Застенчивость берет свое «начало» в детстве, как и все личные качества человека. Теперь, давай «посмотрим», какие последствия в человеческой жизни она приносит ему. Во– первых: мешает заводить себе друзей, его нерешительность воздвигает барьер между ним и знакомством с новыми людьми. Он более в них разборчив. Но с другой стороны, его ценят за его умение слушать собеседника, он просто стесняется его перебивать.
Во-вторых: застенчивость мешает ему мыслить, выражать свое мнение, он боится, что его не поймут, начнут над ним смеяться. Он постоянно не уверен в себе, в своих силах. Застенчивость у него создали его мысли, на основе не правильного воспитания родителями. Которые ему твердили:-« Нельзя!», « Не удобно,» « А, что скажут соседи?» и т.д.
«Не берись, все равно у тебя ничего не получится», так или примерно так, говорят некоторые родители, своим детям, прививая им неуверенность, нерешительность и т. д.
В-третьих: застенчивость, не дает другим людям правильно вас оценить, ваши достоинства и недостатки. Она заставляет переживать свое одиночество, появляются: тревога, депрессия. Некоторые люди, скрывают ее под развязностью, агрессивностью. Итак, это- маска, под которой «скрывается» сущность человека.
Одинокий человек, который стесняется людей, начинает много читать, рисовать, в этом случае все будет зависеть от его склонностей и желаний. Но застенчивым людям, почти никогда не удается выразить себя, показать, какой он на самом деле, что умеет, знает и т. д.
«Да, проблема. Слово оценка я за него «зацепился», а как можно оценить себя? То есть самооценка?».
Мнение человека о себе, в сравнении с другими людьми, вот что такое самооценка. Но здесь, большое значение будет иметь то, какого человека, он себе выберет, для сравнения. Многие не подойдут ему в качестве примера, каким он сам должен быть, или по крайней мере, похожим. Оперным певцом можно восхищаться, как он поет, но не «примерять», его для себя, своего успеха. Необходимо помнить о реальности и в качестве примера сравнивать, оценивать свои возможности с людьми, которые тебя окружают.
Но нам и не известна цена успеха, которого мы добиваемся, потому, что люди все разные и у каждого разные возможности, так может быть, и не стали, сравнивать себя с другими, если бы знали, какой ценой нам это достанется?
Красоту, успех, материальное положение и еще многое, что люди хотят сравнить с собой, зависит от множества условий: от времени, места в обществе, условий и т. д. и т. п. Нужно жить своей жизнью, а не чужими оценивать свои силы и возможности. Я опять повторю, что чужой пример, это чужой. Но и отбрасывать его не стоит, если он вам не подходит, нужно изменить его так, чтобы получить из него пользу.
Родители заранее решают, куда пойти их детям учится, какую школу и институт следует закончить, где и как жить, «отбивая» у своих детей самостоятельно мыслить и жить на все готовое.
Конечно, никто и не спорит, многое, что делают родители для своих детей, полезно, но опасность в том, что в планы детей, они «закладывают» свои стремления. Если не получилось у них, это должны сделать их дети, следовательно, они должны жить чужой жизнью.
« Мастер, а у человека есть стратегия, его жизни, как у полководца в сражении?»
И откуда ты только взял, это выражение? Ну, ладно, раз задал вопрос, следует на него ответить. Называй это, как хочешь: стратегией, жизненной линией, путеводителем и т. д. Смысл вопроса всем ясен.
Стратегия жизни человека, по моему, будет понятна всем без исключения. Во- первых, это счастье, он счастлив, счастливы все окружающие, его люди, для этого нужно научиться управлять своими мыслями. Но только, когда он сам этого захочет, у всех свое особенное счастье и навязывать, что-то ему не следует. Следующим я поставил бы, его знания, которые будут помогать ему в жизни.
Без знаний не возможно прожить, только их необходимо постоянно пополнять новой информацией. Никак нельзя забывать, что любой труд, это- творчество, который сопутствует человеку на всем, его жизненном пути.
Итак, стратегия человека, это-счастье, знания, творчество!
Он может менять их местами, объединять, выбирать по своему усмотрению, что необходимо ему в первую очередь, нет одинаковых людей. Еще хочу заметить, что человек должен учится, осмысливать, выбирать то, что ему необходимо в первую очередь. ( Приоритеты).
« Детей, часто обижают. Мастер подробнее можно услышать, про обиды?»
Ты не точно, задал вопрос, не только детей, но и взрослых обижают в жизни. Обида, если ее нанес тебе человек знакомый, наносит в ваших отношениях ущерб, который невозможно исправить никогда. А если с виду они останутся прежними, то это в интересах дела, или другая иная причина, заставит вас, притворятся. Но, нужно помнить, что обиды человек никогда не забывает. И если ему подвернется случай, немедленно последует ответ, который может быть в несколько раз значительней, той обиды, которую вы ему, когда-то нанесли.
Дети, маленькие и слабые и не могут ответить, немедленно, если их обидят родители, сверстники и т. д. Все будет зависеть, от того в каком возрасте их обидели, и чем старше они, то лучше запомнят, когда вырастут. Дети, когда они подрастут могут « напомнить» родителям, но и здесь все может зависеть, от «тяжести» нанесенной обиды.
Я уже сказал, что человек, никогда не забывает о нанесенной ему обиде и ребенок тоже помнит, об этом всю свою жизнь. Вот на это, также необходимо обратить внимание, родителям, воспитывая своего ребенка.
Но, есть люди, которые не обижаются, таких можно назвать приспособленцами. Они никогда не показывают вида, что обиделись, не высказывают своего неудовольствия. У них тоже бывают свои причины, например: это, может помешать их жизненным планам и т. д.
Родителям, да и не только им, нужно знать, что обиду, можно нанести словом, поведением, физическим действием, а чтобы не причинять их другим нужно уметь разговаривать, уметь следить за своими словами, выполнять свои обещания, уважать человека, «принимать», его таким, какой он есть.
« Да, прежде чем обидеть, кого-то, необходимо подумать, а что за этим последует? Мастер я знаю, что любая работа, это творчество. Что ты сам об этом думаешь?»
Начнем, с того, что каждый человек должен любить то, что он делает. Очень важно, как он это делает. Необходимо пробудить в ребенке интерес, только на нем образуется любознательность, появляется желание познать неизвестное. Ребенку, следует предоставить право самому выбирать, что ему интересно, а что нет. При необходимости, можно только ненавязчиво подправлять, его действия.
Рассказать ему, что во всем, что нас окружает, заложена информация: прошлого, настоящего, будущего. Давай с тобой, рассмотрим, любой предмет. Например: часы, в нем информация, о том, как они создавались, из какого материала были сделаны первые часы, какой способ применялся и т. д. Это прошлое часов. А настоящее, как они выглядят, сейчас. Посмотри на свои часы, и ты узнаешь.
Будущее часов, это, как они будут выглядеть, через год, десять лет и т. д. Но любой процесс творчества должен быть осмыслен, его необходимо «пропустить, через себя». Прежде, чем человек начинает, что-то делать у него перед глазами возникает образ, того предмета, который он собрался сделать. Мысленно создав образ, он уже знает, как он будет выглядеть, из какого материала делать, его форму и т. д. Но он должен знать, что верно установленная цель, поможет ему в творческой деятельности, принесет успех в конечном результате. Жизнь, человека и его мечта, связаны с чувством времени, а чувство времени, на смене образов. Но и конечно, важно, чтобы человек умел фантазировать, только тогда, он будет создавать новое. А умение фантазировать, складывается у человека на основе его знаний, умений, жизненном опыте, его способностей, прошлого, настоящего, будущего.
Конечно, каждый человек, по- своему показывает свои возможности в творчестве, потому, что нет одинаковых людей, все мы разные во всем.
Умение управлять, своими мыслями, ведет его к творческим открытиям. Он не должен обращать свое внимание на слова:-« А, что скажут люди?», человек не сделает, того , что он задумал, Ему не следует жить чужими мыслями. И ненужно боятся, того, что этого до вас никто не делал, не обращать внимание:-«Брось, все равно у тебя не получится». Верьте в свои силы, а если и не получится в первый раз, то во второй получится обязательно. Нельзя терять надежду в свою мечту, уверенность в своих силах, всегда принесет вам успех в вашей жизни. Нужно учится «убирать» от себя все то лишнее, что помешает вам в достижение мечты.
Человек знакомиться с природой, старается понять законы ее красоты и гармонии, он начинает мысленно создавать образы гораздо совершеннее прежних, красивее будут вещи сделанные им в процессе творчества.
« Мастер, а какой по- твоему должна быть семья? Что такое настоящая любовь? Одни говорят, что это чувство, другие энергия».
Семья, похожа на очень маленькое государство со своими законами, отношениями, запасами, целями и т. д. Она знает, что ей необходимо, а что нет. У нее есть будущее, развитие в материальном благополучии, в получении знаний, творчестве и т. д.
Во-вторых: застенчивость мешает ему мыслить, выражать свое мнение, он боится, что его не поймут, начнут над ним смеяться. Он постоянно не уверен в себе, в своих силах. Застенчивость у него создали его мысли, на основе не правильного воспитания родителями. Которые ему твердили:-« Нельзя!», « Не удобно,» « А, что скажут соседи?» и т.д.
«Не берись, все равно у тебя ничего не получится», так или примерно так, говорят некоторые родители, своим детям, прививая им неуверенность, нерешительность и т. д.
В-третьих: застенчивость, не дает другим людям правильно вас оценить, ваши достоинства и недостатки. Она заставляет переживать свое одиночество, появляются: тревога, депрессия. Некоторые люди, скрывают ее под развязностью, агрессивностью. Итак, это- маска, под которой «скрывается» сущность человека.
Одинокий человек, который стесняется людей, начинает много читать, рисовать, в этом случае все будет зависеть от его склонностей и желаний. Но застенчивым людям, почти никогда не удается выразить себя, показать, какой он на самом деле, что умеет, знает и т. д.
«Да, проблема. Слово оценка я за него «зацепился», а как можно оценить себя? То есть самооценка?».
Мнение человека о себе, в сравнении с другими людьми, вот что такое самооценка. Но здесь, большое значение будет иметь то, какого человека, он себе выберет, для сравнения. Многие не подойдут ему в качестве примера, каким он сам должен быть, или по крайней мере, похожим. Оперным певцом можно восхищаться, как он поет, но не «примерять», его для себя, своего успеха. Необходимо помнить о реальности и в качестве примера сравнивать, оценивать свои возможности с людьми, которые тебя окружают.
Но нам и не известна цена успеха, которого мы добиваемся, потому, что люди все разные и у каждого разные возможности, так может быть, и не стали, сравнивать себя с другими, если бы знали, какой ценой нам это достанется?
Красоту, успех, материальное положение и еще многое, что люди хотят сравнить с собой, зависит от множества условий: от времени, места в обществе, условий и т. д. и т. п. Нужно жить своей жизнью, а не чужими оценивать свои силы и возможности. Я опять повторю, что чужой пример, это чужой. Но и отбрасывать его не стоит, если он вам не подходит, нужно изменить его так, чтобы получить из него пользу.
Родители заранее решают, куда пойти их детям учится, какую школу и институт следует закончить, где и как жить, «отбивая» у своих детей самостоятельно мыслить и жить на все готовое.
Конечно, никто и не спорит, многое, что делают родители для своих детей, полезно, но опасность в том, что в планы детей, они «закладывают» свои стремления. Если не получилось у них, это должны сделать их дети, следовательно, они должны жить чужой жизнью.
« Мастер, а у человека есть стратегия, его жизни, как у полководца в сражении?»
И откуда ты только взял, это выражение? Ну, ладно, раз задал вопрос, следует на него ответить. Называй это, как хочешь: стратегией, жизненной линией, путеводителем и т. д. Смысл вопроса всем ясен.
Стратегия жизни человека, по моему, будет понятна всем без исключения. Во- первых, это счастье, он счастлив, счастливы все окружающие, его люди, для этого нужно научиться управлять своими мыслями. Но только, когда он сам этого захочет, у всех свое особенное счастье и навязывать, что-то ему не следует. Следующим я поставил бы, его знания, которые будут помогать ему в жизни.
Без знаний не возможно прожить, только их необходимо постоянно пополнять новой информацией. Никак нельзя забывать, что любой труд, это- творчество, который сопутствует человеку на всем, его жизненном пути.
Итак, стратегия человека, это-счастье, знания, творчество!
Он может менять их местами, объединять, выбирать по своему усмотрению, что необходимо ему в первую очередь, нет одинаковых людей. Еще хочу заметить, что человек должен учится, осмысливать, выбирать то, что ему необходимо в первую очередь. ( Приоритеты).
« Детей, часто обижают. Мастер подробнее можно услышать, про обиды?»
Ты не точно, задал вопрос, не только детей, но и взрослых обижают в жизни. Обида, если ее нанес тебе человек знакомый, наносит в ваших отношениях ущерб, который невозможно исправить никогда. А если с виду они останутся прежними, то это в интересах дела, или другая иная причина, заставит вас, притворятся. Но, нужно помнить, что обиды человек никогда не забывает. И если ему подвернется случай, немедленно последует ответ, который может быть в несколько раз значительней, той обиды, которую вы ему, когда-то нанесли.
Дети, маленькие и слабые и не могут ответить, немедленно, если их обидят родители, сверстники и т. д. Все будет зависеть, от того в каком возрасте их обидели, и чем старше они, то лучше запомнят, когда вырастут. Дети, когда они подрастут могут « напомнить» родителям, но и здесь все может зависеть, от «тяжести» нанесенной обиды.
Я уже сказал, что человек, никогда не забывает о нанесенной ему обиде и ребенок тоже помнит, об этом всю свою жизнь. Вот на это, также необходимо обратить внимание, родителям, воспитывая своего ребенка.
Но, есть люди, которые не обижаются, таких можно назвать приспособленцами. Они никогда не показывают вида, что обиделись, не высказывают своего неудовольствия. У них тоже бывают свои причины, например: это, может помешать их жизненным планам и т. д.
Родителям, да и не только им, нужно знать, что обиду, можно нанести словом, поведением, физическим действием, а чтобы не причинять их другим нужно уметь разговаривать, уметь следить за своими словами, выполнять свои обещания, уважать человека, «принимать», его таким, какой он есть.
« Да, прежде чем обидеть, кого-то, необходимо подумать, а что за этим последует? Мастер я знаю, что любая работа, это творчество. Что ты сам об этом думаешь?»
Начнем, с того, что каждый человек должен любить то, что он делает. Очень важно, как он это делает. Необходимо пробудить в ребенке интерес, только на нем образуется любознательность, появляется желание познать неизвестное. Ребенку, следует предоставить право самому выбирать, что ему интересно, а что нет. При необходимости, можно только ненавязчиво подправлять, его действия.
Рассказать ему, что во всем, что нас окружает, заложена информация: прошлого, настоящего, будущего. Давай с тобой, рассмотрим, любой предмет. Например: часы, в нем информация, о том, как они создавались, из какого материала были сделаны первые часы, какой способ применялся и т. д. Это прошлое часов. А настоящее, как они выглядят, сейчас. Посмотри на свои часы, и ты узнаешь.
Будущее часов, это, как они будут выглядеть, через год, десять лет и т. д. Но любой процесс творчества должен быть осмыслен, его необходимо «пропустить, через себя». Прежде, чем человек начинает, что-то делать у него перед глазами возникает образ, того предмета, который он собрался сделать. Мысленно создав образ, он уже знает, как он будет выглядеть, из какого материала делать, его форму и т. д. Но он должен знать, что верно установленная цель, поможет ему в творческой деятельности, принесет успех в конечном результате. Жизнь, человека и его мечта, связаны с чувством времени, а чувство времени, на смене образов. Но и конечно, важно, чтобы человек умел фантазировать, только тогда, он будет создавать новое. А умение фантазировать, складывается у человека на основе его знаний, умений, жизненном опыте, его способностей, прошлого, настоящего, будущего.
Конечно, каждый человек, по- своему показывает свои возможности в творчестве, потому, что нет одинаковых людей, все мы разные во всем.
Умение управлять, своими мыслями, ведет его к творческим открытиям. Он не должен обращать свое внимание на слова:-« А, что скажут люди?», человек не сделает, того , что он задумал, Ему не следует жить чужими мыслями. И ненужно боятся, того, что этого до вас никто не делал, не обращать внимание:-«Брось, все равно у тебя не получится». Верьте в свои силы, а если и не получится в первый раз, то во второй получится обязательно. Нельзя терять надежду в свою мечту, уверенность в своих силах, всегда принесет вам успех в вашей жизни. Нужно учится «убирать» от себя все то лишнее, что помешает вам в достижение мечты.
Человек знакомиться с природой, старается понять законы ее красоты и гармонии, он начинает мысленно создавать образы гораздо совершеннее прежних, красивее будут вещи сделанные им в процессе творчества.
« Мастер, а какой по- твоему должна быть семья? Что такое настоящая любовь? Одни говорят, что это чувство, другие энергия».
Семья, похожа на очень маленькое государство со своими законами, отношениями, запасами, целями и т. д. Она знает, что ей необходимо, а что нет. У нее есть будущее, развитие в материальном благополучии, в получении знаний, творчестве и т. д.
Обсуждения Обо мне и для меня 3