Зачем нам эмоции?

Эмоции – одна из важнейших партий Земной Игры. Мы изначально жаждали понять дуальность, проверить на собственном опыте, что значит быть отделенным, ограниченным и иметь человеческое тело. Мы хотели испытать во всей полноте возможности человеческого опыта: обладать эмоциями, наслаждаться пищей, петь песни, скакать на лошади, заводить домашних животных и заниматься любовью.

Проблема состоит в том, что мы идентифицируем себя с эмоцией. Мы говорим: «Мне грустно», «Я разочарован». НЕ ПРАВДА! Человек - это Вечное Божественное Существо, которое чувствует определенную эмоцию, но не является ей. Есть убеждение, что если испытывать эмоцию, то можно стать ей. Например, если чувствовать стыд, то может возникнуть ощущение собственной неполноценности. Получается, что страдая от определенного эмоционального состояния, мы становимся им и верим в то, что это происходит с нами на самом деле. В итоге нам ничего не остается, как только смириться с этой эмоцией, и с тем, что она, возможно, никогда нас не покинет. На самом деле все обстоит совсем иначе, но никто нас этому не учил.

Мы сейчас находимся на конечном этапе Земной Игры в Дуальность. Наступило время отказа от тех суждений и мнений, которые поддерживают идею дуальности. Это время восприятия реальности в целом. Это не значит, что с этого момента нужно испытывать только положительные эмоции и мысли, чтоб создать свою положительную реальность. Все устроено совсем по другому принципу, а именно: чтобы прочувствовать радость, любовь, возбуждение во всей их полноте, надо равноправно хотеть испытывать грусть, гнев и безнадежность. Таковы правила Игры на самом деле.

Переходный период, в который мы сейчас живем, как раз заключается в том, чтоб мы научились и хотели научиться испытывать все эти эмоции на полную мощность, в тоже время продолжая осознавать самого себя как Бесконечное Многомерное Существо. Это процесс, при котором, мы начинаем вспоминать нашу многомерность.

Элизабет Хейч в своей книге «Посвящение» написала о своем инкарнационном опыте в качестве Жрицы в Древнем Египте и процессе посвящения, через который ей пришлось пройти. Посвящение заключалось в том, что в ней намеренно вызывали сильные эмоции (как положительные, так и отрицательные). Птахотеп – Жрец, который ее обучал, объяснял ей, что значат эмоции следующим образом:

«Дитя мое, посвящение означает приобретение божественного сознания. Получая сознание более высокого духовного уровня, человек начинает автоматически проводить в свое тело все более высокие и глубже проникающие силы. Поэтому он должен также повысить и уровень сопротивляемости нервов и тела. А при высшей, божественной степени сознания сопротивляемость нервов должна возрасти до уровня, чтобы выдержать это божественное состояние без вреда для тела.

Чтобы стать сознательной на этом плане, ты должна проводить вибрации этого плана в нервы, а через них - в тело. С момента рождения в теле живет «сущность», дух, и тело развивает силу сопротивления, соответствующую средней степени сознательности этого духа. Эта степень сознания колеблется вверх и вниз в зависимости от эмоционального состояния в пределах октавы вибраций, но колебания не должны превышать пределов эластичности нервов, иначе наступит болезнь или даже смерть. Вибрации жизненной энергии абсолютно смертельны для тех, чье сознание не достигло еще этого уровня: они выжигают нервы и нервные центры. Поэтому жизненная энергия из позвоночника, где она сосредоточена, трансформируется в энергию низшей вибрации, соответственно степени сознания человека, и только после этого проводится в тело.

Великая инициация означает сознательное переживание жизненной энергии и созидательных вибраций на каждом плане развития и в их первоначальной частоте, без трансформации, с одновременным проведением их в нервы и тело, что требует соответствующего сопротивления, для выработки которого и нужна физическая и психическая тренировка. Это значит, что надо постепенно и осторожно подготовить и разбудить соответствующие нервные центры и научиться их контролировать.»

Они начали с того, что намеренно переживали различные эмоциональные состояния, посредством созданных иллюзий.

Kак только они научились управлять различными эмоциональными состояниями, они должны были практиковаться испытывать эти эмоции по приказу, без иллюзий.

Затем они стали учиться быстро переходить из одного эмоционального состояния в другое, переживая их одно за другим.

Следующая ступень заключалась в переживании противоположных эмоциональных состояний, одного за другим, без перехода, сразу: от глубокой грусти к высшей степени веселья или от страха тут же к отваге.

«Люди думают, что у них всегда есть причины быть веселыми или счастливыми. Благодаря упражнениям с воображаемыми картинами, картинами-фантазиями мы впервые поняли, что у нас фактически нет причин, то есть мы должны вообразить их сами. Другими словами, мы всегда имеем причину для любого настроения, и можно научиться управлять своими причинами.

Затем идет ступень переживания эмоционального состояния самого по себе, без причин, без представления ситуации, которая могла бы вызвать переживаемое настроение. После долгой практики мы открыли, что всегда воображаем, будто имеем причину для грусти или для радости, и убедились, что события нашей жизни не должны оказывать на нас никакого действия. Каждое состояние сознания возникает только внутри нас самих. Одно и тоже событие вызывает у одного смех, у другого слезы, а третьего оставляет равнодушным. И все это потому, что каждый просто проецирует наружу свое собственное внутреннее отношение, а именно оно и только оно вызывает нашу реакцию, а не сами внешние события.»

В конечном итоге ученик получает способность всегда сохранять полное эмоциональное равновесие во всех случаях жизни, зная что Его Божественное Я остается нетронутым (те осознавая себя многомерным Существом). Таким образом, мы не только приобретаем непоколебимую эмоциональную стабильность но и знание о том, что «...все, что случается на земле, - только преходящее сновидение (воображаемая картина), проецируемая во времени и пространстве нами самими. И все это следует принимать настолько серьезно, насколько это обогащает наш опыт.»

Это - эмоциональная свобода!
×

Обсуждения Зачем нам эмоции?

  • Вот те знания Николай, что требуется, условно в 1 классе духовной школы, о таком явление, как дуальность.
     

По теме Зачем нам эмоции?

Зачем нам хорошее настроение?

Радость — это естественное и потому желанное состояние души. Человеческая жизнь...
Психология

Зачем нужны дуальности или для чего нам любовь и ненависть?

Возможно, вы слышали краем уха такое понятие как «дуальность» или...
Психология

Зачем нам думать о времени

Как мы представляем время? Как нечто исчисляемое: часы, календарь, хронология...
Психология

Зачем нам воображение

Задумывался ли кто-нибудь над тем, зачем нам дана возможность мечтать или...
Психология

Зачем нам столько много информации

Раньше было принято считать, что ценность информации, как продукта, в том, что...
Психология

Самовлюбленность… Помогает ли она нам в жизни?

Самовлюбленность можно разделить на несколько типов. В первом случае...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы