ИНТЕНЦИЯ
Вот говорят, «время лечит». Как оно лечит, почему не объясняют. Просто лечит и всё. А я так скажу: ничего оно не лечит, причина в ИНТЕНЦИИ. Время для своего удобства придумали люди, интенцию дала природа. Какому-нибудь волку или слону, извините, глубоко наплевать сейчас шесть человеческих часов или двенадцать.
Вот говорят, «время лечит». Как оно лечит, почему не объясняют. Просто лечит и всё. А я так скажу: ничего оно не лечит, причина в ИНТЕНЦИИ. Время для своего удобства придумали люди, интенцию дала природа. Какому-нибудь волку или слону, извините, глубоко наплевать сейчас шесть человеческих часов или двенадцать.
Звери знают, что вот в этот период нужно спать, а в другой добывать еду. Циклами повторений вся природа живёт. Лишь человек всё это старается запутать, причем запутать настолько, чтобы потом в один прекрасный день удовлетворительно себе сказать: ну вот, запутал, ничего непонятно!
Бьюсь об заклад, о потенции ты знаешь, а об интенции вовсе не слыхал. Действительно, если бы меня сейчас об этом спросили, то я бы ответил, что это одно и те же. Часто разные понятия люди сводят к одному. Отсюда путаница и неразбериха. Так и здесь. По своему смыслу потенция и интенция, это, конечно, предметы разные. Какой из этого вывод? А вот такой: в природе некоторым вещам свойственно делиться и не надо нас путать синкретизмом понятий.
Очевидно же, что воздействие чувства оставляет после себя ощущение. Когда говорят, « я чувствую», то тем самым хотят сказать, что нечто пришло извне и наполнило меня изнутри. Когда на это «извне» отвечает организм, то здесь впору утверждать, « я ощущаю». Не вызывает сомнения, что чувство – это один из способов ИНТЕНЦИИ, то есть САМОНАПРАВЛЕННОСТИ НА…
Самонаправленности на …? На что? Ясное дело, на предмет. Ведь, intentio – способ осуществления интенции - не может устремляться в никуда, в пустоту. Интендированность коррелируется с intentum, то есть с предметом. Вместе они и составляют интенцию. Но что же такое, в свою очередь, есть самый предмет самонаправленности на…? В меньшей степени внешний мир, в большей - мир душевный, скрытый внутри - это самовнушение, самочувствие, самообман и разные само-, свойственные человеку и прочим обитателям зелёной планеты. Все они непосредственно связаны с чувствами.
Но на каком таком основании ты решил, что чувства – это способ осуществления интенции, как, например, осязание или зрение, а не её предмет? Для ответа зададимся вопросом: что из себя, собственно, представляет, СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧЕГО-ЛИБО?
Способ осуществления чего-либо – это некое упорядоченное действие, растянутое во времени (читай: в пространстве). Почему же в этом случае внешний мир принимается за предмет в меньшей мере, чем внутренний? Вспомни, когда человек спит, его самонаправленность вовсе не нуждается в окружающем. Лукавишь, нуждается – она как бы раздваивается, делится, то есть одновременно следит и за внешним, и за внутренним окружением. Здесь возникает занятная дилемма: двойным становится способ осуществления интенции, но предмет, по сути, остается тем же, чем был – ОЩУЩЕНИЕМ. Вспомни, реально в голове никаких вещей, воспринимаемых нами, нет, но есть интендированность, то есть самонаправленность на… Иначе говоря, есть потребность и сила доставлять образ, к примеру, табуретки непосредственно к коре головного мозга, и, во-вторых, есть ощущение, как итог этой доставки. При каждом разе способ доставки - ЧУВСТВО будет представляться совершенно НОВЫМ.
Вот пример. Если мы возьмём определённую самонаправленность мужчин, то внутренний предмет их любви и обожания (потенция) один – Женщина. Но поскольку женщины разные, то и чувства к ним будут тоже разными, то есть новыми. Однако, заметь, ведь то же самое можно сказать и про ощущения - при новом чувстве и ощущения новые? Самообман. Ощущение остаётся тем же – это стремление к удовольствию, к эйфории. Брось, какое может быть удовольствие, когда, допустим, человек переживает ГОРЕ?
Вот здесь и начинается самое интересное. Следи внимательно. ЧУВСТВО ЛЮБВИ рождает ОЩУЩЕНИЕ. Оно кажется нам новым, но, по сути, является тем же, что и раньше - ОЩУЩЕНИЕМ ЛЮБВИ. В младенчестве мы испытывали его к родителям, потом интендированно, в зависимости от пола, к девочке или мальчику, и, наконец, к женщине или мужчине.
ЧУВСТВО ГОРЯ также рождает ОЩУЩЕНИЕ. Как понять этот предмет? Полагаю, как состояние рождённое ОТ ЧУВСТВА ЛЮБВИ. То есть, ЧУВСТВО РАЗДВАИВАЕТСЯ ИЛИ ДЕЛИТСЯ, но ОЩУЩЕНИЕ, по сути, остаётся тем же – ОЩУЩЕНИЕМ ЛЮБВИ. Именно к нему душа стремится при разных ситуациях. Разумеется, никакого удовольствия от горя, тоски или потери любимых людей НЕТ. Ты плачешь, но плачешь, в первую голову, по себе, по любви к себе, поскольку задним умом понимаешь, что того, с кем ты был как бы единым целым, уже никогда не будет. То есть произошло разделение. Отнесись к этим словам без гнева и пристрастия.... Согласен, но не убеждён. Почему? Вот, пример. ЧУВСТВО ГОЛОДА влечёт ОЩУЩЕНИЕ – сосёт под ложечкой. Во сне мы видим еду. В итоге следует ОЩУЩЕНИЕ СЫТОСТИ, то есть удовольствия. Другой пример. Возьмём горького пьяницу, который твёрдо решил бросить пить. Здесь факт уже доказанный, что в это время периодически ему снятся разного рода попойки и что он в них тоже пьёт. Все эти феномены Фрейд называет исполнением желаний, то есть чувством, которое, хотя и мнимо, но обретает разрядку посредством ощущения. Здесь опять присутствует разделение. Однако, проснувшись, что испытывает человек? Мозг взрывается многосложной тирадой, смысл которой сводится к одному: тебя обманули! Но мы-то с тобой уже знаем про известную потребность управлять событиями. Именно она рождает новую интенцию, заставляя искать реального ОЩУЩЕНИЯ СЫТОСТИ или ПИТИЯ. То есть в данном случае, ЧУВСТВА РАЗДЕЛЯЮТСЯ - самообманываются и снова интендируются, - но ОЩУЩЕНИЕ остаётся прежним – сосёт под ложечкой или есть желание выпить. Причём первое время эти условности с каждым самообманом только усиливаются - меняется самочувствие, слабнет самосознание и самоконтроль. Так же и в горе - мы хоть и плачем, как ты говоришь, главным образом, по себе, но волей-неволей продолжаем искать того, кого или что потеряли. Не случайно в первое время чуть ли не в каждом встречном-поперечном видим собственную потерю. НО ПОТОМ ВСЁ ЭТО ПОСТЕПЕННО СХОДИТ НА НЕТ. Как, почему, мы, что меньше стали любить того, кого потеряли? « Время лечит»? Ответ прост. Здесь как раз и наступает РАЗДЕЛЕНИЕ. Примерно после пятидесяти делений-повторений чувства, соответственно, и ощущения перерождаются. Почему ты решил, что именно после пятидесяти повторений? Этот феномен в медицине доказан так называемым «пределом Хейфлика». Специалист по выращиванию тканей Вистаровского института в Филадельфии Леонард Хейфлик в 1961-м году опытным путём «обнаружил, что культура зародышевой клетки человека способна размножаться только на протяжении пятидесяти поколений». [См. Уотсон Л. Ошибка Ромео./ Пер. Н.Г. Кротовской: Жизнь земная и последующая / - Сост. П.С. Гуревич, С.Я. Левит: Пер. с англ.–М.:Политиздат, 1991/- А.С.]. Убедительные обоснования данный факт получил и при последующих исследованиях.
Если объяснить по-простому, то соматические клетки, то есть те, что составляют наши органы и тело, путем деления обновляются чуть больше пятидесяти раз, потом частью отмирают, частью перерождаются. Этому пути следует и ИНТЕНЦИЯ…
Бьюсь об заклад, о потенции ты знаешь, а об интенции вовсе не слыхал. Действительно, если бы меня сейчас об этом спросили, то я бы ответил, что это одно и те же. Часто разные понятия люди сводят к одному. Отсюда путаница и неразбериха. Так и здесь. По своему смыслу потенция и интенция, это, конечно, предметы разные. Какой из этого вывод? А вот такой: в природе некоторым вещам свойственно делиться и не надо нас путать синкретизмом понятий.
Очевидно же, что воздействие чувства оставляет после себя ощущение. Когда говорят, « я чувствую», то тем самым хотят сказать, что нечто пришло извне и наполнило меня изнутри. Когда на это «извне» отвечает организм, то здесь впору утверждать, « я ощущаю». Не вызывает сомнения, что чувство – это один из способов ИНТЕНЦИИ, то есть САМОНАПРАВЛЕННОСТИ НА…
Самонаправленности на …? На что? Ясное дело, на предмет. Ведь, intentio – способ осуществления интенции - не может устремляться в никуда, в пустоту. Интендированность коррелируется с intentum, то есть с предметом. Вместе они и составляют интенцию. Но что же такое, в свою очередь, есть самый предмет самонаправленности на…? В меньшей степени внешний мир, в большей - мир душевный, скрытый внутри - это самовнушение, самочувствие, самообман и разные само-, свойственные человеку и прочим обитателям зелёной планеты. Все они непосредственно связаны с чувствами.
Но на каком таком основании ты решил, что чувства – это способ осуществления интенции, как, например, осязание или зрение, а не её предмет? Для ответа зададимся вопросом: что из себя, собственно, представляет, СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧЕГО-ЛИБО?
Способ осуществления чего-либо – это некое упорядоченное действие, растянутое во времени (читай: в пространстве). Почему же в этом случае внешний мир принимается за предмет в меньшей мере, чем внутренний? Вспомни, когда человек спит, его самонаправленность вовсе не нуждается в окружающем. Лукавишь, нуждается – она как бы раздваивается, делится, то есть одновременно следит и за внешним, и за внутренним окружением. Здесь возникает занятная дилемма: двойным становится способ осуществления интенции, но предмет, по сути, остается тем же, чем был – ОЩУЩЕНИЕМ. Вспомни, реально в голове никаких вещей, воспринимаемых нами, нет, но есть интендированность, то есть самонаправленность на… Иначе говоря, есть потребность и сила доставлять образ, к примеру, табуретки непосредственно к коре головного мозга, и, во-вторых, есть ощущение, как итог этой доставки. При каждом разе способ доставки - ЧУВСТВО будет представляться совершенно НОВЫМ.
Вот пример. Если мы возьмём определённую самонаправленность мужчин, то внутренний предмет их любви и обожания (потенция) один – Женщина. Но поскольку женщины разные, то и чувства к ним будут тоже разными, то есть новыми. Однако, заметь, ведь то же самое можно сказать и про ощущения - при новом чувстве и ощущения новые? Самообман. Ощущение остаётся тем же – это стремление к удовольствию, к эйфории. Брось, какое может быть удовольствие, когда, допустим, человек переживает ГОРЕ?
Вот здесь и начинается самое интересное. Следи внимательно. ЧУВСТВО ЛЮБВИ рождает ОЩУЩЕНИЕ. Оно кажется нам новым, но, по сути, является тем же, что и раньше - ОЩУЩЕНИЕМ ЛЮБВИ. В младенчестве мы испытывали его к родителям, потом интендированно, в зависимости от пола, к девочке или мальчику, и, наконец, к женщине или мужчине.
ЧУВСТВО ГОРЯ также рождает ОЩУЩЕНИЕ. Как понять этот предмет? Полагаю, как состояние рождённое ОТ ЧУВСТВА ЛЮБВИ. То есть, ЧУВСТВО РАЗДВАИВАЕТСЯ ИЛИ ДЕЛИТСЯ, но ОЩУЩЕНИЕ, по сути, остаётся тем же – ОЩУЩЕНИЕМ ЛЮБВИ. Именно к нему душа стремится при разных ситуациях. Разумеется, никакого удовольствия от горя, тоски или потери любимых людей НЕТ. Ты плачешь, но плачешь, в первую голову, по себе, по любви к себе, поскольку задним умом понимаешь, что того, с кем ты был как бы единым целым, уже никогда не будет. То есть произошло разделение. Отнесись к этим словам без гнева и пристрастия.... Согласен, но не убеждён. Почему? Вот, пример. ЧУВСТВО ГОЛОДА влечёт ОЩУЩЕНИЕ – сосёт под ложечкой. Во сне мы видим еду. В итоге следует ОЩУЩЕНИЕ СЫТОСТИ, то есть удовольствия. Другой пример. Возьмём горького пьяницу, который твёрдо решил бросить пить. Здесь факт уже доказанный, что в это время периодически ему снятся разного рода попойки и что он в них тоже пьёт. Все эти феномены Фрейд называет исполнением желаний, то есть чувством, которое, хотя и мнимо, но обретает разрядку посредством ощущения. Здесь опять присутствует разделение. Однако, проснувшись, что испытывает человек? Мозг взрывается многосложной тирадой, смысл которой сводится к одному: тебя обманули! Но мы-то с тобой уже знаем про известную потребность управлять событиями. Именно она рождает новую интенцию, заставляя искать реального ОЩУЩЕНИЯ СЫТОСТИ или ПИТИЯ. То есть в данном случае, ЧУВСТВА РАЗДЕЛЯЮТСЯ - самообманываются и снова интендируются, - но ОЩУЩЕНИЕ остаётся прежним – сосёт под ложечкой или есть желание выпить. Причём первое время эти условности с каждым самообманом только усиливаются - меняется самочувствие, слабнет самосознание и самоконтроль. Так же и в горе - мы хоть и плачем, как ты говоришь, главным образом, по себе, но волей-неволей продолжаем искать того, кого или что потеряли. Не случайно в первое время чуть ли не в каждом встречном-поперечном видим собственную потерю. НО ПОТОМ ВСЁ ЭТО ПОСТЕПЕННО СХОДИТ НА НЕТ. Как, почему, мы, что меньше стали любить того, кого потеряли? « Время лечит»? Ответ прост. Здесь как раз и наступает РАЗДЕЛЕНИЕ. Примерно после пятидесяти делений-повторений чувства, соответственно, и ощущения перерождаются. Почему ты решил, что именно после пятидесяти повторений? Этот феномен в медицине доказан так называемым «пределом Хейфлика». Специалист по выращиванию тканей Вистаровского института в Филадельфии Леонард Хейфлик в 1961-м году опытным путём «обнаружил, что культура зародышевой клетки человека способна размножаться только на протяжении пятидесяти поколений». [См. Уотсон Л. Ошибка Ромео./ Пер. Н.Г. Кротовской: Жизнь земная и последующая / - Сост. П.С. Гуревич, С.Я. Левит: Пер. с англ.–М.:Политиздат, 1991/- А.С.]. Убедительные обоснования данный факт получил и при последующих исследованиях.
Если объяснить по-простому, то соматические клетки, то есть те, что составляют наши органы и тело, путем деления обновляются чуть больше пятидесяти раз, потом частью отмирают, частью перерождаются. Этому пути следует и ИНТЕНЦИЯ…
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-11365.
Обсуждения Интенция