Как проект назовешь, туда и попадешь!
Вероятно, каждая мысль, которая заглянула в голову - это либо воспоминание, либо итог прошлых размышлений, либо ответ на вопрос.
Случайных мыслей нет. Есть мысли, которые человек может не верно истолковать.
Вероятно, каждая мысль, которая заглянула в голову - это либо воспоминание, либо итог прошлых размышлений, либо ответ на вопрос.
Случайных мыслей нет. Есть мысли, которые человек может не верно истолковать.
Ис_толковать. Толк. Не хочется следовать за бестолковой мыслью. Верно же? А вот вложить в мысль еще какой-то свой дополнительный смысл и сделать ее бестолковой - это возможно.
В работе с учащимися учимся понимать ту мысль, которая есть в сознании, не интерпретировать по - своему, не искажать.
Например, работаем над именем проекта личного развития. Имя - очень важно, так как оно отражает то, что учащийся будет делать реально.
При этом даю возможность и экспериментировать и ошибаться.
Имя иногда не нравится. Хочется чего-то красивого. Но именно имя отражает суть этапа проекта и И это имя меняется: "Движение", "Возрождение", "Созидание", "Управление"... Этап за этапом. И каждый этап вызывает свои мысли, упорядочивает информацию, дает возможность точно выделить объект проекта, сузить его границы.
Вот имя "Управление" ну ни кому не нравится! У кого проявляется, хочет от него уйти. Но... Предлагаю все-таки подождать, прежде чем отказываться.
И, если истолковать имя не верно, происходит уход от сути.
Поэтому подкрепляем имя с помощью других средств. В результате должно родиться действие. И действие должно дать новый результат.
Постепенно рождается структурное имя проекта.
"Рогожка". Смешно? С чем ассоциируется? Рисуем таблицу. Укладываем всю информацию в таблицу. Видны пустые ячейки в области ресурсов. "Дырка!" - смеемся. Управлять не чем, кроме себя самого. :)
Здесь человек видит сам огрехи своего мышления, огрехи в постановке целей.
Новый проект "Ресурс" ему имя. или просто "Деньги".
Три недели и решение найдено. Клетка заполнена. М. решает учиться. Имя этому новому проекту "Ландшафтный дизайн".
В работе с учащимися учимся понимать ту мысль, которая есть в сознании, не интерпретировать по - своему, не искажать.
Например, работаем над именем проекта личного развития. Имя - очень важно, так как оно отражает то, что учащийся будет делать реально.
При этом даю возможность и экспериментировать и ошибаться.
Имя иногда не нравится. Хочется чего-то красивого. Но именно имя отражает суть этапа проекта и И это имя меняется: "Движение", "Возрождение", "Созидание", "Управление"... Этап за этапом. И каждый этап вызывает свои мысли, упорядочивает информацию, дает возможность точно выделить объект проекта, сузить его границы.
Вот имя "Управление" ну ни кому не нравится! У кого проявляется, хочет от него уйти. Но... Предлагаю все-таки подождать, прежде чем отказываться.
И, если истолковать имя не верно, происходит уход от сути.
Поэтому подкрепляем имя с помощью других средств. В результате должно родиться действие. И действие должно дать новый результат.
Постепенно рождается структурное имя проекта.
"Рогожка". Смешно? С чем ассоциируется? Рисуем таблицу. Укладываем всю информацию в таблицу. Видны пустые ячейки в области ресурсов. "Дырка!" - смеемся. Управлять не чем, кроме себя самого. :)
Здесь человек видит сам огрехи своего мышления, огрехи в постановке целей.
Новый проект "Ресурс" ему имя. или просто "Деньги".
Три недели и решение найдено. Клетка заполнена. М. решает учиться. Имя этому новому проекту "Ландшафтный дизайн".
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-11606.
Обсуждения Как проект назовешь, туда и придешь