Папа может
Делюсь еще одним важным открытием после работы. Это важный срез, который мне показали. Он не проявляется у всех, но есть у многих.
Когда у мужчины рождается дочь, неважно, какой он и что происходит в семье. Но часто подсознание рисует ему картины того, что дочь вырастет.
Наши поступки часто подвластны Мозгу, иногда Душе, бывает - Телу, а часто – Эмоциям и Инстинктам.
И, да, бывают ситуации, когда мы поступаем с человеком плохо, прекрасно это осознавая. Еще раз напомню, ситуации бывают разные. В отношениях мужчины и женщины бывает всяко.
Но в какой-то момент мужчина, понимая, что с его взрослой дочерью могут поступать мужчины так же, как иногда по отношению к женщинам поступал (или поступает) он, у него могут возникнуть переживания.
Это не всегда осознанно.
Девочка растет, цветет, становится привлекательной.
Вот в этот момент папа может закрыть ее для других мужчин. Просто неосознанно подумать, что у других - как получится, а его дочь пусть не попадает в ситуации, где ее могут обидеть.
Это прекрасное желание.
Но оно закрывает девочку от многого.
Мне кажется, лучше научить дочку выбирать, чувствовать, говорить, спрашивать и не бояться спросить совета и попросить помощи.
Конечно, этому могут научить люди, которые сами так умеют.
Часто закрытые девочки ищут мужчину, похожего на папу. Часто находят тех, кто не видит их и постоянно критикует. А еще чаще – не могут встретить своего мужчину – того самого, с кем будет очень хорошо.
Снять это можно. Помогают расстановки.
А еще есть категория мужчин, которым дана способность видеть красоту женщины даже через закрытые двери. Это вымирающий вид мужчин. Они любуются женщиной и превозносят ее, восхищаются ею. Это потому, что у таких мужчин Душа очень красивая. После общения с такими мужчинами женщина становится видна и для других.
Еще раз уточню: это только один срез вопроса и с ним можно работать. Все решаемо.
Потому что закрыть свое дитя взрослый родитель способен абсолютно от всего - было бы желание, страх и чувство вины.
И помните, нежность и любовь дочери — непередаваемая ценность галактического масштаба.
Папа - волшебник
Мой папа – очень интересный человек. В детстве он баловался со мной, давал свой пиджак, когда мне было вечером холодно на улице, носил на ручках. Мы каждое лето всей семьей ездили на море. Он покупал путевки, билеты в купе, ветчину и конфеты «Птичье молоко». Когда у меня болел животик или зуб, я могла позвонить ему на работу, пожаловаться, и тут же кто-то из его друзей приходил на помощь. А еще можно было приехать к нему на работу, зайти в гости, и он давал денег на мороженое. А еще, когда однажды в школе я поставила себе в журнал сама пятерку, папу вызвали в школу, он все выслушал, попросил меня так больше не делать и предложил не расстраивать маму. Потому у нас появился общий секрет. И это было еще круче.
Это в детстве. У меня.
С мамой у них были отношения не такие радужные. Он выпивал. Для него важно было – не обидеть друзей и быть хорошим работником. Дома он мало что делал, все тянула на себе мама.
Выпившим он приходил домой и ложился спать, он был тихим. Он отдавал маме зарплату и делал по дому то, что она просила. Иногда. Но как мужа для мамы его практически не было.
Так говорила мама.
Это я и начала слышать и запоминать в каком-то возрасте.
И вот мои воспоминания о волшебном папе начали стираться. А сверху пошла запись того, как маме трудно с ним жилось, как она одна на себе все тянула.
И я встала на сторону мамы. Я не знаю, почему так. Возможно, женская солидарность.
Для чего так было, я не знаю. Но я запомнила, что мужчины немощные, пьющие, слабые. Что надо быть сильной и самостоятельной.
Мы очень долго собираем детали от пазлов в течение жизни. И однажды приходит день эти пазлы сложить.
Я хотела поменять то понимание, какие бывают мужчины. Ну есть же другие, я точно знаю. Но где они?
Найти по тому образу и подобию, как нарисовала мне мама, я не хотела. Я пробовала, мне не понравилось. А другой картинки не было. Мы всегда ищем привычное. То, как было в детстве. Привычно было, чтоб мужчина оставался слабым. И каким бы сильным он не пришел ко мне в отношения, я бы сделала его слабым.
А потом я поняла. Привлечь в отношения мужчину – волшебника, каким был таки мой папа, я мечтала всегда. Но если бы я его встретила, я бы предала папу. Я бы отказалась от памяти, каким он был по отношению ко мне, и стала искать это на стороне. Я такого бы не нашла никогда. Потому что какая-то детская моя часть отказывалась предавать память об отце. Ведь я хотела найти того папу, что был, а надо искать мужчину. Мужчина не станет папой. И тогда я находила таких, как нарисовала мне уже мама – мягких, не желающих ничего делать. Так я была на одной стороне с мамой, я ее не предавала, я была — как она. Мы же всегда делаем все, чтобы родители нас любили и одобряли. Мама с пониманием относилась ко мне и говорила, что «да, все они одинаковые».
Вчера мой пазл сложился. Я вдруг, после определенной работы, вспомнила папу. Точнее, я никогда и не забывала, но, чтобы быть с мамой на одной стороне, я помнила то, что говорила она.
Я поняла, что их отношения меня вообще не касались. Я была ребенком. Что моя память о папе не должна быть исковеркана. Он был моим волшебником, моей защитой, он очень крутой.
Я не была «папиной дочкой», но у меня в детстве был папа, в котором я видела Бога.
И моя память о маме тоже не должна зависеть от воспоминаний папы.
Это очень важно: помнить свое восприятие, свое отношение, а не то, что навязали нам другие.
Когда мы чувствуем неудовлетворенность сегодня и не знаем, как себе помочь, надо искать это в детстве. Там точно можно найти что угодно.
Мужчины-отцы, любите своих дочерей, обнимайте их, балуйте, как принцесс, защищайте, целуйте, носите на ручках. Это дает девочкам память, что мужчина – Бог, что с ним надежно, тепло, уютно, защищенно, что любовь есть и они этого достойны. Однажды эта память поможет женщине понять себя и довериться миру.
Источник: Полина Винник
Обсуждения Отцы и дочери: волшебники и принцессы