На протяжении тысячелетий все религии мира призывали к любви и милосердию. Ученые и философы пытались постичь суть бытия, познать истину. Но с тех пор в мире мало что изменилось. Не стало меньше болезней и насилия. Проблемы остались прежними, только декорации поменялись.
Почему же так происходит, что, сталкиваясь с богатой и невообразимой реальностью, люди создают себе боль и страдание?! В чем причина? Может быть, несовершенна религия или наука идет не по тому пути? А может быть, мы плохо боремся со злом, раз его не становится меньше? Давайте сразу отбросим в сторону подобные рассуждения.
Если мы будем искать причину в окружающем нас мире, то мы рано или поздно попадем в ловушку. Все проблемы скрыты не в окружающем мире, и даже не в насилии и страданиях. Все причины в самом человеке. Точнее, в той модели, которой он пользуется .для создания своего уникального мира. В своих предыдущих книгах «Возлюби болезнь свою» и «Сила намерения» я подробно описал механизм, с помощью которого человек создает свой мир. И как известно, главным инструментом в создании и преобразовании окружающего мира является наша мысль. Важно научиться пользоваться ею.
Мы уже знаем, что положительные мысли создают благоприятные ситуации в нашей жизни, а негативные — болезни и страдания.
Как в полной мере овладеть этим инструментом? Как сделать так, чтобы не мысли и эмоции управляли нами, а мы владели ими в полной мере? И во всю свою силу использовали для преобразования мира. Голландский социолог Йохан Гейзинга изучал игровой элемент в поведении человека и заметил, что мы живем по правилам игры, которые не всегда осознаем. Другими словами, мы забыли о том, что играем по некоторым правилам. В доказательство этого было проведено много экспериментов. Вот один из них.
Во время лекции дверь в аудиторию неожиданно распахнулась и вбежали двое: белый и негр. Между ними началась борьба. Вдруг негр выхватил банан и быстро ударил им белого. После чего белый схватился за живот и упал на пол. После опроса все студенты утверждали, что «видели» в руках негра нож. В другой аудитории повторили тот же эксперимент, но уже медленнее. На этот раз мнения разделились. Одни видели нож, другие — банан, а третьи так и не могли сказать, что было в руках у негра.
Мы не пассивно воспринимаем окружающий нас мир.
Из всего многообразия информации, которая поступает к нам из Вселенной, мы активно создаем ту форму, в которой мы интерпретируем данные.
То есть сначала создаются правила, а затем мы подгоняем действительность под эти правила. И уже только потом воспринимаем то, что сами создали.
Мы не пассивно воспринимаем, а активно творим. Каждый человек (хочет он того или не хочет, знает он о том или не знает) является творцом с самого рождения и остается таковым до конца дней своих.
Кстати, день, место и способ ухода из этого мира человек также создает себе сам, на уровне своего подсознательного разума.
То, что видит один человек, никогда в точности не совпадает с тем, что видит другой. Каждый человек создает свою модель реальности. И нет хороших или плохих моделей. Так же как нет плохих или хороших людей, стихов, фильмов. В жизни злодей может стать положительным героем. Одно качество переходит в другое. Лед тает и становится водой, а вода превращается в пар, и наоборот. Глупо спорить о том, что есть материя: частица или волна.
Когда-то в Древней Греции была группа людей, которых считали магами и волшебниками. Они занимались арифметикой. Эти люди знали цифры и умели их складывать и вычитать. Но вот однажды в их рядах произошел раскол. Ведь, складывая и вычитая, они узнали, что есть не только положительные числа, но и отрицательные. И вот одни стали утверждать, что существуют только положительные числа, а другие — только отрицательные. И неизвестно, чем закончился бы этот спор, если бы не нашелся один мудрый человек. Он пришел и сказал: «Зачем спорить о том, какие числа лучше? Давайте объединим и положительные и отрицательные числа и назовем эту науку алгеброй».
Прав был Шекспир, когда сказал, что весь мир — театр, а люди в нем — актеры. Это действительно так. С самого детства мы разучиваем роли, нас учат играть в определенную игру. Мы усваиваем ее правила. Но потом забываем о том, что это всего лишь игра. Что правила можно изменить, можно играть в другую игру, по своим правилам. И сделать ее такой же реальной и правдивой. У любой игры есть свои правила. У любой модели есть свои законы. Они работают только в пределах этой игры.
Ребенок ударился о стол и расплакался. Мама подходит и успокаивает ребенка. Что же она делает? Она говорит: «Какой плохой стол! Давай его побьем. Вот тебе, вот тебе!» И с этими словами мама ударяет несколько раз по столу. Ребенок начинает повторять за ней, лупцует деревянный стол и быстро успокаивается.
Что же происходит в данный момент с ребенком? А в нем закладывается определенная программа. Сначала предполагается, что окружающий мир сделал ему больно. Был выделен виноватый объект. Таким образом, ребенок стал жертвой. Следующим шагом ребенок был научен занимать позицию палача-тирана, то есть делать больно другим и получать от этого успокоение или удовольствие. И эта схема повторяется снова и снова, в разных ситуациях.
Вот так с самого детства мы принимаем правила игры, в которую продолжаем играть в течение всей жизни, не задумываясь о последствиях. Но вся беда в том, что мы перестали воспринимать сам процесс жизни как игру. И поэтому мы уже не играем — играют нами!
Мы стремимся стать хозяевами многих вещей, но совсем забыли, что в нашем распоряжении огромное хозяйство, которым занимается кто угодно, но только не мы. Представьте, что в ваш дом приходят люди, которые делают что хотят, говорят, что им вздумается, гадят по углам. Понравится вам это? Но ведь мы с собой именно так и обращаемся. Мы позволяем кому угодно распоряжаться своей жизнью. Все, кому не лень, занимаются нами, но только не мы. Политики, знакомые, врачи, священники… Кто угодно делает что угодно в нашем хозяйстве, потому что хозяина там нет. И нужно-то всего-навсего стать хозяином своей жизни, стать хозяином своего хозяйства. И тогда все сразу встанет на свои места. И некого будет обвинять.
Еще Вольтер говорил: «Давайте будем возделывать свои сады». Давайте, дорогой читатель, будем заниматься своей жизнью!
Если мы будем искать причину в окружающем нас мире, то мы рано или поздно попадем в ловушку. Все проблемы скрыты не в окружающем мире, и даже не в насилии и страданиях. Все причины в самом человеке. Точнее, в той модели, которой он пользуется .для создания своего уникального мира. В своих предыдущих книгах «Возлюби болезнь свою» и «Сила намерения» я подробно описал механизм, с помощью которого человек создает свой мир. И как известно, главным инструментом в создании и преобразовании окружающего мира является наша мысль. Важно научиться пользоваться ею.
Мы уже знаем, что положительные мысли создают благоприятные ситуации в нашей жизни, а негативные — болезни и страдания.
Как в полной мере овладеть этим инструментом? Как сделать так, чтобы не мысли и эмоции управляли нами, а мы владели ими в полной мере? И во всю свою силу использовали для преобразования мира. Голландский социолог Йохан Гейзинга изучал игровой элемент в поведении человека и заметил, что мы живем по правилам игры, которые не всегда осознаем. Другими словами, мы забыли о том, что играем по некоторым правилам. В доказательство этого было проведено много экспериментов. Вот один из них.
Во время лекции дверь в аудиторию неожиданно распахнулась и вбежали двое: белый и негр. Между ними началась борьба. Вдруг негр выхватил банан и быстро ударил им белого. После чего белый схватился за живот и упал на пол. После опроса все студенты утверждали, что «видели» в руках негра нож. В другой аудитории повторили тот же эксперимент, но уже медленнее. На этот раз мнения разделились. Одни видели нож, другие — банан, а третьи так и не могли сказать, что было в руках у негра.
Мы не пассивно воспринимаем окружающий нас мир.
Из всего многообразия информации, которая поступает к нам из Вселенной, мы активно создаем ту форму, в которой мы интерпретируем данные.
То есть сначала создаются правила, а затем мы подгоняем действительность под эти правила. И уже только потом воспринимаем то, что сами создали.
Мы не пассивно воспринимаем, а активно творим. Каждый человек (хочет он того или не хочет, знает он о том или не знает) является творцом с самого рождения и остается таковым до конца дней своих.
Кстати, день, место и способ ухода из этого мира человек также создает себе сам, на уровне своего подсознательного разума.
То, что видит один человек, никогда в точности не совпадает с тем, что видит другой. Каждый человек создает свою модель реальности. И нет хороших или плохих моделей. Так же как нет плохих или хороших людей, стихов, фильмов. В жизни злодей может стать положительным героем. Одно качество переходит в другое. Лед тает и становится водой, а вода превращается в пар, и наоборот. Глупо спорить о том, что есть материя: частица или волна.
Когда-то в Древней Греции была группа людей, которых считали магами и волшебниками. Они занимались арифметикой. Эти люди знали цифры и умели их складывать и вычитать. Но вот однажды в их рядах произошел раскол. Ведь, складывая и вычитая, они узнали, что есть не только положительные числа, но и отрицательные. И вот одни стали утверждать, что существуют только положительные числа, а другие — только отрицательные. И неизвестно, чем закончился бы этот спор, если бы не нашелся один мудрый человек. Он пришел и сказал: «Зачем спорить о том, какие числа лучше? Давайте объединим и положительные и отрицательные числа и назовем эту науку алгеброй».
Прав был Шекспир, когда сказал, что весь мир — театр, а люди в нем — актеры. Это действительно так. С самого детства мы разучиваем роли, нас учат играть в определенную игру. Мы усваиваем ее правила. Но потом забываем о том, что это всего лишь игра. Что правила можно изменить, можно играть в другую игру, по своим правилам. И сделать ее такой же реальной и правдивой. У любой игры есть свои правила. У любой модели есть свои законы. Они работают только в пределах этой игры.
Ребенок ударился о стол и расплакался. Мама подходит и успокаивает ребенка. Что же она делает? Она говорит: «Какой плохой стол! Давай его побьем. Вот тебе, вот тебе!» И с этими словами мама ударяет несколько раз по столу. Ребенок начинает повторять за ней, лупцует деревянный стол и быстро успокаивается.
Что же происходит в данный момент с ребенком? А в нем закладывается определенная программа. Сначала предполагается, что окружающий мир сделал ему больно. Был выделен виноватый объект. Таким образом, ребенок стал жертвой. Следующим шагом ребенок был научен занимать позицию палача-тирана, то есть делать больно другим и получать от этого успокоение или удовольствие. И эта схема повторяется снова и снова, в разных ситуациях.
Вот так с самого детства мы принимаем правила игры, в которую продолжаем играть в течение всей жизни, не задумываясь о последствиях. Но вся беда в том, что мы перестали воспринимать сам процесс жизни как игру. И поэтому мы уже не играем — играют нами!
Мы стремимся стать хозяевами многих вещей, но совсем забыли, что в нашем распоряжении огромное хозяйство, которым занимается кто угодно, но только не мы. Представьте, что в ваш дом приходят люди, которые делают что хотят, говорят, что им вздумается, гадят по углам. Понравится вам это? Но ведь мы с собой именно так и обращаемся. Мы позволяем кому угодно распоряжаться своей жизнью. Все, кому не лень, занимаются нами, но только не мы. Политики, знакомые, врачи, священники… Кто угодно делает что угодно в нашем хозяйстве, потому что хозяина там нет. И нужно-то всего-навсего стать хозяином своей жизни, стать хозяином своего хозяйства. И тогда все сразу встанет на свои места. И некого будет обвинять.
Еще Вольтер говорил: «Давайте будем возделывать свои сады». Давайте, дорогой читатель, будем заниматься своей жизнью!
Источник: Центр Космоэнергетики
Обсуждения Играйте сами, чтобы не играли вами
Два мальчика на детской площадке.
Один другому говорит .
- Я пойду домой. Меня ждут дома.
А другой говорит.
- Я не пойду домой. Хотя меня то же ждут дома.
Возникает вопрос. Почему один хочет идти домой, другой нет.
Выясняется, что один мальчик живет в благополучной семье и слово дом воспринимается как положительное притягательное слово.
В смыслах другого мальчика, слово дом, это пьянки, драки и ссоры, то есть неприятное место.
Слово одно, смысл разный.
Так смысл только в наших смыслах.
И даже пожелай другому добра, тот то же поймет так как подскажут его смыслы.