Божий
Психология про Божий, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Мужчина и женщина
Содержание:
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Два вида творения: Мужчина и Женщина
Должны ли женщины командовать миром
Чего хочет женщина?
Идеал мужчины
Существует ли рок, судьба?
Как нам понять друг друга?
Душа имеет пол
Что значит, «создана из ребра»?
Е. Литварь: Здравствуйте! Мы находимся сегодня в студии с известным каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом. Мы – это Михаэль Санилевич и Евгений Литварь, преподаватели Международной академии каббалы.
На протяжении последнего времени мы...
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
2.5.2.4. Ars longa, vita brevis (Жизнь коротка, искусство долговечно)
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Для эмоционального пробуждения разума можно и нужно использовать самые различные пути. Пробудить эмоциональную сферу через предмет и даже через исследовательскую работу чрезвычайно трудно. Тем более, что склонность к научной работе имеют далеко не все. Но есть другой, более доступный путь, с помощью которого можно вовлечь в эмоционально насыщенное творчество всех, или почти всех учащихся.
Таким путем является приобщение...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Психология подсознания продолжение
Информационно-энергетический поток
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Модель мира и его восприятия, излагаемая в трактате, находится в русле скорее оккультных, нежели естественно-научных представлений, однако она очень важна для автора (которого в данном случае устройство мира волнует лишь постольку, поскольку оно субъективно отражается в психике), так как позволяет объективировать достаточно сокровенные для человека процессы - чувствование и мышление. Основная трудность в самоанализе - взглянуть на себя со стороны, объективно...
Психология подсознания глава 4
Самая главная наука на свете - это лингвистика, только она пока об этом не догадывается. Нет ничего важнее языка, ибо именно он является связующим звеном между человеком и тонким миром. В таких процессах, как обучение, творчество, мышление, чувствование языка, на котором разговаривает с нами наше подсознание, во многом определяет ход и результат этих процессов. И даже внешнее оформление результатов любой деятельности играет принципиальную роль: тонкие моменты, ради которых, собственно, и...
Знаки на пути гл5 Образ жизни
По мере духовного роста у человека меняется и образ жизни. У него расширяется сознание сердца. Рост ментального сознания, вообще говоря, не связан с духовным ростом, однако большие ножницы между ментальным и сердечным сознанием для человека болезненны.
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Когда человек знает, но не любит, его знания не духовны. Поэтому ограниченный человек не просто ограничен (сознанием сердца), он испытывает сильное раздражение, когда умом видит, что у кого-то другого иная, сильно отличающаяся, чуждая и...
Общественное подсознание. Эгрегор
Эволюция эгрегора
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Как и все живое, эгрегор возникает, растет, видоизменяется и через некоторое время умирает или трансформируется в новый эгрегор совершенно другого вида; последнее можно приравнять к смерти. Рождение, развитие и смерть эгрегора, а также его взаимодействие с другими эгрегорами регулируется законом кармы (законом причин и следствий), который открыт каждому человеку в степени, соответствующей его эволюционному (духовному) уровню.
Жизненность эгрегора определяется его...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божий вам оказалось не достаточно.