Факт 1. В незнакомом месте большинство людей делает поворот направо.
Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.
Факт 2. Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость.
Поэтому, если вы не хотите оказаться в толпе или стоять долго в очереди, идите налево или занимайте ту очередь, что левее.
Факт 2. Между внешним видом и преступностью есть прямая зависимость.
Преступники менее привлекательны, чем средний человек.
А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.
Факт 3. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы.
Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.
Факт 4. Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить.
Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.
Факт 5. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок.
Например, известно, что, сменив ценник с «Персик – 25 р/ штука» на «Персик – 100 р / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.
Факт 6. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок.
Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.
Факт 7. Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.
Факт 8. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%.
Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.
Факт 9. Средний мужчина утверждает, что имел сексуальные отношения с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров.
Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот., поэтому они и «запоминают» количество партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.
А люди, которые более привлекательны, гораздо реже идут на преступления.
Факт 3. Свидетели-мужчины и свидетели-женщины по-разному запоминают детали преступлений. Когда преступник, например, выхватывает сумочку, женщины–свидетели запоминают выражение лица жертвы.
Свидетели-мужчины, наоборот, запоминают грабителя.
Факт 4. Кстати, чем спокойней выглядит человек, тем реже другим людям приходит в голову ему противоречить.
Напротив, человек, который отстаивает свою точку зрения с горячностью, рискует встретить хорошо аргументированное и яростное сопротивление.
Факт 5. Магазины имеют целый арсенал психологических уловок.
Например, известно, что, сменив ценник с «Персик – 25 р/ штука» на «Персик – 100 р / 4 штуки», можно увеличить продажи ровно вполовину.
Факт 6. Также известно, что в магазинах одежды покупательницы-женщины, прежде всего, обращают внимание на полки и вешалки, на которых царит беспорядок.
Подсознательно им кажется, что именно там находится все самое интересное.
Факт 7. Команды, которые играют в черной форме, гораздо чаще наказываются рефери. Это было доказано по многолетней статистике НХЛ и НФЛ.
Факт 8. Хорошие оценки запоминаются намного лучше, чем плохие. «Пятерки» припоминаются в 89% случаев, а тройки – только в 29%.
Как вы догадываетесь, людям казалось, что оценка была лучше, чем в реальности.
Факт 9. Средний мужчина утверждает, что имел сексуальные отношения с 7 женщинами. Средняя женщина приписывает себе 4 партнеров.
Дело в том, что у мужчин и женщин разная мотивация. У мужчин иметь много напарниц считается плюсом, а у женщин – наоборот., поэтому они и «запоминают» количество партнеров они по-разному. На самом деле, количество примерно одинаковое.
Взято из открытых источников.
Обсуждения Интересные факты из психологии