Итак, что же там в зеркале? Отражение… и ты и не ты, так что, я не я, карма не моя…
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька перерыва, я рад.
Ну что готов, еще раз спрашиваю? Значит, бери зеркало и отражайся!
Домашнее задание.
Во как, начнем все сразу с домашнего задания. Оно замечательно пригождается автомобилистам, да и пешеходам и пользователям общественным транспортом тоже.
Заметь, это первое, чисто такое, конкретно Волшебное задание!
Утром встал, выполнил все предыдущие утренние задания, вышел на улицу, выполнил еще комплекс заданий. Делаешь? Получается? Настроение на высоте, ты чувствуешь себя готовым на героические поступки, ты в потоке парения и полета, тебе хорошо. И вот тут то, ты объявляешь своему миру свой маршрут!!!
Лучше сказать это вслух! Слова произнесенные, и подкрепленные образами, работают очень эффективно! Но можешь сказать это громко в своей голове!
Если ты на машине или такси, говоришь еду туда-то, по такой-то улице, затем по такой то улице, короче объясняешь дорогу. Если ты на транспорте, то говоришь, на каком трамвае или автобусе, где и на что пересаживаюсь и так далее.
Чего ждать от этого. Отражения! Мир отражается от тебя, и готовит для тебя все необходимое. По твоему маршруту рассосутся пробки, будет зеленая улица, для тебя остановится хорошая машина, а не старый рыдван. Тебе не придется ждать на остановке свой трамвай, он сразу придет, и будет место посидеть, ты везде успеешь вовремя.
Ключик: на самом деле, я их только начал давать, показывая, что они были в тексте и еще будут, но опять же скоро перестану, учись сам искать ключики в повествовании – это настоящая Волшебная практика, необходимая тебе, чтобы находить эти ключики не только в этой книжке, но и во всем мире.
Так вот ключик: самое основное – это настрой, с каким ты объявишь свой маршрут. Если ты его пробубнишь, спросонья, то, как думаешь, будет все исполняться? Тоже спросонья…
Делай это в комплексе с другими заданиями, и все у тебя будет получаться.
Попробуй это задание в других жизненных ситуациях, и в других моментах, по принципу подобия.
Уверенность и спокойствие, нацеленность на результат и вложенная сила! Вот залог успеха, все обязательно получится, пусть не с первого раза. Хотя, с твоей подготовкой, все должно получаться на раз-два.
Отражение.
Что такое отражение? Это твой взгляд со стороны на твой же мир. О чем говорят все самые популярные психологические практики – что говорят, да они разное говорят, и полезное, и не очень. Сколько есть всяких психологических доктрин, подчас взаимоисключающих друг друга, и мы же все это изучаем, осваиваем, и даже иногда используем.
А нас с тобой очень интересует одна вещь, замечательная такая… хочешь разобраться в ситуации – выйди из нее! Не сиди в яйце, в коконе и так далее, а посмотри на все со стороны.
Так вот, использование отражения – это и есть выход из ситуации, взгляд на нее со стороны, взгляд с той стороны зеркала. И тогда у тебя появляется два пути – первый, это когда ты тут, и действуешь как обычно, варясь в общем котле, и не видя всего в комплексе. Второй – взгляд со стороны, это кода ты видишь все связи и зависимости, и можешь оценить ситуацию в объеме, многомерно, а не по двум-трем измерениям.
Взгляд в зеркало, это как бы взгляд снаружи. Ты уже подошел к зеркалу – отразился? Увидел знакомого незнакомца, поздоровайся с ним, улыбнись, давай знакомиться.
Хотя, что собственно знакомиться то, ты его знаешь, посмотри на него со всех сторон, и так и эдак, лучше, если ты видишь себя во весь рост.
Вот и будем мы все это занятие смотреть на себя и свою жизнь со стороны, и не всегда то, что увидим мы в зеркале, будет похоже на то, что есть здесь…
Домашнее задание.
Многие люди, наверное, в силу своей серьезности и аналитического ума не очень любят свое отражение, а ведь пока что, это практически ты сам.
Поставь перед собой зеркало, лучше сидя в удобной позе. Посмотри на себя, посмотри в свои прекрасные глаза, оцени их цвет и глубину – ведь, если верить легендам, глаза – зеркало души.
Улыбнись человеку в зеркале – это именно с ним, и ни с кем другим ты день за днем проживаешь свою жизнь, и доживешь ее до последнего дня, стоит ли на него раздражаться? Улыбнись, искренно скажи пару-тройку добрых и ласковых слов.
Что-то не нравится? А что именно? И почему?
А это ты, ты сам, и если ты себе не нравишься, то представь себе, как к тебе относится все вокруг. И так же относятся все кругом. Они может и хотят тебя полюбить и принять, но…
Я не хочу пробовать объяснять тебе полезность любви к себе, иначе занялся бы этим на предыдущем занятии. Ты делаешь одно из самых первых наших занятий, по доброму отношению к близким людям? Давай, уже дано пора расширять его на человека в зеркале, как ни крути – это самый близкий тебе человек.
Значит – улыбнись ему, гарантирую, он ответит тебе улыбкой, скорчи ему смешную рожу, и посмейся над рожей, которой он ответит тебе. Поговори с ним, расскажи ему анекдот, заразительно так, весело, привыкайте друг к другу, становитесь друзьями.
Единственное, прошу, разговаривайте и нравьтесь друг другу с НАСТОЯЩИМИ лицами, без масок и раскрасок, себе же вы можете показать свое истинное лицо.
Маски.
Лица стерты, краски тусклы, толи люди, толи… а кто еще? Вот встретил человека и думаешь? Это он или прикидывается?
Вызывает к себе на ковер тебя твой шеф. Думаешь, ну что же, пойду, мужик хороший, Иван Михайлович, вместе уже не один год работаем, только разговаривает как то странно, раздражен наверное…
Идешь, заходишь, а там… там не Иван Михайлович, там дракон огнедышаший, сейчас спалит. Вон стол уже давно дымится, хотя каким то чудом удержался, не сгорел…
И, что будешь делать? Вот-вот, вроде бы его надо из огнетушителя окатить, пеной да водичкой, ак ведь в директорском кресле сидит, зверюга. Что еще сделаешь, вот и стоишь, волосики плавятся потихонечку, костюмчик новый прикупил, так на него слюнка ядовитая попала, в дырочку весь стал, а подошвы у ботинок дымятся и требуют ускорения отсюда…
Сидишь в трамвае, утро, прикорнул себе тихонько, дремлешь. Вдруг вопль сумасшедший над ухом. Ну, думаешь, трамвай накрылся медным тазом, по причине чего провода с рельсами закоротило, и все орут, в страшном перепуге. Открываешь глаза, думаешь сейчас увидишь ужас и кошмар. А нет, все тихо, трамвай едет себе потихоньку, только рядом кикимора визжащая, склизкая такая, неприятная, хочет всех хором сглазить, чтобы все с ней на болоте жили.
Головой потряс, блин, что только не привидится спросонья, стоит бабуля, и настойчиво так просит тебя, чтобы ты убирался со своего нагретого места, ибо ей по возрасту оно положено и забронировано остановок так за десять!
Вот и думай потом, зачем видение развивал и задания выполнял, начинаешь видеть в людях их моментальную сущность, их теперешнюю маску, тот лик, который старается тебя напугать и сбросить на тебя старательно накопленный негатив, тот образ, который стремится тебя напугать и вытащить из тебя еще клочок энергии. Так еще сильней пугаешься, не правда ли?
Я бы сказал, нет, не правда!!! Когда ты видишь и понимаешь, что человек в маске, что человек не сам, то и общаться с ним надо как с выпирающей сущностью… если ты дракону начинаешь блеять как овечка – так он тебя и сожрет!
Домашнее задание.
Я здесь привел экстремальные варианты масок, а на самом деле понаблюдай за людьми, посмотри за собой, вот ты сам, сколько масок таскаешь за собой всегда?
Вот и задание приспело: посиди, подумай, посчитай, сколько масок у тебя есть? Ведь дома ты один, на работе другой, а в компании с друзьями третий… на самом же деле ты вообще четвертый и давно забыл, что поднялся с постельки, и начинаешь цеплять то одно, то другое. Лицо, образ, маску, характер, личность, сущность. Кто ты на самом деле? Так вот это то как раз и тайна за семью печатями – первую очередь для тебя самого. Правда?
У женщин это виднее, так скажем практически невооруженным взглядом, оцени ее макияж и ты понимаешь кто она сейчас. Хотя женщины умней и тоньше, они могут надевать на себя двойные, тройные маски, тщательно пряча себя от внешнего мира и людей.
Так вот тебе родной мой и задачка, скольких себя ты носишь на хребте?
Давай садись и считай… полезно.
Ключик: сравни количество своих масок с количеством миров, которые ты считал в одном из первых заданий. У меня, например, получилось практически одно и то же число…
Это великий труд – быть всегда, везде и со всеми самим собой, да и не нужен он, надо просто сознавать, что вот здесь ты открытый и настоящий, а вот здесь снова ты, ты не изменился, но масочку нацепил, видите ли обстановка требует. Но своему миру надо недвусмысленно сказать, ку-ку, я тут, я никуда не делся, я это я, просто костюмчик прикинул другой, ты меня не теряй мой дорогой и не надо изменяться под маску, будь ко мне по-прежнему добр и участлив.
Очень просто делать это с помощью уже отработанного тобой и используемого наблюдения, ты же смотришь, ты же видишь, ты же все понимаешь. В каждый момент времени ты готов сказать кто ты сейчас, и ты настоящий улыбнется над своим отражением в этом мире.
А то недолго и до казуса, нашему дракону, из предыдущей частички, мир так и будет подкидывать все новые и новые причины оставаться драконом. А человек в этой маске, если не на кого не скинет накопившуюся негативную энергию должен будет успокоиться – а это практически невозможно, т.к. энергия она неизменна и должна куда то деться, а умеет ли ее трансформировать, наш дракон? Или, как альтернатива спокойствию – он должен будет умереть… что иногда и случается.
От наблюдения, ты сможешь уже перейти и к действию, зная маску присутствующего человека, ты можешь предложить ему на рассмотрение и тестирование свою контрмаску, так скажем в пику, в тему или в противовес.
Огнетушитель.
И как справиться с такой напастью? А я маску не вижу, вижу просто орущего начальника, который из меня все соки выпивает?... Еще вопросы есть?
Так очень просто, берешь огнетушитель и поливаешь... делов-то…
Так ведь он начальник, нельзя, уволит сразу, а тут зарплата хорошая, работа интересная, уходить жалко… пятьсот шестьдесят три довода в защиту начальника от пенных струй, да и гарантии нет, что твой то начальник именно дракон, в момент трансформации в другую сущность (надевание маски)? Может он пенный демон, и огнетушителем ты ему только поможешь?
… Это я смеялся… конечно огнетушитель – это сильно… это радикально я бы сказал… просто представь себе картинку – он на тебя орет, ты спокойненько так встаешь, выходишь в коридор, снимаешь со стены большой красный ОХП-10, огнетушитель такой есть, которые переворачивать надо и бить им по твердой поверхности, чтобы пена полилась. Заносишь его в кабинет, тут он поневоле примолкает в недоумении, но ты молча продолжаешь свой путь, сурово скорчив глаза, и надев маску Зорро. Этот жестокий сатрап вжимается в свое кресло, откатывается в уголок, потом выскакивает из кресла, пытается найти выход, всеми четырьмя конечностями сучит по стене, в надежде на нее взобраться.
Но суровый ты неумолимо приближаешься. Он уже готов встать на колени и молить о пощаде, он уже делает это, но ты с печальным вздохом: «Надо, Федя, надо!», срываешь ручку с огнетушителя, бьешь им по лощеному паркету его кабинета, и льешь на его костюм от Армани.
Заливаешь его с головы до ног, стараешься затушить каждый миллиметр его огнедышашего тела, льешь и льешь… до тех пор, пока пена не закончится, или побежденная зверина не сдастся окончательно и не замрет под тяжестью налитого груза!
Ты выхватываешь наградную шашку и со всего маху чертишь на пенной куче крутой лейбл Z. Ты победил, как и должен делать истинный герой!!!
С криком победителя, ты вскакиваешь на стол пораженного чудовища…
… Это я снова смеялся…
А ты знаешь, что мы с тобой сейчас сделали? Мы отразили ситуацию в кривом зеркале, и опередили события. Чтобы не делать такого в реальном мире, ты сделал это в мире отраженном, который для твоей картинки мира совершенно реален, ты довел ситуацию до абсурда и до смеха… и, как ты думаешь, пройдет сейчас твой вызов к начальнику?
Во-первых, ты ее уже пережил и вышел из нее победителем, во-вторых ты рассмеялся и скинул напряжение и страх, которые могут открыть дверцу для негатива, в-третьих, начальник же классный мужик, пойду-ка я с ним поговорю, может премию даст.
И, в потоке парения и полета, заходишь в его кабинет… без премии он тебя не отпустит…
Волшебство, да и только.
Ситуация, доведенная до абсурда, не может восприниматься сознанием, как реальная и оно полностью отключает страх… а ситуация тем не менее проживается. В реальном мире уже будет отражение отражения, а там ты был победителем, будешь им и здесь. То, что зеркальце немного кривовато, так оно и корректирует отражения, не меняя при этом сути происходящего.
Главное – ситуацию прожить, понять, что ты ее уже прожил, отпустить ее с благодарностью, вместе со стражами, волнениями и прочее и быть уверенным в лучшее. И когда пойдешь к начальнику обязательно держать свои эмоции и ощущения!
Домашнее задание.
Ты уже догадался, что надо делать? Приступай…
И что растерялся? С начальником все понятно, до той или иной степени, применяй полученный навык в других ситуациях…
Так что надо делать? Вот, правильно мыслишь – играть!!!
Можешь пока поиграть с отражением прошлых реальных ситуаций, можешь взять вымышленные ситуации, так сказать гипотетические, только не увлекайся, а то сбудутся. Можешь проиграть ожидаемые тобой неприятности.
Берешь исходные данные момента, и полностью изменяешь его течение и наполнение, по возможности сохраняя суть.
В рассмотренном примере: исходные данные – тебя вызывает начальник, то, что там будет конфликт, можешь использовать, можешь нет, в зависимости от разыгрываемого тобой сценария.
Течение оригинала – тебя методично, катком, ровняют с асфальтом, измененная трактовка – ты методично огнетушителем заливаешь очаг конфликта. Ты изменяешь суть ситуации в отражении, и ситуация изменяет свою суть в твоем мире.
Суть момента – тебе надо поговорить с начальником, и решить некий производственный вопрос, а премия – приятная неожиданность, бонус так сказать, за твой труд…
Самое смешное, этот прием можно использовать в самых разных ситуациях, не только конфликтных, но и тогда, когда надо достичь конкретного результата…
Почему в заданиях я всегда прошу тебя повторять все действия многократно? Как ты думаешь? Да все очень просто, когда придет жизненный момент их использовать, то в потоке страстей и энергий, сжимаемый предчувствием страха, или вообще неожиданности, ты можешь забыть, что делать, и передернуть картинку мира в привычное русло, не отразить ситуацию, а прожить ее здесь.
Многократные повторения изо дня в день вырабатывают привычку, и нужная реакция включается сначала при минимальных усилиях, а далее, совсем автоматически.
Тебе нужен разовый всплеск способностей, а потом выход их только тогда, когда ты о них вспомнишь? Это неэффективно, ты уже выбрал, что ты не обычный обыватель, а настоящий ВОЛШЕБНИК, и таковым надо оставаться постоянно, то есть всегда! Или ты меняешь жизнь совсем, или не тронь!!! Чтобы не воняло…
Значит так, три ситуации до обеда, четыре после, и попрактикуйся, пожалуйста, на людях и ситуациях в реале. Если у тебя появились коллеги по занятиям, то будет просто изумительно, если вы поиграете в ролевые игры, и сделаете занятия еще более эффективными, а результаты более ощутимыми.
Больше играйте, получайте удовольствие от игры, получайте наслаждение и результаты, пора переводить всю свою жизнь в игровую плоскость – наша жизнь – это одна большая игра, состоящая из череды игр помельче. Не надо выигрывать в каждой, да и не все игры требуют достигать победы, но играя, ты перестанешь быть серьезной букой, и наконец позволишь себе быть собой.
Веселый ты будешь наблюдать за букой-отражением и жизнерадостно улыбаться, глядя на неоднозначные реакции окружающих. Они будут видеть привычно-серьезное выражение твоего лица, и в то же время чувствовать от тебя непривычный поток радости, любви и счастья. Они захотят сделать для тебя мировую революцию, сами не понимая почему!
Тебе даже манипулировать ими не придется, с применением самых мудреных психотехник, они просто захотят этого сами, таковы свойства заразительного Волшебства!
Караул!
Помогите, спасите, что делать!?
И что кричишь – страх и паника не лучшие помощники в решении задач. Ты ж так проблемы накличешь, доорешься…
Улыбка и конструктив, даже позитив, голимый сплошной позитив. Пока нет новых знаний, адаптируй к критическим ситуациям то, что уже знаешь, и все…
Так, что случилось то, что кричал, цветок садов моих?
Не успеваешь? Кризис, как и зима, всегда приходит неожиданно?
Нет времени отразить и опередить ситуацию, просто не успеваешь, и тебя успевают пробить или прибить... правильно я понял? Ну тогда кричи, ори, зови обратно привычную картинку, сам же виноват, не отработал задания, не заглянул на подумал на шаг вперед, а тут…
Да… задал ты задачку, ведь Волшебство требует серьезной подготовительной работы и тренировки… примерно полсекунды, или чуть больше, и все равно не хватает?
Что-же, тогда будем обращаться к классике…
Постулаты психологии упорно твердят о том, с кем человеку приятнее всего общаться. Как ты думаешь с кем?
Уроки общения и коммуникаций утверждают, что ты обязательно договоришься с человеком, если ты поймешь… Что поймешь? Как ты думаешь?
Классики ораторского искусства утверждают, что именно таким образом можно спокойно разговаривать с любой аудиторией, забыв страхи, парализующие память и речь. Каким таким образом?
Как ты думаешь, на все эти вопросы есть один ответ? И какое отношение эти вот выкладки имеют к твоей критической ситуации, я конечно ее остановил, мы с тобой имеем возможность рассмотреть ее со всех сторон, и подумать над правильными решениями, раз ты сам не удосужился на досуге.
Ты что такой наивный то, нет конечно одного ответа на все вопросы. Но для пущей эффективности можно соединить все эти ответы в один эффективный и эффектный приемчик, позволяющий и отражать и опережать ситуацию, точнее речь пойдет не об опережении, а о коррекции, практически в реальном времени. Р-р-р-а-а-а-зз и готово! И результат любо-дорого смотреть!
Ты догадался, о каких приемах общения и коммуникаций я говорил?
Ладно, подскажу: приятнее всего человеку общаться с собеседником, очень похожим на себя, и чтобы с ним договориться, надо узнать хоть какие то его привычки, чтобы стать похожим, и оратору проще говорить на аудиторию, если он представит сидящих в зале, в каком-то необычном состоянии, например – голыми.
Мы берем все это и делаем волшебное оружие быстрого реагирования.
Ты шел по коридору, ничего на подозреваючи, и неожиданно там же нарисовался твой обожаемый Иван Михайлович, собственной персоной, и усмотрел в тебе жертву! Летит такой коршуночек, крылышками машет. Отразить и опередить ты уже никак не успеешь… попался. Влип значит, очкарик! Забывай про Волшебство и гасись огородами? Или таки попробуем, страх есть? Ура-а-а-а, прогресс, страха нету, значит вперед, на мины!
Значит надо делать все немедленно и не ошибаться, ты же почти сапер!
Начинаешь его зеркалить, ты становишься его отражением, еще до начала твоего с ним разговора. Это может выражаться в движении пальцев, в притопывании ногой, так, чтобы в глаза то ему не кидалось, но в голове все на полную катушку… ты – это он, и необязательно говорить ни слова!
У вас с ним одни привычки, и выведывать их необязательно, вы один и тот же человек…
И тут, ты включаешь второе отражение, ты как отражение своего шефа – отражаешься сам! Сильно завернул? Вот так-то, мы не ищем легких путей!!! Попробуй раз-другой и ты поймешь, как это просто!
И ставишь шефа в необычное состояние, не обязательно его раздевать, тем более, если ты – дама, но ведь отражение пластично, ты можешь сделать ему пластическую операцию, одеть в дамский вечерний наряд и сделать многое другое, все решит твоя фантазия, только прошу – без фанатизма. Все должно быть, на мой взгляд, по доброму, без язвы и ехидства, без издевательств и насилия, добрые веселые шутливые приколы. Этим ты определяешь его моментное отношение к себе.
Не хочу портить тебе сюрприз первооткрывателя, не буду описывать, что бывает в таком случае! Главное тут опять же не испугаться и не потерять поток парения и полета. Ты там уже свой человек, и нечего оттуда выпадывать… А исполнение того стоит, ты получишь массу удовольствия!
Постепенно ты научишься делать отражение и коррекцию ситуации одновременно, даже без промежуточного отражения, ты будешь сразу отражать ситуацию в своем зеркале и корректировать ее, слегка изгибая плоскость стекла и изменяя действительность. Делать это мгновенно, на секунду, на мгновения опережая действительность и успевая менять ее!
Все дело в количестве занятий и чувстве потока, если ты там, то все будет получаться легко и изящно, а если надо настраиваться, то имей в руках предмет силы, он всегда поможет! Так что главное тренировка, тренировка и тренировка, занятия должны становиться действиями, а действия – привычками, привычки дадут тебе возможность не думать при необходимости применить свои знания! Ты просто будешь ими жить, счастливо и успешно, все будет получаться само собой, как по-Волшебству!
Домашнее задание.
Как давно у нас не было никаких заданий… соскучился?
И наверно тебе не терпится сделать то, что только что описали? Не терпится? Тогда вперед.
Где твоя армия оловянных солдатиков, выбирай самого смелого, и второго в качестве себя. Садись и играй в куколки, вот солдатик ты подходит к солдатику шеф, и вперед. Придумывай сценки, разыгрывай, учись реагировать остро и моментально, чтобы никакие происки сознания и улетучивающейся картинки мира не достали тебя чувством страха и неуверенности. Если ты хорошо позанимаешься, само твое сознание уже привыкнет к твоим странностям, и будет подсовывать нужные реакции и решения.
А если у тебя группа, то тут уж само собой, нападаем – отражаем, отражаем – нападаем. Различные ситуации, привязывай знания к любому действию, от мечты о покупке квартиры, до временного отсутствия работы. Ты же можешь отражать не только человека, не только ситуацию, а можешь отражать весь мир, и даже не один.
Играй, играй, играй! Пропускай свои игры через зеркало действительности, и постепенно твой мир тоже начнет играть в твоих играх!
Вот к этому мы сейчас и обратимся.
Миру – мир.
Вот до чего ты дошел, довели занятия, доконало Волшебство. Знал бы, заниматься бы не начал… Точка сборки плавает в прострации, не решаясь занять твердую позицию, и еще не до конца подчиненная тобой.
Картинки мира постоянно меняются, дергая туда-сюда изможденную психику, которая то наслаждается процессом, и получает сумасшедшее удовольствие, то панически хватается хоть за какую то соломинку утекающего мира.
Начинают меняться оценки всяких там ценностей, и это все го то за месяц занятий… что же будет дальше? Тут есть от чего медленно начать протекать и так неустойчивой крыше…
Есть такое? А дальше будет лучше, ведь процесс разрушения старого мира практически завершен, если ты ежедневно делаешь наши занятия, то они у тебя занимают все время, и значит, ты все время находишься в потоке парения и полета, а значит, пора идти дальше.
Что тебя беспокоит больше всего? Постоянно плывущая картинка мира? Так я тебе уже рассказал как ее закрепить, что??? Ключа то ты и не заметил? Я говорил, что например приемы отражения можно использовать для всего!!!
Методично, кадр за кадром создай отражение своего мира! И сам стань его отражением, пусть весь твой мир помещается в тебе, и все вокруг станет частичкой тебя. А разве сейчас, столько всего зная, ты можешь относиться к себе плохо???
Нетушки, уже не можешь… изменения, они уже практически необратимы. Мир живущий в твоем воображении – тоже реальность, и скоро две реальности встретятся, окончательно изменяя твою жизнь. Помнишь, о чем мы говорили в самом начале, когда ты принимал решение – или крепкое настоящее, или зыбкое будущее, так какую пилюлю ты выбрал. Насколько я понял ту, что выкинула тебя из матрицы… так-то, Нео ты мой…
Так рассказать подробно, что надо делать с миром?
А я думал, что ты все сам уже знаешь…
Домашнее задание.
Не будем теоретизировать, будем решать все практически! Труд сделал из человека обезьяну… нет, это, наверно, из другого мира…
Да ты уже делал нечто подобное во второй части.
Выходишь на улицу, или ходишь дома, и отражаешь все подряд. Играешь в то, что ты зеркальце, которое все отражает, отражает не просто так, а отражает с любовью, уважением и участием. А самое главное с благодарностью. Это как зеркало, которое показывает все хорошо, оно искажает, да! Но искажает в лучшую сторону, все красиво, все прекрасно, ты любишь и принимаешь это отражение.
Это задание закрепит твое видение картинки мира, и она все больше будет относиться к тебе так же, как ты будешь относиться к ней, только все чаще и чаще давая тебе приятные авансы. И если вдруг, ты проснешься с плохим настроением, обратись к своему миру за помощью, он поможет и все вернется на круги своя.
Тебе и надо то запомнить, что все в твоих руках.
Домашнее задание.
И сразу еще одно домашнее задание, в утверждение утверждения, что Волшебство – это творчество.
Начни реализовывать свои творческие возможности!
Возьми лист бумаги, краски, карандаши, ручки, или что-нибудь еще, нарисуй, напиши, спой свое отношение к твоему миру, твои чувства, твои эмоции. На крайний случай подойдут салфетки в ближайшем баре и симпатичная аэрография из прекрасного напитка под названием кофе! Главное, чтобы ты получал от этого удовольствие…
Душа взлетит до небес! Делай то, к чему тянутся руки и душа. А знаешь, если напевать песенку, то все делается легче, а можно еще петь песни-заклинания. Интересно? Поговорим позже.
Слезно прошу, пришли мне плоды своего творчества, картину – отсканируй и вышли файлом, стихотворение – просто текстом, сваяешь что-то из дерева, не пожалей, щелкни фотоаппаратом, и пришли. Я буду пищать от восторга, и выставлю твою работу на нашем сайте, где ты сможешь обрасти всемерной известностью в наших рядах…
Ритуалы.
Да-да-да, Волшебники занимаются и этим, учиняют ритуалы, шаманят чего-то там, поют про тумбу-юмбу-карачумбу, и прочее.
На тренингах мы просто танцуем разные танцы, понятные и не очень, и они тоже являются частью ритуалов.
На что ритуалим? Да на что угодно…
Есть два сходных по внешнему проявлению понятия – ритуал и обряд. Так вот, мы делаем ритуалы…
В чем разница? Обряд – это уже формализованный ритуал, призванный, хотя бы частично, вызвать к жизни силы, которые были доступны основателям обряда, обладающими силой. Они делали, какие то никому не понятные движения, и у них все получалось. А потом, кто-то подсмотрел, или сами отцы-основатели, сделали формализованный комплекс действий, который выполняется механически, и без наполнения силой и энергией, дает жалкое подобие ритуала.
Ритуал – это неформализованное, наполнение энергией действо, в нашем случае действо в потоке парения и полета!
Что я, здесь, понимаю под этим понятием? На мой взгляд, это одна из техник исполнения желаний, как локальных, так и покрупней.
Это один из вариантов отражения действительности, когда в отражении ты прогоняешь то, что задумал, а здесь делаешь искривленный образ.
То есть, доводишь внешнее проявление до абсурда, до смеха, до бессмыслицы. Зеркальный образ создает и удерживает твое НАМЕРЕНИЕ, что ты хочешь добиться. А здесь ты выполняешь ДЕЙСТВИЯ, которые в зазеркалье обретают смысл и результат, доступный и тут и там.
Ты можешь гулять с любимой табуреткой по центру города, наматывать круги вокруг поста милиции с криком «Динамо всех порвет!», да и много ли чего придумывает наше с тобой больное воображение.
Я намеренно не привожу здесь описания и результаты некоторых ритуалов, это область совершенно творческая и даже домашнее задание на буду давать на эту тему. Но попробовать рекомендую. Тонизирует здорово.
Самое лучшее, когда вы создаете ритуал группой, сам себе никогда не придумаешь бегать и писать на ванну, дамам, в количестве не менее трех, или прыгать голой попой в бассейн, с дикими воплями. Веселит, до колик в животе. Вот это ДЕЙСТВИЕ, вот это я понимаю…
Обряды.
В далеком шаолиньском монастыре жил известный мастер Чи Го, его удар левой был быстрее молнии, правой рукой он мог остановить удар мечом. Ногой он мог пробить кирпичную стену, а головой разбивал 10 кирпичей. Сила его духа позволяла ему медитировать по двадцать дней без пищи и воды на краю обрыва, на ветру и в пенных брызгах прибоя. Он в совершенстве владел семью искусствами врачевания, познал ту и эту сторону бытия.
Его ученики стремились такими же мастерами. День за днем они упорно тренировались, медитировали и развивали свой дух. Их лица были серьезны, а движения отточены. Их силы росли день ото дня, они старательно повторяли все движения мастера, до малейшего поворота пальца подражая своему учителю.
И только один из них тренировался в полноги, медитациям предпочитал созерцание воды в реке, в обнимку с кувшином вина, любованию цветочками на лугу недалече от монастыря и драки в деревенском кабаке, куда они частенько ходили с учителем, поговорить за жизнь, вместо многочасовых тренировок. Учитель показывал ему совсем не много своих движений, свыше обычной программы обучения, но много рассказывал притч и загадывал загадок, показывал цветы, в которых заключен весь мир, и брал с собой к больным и страждущим.
А однажды они вместе ушли в длительное уединение, их не было в монастыре почти два месяца.
Все ученики мастера стали могучими бойцами, искусными врачевателями. Тяжелый труд воспитал их характер и натренировал мышцы, они точно знали все симптомы и проявления разных болезней. Но настоящим мастером стал только один!
Как ты думаешь кто? Тот, кто точно копировал эффективные действия или тот, кто наблюдал, размышлял и развивался сам, осознавая и достигая задуманных целей и направленный в нужном направлении.
Ага, я тоже думаю, что второй.
Так вот тебе об обрядах и ритуалах. О подражании и действии. О копировании и творчестве. Это все об одном и том же.
Меня часто упрекают – примеры давай, примеры, как у кого что получилось! Рассказывай, ты же много знаешь историй, коллекционируешь! Так вот, меня такие просьбы ставят в тупик.
Знаешь, там у Владилена Петровича, который успешно прошел курс, стало получаться такое! Я до сих пор в загадках, откуда столько прыти в вечно занятом и посредственном обучающемся, ан нет, дела свои полностью поправил, растет, развивается и самое главное – веселится, получает удовольствие и строит свое счастье. Какая семейная жизнь у вечно занятого бизнесмена? Вот именно, от стресса, до стресса. А что если в стрессе был постоянно?
А вот недавно поехали на третий в этом году медовый перекур. На недельку, на море, с любимой супругой. Да и ее не узнать, расцвела, как бархатный цветок. И куда только годы подевались. Счастливы как дети, право, боюсь как бы детей не надумали добавлять.
А как они этого достигли? Очень просто, как потом оказалось, бизнесмен – человек педантичный и упорный, выполнял поставленные задачи и задания, в количестве и сроки, определенные постановкой. Вот и довыполнялся.
Каждое задание оно не предполагает механического выполнения – это не обряды – это ритуалы! И не говорите мне про секту – ибо эти обряды придумываешь ты сам или вы своим дружным коллективчиком! Творчество, творчество и еще раз творчество!
А если я расскажу, как и что, у кого получилось – то загоню твою неуемную творческую энергию в убогонькие рамки подражания, сделаю из сильнейшего ритуала, посредственный обрядик. Лучше задай мне вопрос и вместе подумаем о направлении его решения!
Вот подумай, как я, сидя по эту сторону экрана монитора моего компьютера, могу сделать, что-то за тебя? Да ничего, я могу рассказать, что и как работает, и все собственно, а ограничивать твои возможности чужими реальностями – это ни ко мне, светочь ты дум моих!
Так что давай девиз – нет обрядам, даешь ритуалы! И вперед, выдумывай, не слушай чужие сказки, сочиняй свои!
Домашнее задание.
И что бы тебе не было скучно, вот такое вот задание. Это все к сказкам, к сказкам. Скоро сказка сказывается, да не скоро она переделывается.
Почему дети и взрослые любят такое вот фольклорное творчество, а подчас и не только фольклорное? Дети любят волшебные сказки о чудесах и сказочных героях. Взрослые дамы любят не менее волшебные сериально-женские романы и кино, снова о чудесах и не менее сказочных героях, только завернутые в обложку псевдореальности. А не менее взрослые мужчины любят не менее волшебные героические сказки о супер-героях и совсем уж невероятных чудесах ими совершаемых.
Это задание замечательно делать в группе, а для одного – это изумительная практика.
Итак, выбери сказку. Лучше русскую народную, волшебную и добрую! Сначала покороче, и почудесней.
А дальше все очень просто. Если вы там группой – то поделите роли, и…
Даже не думай, что тебе надо повторить все в лицах, даже не надейся на столь благоприятный исход дела! Тут все гораздо коварнее!
В один – заранее определенный момент, определенный тобой самим – действие сказки уходит в другое русло! Просто исполняемый тобой герой делает что-то не по сценарию! Определенная текстом картинка мира – она тоже не по сценарию куда-то уплывает и заменяется совершенно другой сказкой!
Если ты один, то разыгрывай пошагово роль за ролью, как в шахматы играешь. А если вы группа- то изменение роли одного заставит как бы то ни было реагировать других. Неожиданности ситуаций на тренировке – истинная подготовка к жизненным коллизиям!
И разыгрывайте такое при каждой встрече, или каждый вечер, привлекай к играм своих близких, особенно детей, они с удовольствием будут играть в сказочку. Особенно, если она будет новой, неизвестной и сочинять ее придется прямо по ходу действий. Учись у детишек и жизнь станет игрушечней!
Точка сборки.
Посмотри, что у тебя происходит с этим непонятным понятием, я думаю, что ты уже можешь оценить ее положение, и как результат – проецируемую картинку мира…
Что сказать, картинка мира и действительность вокруг тебя – это то, что ты создал сам. Ты отражаешь мир, ты пропускаешь его через свои чувства и эмоции, ты прокачиваешь все через пресловутую точку сборки.
Если жить тебе стало хоть чуть-чуть веселей и легче, значит, верной дорогой идем товарищи. Занятие с зеркалами – наверно одно из ключевых занятий, здесь часто наступает перелом и понимание процессов. С одной стороны, прошло много времени с первых заданий и начали прививаться новые привычки, с другой приходит новое понимание того, сколько еще слоев, горизонтов и открытий впереди, сколько всего можно сделать.
Ты уже сознательно стараешься зафиксировать свое состояние в потоке парения и полета, и видишь, если на горизонте замаячила проблема или трудность, значит, ты где-то выскочил из потока, так что давай быстрей отражайся, смещая в отражении все точки над «и», и возвращайся…
Зазеркаливание зеркал.
Или просто заключение третьей части.
В этой части было очень мало теории, на тренингах третья часть – это целый день хохота, бурных эмоций, объятий и писка. Это целый день тяжелой практики. Поэтому и часть эта покороче, я уже всю теорию рассказал, почти…
Тебе остается только – практика, практика и еще раз практика. Ты уже можешь оценить все через свое отражение. Отражение позволяет взглянуть на свой мир, свою жизнь, любые свои трудности со стороны. Ты уже знаком со своим другом в зеркале. Дело за малым, активно закреплять свою картинку мира, в которой уже твердо закрепилось Волшебство. И сознание уже смиряется со своей новой жизнью и участью, интуиция не дает ошибиться, это просто невозможно.
Открываются неведомые доселе творческие ресурсы, и физические силы. Жизнь меняет краски, вкусы, ощущения.
И теперь, я надеюсь, мы с тобой попрощаемся на недельку-другую. Ты пойдешь заниматься с друзьями, перечитаешь еще раз первые части, и откорректируешь все задания с учетом новых знаний. Попробуешь всячески поотражать своего Ивана Михайловича, и так далее.
Удачи! Спасибо тебе!...
И вроде как причем, и вроде как не при делах. Что там будет делать отражение в зеркале, ты же за это отвечать не можешь, оно само по себе, а ты сам по себе.
Так что все это занятие мы с тобой будем играть с отражениями, зеркалами, и прочей мистикой, уходя все дальше и дальше от тебя и твоих проблем. Такие вот дела.
Готов? Какой ты право отдохнувший, не вспотевший, на пользу пошла тебе эта неделька перерыва, я рад.
Ну что готов, еще раз спрашиваю? Значит, бери зеркало и отражайся!
Домашнее задание.
Во как, начнем все сразу с домашнего задания. Оно замечательно пригождается автомобилистам, да и пешеходам и пользователям общественным транспортом тоже.
Заметь, это первое, чисто такое, конкретно Волшебное задание!
Утром встал, выполнил все предыдущие утренние задания, вышел на улицу, выполнил еще комплекс заданий. Делаешь? Получается? Настроение на высоте, ты чувствуешь себя готовым на героические поступки, ты в потоке парения и полета, тебе хорошо. И вот тут то, ты объявляешь своему миру свой маршрут!!!
Лучше сказать это вслух! Слова произнесенные, и подкрепленные образами, работают очень эффективно! Но можешь сказать это громко в своей голове!
Если ты на машине или такси, говоришь еду туда-то, по такой-то улице, затем по такой то улице, короче объясняешь дорогу. Если ты на транспорте, то говоришь, на каком трамвае или автобусе, где и на что пересаживаюсь и так далее.
Чего ждать от этого. Отражения! Мир отражается от тебя, и готовит для тебя все необходимое. По твоему маршруту рассосутся пробки, будет зеленая улица, для тебя остановится хорошая машина, а не старый рыдван. Тебе не придется ждать на остановке свой трамвай, он сразу придет, и будет место посидеть, ты везде успеешь вовремя.
Ключик: на самом деле, я их только начал давать, показывая, что они были в тексте и еще будут, но опять же скоро перестану, учись сам искать ключики в повествовании – это настоящая Волшебная практика, необходимая тебе, чтобы находить эти ключики не только в этой книжке, но и во всем мире.
Так вот ключик: самое основное – это настрой, с каким ты объявишь свой маршрут. Если ты его пробубнишь, спросонья, то, как думаешь, будет все исполняться? Тоже спросонья…
Делай это в комплексе с другими заданиями, и все у тебя будет получаться.
Попробуй это задание в других жизненных ситуациях, и в других моментах, по принципу подобия.
Уверенность и спокойствие, нацеленность на результат и вложенная сила! Вот залог успеха, все обязательно получится, пусть не с первого раза. Хотя, с твоей подготовкой, все должно получаться на раз-два.
Отражение.
Что такое отражение? Это твой взгляд со стороны на твой же мир. О чем говорят все самые популярные психологические практики – что говорят, да они разное говорят, и полезное, и не очень. Сколько есть всяких психологических доктрин, подчас взаимоисключающих друг друга, и мы же все это изучаем, осваиваем, и даже иногда используем.
А нас с тобой очень интересует одна вещь, замечательная такая… хочешь разобраться в ситуации – выйди из нее! Не сиди в яйце, в коконе и так далее, а посмотри на все со стороны.
Так вот, использование отражения – это и есть выход из ситуации, взгляд на нее со стороны, взгляд с той стороны зеркала. И тогда у тебя появляется два пути – первый, это когда ты тут, и действуешь как обычно, варясь в общем котле, и не видя всего в комплексе. Второй – взгляд со стороны, это кода ты видишь все связи и зависимости, и можешь оценить ситуацию в объеме, многомерно, а не по двум-трем измерениям.
Взгляд в зеркало, это как бы взгляд снаружи. Ты уже подошел к зеркалу – отразился? Увидел знакомого незнакомца, поздоровайся с ним, улыбнись, давай знакомиться.
Хотя, что собственно знакомиться то, ты его знаешь, посмотри на него со всех сторон, и так и эдак, лучше, если ты видишь себя во весь рост.
Вот и будем мы все это занятие смотреть на себя и свою жизнь со стороны, и не всегда то, что увидим мы в зеркале, будет похоже на то, что есть здесь…
Домашнее задание.
Многие люди, наверное, в силу своей серьезности и аналитического ума не очень любят свое отражение, а ведь пока что, это практически ты сам.
Поставь перед собой зеркало, лучше сидя в удобной позе. Посмотри на себя, посмотри в свои прекрасные глаза, оцени их цвет и глубину – ведь, если верить легендам, глаза – зеркало души.
Улыбнись человеку в зеркале – это именно с ним, и ни с кем другим ты день за днем проживаешь свою жизнь, и доживешь ее до последнего дня, стоит ли на него раздражаться? Улыбнись, искренно скажи пару-тройку добрых и ласковых слов.
Что-то не нравится? А что именно? И почему?
А это ты, ты сам, и если ты себе не нравишься, то представь себе, как к тебе относится все вокруг. И так же относятся все кругом. Они может и хотят тебя полюбить и принять, но…
Я не хочу пробовать объяснять тебе полезность любви к себе, иначе занялся бы этим на предыдущем занятии. Ты делаешь одно из самых первых наших занятий, по доброму отношению к близким людям? Давай, уже дано пора расширять его на человека в зеркале, как ни крути – это самый близкий тебе человек.
Значит – улыбнись ему, гарантирую, он ответит тебе улыбкой, скорчи ему смешную рожу, и посмейся над рожей, которой он ответит тебе. Поговори с ним, расскажи ему анекдот, заразительно так, весело, привыкайте друг к другу, становитесь друзьями.
Единственное, прошу, разговаривайте и нравьтесь друг другу с НАСТОЯЩИМИ лицами, без масок и раскрасок, себе же вы можете показать свое истинное лицо.
Маски.
Лица стерты, краски тусклы, толи люди, толи… а кто еще? Вот встретил человека и думаешь? Это он или прикидывается?
Вызывает к себе на ковер тебя твой шеф. Думаешь, ну что же, пойду, мужик хороший, Иван Михайлович, вместе уже не один год работаем, только разговаривает как то странно, раздражен наверное…
Идешь, заходишь, а там… там не Иван Михайлович, там дракон огнедышаший, сейчас спалит. Вон стол уже давно дымится, хотя каким то чудом удержался, не сгорел…
И, что будешь делать? Вот-вот, вроде бы его надо из огнетушителя окатить, пеной да водичкой, ак ведь в директорском кресле сидит, зверюга. Что еще сделаешь, вот и стоишь, волосики плавятся потихонечку, костюмчик новый прикупил, так на него слюнка ядовитая попала, в дырочку весь стал, а подошвы у ботинок дымятся и требуют ускорения отсюда…
Сидишь в трамвае, утро, прикорнул себе тихонько, дремлешь. Вдруг вопль сумасшедший над ухом. Ну, думаешь, трамвай накрылся медным тазом, по причине чего провода с рельсами закоротило, и все орут, в страшном перепуге. Открываешь глаза, думаешь сейчас увидишь ужас и кошмар. А нет, все тихо, трамвай едет себе потихоньку, только рядом кикимора визжащая, склизкая такая, неприятная, хочет всех хором сглазить, чтобы все с ней на болоте жили.
Головой потряс, блин, что только не привидится спросонья, стоит бабуля, и настойчиво так просит тебя, чтобы ты убирался со своего нагретого места, ибо ей по возрасту оно положено и забронировано остановок так за десять!
Вот и думай потом, зачем видение развивал и задания выполнял, начинаешь видеть в людях их моментальную сущность, их теперешнюю маску, тот лик, который старается тебя напугать и сбросить на тебя старательно накопленный негатив, тот образ, который стремится тебя напугать и вытащить из тебя еще клочок энергии. Так еще сильней пугаешься, не правда ли?
Я бы сказал, нет, не правда!!! Когда ты видишь и понимаешь, что человек в маске, что человек не сам, то и общаться с ним надо как с выпирающей сущностью… если ты дракону начинаешь блеять как овечка – так он тебя и сожрет!
Домашнее задание.
Я здесь привел экстремальные варианты масок, а на самом деле понаблюдай за людьми, посмотри за собой, вот ты сам, сколько масок таскаешь за собой всегда?
Вот и задание приспело: посиди, подумай, посчитай, сколько масок у тебя есть? Ведь дома ты один, на работе другой, а в компании с друзьями третий… на самом же деле ты вообще четвертый и давно забыл, что поднялся с постельки, и начинаешь цеплять то одно, то другое. Лицо, образ, маску, характер, личность, сущность. Кто ты на самом деле? Так вот это то как раз и тайна за семью печатями – первую очередь для тебя самого. Правда?
У женщин это виднее, так скажем практически невооруженным взглядом, оцени ее макияж и ты понимаешь кто она сейчас. Хотя женщины умней и тоньше, они могут надевать на себя двойные, тройные маски, тщательно пряча себя от внешнего мира и людей.
Так вот тебе родной мой и задачка, скольких себя ты носишь на хребте?
Давай садись и считай… полезно.
Ключик: сравни количество своих масок с количеством миров, которые ты считал в одном из первых заданий. У меня, например, получилось практически одно и то же число…
Это великий труд – быть всегда, везде и со всеми самим собой, да и не нужен он, надо просто сознавать, что вот здесь ты открытый и настоящий, а вот здесь снова ты, ты не изменился, но масочку нацепил, видите ли обстановка требует. Но своему миру надо недвусмысленно сказать, ку-ку, я тут, я никуда не делся, я это я, просто костюмчик прикинул другой, ты меня не теряй мой дорогой и не надо изменяться под маску, будь ко мне по-прежнему добр и участлив.
Очень просто делать это с помощью уже отработанного тобой и используемого наблюдения, ты же смотришь, ты же видишь, ты же все понимаешь. В каждый момент времени ты готов сказать кто ты сейчас, и ты настоящий улыбнется над своим отражением в этом мире.
А то недолго и до казуса, нашему дракону, из предыдущей частички, мир так и будет подкидывать все новые и новые причины оставаться драконом. А человек в этой маске, если не на кого не скинет накопившуюся негативную энергию должен будет успокоиться – а это практически невозможно, т.к. энергия она неизменна и должна куда то деться, а умеет ли ее трансформировать, наш дракон? Или, как альтернатива спокойствию – он должен будет умереть… что иногда и случается.
От наблюдения, ты сможешь уже перейти и к действию, зная маску присутствующего человека, ты можешь предложить ему на рассмотрение и тестирование свою контрмаску, так скажем в пику, в тему или в противовес.
Огнетушитель.
И как справиться с такой напастью? А я маску не вижу, вижу просто орущего начальника, который из меня все соки выпивает?... Еще вопросы есть?
Так очень просто, берешь огнетушитель и поливаешь... делов-то…
Так ведь он начальник, нельзя, уволит сразу, а тут зарплата хорошая, работа интересная, уходить жалко… пятьсот шестьдесят три довода в защиту начальника от пенных струй, да и гарантии нет, что твой то начальник именно дракон, в момент трансформации в другую сущность (надевание маски)? Может он пенный демон, и огнетушителем ты ему только поможешь?
… Это я смеялся… конечно огнетушитель – это сильно… это радикально я бы сказал… просто представь себе картинку – он на тебя орет, ты спокойненько так встаешь, выходишь в коридор, снимаешь со стены большой красный ОХП-10, огнетушитель такой есть, которые переворачивать надо и бить им по твердой поверхности, чтобы пена полилась. Заносишь его в кабинет, тут он поневоле примолкает в недоумении, но ты молча продолжаешь свой путь, сурово скорчив глаза, и надев маску Зорро. Этот жестокий сатрап вжимается в свое кресло, откатывается в уголок, потом выскакивает из кресла, пытается найти выход, всеми четырьмя конечностями сучит по стене, в надежде на нее взобраться.
Но суровый ты неумолимо приближаешься. Он уже готов встать на колени и молить о пощаде, он уже делает это, но ты с печальным вздохом: «Надо, Федя, надо!», срываешь ручку с огнетушителя, бьешь им по лощеному паркету его кабинета, и льешь на его костюм от Армани.
Заливаешь его с головы до ног, стараешься затушить каждый миллиметр его огнедышашего тела, льешь и льешь… до тех пор, пока пена не закончится, или побежденная зверина не сдастся окончательно и не замрет под тяжестью налитого груза!
Ты выхватываешь наградную шашку и со всего маху чертишь на пенной куче крутой лейбл Z. Ты победил, как и должен делать истинный герой!!!
С криком победителя, ты вскакиваешь на стол пораженного чудовища…
… Это я снова смеялся…
А ты знаешь, что мы с тобой сейчас сделали? Мы отразили ситуацию в кривом зеркале, и опередили события. Чтобы не делать такого в реальном мире, ты сделал это в мире отраженном, который для твоей картинки мира совершенно реален, ты довел ситуацию до абсурда и до смеха… и, как ты думаешь, пройдет сейчас твой вызов к начальнику?
Во-первых, ты ее уже пережил и вышел из нее победителем, во-вторых ты рассмеялся и скинул напряжение и страх, которые могут открыть дверцу для негатива, в-третьих, начальник же классный мужик, пойду-ка я с ним поговорю, может премию даст.
И, в потоке парения и полета, заходишь в его кабинет… без премии он тебя не отпустит…
Волшебство, да и только.
Ситуация, доведенная до абсурда, не может восприниматься сознанием, как реальная и оно полностью отключает страх… а ситуация тем не менее проживается. В реальном мире уже будет отражение отражения, а там ты был победителем, будешь им и здесь. То, что зеркальце немного кривовато, так оно и корректирует отражения, не меняя при этом сути происходящего.
Главное – ситуацию прожить, понять, что ты ее уже прожил, отпустить ее с благодарностью, вместе со стражами, волнениями и прочее и быть уверенным в лучшее. И когда пойдешь к начальнику обязательно держать свои эмоции и ощущения!
Домашнее задание.
Ты уже догадался, что надо делать? Приступай…
И что растерялся? С начальником все понятно, до той или иной степени, применяй полученный навык в других ситуациях…
Так что надо делать? Вот, правильно мыслишь – играть!!!
Можешь пока поиграть с отражением прошлых реальных ситуаций, можешь взять вымышленные ситуации, так сказать гипотетические, только не увлекайся, а то сбудутся. Можешь проиграть ожидаемые тобой неприятности.
Берешь исходные данные момента, и полностью изменяешь его течение и наполнение, по возможности сохраняя суть.
В рассмотренном примере: исходные данные – тебя вызывает начальник, то, что там будет конфликт, можешь использовать, можешь нет, в зависимости от разыгрываемого тобой сценария.
Течение оригинала – тебя методично, катком, ровняют с асфальтом, измененная трактовка – ты методично огнетушителем заливаешь очаг конфликта. Ты изменяешь суть ситуации в отражении, и ситуация изменяет свою суть в твоем мире.
Суть момента – тебе надо поговорить с начальником, и решить некий производственный вопрос, а премия – приятная неожиданность, бонус так сказать, за твой труд…
Самое смешное, этот прием можно использовать в самых разных ситуациях, не только конфликтных, но и тогда, когда надо достичь конкретного результата…
Почему в заданиях я всегда прошу тебя повторять все действия многократно? Как ты думаешь? Да все очень просто, когда придет жизненный момент их использовать, то в потоке страстей и энергий, сжимаемый предчувствием страха, или вообще неожиданности, ты можешь забыть, что делать, и передернуть картинку мира в привычное русло, не отразить ситуацию, а прожить ее здесь.
Многократные повторения изо дня в день вырабатывают привычку, и нужная реакция включается сначала при минимальных усилиях, а далее, совсем автоматически.
Тебе нужен разовый всплеск способностей, а потом выход их только тогда, когда ты о них вспомнишь? Это неэффективно, ты уже выбрал, что ты не обычный обыватель, а настоящий ВОЛШЕБНИК, и таковым надо оставаться постоянно, то есть всегда! Или ты меняешь жизнь совсем, или не тронь!!! Чтобы не воняло…
Значит так, три ситуации до обеда, четыре после, и попрактикуйся, пожалуйста, на людях и ситуациях в реале. Если у тебя появились коллеги по занятиям, то будет просто изумительно, если вы поиграете в ролевые игры, и сделаете занятия еще более эффективными, а результаты более ощутимыми.
Больше играйте, получайте удовольствие от игры, получайте наслаждение и результаты, пора переводить всю свою жизнь в игровую плоскость – наша жизнь – это одна большая игра, состоящая из череды игр помельче. Не надо выигрывать в каждой, да и не все игры требуют достигать победы, но играя, ты перестанешь быть серьезной букой, и наконец позволишь себе быть собой.
Веселый ты будешь наблюдать за букой-отражением и жизнерадостно улыбаться, глядя на неоднозначные реакции окружающих. Они будут видеть привычно-серьезное выражение твоего лица, и в то же время чувствовать от тебя непривычный поток радости, любви и счастья. Они захотят сделать для тебя мировую революцию, сами не понимая почему!
Тебе даже манипулировать ими не придется, с применением самых мудреных психотехник, они просто захотят этого сами, таковы свойства заразительного Волшебства!
Караул!
Помогите, спасите, что делать!?
И что кричишь – страх и паника не лучшие помощники в решении задач. Ты ж так проблемы накличешь, доорешься…
Улыбка и конструктив, даже позитив, голимый сплошной позитив. Пока нет новых знаний, адаптируй к критическим ситуациям то, что уже знаешь, и все…
Так, что случилось то, что кричал, цветок садов моих?
Не успеваешь? Кризис, как и зима, всегда приходит неожиданно?
Нет времени отразить и опередить ситуацию, просто не успеваешь, и тебя успевают пробить или прибить... правильно я понял? Ну тогда кричи, ори, зови обратно привычную картинку, сам же виноват, не отработал задания, не заглянул на подумал на шаг вперед, а тут…
Да… задал ты задачку, ведь Волшебство требует серьезной подготовительной работы и тренировки… примерно полсекунды, или чуть больше, и все равно не хватает?
Что-же, тогда будем обращаться к классике…
Постулаты психологии упорно твердят о том, с кем человеку приятнее всего общаться. Как ты думаешь с кем?
Уроки общения и коммуникаций утверждают, что ты обязательно договоришься с человеком, если ты поймешь… Что поймешь? Как ты думаешь?
Классики ораторского искусства утверждают, что именно таким образом можно спокойно разговаривать с любой аудиторией, забыв страхи, парализующие память и речь. Каким таким образом?
Как ты думаешь, на все эти вопросы есть один ответ? И какое отношение эти вот выкладки имеют к твоей критической ситуации, я конечно ее остановил, мы с тобой имеем возможность рассмотреть ее со всех сторон, и подумать над правильными решениями, раз ты сам не удосужился на досуге.
Ты что такой наивный то, нет конечно одного ответа на все вопросы. Но для пущей эффективности можно соединить все эти ответы в один эффективный и эффектный приемчик, позволяющий и отражать и опережать ситуацию, точнее речь пойдет не об опережении, а о коррекции, практически в реальном времени. Р-р-р-а-а-а-зз и готово! И результат любо-дорого смотреть!
Ты догадался, о каких приемах общения и коммуникаций я говорил?
Ладно, подскажу: приятнее всего человеку общаться с собеседником, очень похожим на себя, и чтобы с ним договориться, надо узнать хоть какие то его привычки, чтобы стать похожим, и оратору проще говорить на аудиторию, если он представит сидящих в зале, в каком-то необычном состоянии, например – голыми.
Мы берем все это и делаем волшебное оружие быстрого реагирования.
Ты шел по коридору, ничего на подозреваючи, и неожиданно там же нарисовался твой обожаемый Иван Михайлович, собственной персоной, и усмотрел в тебе жертву! Летит такой коршуночек, крылышками машет. Отразить и опередить ты уже никак не успеешь… попался. Влип значит, очкарик! Забывай про Волшебство и гасись огородами? Или таки попробуем, страх есть? Ура-а-а-а, прогресс, страха нету, значит вперед, на мины!
Значит надо делать все немедленно и не ошибаться, ты же почти сапер!
Начинаешь его зеркалить, ты становишься его отражением, еще до начала твоего с ним разговора. Это может выражаться в движении пальцев, в притопывании ногой, так, чтобы в глаза то ему не кидалось, но в голове все на полную катушку… ты – это он, и необязательно говорить ни слова!
У вас с ним одни привычки, и выведывать их необязательно, вы один и тот же человек…
И тут, ты включаешь второе отражение, ты как отражение своего шефа – отражаешься сам! Сильно завернул? Вот так-то, мы не ищем легких путей!!! Попробуй раз-другой и ты поймешь, как это просто!
И ставишь шефа в необычное состояние, не обязательно его раздевать, тем более, если ты – дама, но ведь отражение пластично, ты можешь сделать ему пластическую операцию, одеть в дамский вечерний наряд и сделать многое другое, все решит твоя фантазия, только прошу – без фанатизма. Все должно быть, на мой взгляд, по доброму, без язвы и ехидства, без издевательств и насилия, добрые веселые шутливые приколы. Этим ты определяешь его моментное отношение к себе.
Не хочу портить тебе сюрприз первооткрывателя, не буду описывать, что бывает в таком случае! Главное тут опять же не испугаться и не потерять поток парения и полета. Ты там уже свой человек, и нечего оттуда выпадывать… А исполнение того стоит, ты получишь массу удовольствия!
Постепенно ты научишься делать отражение и коррекцию ситуации одновременно, даже без промежуточного отражения, ты будешь сразу отражать ситуацию в своем зеркале и корректировать ее, слегка изгибая плоскость стекла и изменяя действительность. Делать это мгновенно, на секунду, на мгновения опережая действительность и успевая менять ее!
Все дело в количестве занятий и чувстве потока, если ты там, то все будет получаться легко и изящно, а если надо настраиваться, то имей в руках предмет силы, он всегда поможет! Так что главное тренировка, тренировка и тренировка, занятия должны становиться действиями, а действия – привычками, привычки дадут тебе возможность не думать при необходимости применить свои знания! Ты просто будешь ими жить, счастливо и успешно, все будет получаться само собой, как по-Волшебству!
Домашнее задание.
Как давно у нас не было никаких заданий… соскучился?
И наверно тебе не терпится сделать то, что только что описали? Не терпится? Тогда вперед.
Где твоя армия оловянных солдатиков, выбирай самого смелого, и второго в качестве себя. Садись и играй в куколки, вот солдатик ты подходит к солдатику шеф, и вперед. Придумывай сценки, разыгрывай, учись реагировать остро и моментально, чтобы никакие происки сознания и улетучивающейся картинки мира не достали тебя чувством страха и неуверенности. Если ты хорошо позанимаешься, само твое сознание уже привыкнет к твоим странностям, и будет подсовывать нужные реакции и решения.
А если у тебя группа, то тут уж само собой, нападаем – отражаем, отражаем – нападаем. Различные ситуации, привязывай знания к любому действию, от мечты о покупке квартиры, до временного отсутствия работы. Ты же можешь отражать не только человека, не только ситуацию, а можешь отражать весь мир, и даже не один.
Играй, играй, играй! Пропускай свои игры через зеркало действительности, и постепенно твой мир тоже начнет играть в твоих играх!
Вот к этому мы сейчас и обратимся.
Миру – мир.
Вот до чего ты дошел, довели занятия, доконало Волшебство. Знал бы, заниматься бы не начал… Точка сборки плавает в прострации, не решаясь занять твердую позицию, и еще не до конца подчиненная тобой.
Картинки мира постоянно меняются, дергая туда-сюда изможденную психику, которая то наслаждается процессом, и получает сумасшедшее удовольствие, то панически хватается хоть за какую то соломинку утекающего мира.
Начинают меняться оценки всяких там ценностей, и это все го то за месяц занятий… что же будет дальше? Тут есть от чего медленно начать протекать и так неустойчивой крыше…
Есть такое? А дальше будет лучше, ведь процесс разрушения старого мира практически завершен, если ты ежедневно делаешь наши занятия, то они у тебя занимают все время, и значит, ты все время находишься в потоке парения и полета, а значит, пора идти дальше.
Что тебя беспокоит больше всего? Постоянно плывущая картинка мира? Так я тебе уже рассказал как ее закрепить, что??? Ключа то ты и не заметил? Я говорил, что например приемы отражения можно использовать для всего!!!
Методично, кадр за кадром создай отражение своего мира! И сам стань его отражением, пусть весь твой мир помещается в тебе, и все вокруг станет частичкой тебя. А разве сейчас, столько всего зная, ты можешь относиться к себе плохо???
Нетушки, уже не можешь… изменения, они уже практически необратимы. Мир живущий в твоем воображении – тоже реальность, и скоро две реальности встретятся, окончательно изменяя твою жизнь. Помнишь, о чем мы говорили в самом начале, когда ты принимал решение – или крепкое настоящее, или зыбкое будущее, так какую пилюлю ты выбрал. Насколько я понял ту, что выкинула тебя из матрицы… так-то, Нео ты мой…
Так рассказать подробно, что надо делать с миром?
А я думал, что ты все сам уже знаешь…
Домашнее задание.
Не будем теоретизировать, будем решать все практически! Труд сделал из человека обезьяну… нет, это, наверно, из другого мира…
Да ты уже делал нечто подобное во второй части.
Выходишь на улицу, или ходишь дома, и отражаешь все подряд. Играешь в то, что ты зеркальце, которое все отражает, отражает не просто так, а отражает с любовью, уважением и участием. А самое главное с благодарностью. Это как зеркало, которое показывает все хорошо, оно искажает, да! Но искажает в лучшую сторону, все красиво, все прекрасно, ты любишь и принимаешь это отражение.
Это задание закрепит твое видение картинки мира, и она все больше будет относиться к тебе так же, как ты будешь относиться к ней, только все чаще и чаще давая тебе приятные авансы. И если вдруг, ты проснешься с плохим настроением, обратись к своему миру за помощью, он поможет и все вернется на круги своя.
Тебе и надо то запомнить, что все в твоих руках.
Домашнее задание.
И сразу еще одно домашнее задание, в утверждение утверждения, что Волшебство – это творчество.
Начни реализовывать свои творческие возможности!
Возьми лист бумаги, краски, карандаши, ручки, или что-нибудь еще, нарисуй, напиши, спой свое отношение к твоему миру, твои чувства, твои эмоции. На крайний случай подойдут салфетки в ближайшем баре и симпатичная аэрография из прекрасного напитка под названием кофе! Главное, чтобы ты получал от этого удовольствие…
Душа взлетит до небес! Делай то, к чему тянутся руки и душа. А знаешь, если напевать песенку, то все делается легче, а можно еще петь песни-заклинания. Интересно? Поговорим позже.
Слезно прошу, пришли мне плоды своего творчества, картину – отсканируй и вышли файлом, стихотворение – просто текстом, сваяешь что-то из дерева, не пожалей, щелкни фотоаппаратом, и пришли. Я буду пищать от восторга, и выставлю твою работу на нашем сайте, где ты сможешь обрасти всемерной известностью в наших рядах…
Ритуалы.
Да-да-да, Волшебники занимаются и этим, учиняют ритуалы, шаманят чего-то там, поют про тумбу-юмбу-карачумбу, и прочее.
На тренингах мы просто танцуем разные танцы, понятные и не очень, и они тоже являются частью ритуалов.
На что ритуалим? Да на что угодно…
Есть два сходных по внешнему проявлению понятия – ритуал и обряд. Так вот, мы делаем ритуалы…
В чем разница? Обряд – это уже формализованный ритуал, призванный, хотя бы частично, вызвать к жизни силы, которые были доступны основателям обряда, обладающими силой. Они делали, какие то никому не понятные движения, и у них все получалось. А потом, кто-то подсмотрел, или сами отцы-основатели, сделали формализованный комплекс действий, который выполняется механически, и без наполнения силой и энергией, дает жалкое подобие ритуала.
Ритуал – это неформализованное, наполнение энергией действо, в нашем случае действо в потоке парения и полета!
Что я, здесь, понимаю под этим понятием? На мой взгляд, это одна из техник исполнения желаний, как локальных, так и покрупней.
Это один из вариантов отражения действительности, когда в отражении ты прогоняешь то, что задумал, а здесь делаешь искривленный образ.
То есть, доводишь внешнее проявление до абсурда, до смеха, до бессмыслицы. Зеркальный образ создает и удерживает твое НАМЕРЕНИЕ, что ты хочешь добиться. А здесь ты выполняешь ДЕЙСТВИЯ, которые в зазеркалье обретают смысл и результат, доступный и тут и там.
Ты можешь гулять с любимой табуреткой по центру города, наматывать круги вокруг поста милиции с криком «Динамо всех порвет!», да и много ли чего придумывает наше с тобой больное воображение.
Я намеренно не привожу здесь описания и результаты некоторых ритуалов, это область совершенно творческая и даже домашнее задание на буду давать на эту тему. Но попробовать рекомендую. Тонизирует здорово.
Самое лучшее, когда вы создаете ритуал группой, сам себе никогда не придумаешь бегать и писать на ванну, дамам, в количестве не менее трех, или прыгать голой попой в бассейн, с дикими воплями. Веселит, до колик в животе. Вот это ДЕЙСТВИЕ, вот это я понимаю…
Обряды.
В далеком шаолиньском монастыре жил известный мастер Чи Го, его удар левой был быстрее молнии, правой рукой он мог остановить удар мечом. Ногой он мог пробить кирпичную стену, а головой разбивал 10 кирпичей. Сила его духа позволяла ему медитировать по двадцать дней без пищи и воды на краю обрыва, на ветру и в пенных брызгах прибоя. Он в совершенстве владел семью искусствами врачевания, познал ту и эту сторону бытия.
Его ученики стремились такими же мастерами. День за днем они упорно тренировались, медитировали и развивали свой дух. Их лица были серьезны, а движения отточены. Их силы росли день ото дня, они старательно повторяли все движения мастера, до малейшего поворота пальца подражая своему учителю.
И только один из них тренировался в полноги, медитациям предпочитал созерцание воды в реке, в обнимку с кувшином вина, любованию цветочками на лугу недалече от монастыря и драки в деревенском кабаке, куда они частенько ходили с учителем, поговорить за жизнь, вместо многочасовых тренировок. Учитель показывал ему совсем не много своих движений, свыше обычной программы обучения, но много рассказывал притч и загадывал загадок, показывал цветы, в которых заключен весь мир, и брал с собой к больным и страждущим.
А однажды они вместе ушли в длительное уединение, их не было в монастыре почти два месяца.
Все ученики мастера стали могучими бойцами, искусными врачевателями. Тяжелый труд воспитал их характер и натренировал мышцы, они точно знали все симптомы и проявления разных болезней. Но настоящим мастером стал только один!
Как ты думаешь кто? Тот, кто точно копировал эффективные действия или тот, кто наблюдал, размышлял и развивался сам, осознавая и достигая задуманных целей и направленный в нужном направлении.
Ага, я тоже думаю, что второй.
Так вот тебе об обрядах и ритуалах. О подражании и действии. О копировании и творчестве. Это все об одном и том же.
Меня часто упрекают – примеры давай, примеры, как у кого что получилось! Рассказывай, ты же много знаешь историй, коллекционируешь! Так вот, меня такие просьбы ставят в тупик.
Знаешь, там у Владилена Петровича, который успешно прошел курс, стало получаться такое! Я до сих пор в загадках, откуда столько прыти в вечно занятом и посредственном обучающемся, ан нет, дела свои полностью поправил, растет, развивается и самое главное – веселится, получает удовольствие и строит свое счастье. Какая семейная жизнь у вечно занятого бизнесмена? Вот именно, от стресса, до стресса. А что если в стрессе был постоянно?
А вот недавно поехали на третий в этом году медовый перекур. На недельку, на море, с любимой супругой. Да и ее не узнать, расцвела, как бархатный цветок. И куда только годы подевались. Счастливы как дети, право, боюсь как бы детей не надумали добавлять.
А как они этого достигли? Очень просто, как потом оказалось, бизнесмен – человек педантичный и упорный, выполнял поставленные задачи и задания, в количестве и сроки, определенные постановкой. Вот и довыполнялся.
Каждое задание оно не предполагает механического выполнения – это не обряды – это ритуалы! И не говорите мне про секту – ибо эти обряды придумываешь ты сам или вы своим дружным коллективчиком! Творчество, творчество и еще раз творчество!
А если я расскажу, как и что, у кого получилось – то загоню твою неуемную творческую энергию в убогонькие рамки подражания, сделаю из сильнейшего ритуала, посредственный обрядик. Лучше задай мне вопрос и вместе подумаем о направлении его решения!
Вот подумай, как я, сидя по эту сторону экрана монитора моего компьютера, могу сделать, что-то за тебя? Да ничего, я могу рассказать, что и как работает, и все собственно, а ограничивать твои возможности чужими реальностями – это ни ко мне, светочь ты дум моих!
Так что давай девиз – нет обрядам, даешь ритуалы! И вперед, выдумывай, не слушай чужие сказки, сочиняй свои!
Домашнее задание.
И что бы тебе не было скучно, вот такое вот задание. Это все к сказкам, к сказкам. Скоро сказка сказывается, да не скоро она переделывается.
Почему дети и взрослые любят такое вот фольклорное творчество, а подчас и не только фольклорное? Дети любят волшебные сказки о чудесах и сказочных героях. Взрослые дамы любят не менее волшебные сериально-женские романы и кино, снова о чудесах и не менее сказочных героях, только завернутые в обложку псевдореальности. А не менее взрослые мужчины любят не менее волшебные героические сказки о супер-героях и совсем уж невероятных чудесах ими совершаемых.
Это задание замечательно делать в группе, а для одного – это изумительная практика.
Итак, выбери сказку. Лучше русскую народную, волшебную и добрую! Сначала покороче, и почудесней.
А дальше все очень просто. Если вы там группой – то поделите роли, и…
Даже не думай, что тебе надо повторить все в лицах, даже не надейся на столь благоприятный исход дела! Тут все гораздо коварнее!
В один – заранее определенный момент, определенный тобой самим – действие сказки уходит в другое русло! Просто исполняемый тобой герой делает что-то не по сценарию! Определенная текстом картинка мира – она тоже не по сценарию куда-то уплывает и заменяется совершенно другой сказкой!
Если ты один, то разыгрывай пошагово роль за ролью, как в шахматы играешь. А если вы группа- то изменение роли одного заставит как бы то ни было реагировать других. Неожиданности ситуаций на тренировке – истинная подготовка к жизненным коллизиям!
И разыгрывайте такое при каждой встрече, или каждый вечер, привлекай к играм своих близких, особенно детей, они с удовольствием будут играть в сказочку. Особенно, если она будет новой, неизвестной и сочинять ее придется прямо по ходу действий. Учись у детишек и жизнь станет игрушечней!
Точка сборки.
Посмотри, что у тебя происходит с этим непонятным понятием, я думаю, что ты уже можешь оценить ее положение, и как результат – проецируемую картинку мира…
Что сказать, картинка мира и действительность вокруг тебя – это то, что ты создал сам. Ты отражаешь мир, ты пропускаешь его через свои чувства и эмоции, ты прокачиваешь все через пресловутую точку сборки.
Если жить тебе стало хоть чуть-чуть веселей и легче, значит, верной дорогой идем товарищи. Занятие с зеркалами – наверно одно из ключевых занятий, здесь часто наступает перелом и понимание процессов. С одной стороны, прошло много времени с первых заданий и начали прививаться новые привычки, с другой приходит новое понимание того, сколько еще слоев, горизонтов и открытий впереди, сколько всего можно сделать.
Ты уже сознательно стараешься зафиксировать свое состояние в потоке парения и полета, и видишь, если на горизонте замаячила проблема или трудность, значит, ты где-то выскочил из потока, так что давай быстрей отражайся, смещая в отражении все точки над «и», и возвращайся…
Зазеркаливание зеркал.
Или просто заключение третьей части.
В этой части было очень мало теории, на тренингах третья часть – это целый день хохота, бурных эмоций, объятий и писка. Это целый день тяжелой практики. Поэтому и часть эта покороче, я уже всю теорию рассказал, почти…
Тебе остается только – практика, практика и еще раз практика. Ты уже можешь оценить все через свое отражение. Отражение позволяет взглянуть на свой мир, свою жизнь, любые свои трудности со стороны. Ты уже знаком со своим другом в зеркале. Дело за малым, активно закреплять свою картинку мира, в которой уже твердо закрепилось Волшебство. И сознание уже смиряется со своей новой жизнью и участью, интуиция не дает ошибиться, это просто невозможно.
Открываются неведомые доселе творческие ресурсы, и физические силы. Жизнь меняет краски, вкусы, ощущения.
И теперь, я надеюсь, мы с тобой попрощаемся на недельку-другую. Ты пойдешь заниматься с друзьями, перечитаешь еще раз первые части, и откорректируешь все задания с учетом новых знаний. Попробуешь всячески поотражать своего Ивана Михайловича, и так далее.
Удачи! Спасибо тебе!...
Обсуждения Зеркало Школа Волшебства ч.3