Перед тем, как отправиться на собеседование для трудоустройства, почитайте исследования психологов.
Человек неосознанно делает выводы о другом человеке уже в первые 3-5 секунд. А в остальную минуту это впечатление либо закрепляется либо изменяется.
Человек неосознанно делает выводы о другом человеке уже в первые 3-5 секунд. А в остальную минуту это впечатление либо закрепляется либо изменяется.
Как только в сознании человека закрепился ваш образ – решение уже принято. И очень трудно будет его изменить. Поэтому изучите все правильные постановки поведения и почитайте помощь кадровику.
Что же входит в первое впечатление:
- 38% отводится звучанию голоса. Уверенный приятный тон и тембр голоса у собеседника добавляет интереса и хорошего расположения к персоне человека.
- 55 % отводится визуальным ощущениям. Ваша внешность, ваши жесты могут сильно помешать вам понравиться или наоборот – окажут решающее действие.
- 7% отведено на смысл произнесенных слов.
Человек, пришедший на собеседование должен стараться в первые минуты вызвать доверие, а когда оно будет получено – тут старайтесь показать все свои профессиональные навыки.
Как видим 55% успеха достигается внешностью. Старайтесь перед собеседованием узнать корпоративный стиль одежды и соответствовать ему. Если это узнать не удается – то классическая деловая одежда всегда сыграет роль в вашу пользу. И если уложенная в салоне прическа и минимальный макияж дополнят образ делового костюма, то вам останется подумать только о своем поведении.
Вот перечень поведенческих позиций, которые влияют на положительный результат.
1. Прямая осанка, и правильное ровное сидение на стуле.
2. Рукопожатие уверенное и твердое.
3. Улыбка
4. Поза, должна быть расслабленной и свободной
5. Держите руки открытыми, а жесты производите на уровне груди.
6. Смотрите собеседнику в глаза.
7. Голос должен быть спокойным, уверенным и легким.
8. Темп речи не быстрый и не медленный.
9. Кивайте, одобряя сказанное.
Из своего поведения нужно искоренить
1. Беглый взгляд, блуждающий по кабинету.
2. Слабое рукопожатие.
3. Хмурый жалкий вид.
4. Постукивание ногой
5. Сутулую осанку
6. Нервное сидение на стуле
7. Спрятанные пальцы в карманы, между ног.
8. Теребить пальцами все подряд, в том числе волосы, серьги, брошки, предметы на столе.
9. Смотреть на часы
10. Тихий неуверенный голос или наоборот, громкий и резкий.
11. Тараторить быстро или наоборот, медленно мямлить.
Вы должны помнить, что ваш имидж – это большая составляющая многих компонентов, связанных между собой.
Что же входит в первое впечатление:
- 38% отводится звучанию голоса. Уверенный приятный тон и тембр голоса у собеседника добавляет интереса и хорошего расположения к персоне человека.
- 55 % отводится визуальным ощущениям. Ваша внешность, ваши жесты могут сильно помешать вам понравиться или наоборот – окажут решающее действие.
- 7% отведено на смысл произнесенных слов.
Человек, пришедший на собеседование должен стараться в первые минуты вызвать доверие, а когда оно будет получено – тут старайтесь показать все свои профессиональные навыки.
Как видим 55% успеха достигается внешностью. Старайтесь перед собеседованием узнать корпоративный стиль одежды и соответствовать ему. Если это узнать не удается – то классическая деловая одежда всегда сыграет роль в вашу пользу. И если уложенная в салоне прическа и минимальный макияж дополнят образ делового костюма, то вам останется подумать только о своем поведении.
Вот перечень поведенческих позиций, которые влияют на положительный результат.
1. Прямая осанка, и правильное ровное сидение на стуле.
2. Рукопожатие уверенное и твердое.
3. Улыбка
4. Поза, должна быть расслабленной и свободной
5. Держите руки открытыми, а жесты производите на уровне груди.
6. Смотрите собеседнику в глаза.
7. Голос должен быть спокойным, уверенным и легким.
8. Темп речи не быстрый и не медленный.
9. Кивайте, одобряя сказанное.
Из своего поведения нужно искоренить
1. Беглый взгляд, блуждающий по кабинету.
2. Слабое рукопожатие.
3. Хмурый жалкий вид.
4. Постукивание ногой
5. Сутулую осанку
6. Нервное сидение на стуле
7. Спрятанные пальцы в карманы, между ног.
8. Теребить пальцами все подряд, в том числе волосы, серьги, брошки, предметы на столе.
9. Смотреть на часы
10. Тихий неуверенный голос или наоборот, громкий и резкий.
11. Тараторить быстро или наоборот, медленно мямлить.
Вы должны помнить, что ваш имидж – это большая составляющая многих компонентов, связанных между собой.
Обсуждения Как пройти собеседование