Английский физик
Психология про Английский физик, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Что такое сознание. Определение сознания и его виды
На начальном этапе развития сознания я бы определил его как различение альтернатив без осознания их разделения. Это мое определение инстинктивного, животного сознания.
Сознание животных характеризуется тем, что они живут в мире противоположностей, альтернатив, различают их (день и ночь, съедобно-несъедобно, хищник-жертва), но при этом не разделяют их и не отделяют себя от них.
Для любого зверька он является продолжением того мира, в котором он существует, зверек не разделяет себя и мир, не...
Сознание животных характеризуется тем, что они живут в мире противоположностей, альтернатив, различают их (день и ночь, съедобно-несъедобно, хищник-жертва), но при этом не разделяют их и не отделяют себя от них.
Для любого зверька он является продолжением того мира, в котором он существует, зверек не разделяет себя и мир, не...
Души рассказывают
В октябре 1999 года в журнале «Спектр» города Вашингтон и округа Колумбия (США) появилась заметка под названием «Памяти Йегуды Новосельского», выходца из России, который в 1991 году эмигрировал в Израиль. В заметке говорилось, что Йегуда до конца своих дней активно интересовался контактами с детьми- аутистами, имеющими поражение головного мозга.
Собрав весь имеющийся в Израиле исследовательский материал, касавшийся упомянутых контактов с больными детьми, Йегуда перевел его с иврита на...
Собрав весь имеющийся в Израиле исследовательский материал, касавшийся упомянутых контактов с больными детьми, Йегуда перевел его с иврита на...
Шесть Я и одно Не-Я человека
Я считаю, что у человека есть шесть «Я», или эго и одно «Не-Я», или чистое Альтро. Определить их можно следующим образом.
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Почему скука полезна
Скуку не любят и избегают. Скучающий мозг, говорил Иосиф Бродский, как «психологическая Сахара, которая начинается прямо в вашей спальне и теснит горизонт». Мы хотим быть где угодно, но только не здесь.
Бродский, однако, отметил еще и то, что скука критична для творчества: «Скука — это ваше окно на время, на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию…
Раз уж это окно открылось, не пытайтесь его захлопнуть; напротив, широко...
Бродский, однако, отметил еще и то, что скука критична для творчества: «Скука — это ваше окно на время, на те его свойства, которые мы склонны игнорировать до такой степени, что это уже грозит душевному равновесию…
Раз уж это окно открылось, не пытайтесь его захлопнуть; напротив, широко...
В гостях у сказки
В наш стремительный век трудно представить себе как далекие предки обходились без знаний высшей математики, филологии, юриспруденции.. Но тем не менее они от этого не были менее мудрыми. Почему? Может быть по тому что наши далекие предки предавали большое значение передаче и накоплению жизненного опыта?
Странно, но сегодня на прием к психологу обращается не мало родителей одаренных, хорошо интеллектуально развитых детей. Современный пяти летний ребенок ,как правило, умеет писать, читать...
Странно, но сегодня на прием к психологу обращается не мало родителей одаренных, хорошо интеллектуально развитых детей. Современный пяти летний ребенок ,как правило, умеет писать, читать...
Здоровье школьника
Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.
- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.
Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!
Но чаще всего родители н и к а к не...
Понятие высокочувственного Интеллекта в Обществе будущего
15.17339. Я уже не раз касался этой темы, но, видно, многим из вас всё ещё очень сложно определиться с этими, совершенно новыми и пока что неясными для вас, понятиями — стооллмиизм, уолдмиизм и реализуемый посредством этих высокочастотных состояний ллууввумизм.
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Есть огромное количество умных и очень умных "людей", а также тех, кто умеет производить на окружающих впечатление умных и образованных. Но среди них лишь очень, очень небольшое количество я мог бы назвать истинными Интеллектуалами...
Алхимическая Психология
Я ввожу в психологию новый самостоятельный раздел – алхимическую психологию. В чем разница обычной психологии от алхимической психологии?
Разница в том, что с точки зрения алхимической психологии самое высшее, совершенное космическое начало может отныне присутствовать в форме мозга (структуры.
Объекта, сознания), психики (бесструктурной функции, субъекта, подсознания) и психо-мозга (психического медиатора, связывающего мозг и психику начала).
И, в свою очередь, психика, мозг и психо...
Разница в том, что с точки зрения алхимической психологии самое высшее, совершенное космическое начало может отныне присутствовать в форме мозга (структуры.
Объекта, сознания), психики (бесструктурной функции, субъекта, подсознания) и психо-мозга (психического медиатора, связывающего мозг и психику начала).
И, в свою очередь, психика, мозг и психо...
Восприятие
В этой статье я расскажу вам о совершенно невероятной вещи. О том, как много делает для нас наш мозг и за что его можно бесконечно благодарить. Поговорим о восприятии.
Мир вокруг нас совсем не такой, каким кажется. Он вроде бы стабилен и понятен, но на самом деле во внешнем мире царит хаос. Стабильным и упорядоченным его делает наш мозг. Каждую секунду из внешнего мира на наш мозг обрушиваются водопады информации. Беспорядочной, не организованной информации. Тактильной, визуальной...
Мир вокруг нас совсем не такой, каким кажется. Он вроде бы стабилен и понятен, но на самом деле во внешнем мире царит хаос. Стабильным и упорядоченным его делает наш мозг. Каждую секунду из внешнего мира на наш мозг обрушиваются водопады информации. Беспорядочной, не организованной информации. Тактильной, визуальной...
Ребенок в философском смысле: иметь или не иметь?
Ребенок в философском смысле: иметь или не иметь?
На сегодня это чрезвычайно актуальная вещь, потому что, казалось бы, еще 100 лет назад, и даже 50 лет назад вопрос «иметь или не иметь детей» в такой плоскости, как сейчас, никогда не стоял.
Неслучайно в Риме чернь, не способную к квалифицированному труду, называли пролесами (пролес, отсюда - пролетариат). Пролесы не умели производить ничего, единственное, что они умели делать - это производить детей. То есть в традиционном обществе, на...
На сегодня это чрезвычайно актуальная вещь, потому что, казалось бы, еще 100 лет назад, и даже 50 лет назад вопрос «иметь или не иметь детей» в такой плоскости, как сейчас, никогда не стоял.
Неслучайно в Риме чернь, не способную к квалифицированному труду, называли пролесами (пролес, отсюда - пролетариат). Пролесы не умели производить ничего, единственное, что они умели делать - это производить детей. То есть в традиционном обществе, на...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Английский физик вам оказалось не достаточно.