Анастасия новых
Психология про Анастасия новых, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.
Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).
Замечательным учителем был швейцарский...
Педагогическая дилемма
2.5. Poetae nascuntur, oratores fiunt
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
(Поэтами рождаются, ораторами становятся)
Я кончил Военно-медицинскую Академию. Я не проходил курса педагогики. Однако, мне в жизни повезло: я видел, «как это делается», мне посчастливилось слушать выступления блестящих педагогов. Когда я учился в Военно-медицинской Академии, ее начальником был крупнейший советский физиолог академик Л.А. Орбели. Наверное, я никогда не забуду его лекцию об адаптационно-трофической роли симпатической нервной системы. Для...
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Педагогическая дилемма
3. УРОК МУДРОСТИ
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
3.1. Да здравствует дидактика!
Было это вскоре после окончания Великой Отечественной. Ночью в урологическую клинику был доставлен пострадавший в автокатастрофе крупный партийный работник. В скобках напомним, что это было время сталинского режима. Дежурный хирург обнаружил, что у пострадавшего размозжена почка. Операция была трудной. Поврежденный орган пришлось удалить. И не просто удалить, а «кускованием», то есть по кусочкам. Когда после операции сделали рентгеновский...
Восприятие реальности
Содержание:
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
1. Наш мир – иллюзия
2. Правильное восприятие картины мира
3. Зачем человеку познавать реальность
4. Что значит "высший", "духовный"?
5. Существует ли время?
6. А где же Бог?
7. Есть ли крылья у ангелов?
8. О перемещение во времени
9. Жизнь после смерти
10. Каббала и НЛО
11. Есть ли ощущение у самой материи
12. Как избежать страданий
13. Буквы – это свойства
Наш мир – иллюзия
Е. Литварь: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы находимся в студии с известнейшим каббалистом...
Цветочная психология
Сегодня все науки претерпевают существенные изменения. Не обошли они стороной и такую науку как психология. К услугам врачей, лечащих душу, в настоящее время обращается все больше и больше людей.
Этому есть логические объяснение. Быстро развивающееся информационное общество помимо плодов прогресса вроде Интернета.
Сотовой связи, компьютеров и множества других понятий, явлений и вещей, принесло еще и массу стрессовых ситуаций, самостоятельно с которыми самостоятельно нет ни сил, ни желания...
Этому есть логические объяснение. Быстро развивающееся информационное общество помимо плодов прогресса вроде Интернета.
Сотовой связи, компьютеров и множества других понятий, явлений и вещей, принесло еще и массу стрессовых ситуаций, самостоятельно с которыми самостоятельно нет ни сил, ни желания...
Перевернутый мир
Я открываю глаза. Что передо мной? Окно в мир или экран проектора? Я зажмуриваюсь. Затворил ли я ставни? Или нажал на «паузу»?
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Утро. Вы сонно потягиваетесь в постели. Солнце уже пригревает, на улице щебечут птицы. Но на душе скребут кошки.
Вы встаете «с левой ноги», не желая начинать день, не думая ни о чем, кроме возвращения в дрему.
Вчера все было иначе. Вчера день задался. Казалось, мир сверкает и лучится у вас перед глазами. Ложась спать, вы были просто счастливы. А сегодня...
Как работает психотерапия
Первый психотерапевт, Зигмунд Фрейд, бывший физиолог, думал, что продолжает заниматься наукой. Первая его пациентка, Берта Паппенхейм, думала, что её лечат новым способом (все другие оказались неэффективными) – разговорами.
Позже выяснилось, что психотерапия не смогла стать ни наукой, ни областью медицины: учёные-психологи занимаются своими экспериментами, врачи лечат тело, а психотерапевтам в наследство от теряющей авторитет церкви досталась душа с её проблемами. Если вы недовольны собой и...
Позже выяснилось, что психотерапия не смогла стать ни наукой, ни областью медицины: учёные-психологи занимаются своими экспериментами, врачи лечат тело, а психотерапевтам в наследство от теряющей авторитет церкви досталась душа с её проблемами. Если вы недовольны собой и...
Как узнать характер по смеху?
Привожу виды смеха.
Как «прочитать» характер по смеху. Тест «Анатомия смеха».
…смех на -а (ха-ха) — совершенно открытый, идущий от сердца, облегчающий и беззаботный, полный согласия с окружающим миром. Смех на -е (хе-хе) — не слишком симпатичный, вызывающий, дерзкий, завистливый.
При этом, чем более открыта гласная, тем более выражено злорадство и презрение. Такой смех всегда сохраняет определенную дистанцию между людьми. Смех на -и (хи-хи) — не облегчающий смех «изнутри наружу», а...
Как «прочитать» характер по смеху. Тест «Анатомия смеха».
…смех на -а (ха-ха) — совершенно открытый, идущий от сердца, облегчающий и беззаботный, полный согласия с окружающим миром. Смех на -е (хе-хе) — не слишком симпатичный, вызывающий, дерзкий, завистливый.
При этом, чем более открыта гласная, тем более выражено злорадство и презрение. Такой смех всегда сохраняет определенную дистанцию между людьми. Смех на -и (хи-хи) — не облегчающий смех «изнутри наружу», а...
О любви
Есть разные виды отношений между вами и окружающим миром: вы и мужчины, вы и родители, вы и дети, вы и друзья, вы и природа, вы и музыка и т. д. Преломляясь в конкретных отношениях, энергия любви вызывает те переживания, которые соответствуют этим отношениям.
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Эти переживания воспринимаются людьми как любовь. От этого получается, что для каждого вида отношений — своя любовь.
Поэтому можно сказать так: есть разные виды любви, разные её аспекты. Например, любовь между мужчиной и женщиной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Анастасия новых вам оказалось не достаточно.