Сидят за столиком двое, один такой задумчивый, словно воздушный шарик, готовый в каждую секунду оторваться от земли. Но этому воздушному шарику было дано полноватое тело, наверное, для компенсации обратного тяготения - тело в роли якоря.
Другой телом стройный, но не витающий в облаках и вполне конкретно стоящий на ногах, не теряющий контроля над окружающим, парень.
Смотрю на них и думаю:
- "Они дополняют друг друга, как половинки знака Инь-Янь"...
И что-то от этой мысли стало так весело!
Смотрю на них и думаю:
- "Они дополняют друг друга, как половинки знака Инь-Янь"...
И что-то от этой мысли стало так весело!
По теме литературного конкурса Юмор / Прикольные рассказы. Произведение Знак Инь Янь занимает 3-е место.
Онлайн рецензия Знак Инь Янь
Ваше произведение - зарисовка, но почему-то она не вызвала улыбки.
Может быть чего-то не хватает?
Как однажды спросили: "А смеяться можно?"
ИНЬ – ЯНЬ
(кит., букв. — темное и светлое) — одна из пар основополагающих категорий китайской философии, выражающая идею универсальной дуализированности мира и конкретизирующаяся в неограниченном ряду оппозиций: пассивное и активное, мягкое и твердое, внутреннее и внешнее, нижнее и верхнее, женское и мужское, земное и небесное и т. д. Этимологические значения инь ян — теневой и солнечный склоны холма или берега реки.
В «Го юй» инь ян впервые представлены как две ипостаси «пневмы» (цч) — соответственно «земная» и «небесная», нарушение порядка взаимодействия которых приводит к стихийным бедствиям и смутам. В «Гуань-цзы» с взаимодействием инь ян сопряжены смена времен года, дня и ночи. В «Чжуан-изы» инь ян связаны с категориями «Дао дэ цзина»: «покой» и «движение». В традиционной космогонии появление инь ян знаменует собой первый шаг от недифференцированного («хаотичного» — хунь дунь) единства первозданной «пневмы» к многообразию всей «тьмы вещей» (вань у) («Дао дэ цзин»). В процессуальном аспекте главный закон инь ян — дао, т. е. их взаимопревращение по достижении определенной фазы развития: «одно инь, одно ян — это и есть дао». Наивно-диалектические представления отражены и в субстанциальном осмыслении оппозиции инь ян: каждое из противоположных начал содержит в себе потенцию другого. Таким образом, модель инь ян определяет не только развитие, но и устройство всего сущего в мире. Принцип полярной дуализации реализуется на всех уровнях существования объектов: любая сторона инь и любая сторона ян в свою очередь делятся на инъ ян и т. д. Эта теория универсального дуализма сформировалась в середине 1-го тысячелетия до н. э. и впервые была систематически изложена в «Чжоу и», где инь ян названы «двумя образцами» (ляп и), рожденными «Великим пределом» (тай цзи) , и отождествлены с элементарными компонентами гексаграмм (см. Гун) — прерванной и целой чертами соответственно. Наибольшее развитие она получила в школе иньян щя, a Дун Чжуншу соединил ее с учением о «пяти элементах» о сан), что в дальнейшем стало основой практически всех традиционных философских и научных построений.
В произведение не точные характеристики персонажей, претендующих на "Инь-Янь" .
"Краткость - сестра таланта" - А. П. Чехов.
Подумайте, поработайте.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.