Изречение: «Мы — отражение собственных мыслей» — охватывает не только все наше существо. Оно настолько универсально, что тесно связано с любым нашим состоянием и ситуацией.
Мы в буквальном смысле являемся отражением собственных мыслей, а наш характер — суммой всех наших мыслей.
Мы в буквальном смысле являемся отражением собственных мыслей, а наш характер — суммой всех наших мыслей.
Как растение зарождается из семени и не может появиться без него, так и каждое из наших действий зарождается в наших мыслях, и ни одно действие не может осуществиться без них. Это относится как к заранее продуманным, так и к непреднамеренным и случайным действиям.
Действие — результат цветения мысли, а радость или страдание — ее плоды. Итак, мы пожинаем свои собственные плоды — и горькие, и сладкие.
То, чем мы являемся, было создано нашими собственными мыслями в нашем собственном разуме.
Если мы вынашиваем вульгарные или злые мысли — вскоре почувствуем боль. Если мысли наши благотворные и доброжелательные — радость не покинет нас, как не оставляет нас собственная тень в солнечный день.
Мужчины ли, женщины — все люди развиваются по определенным законам, а не произвольно; любая причинно-следственная связь абсолютна и неотъемлема не только в материальном — видимом — мире, но и в тайном царстве наших мыслей.
Уподобление своего поведения Божьему и великодушие — не признак привилегированности или удачи, а естественный результат кропотливой работы мышления в правильном направлении и продолжительного процесса уподобления своих мыслей Божественным. Низкий же и развратный характер, соответственно, — результат продолжительного потакания гнусным мыслям.
Мы сами себя создаем и сами себя разрушаем; в кузнице наших мыслей мы изготавливаем как оружие для самоуничтожения, так и орудия для возведения небесных дворцов радости, силы и спокойствия.
Правильно выбирая свои мысли и направляя их течение, мы достигаем Божественного совершенства. Неправильное мышление опускает нас ниже уровня животных. Между этими полюсами — спектр возможных характеров. Мы же — их создатели и хозяева.
Из всех прекрасных истин нет более радостной и обнадеживающей, чем та, что каждый из нас — хозяин собственных мыслей, творец собственного характера и создатель своего состояния, окружающей среды и судьбы.
Каждый из нас — дитя силы, ума и любви, господин собственных мыслей, обладающий ключом к решению любой жизненной проблемы, а также — преобразующей и живительной силой, которая позволяет добиваться желаемого.
Каждый из нас — всегда хозяин своей судьбы, даже когда слаб и распущен, но в этом случае он — хозяин неразумный, неправильно ведущий свое хозяйство. Когда же он начинает думать о своем состоянии и старается отыскать закономерность — становится мудрым хозяином, разумно управляющим своей силой и преобразующим свои мысли в плодотворный результат. Таким сознательным господином можно стать, только открыв в себе самом законы мысли. Это открытие целиком и полностью зависит от правильного выбора цели, самоанализа и опыта.
Золото и алмазы добываются лишь путем поисков и раскопок. Так и вы сможете познать любую истину, связанную со своим существованием, только если затянете глубоко в недра своей души.
Наш разум подобен саду, который можно засеять культурными растениями или же оставить сорнякам. В любом случае плоды будут — в виде благородных цветов или сорных трав.
Подобно садовнику, ухаживающему за своим участком, мы можем ухаживать и за садом своего разума, вырубая все неправильные, бесполезные и нечистые мысли.
И тогда, рано или поздно, вы поймете, кто — главный садовник вашей души, режиссер вашей жизни. Вы также откроете что Эволюция непрерывна. В любой ситуации, в которую мы попадаем, мы учимся и растем. Когда вы поймете, что любая ситуация приносит вам пользу, — ваше положение изменится к лучшему.
Вы остаетесь рабом своего положения до тех пор, пока думаете, что подвержены влиянию внешних условий. Но если вы поймете, что все в ваших руках и что вы имеете власть над почвой и семенами своего разума, из которых произрастает ваша жизненная ситуация, вы станете полноправным хозяином собственной судьбы.
Все, кто занимаются самоанализом и самоконтролем, знают, что жизненная ситуация произрастает из мыслей; изменение ситуации находится в прямой зависимости от изменяющихся внутренних условий.
Когда вы всерьез занимаетесь искоренением недостатков своего характера, вы стремительно и заметно развиваетесь, претерпевая ряд духовных изменений.
Любая мысль, специально посаженная или случайно попавшая в почву разума и пустившая там корни, производит себе подобных, принося плоды в виде новых перспектив и ситуаций. Хорошие мысли приносят хорошие плоды, плохие — плохие.
Внешний мир каждого из нас создается по образу внутреннего мира наших мыслей.
И приятные, и неприятные внешние условия, в конечном счете, приносят пользу личности. Мы пожинаем свои плоды и учимся на собственных взлетах и падениях. Следуя сокровенным желаниям, устремлениям и мыслям, мы достигаем самореализации в материальном мире. Законы роста и достижения душевной гармонии действуют везде.
Человек оказывается у разбитого корыта или за решеткой не из-за злого рока или жизненных обстоятельств, а из-за подлых мыслей и низких желаний. Соответственно, и человек чистой души не станет преступником из-за воздействия каких-либо исключительно внешних сил. Преступные мысли долгое время таились в его сердце и, когда появилась возможность, проявили себя во всей силе.
Жизненные обстоятельства не создают личность, они раскрывают ее перед самим человеком.
Не существует таких условий, которые могли бы привести нас к порок)' и сопутствующим ему страданиям, если у нас нет собственных дурных намерений. Точно так же не существует и таких условий, что смогут возвысить нас и сделать благодетельными, успешными и по-настоящему счастливыми, если мы не культивируем в себе постоянно благородство и заряженность на успех. Поэтому мы — как господа и хозяева собственных мыслей — создаем самих себя, формируем и придумываем окружающую нас среду.
Во время рождения душа обретает саму себя, и с каждым шагом своего земного путешествия она притягивает те сочетания факторов, которые раскрывают ее и являются отражением ее собственной чистоты или нечистоты, силы или слабости.
Мы получаем не то, что хотим, а то, что мы есть.
Наши прихоти, чаяния и амбиции разрушаются на каждом шагу, но наши сокровенные мысли и желания — хорошо это или плохо — постоянно питаются своей собственной пищей. «Божественность, определяющая результат» — в нас самих, это наша сущность. Итак, мы — свои собственные узники. Наши собственные мысли и действия — тюремные надзиратели нашей судьбы. Когда они низменны, они лишают свободы. Но они же — ангелы; благородные, они дарят свободу.
Мы получаем не то, что хотим и о чем молимся, мы получаем то, что честно заслужили. Наши желания и молитвы исполняются, только когда они находятся в гармонии с нашими мыслями и действиями.
Если придерживаться этой точки зрения, что же тогда значит «борьба против обстоятельств» в нашей жизни? Это значит, что мы постоянно боремся против их влияния извне, свои бытовые условия, но при этом постоянно стремятся улизнуть с работы пораньше и не считают зазорным обманывать работодателя, так как не удовлетворены размером получаемого жалования. Эти люди не понимают простых принципов, заложенных в основу истинного успеха. В этой конкретной жизненной ситуации они не только совершенно не способны преодолеть свою бедность, но и более того — ухудшают ситуацию, снова и снова возвращаясь к слабым, праздным и вводящим в заблуждение мыслям.
Вот несколько богатых людей — жертв мучительной и продолжительной болезни в результате чревоугодия. Они готовы заплатить большие деньги, чтобы избавиться от своих болезней, но они не готовы ограничить себя в еде. Такие люди совершенно не способны быть здоровыми, так как они не усвоили азы здорового образа жизни.
Вот несколько работодателей, которые в стремлении к обогащению прибегают іс мошенничеству, чтобы не платить заслуженное жалование своим работникам. Эти работодатели не смогут достичь успеха в бизнесе. Когда они потеряют и свое состояние, и свою репутацию, они будут винить судьбу, не зная, что они сами — главные творцы того, что происходит в их жизни.
Я привел эти примеры как иллюстрацию того, что всегда мы сами — виновники своих бед, хотя и не осознаем этого. Можно перечислять такие случаи бесконечно. Но это совсем не обязательно, поскольку мы можем, если захотим, проследить действие этих законов па примере наших собственных мыслей и жизненных ситуаций.
Однако, у каждого из нас обстоятельства настолько сложны, а мысли своими корнями уходят так глубоко, и понимание условий счастья настолько различно, что никто, кроме нас самих, не может судить ни о нас, ни о степени нашей духовности.
В определенных обстоятельствах человек может оставаться честным, но терпеть лишения. Другой человек может поступать нечестно, но быть состоятельным. Очень просто прийти к выводу, что одному человеку не удается добиться успеха из-за присущей только ему честности, и что другой человек процветает из-за присущей только ему нечестности. Но это — результат поверхностного суждения, согласно котором)7 нечестный человек почти полностью безнравствен, а честный человек почти полностью добродетелен.
С точки зрения более глубоких знаний и большего опыта такое суждение ошибочно. Бесчестный человек может обладать некоторыми выдающимися достоинствами, которыми не обладают другие, а честный человек может иметь некоторые слабости, даже самые несущественные, которых нет у других. Честный человек пожинает хорошие плоды честных мыслей и действий и испытывает страдания, проистекающие из его пороков. Также и бесчестный человек пожинает свои страдания и свое счастье.
Человеческому тщеславию приятно верить, что кто-то страдает от собственных достоинств. Но мы можем утверждать, что наши страдания — плоды наших достоинств, а не плохих качеств, лишь до тех пор, пока мы не истребим нетерпимость, горечь и грязь из собственных мыслей и не очистим наши души от всех нездоровых раздумий.
И на пути к высшему совершенству, еще задолго до его достижения, мы откроем действующий в нашем разуме и жизни великий закон абсолютной справедливости, по которому добро не бывает наградой за зло, а зло не оборачивается добром. Когда мы будем обладать таким знанием, мы будем уверены, оглядываясь на свое прошлое невежество и слепоту, что честно заслужили и свое прошлое, и настоящее, и что наш прошлый опыт — как плохой, так и хороший — справедливый результат развития нашего все еще несовершенного «Я».
Хорошие мысли и действия никогда не дадут плохих результатов, как и наоборот: из крапивы не растет кукуруза!
Мы понимаем действие этого закона в природе и используем его. Но мало кто осознает его моральный и духовный аспекты, несмотря на то что и здесь он действует так же просто и безошибочно. Поэтому люди препятствуют исполнению этого закона.
Страдания всегда — результат проявления плохой мысли, знак, что в нас нет гармонии. Основной и высший смысл страданий — в очищении и изгнании всего того, что бесполезно и нечисто.
Чистые душой не страдают. Жизненные ситуации, которые приносят нам страдания, — результат нашей собственной душевной дисгармонии. Жизненные ситуации, доставляющие нам удовольствие, — результат нашей душевной гармонии.
Благодать и удовольствие, и даже блаженство, а не материальные блага — показатели правильного мышления. Страдания и несчастья, а не отсутствие материальных благ — показатель неправильного мышления. Некоторые люди несчастны и богаты, другие — счастливы и бедны.
Счастье и богатство объединяются, лишь когда богатство используется правильно и разумно. Бедные становятся несчастными, если они думают, что их участь — незаслуженное бремя.
по материалам из книги: Дорин Вёрче — «Как слышать своих Ангелов».
Действие — результат цветения мысли, а радость или страдание — ее плоды. Итак, мы пожинаем свои собственные плоды — и горькие, и сладкие.
То, чем мы являемся, было создано нашими собственными мыслями в нашем собственном разуме.
Если мы вынашиваем вульгарные или злые мысли — вскоре почувствуем боль. Если мысли наши благотворные и доброжелательные — радость не покинет нас, как не оставляет нас собственная тень в солнечный день.
Мужчины ли, женщины — все люди развиваются по определенным законам, а не произвольно; любая причинно-следственная связь абсолютна и неотъемлема не только в материальном — видимом — мире, но и в тайном царстве наших мыслей.
Уподобление своего поведения Божьему и великодушие — не признак привилегированности или удачи, а естественный результат кропотливой работы мышления в правильном направлении и продолжительного процесса уподобления своих мыслей Божественным. Низкий же и развратный характер, соответственно, — результат продолжительного потакания гнусным мыслям.
Мы сами себя создаем и сами себя разрушаем; в кузнице наших мыслей мы изготавливаем как оружие для самоуничтожения, так и орудия для возведения небесных дворцов радости, силы и спокойствия.
Правильно выбирая свои мысли и направляя их течение, мы достигаем Божественного совершенства. Неправильное мышление опускает нас ниже уровня животных. Между этими полюсами — спектр возможных характеров. Мы же — их создатели и хозяева.
Из всех прекрасных истин нет более радостной и обнадеживающей, чем та, что каждый из нас — хозяин собственных мыслей, творец собственного характера и создатель своего состояния, окружающей среды и судьбы.
Каждый из нас — дитя силы, ума и любви, господин собственных мыслей, обладающий ключом к решению любой жизненной проблемы, а также — преобразующей и живительной силой, которая позволяет добиваться желаемого.
Каждый из нас — всегда хозяин своей судьбы, даже когда слаб и распущен, но в этом случае он — хозяин неразумный, неправильно ведущий свое хозяйство. Когда же он начинает думать о своем состоянии и старается отыскать закономерность — становится мудрым хозяином, разумно управляющим своей силой и преобразующим свои мысли в плодотворный результат. Таким сознательным господином можно стать, только открыв в себе самом законы мысли. Это открытие целиком и полностью зависит от правильного выбора цели, самоанализа и опыта.
Золото и алмазы добываются лишь путем поисков и раскопок. Так и вы сможете познать любую истину, связанную со своим существованием, только если затянете глубоко в недра своей души.
Наш разум подобен саду, который можно засеять культурными растениями или же оставить сорнякам. В любом случае плоды будут — в виде благородных цветов или сорных трав.
Подобно садовнику, ухаживающему за своим участком, мы можем ухаживать и за садом своего разума, вырубая все неправильные, бесполезные и нечистые мысли.
И тогда, рано или поздно, вы поймете, кто — главный садовник вашей души, режиссер вашей жизни. Вы также откроете что Эволюция непрерывна. В любой ситуации, в которую мы попадаем, мы учимся и растем. Когда вы поймете, что любая ситуация приносит вам пользу, — ваше положение изменится к лучшему.
Вы остаетесь рабом своего положения до тех пор, пока думаете, что подвержены влиянию внешних условий. Но если вы поймете, что все в ваших руках и что вы имеете власть над почвой и семенами своего разума, из которых произрастает ваша жизненная ситуация, вы станете полноправным хозяином собственной судьбы.
Все, кто занимаются самоанализом и самоконтролем, знают, что жизненная ситуация произрастает из мыслей; изменение ситуации находится в прямой зависимости от изменяющихся внутренних условий.
Когда вы всерьез занимаетесь искоренением недостатков своего характера, вы стремительно и заметно развиваетесь, претерпевая ряд духовных изменений.
Любая мысль, специально посаженная или случайно попавшая в почву разума и пустившая там корни, производит себе подобных, принося плоды в виде новых перспектив и ситуаций. Хорошие мысли приносят хорошие плоды, плохие — плохие.
Внешний мир каждого из нас создается по образу внутреннего мира наших мыслей.
И приятные, и неприятные внешние условия, в конечном счете, приносят пользу личности. Мы пожинаем свои плоды и учимся на собственных взлетах и падениях. Следуя сокровенным желаниям, устремлениям и мыслям, мы достигаем самореализации в материальном мире. Законы роста и достижения душевной гармонии действуют везде.
Человек оказывается у разбитого корыта или за решеткой не из-за злого рока или жизненных обстоятельств, а из-за подлых мыслей и низких желаний. Соответственно, и человек чистой души не станет преступником из-за воздействия каких-либо исключительно внешних сил. Преступные мысли долгое время таились в его сердце и, когда появилась возможность, проявили себя во всей силе.
Жизненные обстоятельства не создают личность, они раскрывают ее перед самим человеком.
Не существует таких условий, которые могли бы привести нас к порок)' и сопутствующим ему страданиям, если у нас нет собственных дурных намерений. Точно так же не существует и таких условий, что смогут возвысить нас и сделать благодетельными, успешными и по-настоящему счастливыми, если мы не культивируем в себе постоянно благородство и заряженность на успех. Поэтому мы — как господа и хозяева собственных мыслей — создаем самих себя, формируем и придумываем окружающую нас среду.
Во время рождения душа обретает саму себя, и с каждым шагом своего земного путешествия она притягивает те сочетания факторов, которые раскрывают ее и являются отражением ее собственной чистоты или нечистоты, силы или слабости.
Мы получаем не то, что хотим, а то, что мы есть.
Наши прихоти, чаяния и амбиции разрушаются на каждом шагу, но наши сокровенные мысли и желания — хорошо это или плохо — постоянно питаются своей собственной пищей. «Божественность, определяющая результат» — в нас самих, это наша сущность. Итак, мы — свои собственные узники. Наши собственные мысли и действия — тюремные надзиратели нашей судьбы. Когда они низменны, они лишают свободы. Но они же — ангелы; благородные, они дарят свободу.
Мы получаем не то, что хотим и о чем молимся, мы получаем то, что честно заслужили. Наши желания и молитвы исполняются, только когда они находятся в гармонии с нашими мыслями и действиями.
Если придерживаться этой точки зрения, что же тогда значит «борьба против обстоятельств» в нашей жизни? Это значит, что мы постоянно боремся против их влияния извне, свои бытовые условия, но при этом постоянно стремятся улизнуть с работы пораньше и не считают зазорным обманывать работодателя, так как не удовлетворены размером получаемого жалования. Эти люди не понимают простых принципов, заложенных в основу истинного успеха. В этой конкретной жизненной ситуации они не только совершенно не способны преодолеть свою бедность, но и более того — ухудшают ситуацию, снова и снова возвращаясь к слабым, праздным и вводящим в заблуждение мыслям.
Вот несколько богатых людей — жертв мучительной и продолжительной болезни в результате чревоугодия. Они готовы заплатить большие деньги, чтобы избавиться от своих болезней, но они не готовы ограничить себя в еде. Такие люди совершенно не способны быть здоровыми, так как они не усвоили азы здорового образа жизни.
Вот несколько работодателей, которые в стремлении к обогащению прибегают іс мошенничеству, чтобы не платить заслуженное жалование своим работникам. Эти работодатели не смогут достичь успеха в бизнесе. Когда они потеряют и свое состояние, и свою репутацию, они будут винить судьбу, не зная, что они сами — главные творцы того, что происходит в их жизни.
Я привел эти примеры как иллюстрацию того, что всегда мы сами — виновники своих бед, хотя и не осознаем этого. Можно перечислять такие случаи бесконечно. Но это совсем не обязательно, поскольку мы можем, если захотим, проследить действие этих законов па примере наших собственных мыслей и жизненных ситуаций.
Однако, у каждого из нас обстоятельства настолько сложны, а мысли своими корнями уходят так глубоко, и понимание условий счастья настолько различно, что никто, кроме нас самих, не может судить ни о нас, ни о степени нашей духовности.
В определенных обстоятельствах человек может оставаться честным, но терпеть лишения. Другой человек может поступать нечестно, но быть состоятельным. Очень просто прийти к выводу, что одному человеку не удается добиться успеха из-за присущей только ему честности, и что другой человек процветает из-за присущей только ему нечестности. Но это — результат поверхностного суждения, согласно котором)7 нечестный человек почти полностью безнравствен, а честный человек почти полностью добродетелен.
С точки зрения более глубоких знаний и большего опыта такое суждение ошибочно. Бесчестный человек может обладать некоторыми выдающимися достоинствами, которыми не обладают другие, а честный человек может иметь некоторые слабости, даже самые несущественные, которых нет у других. Честный человек пожинает хорошие плоды честных мыслей и действий и испытывает страдания, проистекающие из его пороков. Также и бесчестный человек пожинает свои страдания и свое счастье.
Человеческому тщеславию приятно верить, что кто-то страдает от собственных достоинств. Но мы можем утверждать, что наши страдания — плоды наших достоинств, а не плохих качеств, лишь до тех пор, пока мы не истребим нетерпимость, горечь и грязь из собственных мыслей и не очистим наши души от всех нездоровых раздумий.
И на пути к высшему совершенству, еще задолго до его достижения, мы откроем действующий в нашем разуме и жизни великий закон абсолютной справедливости, по которому добро не бывает наградой за зло, а зло не оборачивается добром. Когда мы будем обладать таким знанием, мы будем уверены, оглядываясь на свое прошлое невежество и слепоту, что честно заслужили и свое прошлое, и настоящее, и что наш прошлый опыт — как плохой, так и хороший — справедливый результат развития нашего все еще несовершенного «Я».
Хорошие мысли и действия никогда не дадут плохих результатов, как и наоборот: из крапивы не растет кукуруза!
Мы понимаем действие этого закона в природе и используем его. Но мало кто осознает его моральный и духовный аспекты, несмотря на то что и здесь он действует так же просто и безошибочно. Поэтому люди препятствуют исполнению этого закона.
Страдания всегда — результат проявления плохой мысли, знак, что в нас нет гармонии. Основной и высший смысл страданий — в очищении и изгнании всего того, что бесполезно и нечисто.
Чистые душой не страдают. Жизненные ситуации, которые приносят нам страдания, — результат нашей собственной душевной дисгармонии. Жизненные ситуации, доставляющие нам удовольствие, — результат нашей душевной гармонии.
Благодать и удовольствие, и даже блаженство, а не материальные блага — показатели правильного мышления. Страдания и несчастья, а не отсутствие материальных благ — показатель неправильного мышления. Некоторые люди несчастны и богаты, другие — счастливы и бедны.
Счастье и богатство объединяются, лишь когда богатство используется правильно и разумно. Бедные становятся несчастными, если они думают, что их участь — незаслуженное бремя.
по материалам из книги: Дорин Вёрче — «Как слышать своих Ангелов».
Взято из открытых источников.
Обсуждения Что отражают наши мысли? Нас и нашу сущность...