Здравствуйте! На работе какая-то неразбериха, не знаю как себя вести. Я студентка, учусь в педагогическом универ-е, на 3 курсе, специальность педагог-дефектолог. Работаю в спец. Школе, помощником учителя. Работа мне очень нравится, дети хорошие, общий язык с детьми нашла быстро, тут никаких проблем.
Проблема с коллегой (учителем, с которой я работаю в одном классе).
Работаю в этой школе чуть больше года, как только пришла работала с другим учителем около 3 месяцев, всё было хорошо, всегда вводила в курс дела, всё и вся решали вместе, сообща, помогала, делилась опытом. Но потом пришла другая учительница на это место, т. е. меня поставили к ней. Она работает там уже около 7 лет. И почти за год я никак не могу с ней сработаться.
Она "себе на уме", всю работу делает сама, мне дала самого распущенного ученика из класса, из асоциальной семьи, с кем сама справиться не может, как-то, но подход к нему я нашла. Но проблема в том, что он часто отсутствует, а когда его нет, то получается так, что мне делать совсем нечего. К другим детям она меня не подпускает, в курс классных дел не вводит, пока я сама не начну расспрашивать, все материалы подготавливает сама, мне не доверяет что ли, даже подготовку к праздникам, за которые наш класс ответственный, всё находит сама, я всегда узнаю обо всём последняя. Всё не перечислить...
Вот приведу пример, зам. Директора принесла журнал отсутствия учеников и попросила меня заполнить, как только зам. Вышла за дверь, "учитель" сказала мне, это должна я делать (тобишь она), это моя работа...
Пришлось уступить, не спорить же с ней! Я не понимаю почему так она себя ведёт!?
Работаю в этой школе чуть больше года, как только пришла работала с другим учителем около 3 месяцев, всё было хорошо, всегда вводила в курс дела, всё и вся решали вместе, сообща, помогала, делилась опытом. Но потом пришла другая учительница на это место, т. е. меня поставили к ней. Она работает там уже около 7 лет. И почти за год я никак не могу с ней сработаться.
Она "себе на уме", всю работу делает сама, мне дала самого распущенного ученика из класса, из асоциальной семьи, с кем сама справиться не может, как-то, но подход к нему я нашла. Но проблема в том, что он часто отсутствует, а когда его нет, то получается так, что мне делать совсем нечего. К другим детям она меня не подпускает, в курс классных дел не вводит, пока я сама не начну расспрашивать, все материалы подготавливает сама, мне не доверяет что ли, даже подготовку к праздникам, за которые наш класс ответственный, всё находит сама, я всегда узнаю обо всём последняя. Всё не перечислить...
Вот приведу пример, зам. Директора принесла журнал отсутствия учеников и попросила меня заполнить, как только зам. Вышла за дверь, "учитель" сказала мне, это должна я делать (тобишь она), это моя работа...
Пришлось уступить, не спорить же с ней! Я не понимаю почему так она себя ведёт!?
Онлайн консультация Помогите разобраться
Это поможет обратиться к общим принципам морали, от которых она (педагог со стажем 7 лет) никак не сможет отмахнуться, т. к. это общечеловеческие принципы, какой же она тогда педагог, если нарушает такие, казалось бы, устоявшиеся рамки.