А продавать - это от бога?

Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?

Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.

- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.

- А кто создал Мир из Хаоса? – возразил архитектор.

- А кто создал этот Хаос? – ухмыльнулся политик.
- А кто убедил Бога, что это хорошая идея? – спросил их продавец.

Есть еще одна профессия, это профессия тренера в области психологии бизнеса, психологии продаж. Потребность в использовании психологических технологий воз-никла сравнительно недавно, когда рынок стал более насыщен товаром, а у покупателя появился больший выбор не только товаров, но и продавцов, которые этот товар прода-ют. Покупатель стал более защищен в своих правах от манипуляций со стороны про-дающей стороны. Для продавца настали времена, когда от него требуются психологиче-ские знания, умение понимать и убеждать клиента.

Россия уже вступила в рыночные отношения, и первая волна предпринимательства, когда было изобретено слово "кинуть" уже уходит на второй план. Многие сейчас по-нимают, что такие отношения не выгодны. Сегодня ты "кинул" кого-то, а завтра твоя очередь. В результате все проиграли. Такие отношения между продавцом и клиентом характерны для нецивилизованного рынка. Но раз обманешь, два... и потеряешь покупа-телей. Принцип: "Я выиграл — клиент проиграл", — становится невыгодным, потому что вместе с плодами вы выдергиваете из земли и корни дерева, что в конечном итоге, становится и вашим проигрышем.

Сейчас многим предпринимателям хочется иметь устойчивый бизнес, иметь посто-янную клиентуру. Для этого необходимо придерживаться другой культуры, создавать совершенно другой тип отношений с клиентом, когда интересы клиента и его потребно-сти выступают на первый план. А для этого продавец должен уметь быстро создавать доверительные отношения с клиентом, умело выяснять потребности клиента, говорить на его языке. Т.е. продавец должен быть постоянно разным, он должен быть таким, как это угодно клиенту, обладать поведенческой гибкостью. Потому что именно лицо с наи-большей поведенческой гибкостью в конечном итоге будет контролировать взаимодей-ствие. Принцип: "Выигрывает клиент — выигрываю я!", — позволяет сохранить плодо-носящее дерево.

Самый эффективный способ обучить персонал фирмы, это проведение для них ре-гулярных семинаров-тренингов, на которых они будут развивать свои способности хо-рошего коммуникатора, необходимые любому предпринимателю.

Что же дает психология бизнеса предпринимателю, его фирме?

1. Существуют эффективные методики при подборе персонала. Менеджер, ко-торый формирует рабочую группу, может воспользоваться такими методи-ками. Несколько вопросов и умение слышать ответы, позволяют в течение 5-6 минут определить пригодность к той или иной работе.

2. Способности идеального коммуникатора, развиваемые во время тренингов, позволяют увеличить доходы фирмы. Деньги это результат того, что вы умеете делать нечто лучше, чем раньше. Человек, который приобретает но-вые способности, сможет быстрее и лучше работать, а значит и больше зара-батывать.

3. Знания практической психологии бизнеса помогают создать эффективную рекламу. Да, особенно в телевизионной, где больше возможности для твор-чества. Но надо отметить, что эффективную рекламу если и можно встре-тить, то, на центральном телевиденье. В регионах, основном реклама сво-дится к как-то оформленному информационному сообщению. Причина в том, что изготовление действующей рекламы требует привлечение хороше-го, а значит дорогостоящего специалиста. Не все понимают, что за науку и искусство надо достойно платить.

Возникает вопрос: способности продавать, это все-таки от Бога или нет?

Да, способности нам даются при рождении. Это от Бога! Но способности можно не только развивать, но и создавать! На этот счет существуют современные психологиче-ские методики, например НЛП, позволяющие в короткий срок натренировать персонал фирмы и подготовить его к работе в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сущест-вует, на этот счет, два подхода у руководителей предприятий, которые недовольны сво-им персоналом: жесткий и гибкий.

• Жесткий подход, подразумевает, что «незаменимых людей нет». Но не всегда легко найти хорошего сотрудника на рынке труда, они нарасхват. И его все равно надо бу-дет обучать корпоративной культуре. Время на адаптацию иногда превышает месяч-ный испытательный срок.

• Гибкий подход, подразумевает, что персонал должен время от времени проходить переподготовку, тренироваться под руководством опытного тренера, укреплять свои извилины мозга, тренируясь и осваивая новые стратегии мышления. Здесь руководи-тель думает по принципу «Не умеешь – научим». Т.е. фирма, как система, постоянно развивается еще и за счет развития способностей членов своей команды.

На мой взгляд, второй подход более перспективен, гуманен, и экономичен. Самый богатый человек планеты Дж. Д. Рокфеллер писал по этому поводу так: "Умение об-щаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупа-ем чай или кофе... и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете". Вот и получается, что самая древняя профессия на земле – это тренер по психологии бизнеса. Иначе кто научит продавца искусству убедить самого Бога, чтобы он создал мир из хао-са?

Люди боятся изменений, боятся гипноза, боятся аббревиатуры НЛП, часто зада-ют вопросы: Не влияет ли это на психику? Не вторжение ли это в наши головы?

- Отвечаю чистосердечно: Влияет ли? - Да! Вторжение ли? - Да! Если бы не влияло, то зачем оно? Многие страшатся этой аббревиатуры, но это от непонимания и незнания. НЛП - это новое мощное направление в практической психологии, которое отлично зарекомендовало себя. НЛП позволяет вам научиться решать многие пробле-мы, перед которыми вы сейчас бессильны. НЛП было создано специалистами, изу-чавшим стратегии поведения гениальных коммуникаторов и позволяет ответить на вопрос “Как люди думают, когда они думают?”, дает методики изучения стратегий эффективного поведения одних людей с целью обучения других. Гениальности можно обучать.

Какие семинары-тренинги более всего провожу я…
Чаще всего руководители предприятий заказывают «Искусство успешных про-даж», «Телефонные переговоры», «Речевые стратегии влияния на людей». Участники семинаров тренируют свой мозг, развивают его способности генерировать новые страте-гии поведения. Они становятся более гибкими. Это проблема выживания, как для фирм. Так и для отдельного ее сотрудника. Сейчас, чтобы преуспевать, нужно постоянно учиться, быть готовым к изменениям в своей жизни, постоянно меняться самому. Жизнь как река, она постоянно меняется, и мы тоже должны меняться постоянно, если хотим быть в той жизни, а не сидеть на берегу и наблюдать, как другие плавают и получают удовольствие. У Германа Гессе есть прекрасные строки:

«Засасывает круг привычек милых,
Уют покоя полон искушенья.
Но только тот,
Кто с места сняться в силах,
Спасет свой дух живой от разложенья»

Что делать, если команда слабая? Нельзя ли использовать психологические знания для развития способностей персонала? Можно ли стать, лучшим менеджером, каким только можно? Людей можно поделить на две категории. Одна продает, другая покупает. Сейчас многие пытаются продавать, но не у всех получается. Продавать, это что, от Бога?

Как-то о профессиях, какая древнее, стали спорить хирург, архитектор, политик и продавец.

- А кто создал Еву из ребра Адама? - спросил хирург.

- А кто создал Мир из Хаоса? – возразил архитектор.

- А кто создал этот Хаос? – ухмыльнулся политик.
- А кто убедил Бога, что это хорошая идея? – спросил их продавец.

Есть еще одна профессия, это профессия тренера в области психологии бизнеса, психологии продаж. Потребность в использовании психологических технологий воз-никла сравнительно недавно, когда рынок стал более насыщен товаром, а у покупателя появился больший выбор не только товаров, но и продавцов, которые этот товар прода-ют. Покупатель стал более защищен в своих правах от манипуляций со стороны про-дающей стороны. Для продавца настали времена, когда от него требуются психологиче-ские знания, умение понимать и убеждать клиента.

Россия уже вступила в рыночные отношения, и первая волна предпринимательства, когда было изобретено слово "кинуть" уже уходит на второй план. Многие сейчас по-нимают, что такие отношения не выгодны. Сегодня ты "кинул" кого-то, а завтра твоя очередь. В результате все проиграли. Такие отношения между продавцом и клиентом характерны для нецивилизованного рынка. Но раз обманешь, два... и потеряешь покупа-телей. Принцип: "Я выиграл — клиент проиграл", — становится невыгодным, потому что вместе с плодами вы выдергиваете из земли и корни дерева, что в конечном итоге, становится и вашим проигрышем.

Сейчас многим предпринимателям хочется иметь устойчивый бизнес, иметь посто-янную клиентуру. Для этого необходимо придерживаться другой культуры, создавать совершенно другой тип отношений с клиентом, когда интересы клиента и его потребно-сти выступают на первый план. А для этого продавец должен уметь быстро создавать доверительные отношения с клиентом, умело выяснять потребности клиента, говорить на его языке. Т.е. продавец должен быть постоянно разным, он должен быть таким, как это угодно клиенту, обладать поведенческой гибкостью. Потому что именно лицо с наи-большей поведенческой гибкостью в конечном итоге будет контролировать взаимодей-ствие. Принцип: "Выигрывает клиент — выигрываю я!", — позволяет сохранить плодо-носящее дерево.

Самый эффективный способ обучить персонал фирмы, это проведение для них ре-гулярных семинаров-тренингов, на которых они будут развивать свои способности хо-рошего коммуникатора, необходимые любому предпринимателю.

Что же дает психология бизнеса предпринимателю, его фирме?

1. Существуют эффективные методики при подборе персонала. Менеджер, ко-торый формирует рабочую группу, может воспользоваться такими методи-ками. Несколько вопросов и умение слышать ответы, позволяют в течение 5-6 минут определить пригодность к той или иной работе.

2. Способности идеального коммуникатора, развиваемые во время тренингов, позволяют увеличить доходы фирмы. Деньги это результат того, что вы умеете делать нечто лучше, чем раньше. Человек, который приобретает но-вые способности, сможет быстрее и лучше работать, а значит и больше зара-батывать.

3. Знания практической психологии бизнеса помогают создать эффективную рекламу. Да, особенно в телевизионной, где больше возможности для твор-чества. Но надо отметить, что эффективную рекламу если и можно встре-тить, то, на центральном телевиденье. В регионах, основном реклама сво-дится к как-то оформленному информационному сообщению. Причина в том, что изготовление действующей рекламы требует привлечение хороше-го, а значит дорогостоящего специалиста. Не все понимают, что за науку и искусство надо достойно платить.

Возникает вопрос: способности продавать, это все-таки от Бога или нет?

Да, способности нам даются при рождении. Это от Бога! Но способности можно не только развивать, но и создавать! На этот счет существуют современные психологиче-ские методики, например НЛП, позволяющие в короткий срок натренировать персонал фирмы и подготовить его к работе в условиях жесткой рыночной конкуренции. Сущест-вует, на этот счет, два подхода у руководителей предприятий, которые недовольны сво-им персоналом: жесткий и гибкий.

• Жесткий подход, подразумевает, что «незаменимых людей нет». Но не всегда легко найти хорошего сотрудника на рынке труда, они нарасхват. И его все равно надо бу-дет обучать корпоративной культуре. Время на адаптацию иногда превышает месяч-ный испытательный срок.

• Гибкий подход, подразумевает, что персонал должен время от времени проходить переподготовку, тренироваться под руководством опытного тренера, укреплять свои извилины мозга, тренируясь и осваивая новые стратегии мышления. Здесь руководи-тель думает по принципу «Не умеешь – научим». Т.е. фирма, как система, постоянно развивается еще и за счет развития способностей членов своей команды.

На мой взгляд, второй подход более перспективен, гуманен, и экономичен. Самый богатый человек планеты Дж. Д. Рокфеллер писал по этому поводу так: "Умение об-щаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупа-ем чай или кофе... и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо на свете". Вот и получается, что самая древняя профессия на земле – это тренер по психологии бизнеса. Иначе кто научит продавца искусству убедить самого Бога, чтобы он создал мир из хао-са?

Люди боятся изменений, боятся гипноза, боятся аббревиатуры НЛП, часто зада-ют вопросы: Не влияет ли это на психику? Не вторжение ли это в наши головы?

- Отвечаю чистосердечно: Влияет ли? - Да! Вторжение ли? - Да! Если бы не влияло, то зачем оно? Многие страшатся этой аббревиатуры, но это от непонимания и незнания. НЛП - это новое мощное направление в практической психологии, которое отлично зарекомендовало себя. НЛП позволяет вам научиться решать многие пробле-мы, перед которыми вы сейчас бессильны. НЛП было создано специалистами, изу-чавшим стратегии поведения гениальных коммуникаторов и позволяет ответить на вопрос “Как люди думают, когда они думают?”, дает методики изучения стратегий эффективного поведения одних людей с целью обучения других. Гениальности можно обучать.

Какие семинары-тренинги более всего провожу я…
Чаще всего руководители предприятий заказывают «Искусство успешных про-даж», «Телефонные переговоры», «Речевые стратегии влияния на людей». Участники семинаров тренируют свой мозг, развивают его способности генерировать новые страте-гии поведения. Они становятся более гибкими. Это проблема выживания, как для фирм. Так и для отдельного ее сотрудника. Сейчас, чтобы преуспевать, нужно постоянно учиться, быть готовым к изменениям в своей жизни, постоянно меняться самому. Жизнь как река, она постоянно меняется, и мы тоже должны меняться постоянно, если хотим быть в той жизни, а не сидеть на берегу и наблюдать, как другие плавают и получают удовольствие. У Германа Гессе есть прекрасные строки:

«Засасывает круг привычек милых,
Уют покоя полон искушенья.
Но только тот,
Кто с места сняться в силах,
Спасет свой дух живой от разложенья»
×

По теме А продавать - это от бога?

Психологическая тайна Абсолюта, Бога, Змия, Адама и Евы

Человек создан по образу и подобию космического абсолюта или космической...
Психология

Волновая информация. что это такое и как это работает?

Вокруг каждого человека, предмета, предприятия, города существует информационное...
Психология

Зависть, что это и как это съесть

Зависть - явление весьма неоднозначное. Люди завидуют тем же, кому завидовали...
Психология

Телемания это диагноз

Живые существа, стремясь удовлетворить свои насущные потребности, зачастую...
Психология

И это свобода воли?

Затрагивать тему «Свобода воли» вообще-то достаточно опасно, особенно в среде...
Психология

Почему эгоизм это плохо

Что такое эгоизм? Это получение ради себя. Что такое альтруизм? Это отдача, не...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы