным мерилом успеха. Успешный человек в качестве вознаграждения за достигнутые им "показатели" получает (от общества, государства, клиентов) более или менее крупную сумму денег.
Неуспешный человек, соответственно, денег не получает.
Конечно, сейчас трудно назвать великих художников Ван Гога или...
Неуспешный человек, соответственно, денег не получает.
Конечно, сейчас трудно назвать великих художников Ван Гога или...
Я ухожу, ухожу красиво...
"Сейчас понаставили вместо школ стеклянных коробок... Лично мне там просто неуютно. В школе вечная борьба! Я очень от этой борьбы устаю. Класс - стукачи, каждый сам за себя... А учителям на тебя настолько наплевать, что из этой школы хочется побыстрей сбежать.
По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...
По-моему, учитель должен заслужить уважение учеников… Просто есть такая вещь, как атмосфера. Мне атмосфера моей школы была неприятна, знаете такая казарма+вольница. Можно все, нельзя ничего. Моя школа научила меня юлить, врать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чего вам оказалось не достаточно.