Психотехники Фрэнка Кинслоу позволяют ищущему обрести вечное «Я» или сознание Бога и вечностно-временное «Я» или сознание Бого-Диавола (Духа).
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии. Философской основой для обретения сознания Христа является осознанное метабытие, как Христос, как изначальная и конечная истина.
Метабытие как изначальная истина – это то, что имеет начало без начала (конец без конца), это чистое метабытийное бессознательное, содержащее в себе потенциал чистого метабытийного осознания.
Конечной целью развития метабытия является обретение им самосознания и саморазвития.
Когда метабытие (начало без начала, конец без конца) с целью развития делится пополам, возникает небытие (вечность, Бог, идеальное, то, что не имеет ни начала, ни конца), бытие (материальное, Диавол, время, то, что имеет начало и конец, он носит циклическую природу, может начинаться и кончаться сколько угодно раз) и их взаимосвязь (Бого-Диавол, Дух, небытие-бытие), которое одновременно имеет начало и конец и не имеет ни начала, ни конца.
Таким образом метабытие в проявленном состоянии предстает в виде взаимосвязи противоположностей (небытия и бытия) или в виде троицы (трех начал).
Все современные теории три-единства являются искажением учения о троице как о взаимосвязи противоположностей.
Понятие «три-единство» подразумевает, что есть четыре начала (три начала и их единство как четвертое начало), на самом деле метабытие в развитии есть троица, два начала как противоположности и третье начало как их взаимосвязь.
В процессе развития троицы взаимосвязь противоположностей становится единством взаимодополнительностей (небытие – часть бытия и наоборот), затем потенциальным единством двойственностей (небытие – не только небытие, но и бытие, и наоборот), потом великим тождеством (небытие – это бытие и наоборот), далее синтезом (нет ни бытия, ни небытия, ни их взаимосвязи. Только их абсолютное единство или синтез).
И, последняя стадия развития троицы – это осознанная аннигиляция (исчезновение) абсолютного единства или синтеза. На этой стадии троица преобразуется во Христа.
В начале своего развития метабытие представляет собой бессознательное отсутствие троицы, она содержит осознание только в потенциале, в конце своего развития – это чистое метабытийное осознание как осознанное отсутствие троицы (метабытие осознает свой потенциал и управляет им).
Теперь мы от философской основы переходим к психологии. Метабытие с психологической точки зрения – это бессмертное «Я» человека, Христос. Это начало без начала или конец без конца, что одно и тоже. Начало здесь можно рассматривать как конец и конец – как начало.
Формы проявления метабытия: вечное «Я» человека, Бог, это то, что не имеет ни начала, ни конца; временное «Я» человека, Диавол, это то, что имеет начало и конец, и может начинаться и кончаться сколько угодно раз, вечностно-временное «Я» человека – Бого-Диавол или Дух.
Таким образом, Троица – это форма проявления Христа, который сам не имеет формы проявления.
Каким образом все это можно представить практически? Очень просто. Возьмем чистый лист бумаги. Это метабытие, Христос, наше бессмертное «Я» как изначальная истина.
Теперь нарисуем на чистом листе бумаги круг. Круг, и то, что внутри круга – это бытие, наше конечное, временное «Я», Диавол.
Какой бы большой круг мы не рисовали, всегда будет пространство за границами круга. Таким образом, то, что всегда пребывает за границами круга – это небытие, наше вечное «Я», Бог.
А то, что связывает между собой круг и то, что находится за границей круга, одновременно пребывая в круге и за его границей – это наше небытие-бытие, вечностно-временное «Я», Бого-Диавол или Дух.
Без этой взаимосвязи круг и то, что за его пределами, не могут взаимодействовать, они пребывали бы в разных, параллельных реальностях и развитие троицы было бы невозможным.
Теперь представим себе, что чистый лист бумаги осознал, что он есть круг, то, что за пределами круга и то, что одновременно существует в круге и за его пределами.
Также круг, то, что за кругом и то, что их соединяет, осознали бы, что они – чистый лист.
Такое осознание привело бы все осознающие стороны к взаимоуничтожению, к аннигиляции. Причиной аннигиляции является выход всех осознающих сторон за свои пределы, за самих себя.
В результате этой аннигиляции исчезли бы и чистый лист, и круг, и то, что за кругом, и то, что одновременно находится и в круге и за кругом.
Они все стали бы одним неделимым целым. Неделимым целым, где нет ни чистого листа, ни круга, ни того, что за кругом, ни взаимосвязи круга и того, что за кругом. А что это за целое? Пустота? Нет.
Осталось бы только чистое творчески саморазвивающееся осознание, осознающее себя и как чистый лист, и как круг, и как то, что за кругом, и как взаимосвязь круга и того, что за кругом.
Также оно может проявить себя и как чистый лист, и как круг, и прочее. Но как бы оно себя не проявляло, любое проявление этого чистого осознания будет неотделимо от него, и всегда будет осознавать, что оно не чистый лист, ни круг, ни то, что за кругом – оно чистое бесформенное осознание, просто в той или иной форме.
Есть еще некоторое способы осознать наши разные «Я». Так, временное «Я» можно представить следующим образом: ставим ладони наших рук кончиками пальцев вверх параллельно друг другу на некотором расстоянии друг от друга.
При этом одна ладонь будет символизировать начало, другая ладонь – конец, а то, что между ними – пространство, среда и время, процесс в этой среде (прошлое-настоящее-будущее), ограниченные началом (рождением) и концом (смертью).
Как мы видим, наше пространство и время между ладонями ограничено этими самыми ладонями. Также и прошлое-настоящее-будущее ограничено рождением и смертью. За гранью жизни и смерти время исчезает, переходит в потенциальное состояние, и мы попадаем в вечность. Также время может сколько угодно раз возникать снова из своего потенциала в вечности.
Это модель материальной вселенной. Если мы заведем обе руки за спину, мы получим модель вечной, идеальной вселенной. Безначального и бесконечного, безграничного пространства перед нашим лицом. Не ограниченного нашими ладонями.
Пространство и время исчезают. Однако время в потенциальном виде содержится в вечности, что дает ему возможность начинаться и кончаться сколько угодно раз.
Потенциальное время в вечности легко представить следующим образом: мы просто сжимаем в кулаки заведенные за спину руки. И эти кулаки мы в любое время можем вывести из-за спины и превратить в ладони, поставленные параллельно друг другу.
Так мы можем снова превратить безначальное и бесконечное, безграничное идеальное пространство перед нами в пространство, имеющее и начало, и конец. Если при этом мы осознаем и свои кулаки за спиной, и безграничное пространство перед нами, не ограниченное нашими ладонями, мы получаем модель духовной вселенной, связывающей вечность и время, идеальную и материальную вселенные. Мы одновременно – и кулаки за спиной, и безграничное пространство перед нашим лицом.
А как же представить себе наше бессмертное «Я»? Тоже довольно просто. Заведем одну руку за спину и сожмем ее в кулак. Это будет бессмертие как потенциальное бессмертное начало в вечности. Бессмертие – это бесконечное творческое развитие в вечности и безграничности. Это развитие можно представить себе следующим образом – мы выводим кулак из-за спины, формируем из него ладонь, и начинаем описывать этой ладонью перед собой разворачивающуюся спираль, уходящую вверх по часовой стрелке. Описываемая нами спираль может быть любой ширины и высоты.
Так как ладонь, описывающая спираль, у нас одна, мы неограниченны в нашем развитии пространством и временем. Более того. Мы можем на любом витке этой спирали сжать ладонь, описывающую спираль, обратно в кулак, но не заводить руку за спину, а так и оставить, на том витке спирали, который мы описывали. Нам не нужно возвращаться в потенциал, в исходную точку нашего развития.
Не нужно снова заводить руку за спину, как мы вынуждены были бы сделать, если бы мы развивались во времени. Мы можем просто сколько угодно отдыхать и потом продолжить развитие от ой точки, где мы его закончили.
Это огромное преимущество перед нашим и вечным, и временным «Я». В вечности нет развития, а во времени развитие всегда начинается с исходной точки, что сильно тормозит этот процесс и к тому же это развитие всегда ограничено самим временем и пространством, точками начала и конца, рождения и смерти.
Поэтому я и утверждаю, что бессмертие – это процесс бесконечного творческого развития в вечности. Любую точку на этой спирали развития можно считать одновременно и концом, и началом.
Как место отдыха от развития – это конец развития, а как исходная точка для нового витка развития – это начало развития.
Но в вечности эта спираль развития не имеет ни конца, ни начала. Поэтому можно сказать и так – бессмертие – это всегда относительный конец и относительное начало в абсолютной системе координат. Это время, заключенное в безграничную вечность и бесконечно развивающееся в этой вечности и безграничности. Это и есть бессмертие.
Мастер трансцендентального анализа Фрэнк Кинслоу любил сравнивать наши различные «Я» с процессом посещения кинотеатра. Это очень наглядно представляет весь процесс психоанализа даже далекому от психологии человеку. Я тоже хочу использовать его сравнения, несколько обогатив их. Это уже непосредственно приближает нас к теме статьи и необходимо для полного понимания и усвоения уникальной психотехнологии обретения бессмертного «Я».
Почему мы страдаем и мучаемся в этом материальном мире, как нам избавится от наших бед и психологических проблем?
Прежде всего, потому, что мы принимаем за себя то, чем мы не являемся на самом деле и полностью идентифицируем себя с этим самым «Не-Я». Фрэнк Кинслоу любил повторять о том, что мир не таков, каким мы его видим. И это действительно так.
Современная социальная система (государство, бизнес, общество, сильные индивидуальности) заинтересована в навязывании нам стереотипов ложного эго, ложного «Я». Это необходимо тем, кто возглавляет эту систему, для манипуляции нами, для управления нами и контроля над нами. Но нам всегда нужно помнить, что это нужно им, а не нам.
Ложное эго – это социальная система ценностей как некий психомодуль, которая навязывается нам и формируется через воспитательные и образовательные технологии, через киноиндустрию, рекламу, идеологию, «правила игры» как способ организации нашей работы и досуга, творческой деятельности, через средства массовой информации.
Если сравнить это с нашим посещением кинотеатра, то сильные мира сего, формирующее наше ложное эго (власть, криминал, олигархи) – это механик в кинобудке, который крутит киноленту и проецирует ее на киноэкран.
При этом, когда мы идентифицируем себя с этим самым ложным эго, мы становимся теми самыми фильмами, которые записаны на этих лентах. Эти фильмы уже сняты и заготовлены для нас. Киномеханик в будке рассчитывает, что мы так и останемся этими фильмами, которые он постоянно штампует и крутит.
Когда мы считаем, что мы и есть эти фильмы, которые мелькают на экране, мы воюем, рожаем детей, выживаем, курим, мучаемся от безответной любви, радуемся, страдаем, становимся алкоголиками, наркоманами, успешными бизнесменами, мы делаем и многое другое, хорошее и плохое, но всегда по тем «правилам игры», по которым для нас снят этот фильм.
Родоплеменной строй – одни ценности и одни правила игры, один кинофильм. Наше ложное эго – дикарь с дубиной или женщина, поддерживающая негаснущий очаг.
Феодальный строй – другие ценности и другие правила игры, другой конофильм, наши ложные эго – прекрасная дама, благородный рыцарь, синьор, вассал, крестьянство, страдающее от налогов и прочее.
Монархия – третьи ценности, коммунизм – четвертые, капитализм – пятые. А киномеханик все крутит и крутит свои киноленты. В них может быть и апокалипсис, и ядерные войны, и падение астероида, конец света. И все начнется с начала. Космос сожмется в точку сингулярности.
Потом снова большой взрыв, как творение времени из потенциала в вечности, космос, галактики, земля, возникновение человека, родоплеменной строй и все пошло сначала.
Жить в ложном эго может и было бы хорошо, если бы наши страдания при нашем самоотождествлении с этим ложным эго были бы игровыми, киношными. Но это не так.
Мы реально страдаем и от войн, и от насилия, и он невозможности соответствовать идеалам эпохи – накачанным здоровым мачо, сорящим деньгами направо и налево и кладущими пачками своих врагов.
Поэтому имеет смысл, прежде чем вешаться, колоться или пить горькую спросить себя: а мое социальное эго – это мое истинное «Я» или не истинное «Я»?
Для того, чтобы избавится от своего ложного эго (если оно, конечно, досаждает человеку, многих оно устраивает), необходимо прислушаться к себе и почаще задавать себе внутренний вопрос: в чем призвание моего временного эго, временного «Я»?
Устраивает ли меня моя работа, мой досуг, мой образ жизни, мои друзья, моя семья? При этом самое главное – быть честным наедине с самим собой. Не врать себе. Работа не всегда значит призвание. Призвание важнее работы. За примерами далеко ходить не надо.
Известный бизнесмен Стерлигов переехал из города в деревню и совершенно поменял характер своего бизнеса, привычки и взгляды. Известный тележурналист Александр Невзоров занялся изучением и разведением лошадей, коневодством и конным спортом. Многие бывшие наркоманы и алкоголики занялись сельским хозяйством, бросили пить и колоться, разорвали старые порочные связи, стали членами сельскохозяйственной православной общины в «Дураково». Многие дети индиго начинают учить своих учителей.
Эти люди вышли из стереотипов своего ложного социального эго и стали жить в согласии со своим временным эго, временным «Я». Все дело в том, что когда начинается диссонанс, противоречие между социальным «Я» и временным «Я», если мы не перейдем на сторону нашего сущностного, временного «Я», наша сущность начнет разрушаться.
Жизнь начнет терять смысл. Нельзя жить и при этом постоянно лгать самому себе, что ты живешь в согласии с самим собой. На самом деле наше временное «Я» намного ценнее и дороже нам, чем ложное «Я». Более того, у нас вообще нет ничего дороже, чем наши различные «Я». Это то, что мы больше всего ценим. Остальное все внешне и вторично. С нашего временного «Я» мы начинаем играть по своим правилам, независимо от того, что думают об этом наши друзья, домашние, власть и работодатель.
С нашего временного эго, временного «Я» начинается наше психическое развитие, мы уходим от рабства и страха, становимся сильными и свободными.
Мы не случайно рождаемся на земле, каждый из нас должен что-то привнести сюда, исполнить свои кармические задачи, без исполнения которых он не может дальше развиваться, эволюционировать в более высшие миры.
Мы пришли в материальный мир не для того, чтобы исполнять кукольный танец марионеток под дудку Карабаса-Барабаса.
Но это только начало нашего путешествия вглубь себя. Я не возражаю, если человек живет в согласии со своим материальным, временным «Я».
Как правило, у таких людей малый опыт жизни в материальном мире, он еще представляет для них большой интерес и новизну. Им хочется попробовать себя в разных ипостасях в этом мире.
Как сказали бы индусы, их душа имеет малый опыт реинкарнации, воплощении я в материальной вселенной, пространственно-временном континууме. Для таких людей я не советую углубляться в трансцендентный психоанализ глубже своего временного «Я».
Если мы сравним это с кинотеатром, то таким людям достаточно осознать, что они не те киноленты, которые штампует и крутит киномеханик, а они – живые и самостоятельные киноленты, которые составляют свои кинокадры сами. Это киноленты, сбежавшие от своего киномеханика и наслаждающиеся своим собственным фильмом.
Смысл заниматься трансцендентным психоанализом глубже есть для тех, кто не доволен устройством этого мира в принципе, кто считает материальный мир плохим местом для жизни, чувствует его демоническое, диавольское начало.
Кто хочет либо покинуть этот мир духовно, либо заняться его изменением в лучшую сторону в фундаментальном плане, а зависимости от своей натуры. И кто осознает, что по сути, именно Диавол хозяин мира сего. И что никакие революции и изменения общественных формаций не изменили рабскую и рабовладельческую суть этого мира, которому еще очень далеко до человечности и человеческой цивилизации. Иерархическое мироустройство этого мира – это и есть Диавол.
Таким, опытным и продвинутым душам, стоит продвигаться дальше, от своего временного «Я» к своему вечному, божественному «Я».
Фрэнк Кинслоу дает предельно простую и эффективную технику такого продвижения вглубь себя. Надо просто перестать отождествлять себя со своими желаниями, чувствами и умом.
Надо осознать что вечное «Я» - это не ум, это не то, что любит маму, катается на велосипеде, ходит на работу и ест мороженое. Для этого необходимо в свободное время спокойно понаблюдать свой ум и обратить внимание на промежутки между мыслями. И именно в эти промежутки надо спросить себя: откуда исходят мои мысли?
После этого надо определенное время просто наблюдать за своими состояниями, за теми внутренними изменениями, которые будут происходить. Просто наблюдать и все. Всю работу за нас будет делать наше вечное «Я». Наша работа при психоанализе всегда должна состоять только в наблюдении за тем, что с нами происходит. По истечении определенного времени паузы между мыслями станут больше, и вы сможете некоторое время находится в состоянии не-мышления или безмыслия. Декарт говорил: «Я мыслю, значит – существую». Но он ошибался, как пишет Фрэнк Кинслоу, мы существуем даже тогда, когда не мыслим и не желаем чего- либо. Это безмолвное существование и есть наше вечное, божественное «Я».
Я бы еще добавил, мы существуем даже не только тогда, когда мы не мыслим, но и когда наблюдаем за тем, как мы мыслим или не мыслим. Но об этом позднее.
Когда мы научимся долго пребывать в состоянии безмыслия, мы можем исследовать это наше вечное «Я». Мы можем задавать себе внутренние вопросы, что такое мое вечное «Я»? Что такое вечная любовь, вечная радость, вечная безмятежность, вечный экстаз, вечное блаженство, мой вечный смысл жизни, мое вечное самое сокровенное желание и тому подобное.
Вечные чувства Фрэнк Кинслоу называет эйфочувствами, так как по природе они приносят только благо и не-двойственны, не-дуальны. У этих чувств нет противоположностей, они являются целостными.
Все временные чувства непостоянны и дуальны (счастье-несчастье, добро-зло), поэтому на них нельзя опираться, если человек не хочет жить в постоянной дисгармонии и страданиях.
Во времени не может быть все постоянно хорошо или постоянно плохо, время изменчиво в своей динамике. Поэтому привязываться к своим временным чувствами состояниям – это строить дом не на прочном фундаменте, а на песке. Этот дом снесет первый же серьезный ветер. Сегодня тебе хорошо, завтра будет плохо. Такова природа нашего материального мира.
После мысленных обращений к своему вечному «Я» нужно безмолвно и безмысленно наблюдать, что будет происходить, отслеживать динамику своих внутренних изменений, цель которых – углубить и усилить контакт со своим вечным, божественным «Я».
Когда мы научаемся находится в промежутках между мыслями мы обретаем то, что доктор Кинслоу называет чистым сознанием. Целью этой практики Фрэнк Кинслоу считает достижение состояния «Импульса», или «внутримыслия», когда вечные эйфочувства будут приходить к вам во время ваших обычных материальных занятий или «автомыслия».
По сути, если вы достигли состояния «импульса», это уже переход от общения с вечным «Я» к жизни во взаимосвязанном, вечностно-временном или духовном «Я». Жизнь во вечностно-временном «Я» дает большие преимущества.
Стираются границы между вечным и временным. Мы обретаем внутренний покой и стабильность даже во время стрессов и кризисов. Наше развитие, материальная, временная динамика становится устойчивыми. Мы перестаем излишне привязываться к мелочам и вещам этого мира, становимся гораздо спокойнее, уравновешеннее, дружелюбнее, чувствительнее к прекрасному, миролюбивее. События жизни начинают идти в благоприятном для нас направлении, и без наших к тому усилий. Наоборот, усилия здесь не нужны, они только вредят делу. Важна глубина нашей связи с вечным «Я». Мы обретаем возможность сами творить свою жизнь и жизнь нашей цивилизации, изменять негативные личностные и общественные сценарии на позитивные.
Если сравнить это состояние с нашим кинотеатром, то вечное «Я» - это тот белый экран, на который киномеханик проецирует фильмы. Когда мы общаемся с нашим вечным «Я» мы просто щелкаем тумблером и отключаем кино вообще. Мы смотрим на белый экран и осознаем, что это и есть мы.
И когда мы снова включаем кино, или его включают за нас, мы уже больше не отождествляем себя с кинолентой вообще. Мы понимаем, что мы на самом деле есть белый неподвижный экран, смотрящий фильм. Мы находимся не на киноленте, в состоянии прошлого, настоящего и будущего, а в состоянии вечного «сейчас». «Сейчас» отличается от настоящего тем, что оно всегда неподвижно. Оно никуда и никогда не движется. Хотя и обладает способностью наблюдать. Настоящее – это просто движение киноленты жизни от будущего к прошлому, от конца жизни к ее началу.
Потому что цель – конец, управляет процессом – началом. Если бы лента жизни двигалась наоборот, от начала к концу, то каждый миг нашей жизни уходил бы не в прошлое, а в будущее. И мы бы шли не от рождения к смерти, а наоборот, от смерти к рождению. Как в знаменитом американском фильме «Загадочная история Бенджамина Батона».
Людей, живущих в своем вечностно-временном «Я» доктор Фрэнк Кинслоу называет трансцендерами. По-сути, это люди новой расы, новой цивилизации.
И не нашей, псевдочеловеческой, а по сути, демонической, а подлинно человеческой.
Заслуга духовного ученого Фрэнка Кинслоу перед человечеством огромна. Он дал миру технологию, которая позволяет каждому человеку стать трансцендером, найти в себе единую для всего человечества божественную систему координат. Эта технология реально делает из человека божественное существо.
Она проста и гениальна одновременно. И эта технология не требует от человека отказа от этого мира, ухода в отшельничество и монастырь. Человек с ее помощи обретает божественное начало, нирвану не уходя из обычной, рутинной, повседневной жизни. И это соединение вечности и времени, нирваны и сансары преображает как жизнь отдельного человека, так и жизнь всего человечества.
Фрэнк Кинслоу проложил для нас мост из материального мира не только в вечность, в идеальный мир, но и соединил вечный и временной края этого моста таким образом, что мы обретаем вечное не теряя временного, и уже будучи временными существами по сути живем в вечностно-временном, духовном континууме.
Фрэнк Кинслоу – великий учитель человечества. Это единственный учитель психотехники квантового смещения в мире. Но я, как его ученик, дерзнул сделать еще один шаг вперед, как некогда Дэвид Бом, ученик Эйнштейна, дерзнул выйти за границы парадигмы, установленной его учителем и стал автором новой, голографической парадигмы, существенно продвинувшей вперед квантовую физику.
Запад, приняв парадигму квантовой физики, перестал быть чисто западом, он обрел восточное измерение. Восточная мистика и западная наука соединились воедино. Научные технологии обрели мистический характер.
Но Россия, как я ее осознал – это не запад и восток, это не Бог и не Диавол, это даже не Бого-Диавол. Это не время, не вечность, и не вечностно-временная взаимосвязь. Это не материя, не идея и не дух, как взаимосвязь материи и идеи. Это больше, чем дух. Это абсолют. Мы не даром приняли христианство.
Россия - это Христос как осознанная аннигиляция Бога, Диавола и Бого-Диавола, осознанная аннигиляция материи, идеи и духа, это чистое осознание где нет уже ни запада, ни востока и их взаимосвязи, ни внешнего, ни внутреннего и их взаимосвязи, ни субъективного, ни объективного и их взаимосвязи, но только безграничное целостное абсолютное саморазвивающееся осознание.
Я считаю, что мы можем обрести абсолютное осознание. Обрести сознание Христа.
Христос – это не наше ложное социальное «Я», не наше временное, материальное «Я», не наше вечное, идеальное «Я» и даже не наше вечностно-временное, духовное «Я».
Это наше бессмертное «Я». Или чистое бессмертное саморазвивающееся осознание. Причем для этого саморазвития из потенциала достаточно самонаблюдения. Именно акт наблюдения вызывает акт саморазвития.
Когда я в очередной раз перечитывал книгу Фрэнка, меня озарило: мы не только не фильм, который проецирует на экран киномеханик, но и даже не экран, на который проецируется этот фильм.
Мы – это зритель, который смотрит этот фильм. И этот зритель может сам заказывать киномеханику любой фильм, по своему желанию, либо вообще покинуть кинозал. Что это означает.
Это означает, что после того, как мы освоили психотехники Фрэнка Кинслоу, мы должны задать себе всего один вопрос: «А откуда приходит мое безмыслие, мое не-мышление?»
Так мы становимся не вечным наблюдателем, а бессмертным наблюдателем. Мы начинаем одновременно наблюдать и за временем, и за вечностью и за их взаимосвязью.
Мы входим во взаимодействие с нашей бессмертной сущностью, с Христом и царством Христа, которое, согласно библии «внутрь нас есть». А наш осознанный путь вовнутрь себя возможен только через транцендентальный психоанализ.
И когда мы начинаем ощущать в себе эту бессмертную сущность, начинается наш интеграционный процесс в бессмертную систему координат, в абсолют.
Когда мы ощутим в себе процесс этой интеграции, мы можем и дальше исследовать нашу бессмертную сущность. Спрашивать себя внутренне: что такое бессмертная радость? Что такое бессмертное счастье? Каково мое самое заветное бессмертное желание? И просто наблюдать. Наблюдать свои внутренние состояния, изменения и ту сказку и мистерию жизни, которая будет перед нами разворачиваться.
Мы начинаем обретать не только покой в динамике, но и динамику в покое. Потом грани между покоем и динамикой стираются, это становится одно и тоже. Когда покой находится в динамике, динамике находится в покое и наоборот. И это происходит естественно. Мы начинаем каждый день преображаться и все больше обретать в себе сущность нашего Спасителя.
В заключение хочу сказать следующее. Согласно учителю трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги у человека существует следующие типы сознания: 1)бодрствующее сознание;2) сновидческое сознание; 3) спящее сознание ( сон без сновидений);4)чистое сознание (безмыслие, существование в промежутке между мыслями). Доктор Фрэнк Кинслоу, как духовный ученый, открыл пятый тип сознания «внутримыслие», это бодрствующее сознание в состоянии безмыслия, наблюдающего за бодрствующим сознанием.
Я, как его ученик и последователь, открыл «внутрибезмыслие», шестой и как я полагаю, последний тип сознания. Конечно, если кто-то откроет что-то еще буду очень рад.
«Внутрибезмыслие» - это бодрствующее сознание в состоянии наблюдения за безмыслием, в свою очередь безмыслие наблюдает за бодрствующим сознанием.
Аминь.
Сознание Христа на одну ступень выше сознания Бого-Диавола (Духа), нашего вечностно-временного «Я» и является завершением и венцом психологической эволюции человека, абсолютным сознанием.
Также я считаю ее окончательным завершением квантовой физики и психотехники квантового смещения.
В начале о философской основе практической психотехнологии. Философской основой для обретения сознания Христа является осознанное метабытие, как Христос, как изначальная и конечная истина.
Метабытие как изначальная истина – это то, что имеет начало без начала (конец без конца), это чистое метабытийное бессознательное, содержащее в себе потенциал чистого метабытийного осознания.
Конечной целью развития метабытия является обретение им самосознания и саморазвития.
Когда метабытие (начало без начала, конец без конца) с целью развития делится пополам, возникает небытие (вечность, Бог, идеальное, то, что не имеет ни начала, ни конца), бытие (материальное, Диавол, время, то, что имеет начало и конец, он носит циклическую природу, может начинаться и кончаться сколько угодно раз) и их взаимосвязь (Бого-Диавол, Дух, небытие-бытие), которое одновременно имеет начало и конец и не имеет ни начала, ни конца.
Таким образом метабытие в проявленном состоянии предстает в виде взаимосвязи противоположностей (небытия и бытия) или в виде троицы (трех начал).
Все современные теории три-единства являются искажением учения о троице как о взаимосвязи противоположностей.
Понятие «три-единство» подразумевает, что есть четыре начала (три начала и их единство как четвертое начало), на самом деле метабытие в развитии есть троица, два начала как противоположности и третье начало как их взаимосвязь.
В процессе развития троицы взаимосвязь противоположностей становится единством взаимодополнительностей (небытие – часть бытия и наоборот), затем потенциальным единством двойственностей (небытие – не только небытие, но и бытие, и наоборот), потом великим тождеством (небытие – это бытие и наоборот), далее синтезом (нет ни бытия, ни небытия, ни их взаимосвязи. Только их абсолютное единство или синтез).
И, последняя стадия развития троицы – это осознанная аннигиляция (исчезновение) абсолютного единства или синтеза. На этой стадии троица преобразуется во Христа.
В начале своего развития метабытие представляет собой бессознательное отсутствие троицы, она содержит осознание только в потенциале, в конце своего развития – это чистое метабытийное осознание как осознанное отсутствие троицы (метабытие осознает свой потенциал и управляет им).
Теперь мы от философской основы переходим к психологии. Метабытие с психологической точки зрения – это бессмертное «Я» человека, Христос. Это начало без начала или конец без конца, что одно и тоже. Начало здесь можно рассматривать как конец и конец – как начало.
Формы проявления метабытия: вечное «Я» человека, Бог, это то, что не имеет ни начала, ни конца; временное «Я» человека, Диавол, это то, что имеет начало и конец, и может начинаться и кончаться сколько угодно раз, вечностно-временное «Я» человека – Бого-Диавол или Дух.
Таким образом, Троица – это форма проявления Христа, который сам не имеет формы проявления.
Каким образом все это можно представить практически? Очень просто. Возьмем чистый лист бумаги. Это метабытие, Христос, наше бессмертное «Я» как изначальная истина.
Теперь нарисуем на чистом листе бумаги круг. Круг, и то, что внутри круга – это бытие, наше конечное, временное «Я», Диавол.
Какой бы большой круг мы не рисовали, всегда будет пространство за границами круга. Таким образом, то, что всегда пребывает за границами круга – это небытие, наше вечное «Я», Бог.
А то, что связывает между собой круг и то, что находится за границей круга, одновременно пребывая в круге и за его границей – это наше небытие-бытие, вечностно-временное «Я», Бого-Диавол или Дух.
Без этой взаимосвязи круг и то, что за его пределами, не могут взаимодействовать, они пребывали бы в разных, параллельных реальностях и развитие троицы было бы невозможным.
Теперь представим себе, что чистый лист бумаги осознал, что он есть круг, то, что за пределами круга и то, что одновременно существует в круге и за его пределами.
Также круг, то, что за кругом и то, что их соединяет, осознали бы, что они – чистый лист.
Такое осознание привело бы все осознающие стороны к взаимоуничтожению, к аннигиляции. Причиной аннигиляции является выход всех осознающих сторон за свои пределы, за самих себя.
В результате этой аннигиляции исчезли бы и чистый лист, и круг, и то, что за кругом, и то, что одновременно находится и в круге и за кругом.
Они все стали бы одним неделимым целым. Неделимым целым, где нет ни чистого листа, ни круга, ни того, что за кругом, ни взаимосвязи круга и того, что за кругом. А что это за целое? Пустота? Нет.
Осталось бы только чистое творчески саморазвивающееся осознание, осознающее себя и как чистый лист, и как круг, и как то, что за кругом, и как взаимосвязь круга и того, что за кругом.
Также оно может проявить себя и как чистый лист, и как круг, и прочее. Но как бы оно себя не проявляло, любое проявление этого чистого осознания будет неотделимо от него, и всегда будет осознавать, что оно не чистый лист, ни круг, ни то, что за кругом – оно чистое бесформенное осознание, просто в той или иной форме.
Есть еще некоторое способы осознать наши разные «Я». Так, временное «Я» можно представить следующим образом: ставим ладони наших рук кончиками пальцев вверх параллельно друг другу на некотором расстоянии друг от друга.
При этом одна ладонь будет символизировать начало, другая ладонь – конец, а то, что между ними – пространство, среда и время, процесс в этой среде (прошлое-настоящее-будущее), ограниченные началом (рождением) и концом (смертью).
Как мы видим, наше пространство и время между ладонями ограничено этими самыми ладонями. Также и прошлое-настоящее-будущее ограничено рождением и смертью. За гранью жизни и смерти время исчезает, переходит в потенциальное состояние, и мы попадаем в вечность. Также время может сколько угодно раз возникать снова из своего потенциала в вечности.
Это модель материальной вселенной. Если мы заведем обе руки за спину, мы получим модель вечной, идеальной вселенной. Безначального и бесконечного, безграничного пространства перед нашим лицом. Не ограниченного нашими ладонями.
Пространство и время исчезают. Однако время в потенциальном виде содержится в вечности, что дает ему возможность начинаться и кончаться сколько угодно раз.
Потенциальное время в вечности легко представить следующим образом: мы просто сжимаем в кулаки заведенные за спину руки. И эти кулаки мы в любое время можем вывести из-за спины и превратить в ладони, поставленные параллельно друг другу.
Так мы можем снова превратить безначальное и бесконечное, безграничное идеальное пространство перед нами в пространство, имеющее и начало, и конец. Если при этом мы осознаем и свои кулаки за спиной, и безграничное пространство перед нами, не ограниченное нашими ладонями, мы получаем модель духовной вселенной, связывающей вечность и время, идеальную и материальную вселенные. Мы одновременно – и кулаки за спиной, и безграничное пространство перед нашим лицом.
А как же представить себе наше бессмертное «Я»? Тоже довольно просто. Заведем одну руку за спину и сожмем ее в кулак. Это будет бессмертие как потенциальное бессмертное начало в вечности. Бессмертие – это бесконечное творческое развитие в вечности и безграничности. Это развитие можно представить себе следующим образом – мы выводим кулак из-за спины, формируем из него ладонь, и начинаем описывать этой ладонью перед собой разворачивающуюся спираль, уходящую вверх по часовой стрелке. Описываемая нами спираль может быть любой ширины и высоты.
Так как ладонь, описывающая спираль, у нас одна, мы неограниченны в нашем развитии пространством и временем. Более того. Мы можем на любом витке этой спирали сжать ладонь, описывающую спираль, обратно в кулак, но не заводить руку за спину, а так и оставить, на том витке спирали, который мы описывали. Нам не нужно возвращаться в потенциал, в исходную точку нашего развития.
Не нужно снова заводить руку за спину, как мы вынуждены были бы сделать, если бы мы развивались во времени. Мы можем просто сколько угодно отдыхать и потом продолжить развитие от ой точки, где мы его закончили.
Это огромное преимущество перед нашим и вечным, и временным «Я». В вечности нет развития, а во времени развитие всегда начинается с исходной точки, что сильно тормозит этот процесс и к тому же это развитие всегда ограничено самим временем и пространством, точками начала и конца, рождения и смерти.
Поэтому я и утверждаю, что бессмертие – это процесс бесконечного творческого развития в вечности. Любую точку на этой спирали развития можно считать одновременно и концом, и началом.
Как место отдыха от развития – это конец развития, а как исходная точка для нового витка развития – это начало развития.
Но в вечности эта спираль развития не имеет ни конца, ни начала. Поэтому можно сказать и так – бессмертие – это всегда относительный конец и относительное начало в абсолютной системе координат. Это время, заключенное в безграничную вечность и бесконечно развивающееся в этой вечности и безграничности. Это и есть бессмертие.
Мастер трансцендентального анализа Фрэнк Кинслоу любил сравнивать наши различные «Я» с процессом посещения кинотеатра. Это очень наглядно представляет весь процесс психоанализа даже далекому от психологии человеку. Я тоже хочу использовать его сравнения, несколько обогатив их. Это уже непосредственно приближает нас к теме статьи и необходимо для полного понимания и усвоения уникальной психотехнологии обретения бессмертного «Я».
Почему мы страдаем и мучаемся в этом материальном мире, как нам избавится от наших бед и психологических проблем?
Прежде всего, потому, что мы принимаем за себя то, чем мы не являемся на самом деле и полностью идентифицируем себя с этим самым «Не-Я». Фрэнк Кинслоу любил повторять о том, что мир не таков, каким мы его видим. И это действительно так.
Современная социальная система (государство, бизнес, общество, сильные индивидуальности) заинтересована в навязывании нам стереотипов ложного эго, ложного «Я». Это необходимо тем, кто возглавляет эту систему, для манипуляции нами, для управления нами и контроля над нами. Но нам всегда нужно помнить, что это нужно им, а не нам.
Ложное эго – это социальная система ценностей как некий психомодуль, которая навязывается нам и формируется через воспитательные и образовательные технологии, через киноиндустрию, рекламу, идеологию, «правила игры» как способ организации нашей работы и досуга, творческой деятельности, через средства массовой информации.
Если сравнить это с нашим посещением кинотеатра, то сильные мира сего, формирующее наше ложное эго (власть, криминал, олигархи) – это механик в кинобудке, который крутит киноленту и проецирует ее на киноэкран.
При этом, когда мы идентифицируем себя с этим самым ложным эго, мы становимся теми самыми фильмами, которые записаны на этих лентах. Эти фильмы уже сняты и заготовлены для нас. Киномеханик в будке рассчитывает, что мы так и останемся этими фильмами, которые он постоянно штампует и крутит.
Когда мы считаем, что мы и есть эти фильмы, которые мелькают на экране, мы воюем, рожаем детей, выживаем, курим, мучаемся от безответной любви, радуемся, страдаем, становимся алкоголиками, наркоманами, успешными бизнесменами, мы делаем и многое другое, хорошее и плохое, но всегда по тем «правилам игры», по которым для нас снят этот фильм.
Родоплеменной строй – одни ценности и одни правила игры, один кинофильм. Наше ложное эго – дикарь с дубиной или женщина, поддерживающая негаснущий очаг.
Феодальный строй – другие ценности и другие правила игры, другой конофильм, наши ложные эго – прекрасная дама, благородный рыцарь, синьор, вассал, крестьянство, страдающее от налогов и прочее.
Монархия – третьи ценности, коммунизм – четвертые, капитализм – пятые. А киномеханик все крутит и крутит свои киноленты. В них может быть и апокалипсис, и ядерные войны, и падение астероида, конец света. И все начнется с начала. Космос сожмется в точку сингулярности.
Потом снова большой взрыв, как творение времени из потенциала в вечности, космос, галактики, земля, возникновение человека, родоплеменной строй и все пошло сначала.
Жить в ложном эго может и было бы хорошо, если бы наши страдания при нашем самоотождествлении с этим ложным эго были бы игровыми, киношными. Но это не так.
Мы реально страдаем и от войн, и от насилия, и он невозможности соответствовать идеалам эпохи – накачанным здоровым мачо, сорящим деньгами направо и налево и кладущими пачками своих врагов.
Поэтому имеет смысл, прежде чем вешаться, колоться или пить горькую спросить себя: а мое социальное эго – это мое истинное «Я» или не истинное «Я»?
Для того, чтобы избавится от своего ложного эго (если оно, конечно, досаждает человеку, многих оно устраивает), необходимо прислушаться к себе и почаще задавать себе внутренний вопрос: в чем призвание моего временного эго, временного «Я»?
Устраивает ли меня моя работа, мой досуг, мой образ жизни, мои друзья, моя семья? При этом самое главное – быть честным наедине с самим собой. Не врать себе. Работа не всегда значит призвание. Призвание важнее работы. За примерами далеко ходить не надо.
Известный бизнесмен Стерлигов переехал из города в деревню и совершенно поменял характер своего бизнеса, привычки и взгляды. Известный тележурналист Александр Невзоров занялся изучением и разведением лошадей, коневодством и конным спортом. Многие бывшие наркоманы и алкоголики занялись сельским хозяйством, бросили пить и колоться, разорвали старые порочные связи, стали членами сельскохозяйственной православной общины в «Дураково». Многие дети индиго начинают учить своих учителей.
Эти люди вышли из стереотипов своего ложного социального эго и стали жить в согласии со своим временным эго, временным «Я». Все дело в том, что когда начинается диссонанс, противоречие между социальным «Я» и временным «Я», если мы не перейдем на сторону нашего сущностного, временного «Я», наша сущность начнет разрушаться.
Жизнь начнет терять смысл. Нельзя жить и при этом постоянно лгать самому себе, что ты живешь в согласии с самим собой. На самом деле наше временное «Я» намного ценнее и дороже нам, чем ложное «Я». Более того, у нас вообще нет ничего дороже, чем наши различные «Я». Это то, что мы больше всего ценим. Остальное все внешне и вторично. С нашего временного «Я» мы начинаем играть по своим правилам, независимо от того, что думают об этом наши друзья, домашние, власть и работодатель.
С нашего временного эго, временного «Я» начинается наше психическое развитие, мы уходим от рабства и страха, становимся сильными и свободными.
Мы не случайно рождаемся на земле, каждый из нас должен что-то привнести сюда, исполнить свои кармические задачи, без исполнения которых он не может дальше развиваться, эволюционировать в более высшие миры.
Мы пришли в материальный мир не для того, чтобы исполнять кукольный танец марионеток под дудку Карабаса-Барабаса.
Но это только начало нашего путешествия вглубь себя. Я не возражаю, если человек живет в согласии со своим материальным, временным «Я».
Как правило, у таких людей малый опыт жизни в материальном мире, он еще представляет для них большой интерес и новизну. Им хочется попробовать себя в разных ипостасях в этом мире.
Как сказали бы индусы, их душа имеет малый опыт реинкарнации, воплощении я в материальной вселенной, пространственно-временном континууме. Для таких людей я не советую углубляться в трансцендентный психоанализ глубже своего временного «Я».
Если мы сравним это с кинотеатром, то таким людям достаточно осознать, что они не те киноленты, которые штампует и крутит киномеханик, а они – живые и самостоятельные киноленты, которые составляют свои кинокадры сами. Это киноленты, сбежавшие от своего киномеханика и наслаждающиеся своим собственным фильмом.
Смысл заниматься трансцендентным психоанализом глубже есть для тех, кто не доволен устройством этого мира в принципе, кто считает материальный мир плохим местом для жизни, чувствует его демоническое, диавольское начало.
Кто хочет либо покинуть этот мир духовно, либо заняться его изменением в лучшую сторону в фундаментальном плане, а зависимости от своей натуры. И кто осознает, что по сути, именно Диавол хозяин мира сего. И что никакие революции и изменения общественных формаций не изменили рабскую и рабовладельческую суть этого мира, которому еще очень далеко до человечности и человеческой цивилизации. Иерархическое мироустройство этого мира – это и есть Диавол.
Таким, опытным и продвинутым душам, стоит продвигаться дальше, от своего временного «Я» к своему вечному, божественному «Я».
Фрэнк Кинслоу дает предельно простую и эффективную технику такого продвижения вглубь себя. Надо просто перестать отождествлять себя со своими желаниями, чувствами и умом.
Надо осознать что вечное «Я» - это не ум, это не то, что любит маму, катается на велосипеде, ходит на работу и ест мороженое. Для этого необходимо в свободное время спокойно понаблюдать свой ум и обратить внимание на промежутки между мыслями. И именно в эти промежутки надо спросить себя: откуда исходят мои мысли?
После этого надо определенное время просто наблюдать за своими состояниями, за теми внутренними изменениями, которые будут происходить. Просто наблюдать и все. Всю работу за нас будет делать наше вечное «Я». Наша работа при психоанализе всегда должна состоять только в наблюдении за тем, что с нами происходит. По истечении определенного времени паузы между мыслями станут больше, и вы сможете некоторое время находится в состоянии не-мышления или безмыслия. Декарт говорил: «Я мыслю, значит – существую». Но он ошибался, как пишет Фрэнк Кинслоу, мы существуем даже тогда, когда не мыслим и не желаем чего- либо. Это безмолвное существование и есть наше вечное, божественное «Я».
Я бы еще добавил, мы существуем даже не только тогда, когда мы не мыслим, но и когда наблюдаем за тем, как мы мыслим или не мыслим. Но об этом позднее.
Когда мы научимся долго пребывать в состоянии безмыслия, мы можем исследовать это наше вечное «Я». Мы можем задавать себе внутренние вопросы, что такое мое вечное «Я»? Что такое вечная любовь, вечная радость, вечная безмятежность, вечный экстаз, вечное блаженство, мой вечный смысл жизни, мое вечное самое сокровенное желание и тому подобное.
Вечные чувства Фрэнк Кинслоу называет эйфочувствами, так как по природе они приносят только благо и не-двойственны, не-дуальны. У этих чувств нет противоположностей, они являются целостными.
Все временные чувства непостоянны и дуальны (счастье-несчастье, добро-зло), поэтому на них нельзя опираться, если человек не хочет жить в постоянной дисгармонии и страданиях.
Во времени не может быть все постоянно хорошо или постоянно плохо, время изменчиво в своей динамике. Поэтому привязываться к своим временным чувствами состояниям – это строить дом не на прочном фундаменте, а на песке. Этот дом снесет первый же серьезный ветер. Сегодня тебе хорошо, завтра будет плохо. Такова природа нашего материального мира.
После мысленных обращений к своему вечному «Я» нужно безмолвно и безмысленно наблюдать, что будет происходить, отслеживать динамику своих внутренних изменений, цель которых – углубить и усилить контакт со своим вечным, божественным «Я».
Когда мы научаемся находится в промежутках между мыслями мы обретаем то, что доктор Кинслоу называет чистым сознанием. Целью этой практики Фрэнк Кинслоу считает достижение состояния «Импульса», или «внутримыслия», когда вечные эйфочувства будут приходить к вам во время ваших обычных материальных занятий или «автомыслия».
По сути, если вы достигли состояния «импульса», это уже переход от общения с вечным «Я» к жизни во взаимосвязанном, вечностно-временном или духовном «Я». Жизнь во вечностно-временном «Я» дает большие преимущества.
Стираются границы между вечным и временным. Мы обретаем внутренний покой и стабильность даже во время стрессов и кризисов. Наше развитие, материальная, временная динамика становится устойчивыми. Мы перестаем излишне привязываться к мелочам и вещам этого мира, становимся гораздо спокойнее, уравновешеннее, дружелюбнее, чувствительнее к прекрасному, миролюбивее. События жизни начинают идти в благоприятном для нас направлении, и без наших к тому усилий. Наоборот, усилия здесь не нужны, они только вредят делу. Важна глубина нашей связи с вечным «Я». Мы обретаем возможность сами творить свою жизнь и жизнь нашей цивилизации, изменять негативные личностные и общественные сценарии на позитивные.
Если сравнить это состояние с нашим кинотеатром, то вечное «Я» - это тот белый экран, на который киномеханик проецирует фильмы. Когда мы общаемся с нашим вечным «Я» мы просто щелкаем тумблером и отключаем кино вообще. Мы смотрим на белый экран и осознаем, что это и есть мы.
И когда мы снова включаем кино, или его включают за нас, мы уже больше не отождествляем себя с кинолентой вообще. Мы понимаем, что мы на самом деле есть белый неподвижный экран, смотрящий фильм. Мы находимся не на киноленте, в состоянии прошлого, настоящего и будущего, а в состоянии вечного «сейчас». «Сейчас» отличается от настоящего тем, что оно всегда неподвижно. Оно никуда и никогда не движется. Хотя и обладает способностью наблюдать. Настоящее – это просто движение киноленты жизни от будущего к прошлому, от конца жизни к ее началу.
Потому что цель – конец, управляет процессом – началом. Если бы лента жизни двигалась наоборот, от начала к концу, то каждый миг нашей жизни уходил бы не в прошлое, а в будущее. И мы бы шли не от рождения к смерти, а наоборот, от смерти к рождению. Как в знаменитом американском фильме «Загадочная история Бенджамина Батона».
Людей, живущих в своем вечностно-временном «Я» доктор Фрэнк Кинслоу называет трансцендерами. По-сути, это люди новой расы, новой цивилизации.
И не нашей, псевдочеловеческой, а по сути, демонической, а подлинно человеческой.
Заслуга духовного ученого Фрэнка Кинслоу перед человечеством огромна. Он дал миру технологию, которая позволяет каждому человеку стать трансцендером, найти в себе единую для всего человечества божественную систему координат. Эта технология реально делает из человека божественное существо.
Она проста и гениальна одновременно. И эта технология не требует от человека отказа от этого мира, ухода в отшельничество и монастырь. Человек с ее помощи обретает божественное начало, нирвану не уходя из обычной, рутинной, повседневной жизни. И это соединение вечности и времени, нирваны и сансары преображает как жизнь отдельного человека, так и жизнь всего человечества.
Фрэнк Кинслоу проложил для нас мост из материального мира не только в вечность, в идеальный мир, но и соединил вечный и временной края этого моста таким образом, что мы обретаем вечное не теряя временного, и уже будучи временными существами по сути живем в вечностно-временном, духовном континууме.
Фрэнк Кинслоу – великий учитель человечества. Это единственный учитель психотехники квантового смещения в мире. Но я, как его ученик, дерзнул сделать еще один шаг вперед, как некогда Дэвид Бом, ученик Эйнштейна, дерзнул выйти за границы парадигмы, установленной его учителем и стал автором новой, голографической парадигмы, существенно продвинувшей вперед квантовую физику.
Запад, приняв парадигму квантовой физики, перестал быть чисто западом, он обрел восточное измерение. Восточная мистика и западная наука соединились воедино. Научные технологии обрели мистический характер.
Но Россия, как я ее осознал – это не запад и восток, это не Бог и не Диавол, это даже не Бого-Диавол. Это не время, не вечность, и не вечностно-временная взаимосвязь. Это не материя, не идея и не дух, как взаимосвязь материи и идеи. Это больше, чем дух. Это абсолют. Мы не даром приняли христианство.
Россия - это Христос как осознанная аннигиляция Бога, Диавола и Бого-Диавола, осознанная аннигиляция материи, идеи и духа, это чистое осознание где нет уже ни запада, ни востока и их взаимосвязи, ни внешнего, ни внутреннего и их взаимосвязи, ни субъективного, ни объективного и их взаимосвязи, но только безграничное целостное абсолютное саморазвивающееся осознание.
Я считаю, что мы можем обрести абсолютное осознание. Обрести сознание Христа.
Христос – это не наше ложное социальное «Я», не наше временное, материальное «Я», не наше вечное, идеальное «Я» и даже не наше вечностно-временное, духовное «Я».
Это наше бессмертное «Я». Или чистое бессмертное саморазвивающееся осознание. Причем для этого саморазвития из потенциала достаточно самонаблюдения. Именно акт наблюдения вызывает акт саморазвития.
Когда я в очередной раз перечитывал книгу Фрэнка, меня озарило: мы не только не фильм, который проецирует на экран киномеханик, но и даже не экран, на который проецируется этот фильм.
Мы – это зритель, который смотрит этот фильм. И этот зритель может сам заказывать киномеханику любой фильм, по своему желанию, либо вообще покинуть кинозал. Что это означает.
Это означает, что после того, как мы освоили психотехники Фрэнка Кинслоу, мы должны задать себе всего один вопрос: «А откуда приходит мое безмыслие, мое не-мышление?»
Так мы становимся не вечным наблюдателем, а бессмертным наблюдателем. Мы начинаем одновременно наблюдать и за временем, и за вечностью и за их взаимосвязью.
Мы входим во взаимодействие с нашей бессмертной сущностью, с Христом и царством Христа, которое, согласно библии «внутрь нас есть». А наш осознанный путь вовнутрь себя возможен только через транцендентальный психоанализ.
И когда мы начинаем ощущать в себе эту бессмертную сущность, начинается наш интеграционный процесс в бессмертную систему координат, в абсолют.
Когда мы ощутим в себе процесс этой интеграции, мы можем и дальше исследовать нашу бессмертную сущность. Спрашивать себя внутренне: что такое бессмертная радость? Что такое бессмертное счастье? Каково мое самое заветное бессмертное желание? И просто наблюдать. Наблюдать свои внутренние состояния, изменения и ту сказку и мистерию жизни, которая будет перед нами разворачиваться.
Мы начинаем обретать не только покой в динамике, но и динамику в покое. Потом грани между покоем и динамикой стираются, это становится одно и тоже. Когда покой находится в динамике, динамике находится в покое и наоборот. И это происходит естественно. Мы начинаем каждый день преображаться и все больше обретать в себе сущность нашего Спасителя.
В заключение хочу сказать следующее. Согласно учителю трансцендентальной медитации Махариши Махеш Йоги у человека существует следующие типы сознания: 1)бодрствующее сознание;2) сновидческое сознание; 3) спящее сознание ( сон без сновидений);4)чистое сознание (безмыслие, существование в промежутке между мыслями). Доктор Фрэнк Кинслоу, как духовный ученый, открыл пятый тип сознания «внутримыслие», это бодрствующее сознание в состоянии безмыслия, наблюдающего за бодрствующим сознанием.
Я, как его ученик и последователь, открыл «внутрибезмыслие», шестой и как я полагаю, последний тип сознания. Конечно, если кто-то откроет что-то еще буду очень рад.
«Внутрибезмыслие» - это бодрствующее сознание в состоянии наблюдения за безмыслием, в свою очередь безмыслие наблюдает за бодрствующим сознанием.
Аминь.
Обсуждения Усовершенствованная психотехника квантового смещения