Как прекрасно, когда человек умеет мечтать!
И как грустно, если эта способность в период взросления пропала…
Большинство людей убеждено в том, что мечты – это детский уровень мышления, а взрослый мир диктует действия! Много действий…
И как грустно, если эта способность в период взросления пропала…
Большинство людей убеждено в том, что мечты – это детский уровень мышления, а взрослый мир диктует действия! Много действий…
Жизнь действительно с годами приводит к зацикленности на материальных вещах, без которых людям не прожить. И вместе с этим утрачивается такая прекрасная способность, как мечтать.
В детстве, как в школе, так и дома, дети очень часто слышат следующие фразы: «Ну что ты замечтался!!! Выполняй то, что нужно делать!», «Ты витаешь в облаках! Занимайся делом!». Желая добра и успехов, взрослые постепенно переводят своих детей в скучный мир материальных ценностей… Именно по этой причине дети бегут в виртуальность компьютерных игр, в которых их мечты в виде побед могут достаточно быстро реализовываться.
Почему же в детстве так сладко мечтается?
Мозг ребенка не перегружен негативной информацией, типа «это невозможно», «такое редко у кого получается», «на это у меня денег не хватит». И чем меньше ребенок понимает, что и сколько в этой жизни стоит, тем более смелые мечты у него созидаются.
Организм детей работает достаточно четко:
Устал? - Уснул там, где находился. Это касается возраста малышей.
Мозг не готов к переработке информации (за этот процесс ответственно левое полушарие головного мозга)? - Включается правое полушарие, которое ответственно за фантазию и воображение.
Взрослые живут в рамках временных ограничений, и поэтому они реагируют так:
«Не могу, но надо!»
«Вдруг потом будет поздно?»
«Буду пить ночью кофе и все равно все доделаю!»
Если рассматривать эти суждения с точки зрения уровня ответственности, то, безусловно, это очень ценное качество. Но мало кому удается полноценно восстановить силы после большой умственной или физической нагрузки.
Проделайте следующее упражнение:
«Сожмите руку в кулак. Подержите напряжение и почувствуйте, как оно пошло вверх и достигло плеча. Подержите так секунд 20. Отпустите…»
Приятно ощутить руку свободной?
Вот так и организм, работая по 10-12 часов, ждет расслабления…
Героиня следующего примера разучилась мечтать еще в детстве.
В возрасте восьми лет, обучаясь во втором классе, девочка получила несколько «четверок» (остальные «пятерки») за четверть. За что была очень жестоко наказана отцом. Помимо физических действий, он пригрозил ей тем, что ее выгонят из дома, если у нее появится еще хотя бы одна «четверка»…
Все силы девочки, как физические, так и душевные, были направлены на то, чтобы не допускать ошибок. Ей удавалось этого добиваться. Но состояние страха и напряжения постоянно ее сопровождали.
В подростковом возрасте она получила определенную «дозу» информации в отношении общения с противоположным полом. Это помогло ей не допустить ошибок юности, которые на ее глазах совершали подружки. Но в итоге у нее появился устойчивый барьер в отношениях с мужчинами.
На момент консультации ей было более 30-ти лет. Изначально ее проблема звучала так: «Я не могу построить личную жизнь». Что касалось профессиональной реализации, то ее все устраивало. И она устраивала свое руководство в плане ответственного и профессионального подхода к решению поставленных задач.
Насколько смело женщина излагала, как ей удается двигаться на профессиональном поприще, настолько же скромно она говорила о себе и о своем праве на женское счастье.
В ходе созревания как женщины, начиная с подросткового возраста и по настоящее время, ее подсознание сформировало большое количество блоков. Вот некоторые из них:
«Я некрасивая и не достойна любви!»
«Мужчина может быть опасен!»
«Секс – это что-то неприличное!»
К 35-ти годам появился новый запрет: «Я не хочу детей!». По ее мнению, потребуется несколько лет на преодоление имеющихся барьеров, а стать мамой к сорока годам – это уже поздно.
Обратите внимание на то, какая противоречивая позиция сформировалась у женщины: она хочет устроить личную жизнь, но не знает, зачем ей это. Ведь, по ее убеждениям: секс неприличен, мужчина опасен, детей рожать поздно, а мечтать об этом всем – вообще глупо…
Был приведен пример достаточно сложной ситуации. Но и она решаема. В ходе терапии женщина избавилась от блоков и расширила свои знания в построении женской позиции. Более того, она стала задумываться об истинном своем предназначении.
Выражение: «Мечтать не вредно!» обычно используется людьми с некоторой иронией. На самом же деле – мечтать полезно, и вот почему:
Погружаясь в мечты, человек ощущает расслабление. Работает правое полушарие, ответственное за воображение и эмоции. В это время отдыхает левое полушарие головного мозга, которое постоянно трудится, обеспечивая действия человека рациональностью и логикой.
Мечты имеют свойство трансформироваться в желания и переходить в цели. И этого довода наверняка достаточно для того, чтобы позволить себе помечтать.
В современном мире информации есть много материалов на тему визуализации. Ее суть в следубщем: когда Вы представляете себе то, что Вы желаете, на подсознательном уровне формируется готовность это принимать.
Мечтайте, визуализируйте самые смелые и сокровенные свои желания - и Вы не заметите, как мир начнет меняться и внутри Вас, и вокруг!
В детстве, как в школе, так и дома, дети очень часто слышат следующие фразы: «Ну что ты замечтался!!! Выполняй то, что нужно делать!», «Ты витаешь в облаках! Занимайся делом!». Желая добра и успехов, взрослые постепенно переводят своих детей в скучный мир материальных ценностей… Именно по этой причине дети бегут в виртуальность компьютерных игр, в которых их мечты в виде побед могут достаточно быстро реализовываться.
Почему же в детстве так сладко мечтается?
Мозг ребенка не перегружен негативной информацией, типа «это невозможно», «такое редко у кого получается», «на это у меня денег не хватит». И чем меньше ребенок понимает, что и сколько в этой жизни стоит, тем более смелые мечты у него созидаются.
Организм детей работает достаточно четко:
Устал? - Уснул там, где находился. Это касается возраста малышей.
Мозг не готов к переработке информации (за этот процесс ответственно левое полушарие головного мозга)? - Включается правое полушарие, которое ответственно за фантазию и воображение.
Взрослые живут в рамках временных ограничений, и поэтому они реагируют так:
«Не могу, но надо!»
«Вдруг потом будет поздно?»
«Буду пить ночью кофе и все равно все доделаю!»
Если рассматривать эти суждения с точки зрения уровня ответственности, то, безусловно, это очень ценное качество. Но мало кому удается полноценно восстановить силы после большой умственной или физической нагрузки.
Проделайте следующее упражнение:
«Сожмите руку в кулак. Подержите напряжение и почувствуйте, как оно пошло вверх и достигло плеча. Подержите так секунд 20. Отпустите…»
Приятно ощутить руку свободной?
Вот так и организм, работая по 10-12 часов, ждет расслабления…
Героиня следующего примера разучилась мечтать еще в детстве.
В возрасте восьми лет, обучаясь во втором классе, девочка получила несколько «четверок» (остальные «пятерки») за четверть. За что была очень жестоко наказана отцом. Помимо физических действий, он пригрозил ей тем, что ее выгонят из дома, если у нее появится еще хотя бы одна «четверка»…
Все силы девочки, как физические, так и душевные, были направлены на то, чтобы не допускать ошибок. Ей удавалось этого добиваться. Но состояние страха и напряжения постоянно ее сопровождали.
В подростковом возрасте она получила определенную «дозу» информации в отношении общения с противоположным полом. Это помогло ей не допустить ошибок юности, которые на ее глазах совершали подружки. Но в итоге у нее появился устойчивый барьер в отношениях с мужчинами.
На момент консультации ей было более 30-ти лет. Изначально ее проблема звучала так: «Я не могу построить личную жизнь». Что касалось профессиональной реализации, то ее все устраивало. И она устраивала свое руководство в плане ответственного и профессионального подхода к решению поставленных задач.
Насколько смело женщина излагала, как ей удается двигаться на профессиональном поприще, настолько же скромно она говорила о себе и о своем праве на женское счастье.
В ходе созревания как женщины, начиная с подросткового возраста и по настоящее время, ее подсознание сформировало большое количество блоков. Вот некоторые из них:
«Я некрасивая и не достойна любви!»
«Мужчина может быть опасен!»
«Секс – это что-то неприличное!»
К 35-ти годам появился новый запрет: «Я не хочу детей!». По ее мнению, потребуется несколько лет на преодоление имеющихся барьеров, а стать мамой к сорока годам – это уже поздно.
Обратите внимание на то, какая противоречивая позиция сформировалась у женщины: она хочет устроить личную жизнь, но не знает, зачем ей это. Ведь, по ее убеждениям: секс неприличен, мужчина опасен, детей рожать поздно, а мечтать об этом всем – вообще глупо…
Был приведен пример достаточно сложной ситуации. Но и она решаема. В ходе терапии женщина избавилась от блоков и расширила свои знания в построении женской позиции. Более того, она стала задумываться об истинном своем предназначении.
Выражение: «Мечтать не вредно!» обычно используется людьми с некоторой иронией. На самом же деле – мечтать полезно, и вот почему:
Погружаясь в мечты, человек ощущает расслабление. Работает правое полушарие, ответственное за воображение и эмоции. В это время отдыхает левое полушарие головного мозга, которое постоянно трудится, обеспечивая действия человека рациональностью и логикой.
Мечты имеют свойство трансформироваться в желания и переходить в цели. И этого довода наверняка достаточно для того, чтобы позволить себе помечтать.
В современном мире информации есть много материалов на тему визуализации. Ее суть в следубщем: когда Вы представляете себе то, что Вы желаете, на подсознательном уровне формируется готовность это принимать.
Мечтайте, визуализируйте самые смелые и сокровенные свои желания - и Вы не заметите, как мир начнет меняться и внутри Вас, и вокруг!
Взято из открытых источников.
Обсуждения Как хорошо уметь мечтать!