Бриллиантовая рука
Психология про Бриллиантовая рука, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Как воспитать свой характер
Общаясь с различными людьми, я обнаружил, что основная проблема, с которой воюет почти каждый житель нашей планеты – это недовольство собой, или своим характером. Не хватает уверенности, преследуют сомнения, а может нет решительности и целеустремлённости.
И это серьёзная проблема. Если человеку не нравится свой характер, ему не дают спокойно жить его определённые качества, то о каком счастье и гармонии может идти речь?
Хотелось бы для начала определить корень этой проблемы. Люди не умеют...
И это серьёзная проблема. Если человеку не нравится свой характер, ему не дают спокойно жить его определённые качества, то о каком счастье и гармонии может идти речь?
Хотелось бы для начала определить корень этой проблемы. Люди не умеют...
Полюбите препятствия
Если есть цели, желания, то есть и препятствия. Это абсолютная неизбежность, неустранимый фактор нашей жизни. Они были, есть и будут, и от них никуда не деться. Препятствия всегда впереди и иногда мы стремимся им навстречу с такой скоростью, что нам начинает казаться, что это они движутся навстречу нам. Препятствия неизбежны.
Главное препятствие - внутри
Однако главное препятствие мы всегда несем в самих себе, рефлекторно напрягаясь на возможное сопротивление среды и противодействие будущего...
Главное препятствие - внутри
Однако главное препятствие мы всегда несем в самих себе, рефлекторно напрягаясь на возможное сопротивление среды и противодействие будущего...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Оживляющее нервы дыхание йогов
Оживляющее нервы дыхание йогов.
Цель этого упражнения – поднять деятельность нервной системы, развить нервную силу, энергию и жизненность. Это упражнение создает возбуждающее давление, которое влияет на нервные центры и через них возбуждает и усиливает деятельность всей нервной системы, посылая усиленный поток нервной силы во все части тела.
1. Стать прямо.
2. Вдохнуть полное дыхание и задержать его.
3. Протянуть руки вперед, ослабив насколько возможно, их мускулы и оставляя в них...
Цель этого упражнения – поднять деятельность нервной системы, развить нервную силу, энергию и жизненность. Это упражнение создает возбуждающее давление, которое влияет на нервные центры и через них возбуждает и усиливает деятельность всей нервной системы, посылая усиленный поток нервной силы во все части тела.
1. Стать прямо.
2. Вдохнуть полное дыхание и задержать его.
3. Протянуть руки вперед, ослабив насколько возможно, их мускулы и оставляя в них...
Педагогическая дилемма
Глава 1. Урок здоровья
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Valetudo bonum optimum
(Здоровье – наивысшее благо)
1.1. Как здоровье, господа?
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был падишах. Был он человеком суровым и воинственным и всю жизнь провел в походах. Войны оставили на его теле заметный след: через всю правую половину лица тянулся безобразный шрам – свидетель сабельного удара, а правая нога после многочисленных переломов осталась намного короче левой. Когда падишах состарился, ему захотелось...
Педагогическая дилемма
Глава 2. Урок любви
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)
Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:
- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.
И с этими словами он слез с...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Не совсем психологический Тест
С помощью этого теста Вы сможете определить, насколько Вы близки к следующей ступени эволюции - «Человек Духовный». Для более достоверного результата Вам понадобятся спокойное место, где Вас никто не будет отвлекать в течение, примерно, 10 минут, и Вы сможете сидеть прямо, удобно и расслабленно.
ВНИМАНИЕ: Для чистоты эксперимента лучше всё делать по порядку, не забегая вперёд, и максимально искренне.
Итак, сядьте удобно. Левую руку положите на колено ладонью вверх и выполните 5 простых...
ВНИМАНИЕ: Для чистоты эксперимента лучше всё делать по порядку, не забегая вперёд, и максимально искренне.
Итак, сядьте удобно. Левую руку положите на колено ладонью вверх и выполните 5 простых...
Про любовь
Вы когда-нибудь любили? Бывало так, что мучались от своей любви и не находили себе места? Может быть, вы и сейчас в таком состоянии?
С одной молодой девушкой произошло несчастье: на дне рождения своей подруги она увидела симпатичного парня и влюбилась в него. И плохо то, что этот молодой человек совершенно не хотел никакого общения с девушкой. Они сходили пару раз в кино, посидели в кафе, прогулялись по парку и все – этим дело и окончилось. А девушке хотелось большего: она хотела дружить с...
С одной молодой девушкой произошло несчастье: на дне рождения своей подруги она увидела симпатичного парня и влюбилась в него. И плохо то, что этот молодой человек совершенно не хотел никакого общения с девушкой. Они сходили пару раз в кино, посидели в кафе, прогулялись по парку и все – этим дело и окончилось. А девушке хотелось большего: она хотела дружить с...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бриллиантовая рука вам оказалось не достаточно.