Целеустремленного, из мансардного шалаша, величали Вальдемаром. Вальдемар по всем понятиям в жизни, имел очень крутые дивиденды, и такие же жизненные принципы. А потому, он мог себе позволить такие шалости, как – установка золотого унитаза. Тем более что для Шалуна, это почти ни чего не стоило, так …мелочь на карманные расходы. А стало быть бронированный унитаз, когда – то установленный из за очередной причуды Алисы, был отправлен в забвение, как пережиток прошлого.
Алиса, супруга Вальдемара, была приинтереснейшая женщина, и очень оригинальная натура. Все ее эксклюзивное мышление, ни как не увязывалась с женской психологией. Порой даже просто шло вразрез, с женской логикой. Ей было не интересно абсолютно, все то, что очень интересовало почти всех женщин мира.
А именно: шикарные и непременно дорогие покупки, что бы обязательно ни у кого больше такого же не было, огромные удовольствия от свежих сплетен с подругами, так называемые последние новости – о том, у кого что, где с кем, да еще и когда будет снова, и полное очарование от всего косметического и салонов в том числе……и еще много, много всяких женских шалостей,…… но это уже так …по мелочи.
Так вот все это, Алисе было кругленько, ибо не за один овал не цепляло. Алиса была необычайно целеустремленной, как и Вальдемар, а потому очень любила Вальдемара и его работу, а также, очень любила сама работать вместе с Вальдемаром. И все это, ради маленькой страсти всей ее жизни.
Страсть ее заключалась в том, что она до безумия любила делать секретные и навороченные тайники…. на черный день, естественно перед этим, слегка заполнив их ….чем нибудь…и не важно в каком номинале и сколько, пусть даже тем, … что было …так на карманные расходы. Главное что бы тайник, был ужасно секретным, и навороченным – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
Вальдемар старался не замечать все ее маленькие шалости, потому как ценил ее высокие чувства, к нему и к его работе. Ибо это было важно для общей стабильности и процветания их семьи. А еще, он понимал, что высокие чувства не приобретешь ни за какие дивиденды, и потому в их семье было все крепко и надежно – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
И все бы замечательно, но у Алисы был один маленький недостаток, иногда временами напрочь отшибало память. При чем не всегда и не во всем, а так… выборочно избирательно… И не так, что вроде бы подзабыла маленько, а потом все равно …когда нибудь, но все таки вспомнила бы,…о былом... А так ….напрочь… ТРЕНЬСЬ… И... ВСЕ……И как будто, никогда этого ……и не было, …и все тут.
Но это, ни сколько ей не мешало в жизни …… Напротив,…она была….невероятно счастлива! От того,…что все можно было,… начинать снова и снова,…… и всегда, все было как и в первый раз…. Необычайно захватывающе, увлекательно……и ужасно интересно – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
Но не разгаданные тайны Алисы, были не менее интересны, чем тайны Египетских пирамид. Поскольку от них, от этих маленьких и сокровенных Алисиных тайн, еще к тому же, была невероятно огромная польза окружающим, по крайней мере, некоторым из них.
Треньсь не был особо привередливым, и ему собственно было без разницы, для какой ситуации в жизни Алисы делать треньсь. А потому он как бы и не выбирал особо, когда были небольшие дискуссии по поводу того, когда выбрасывать бронированный унитаз и куда, уж тем более.
Он просто сделал Треньсь, и все тут, и Алиса напрочь забыла о том, что бронированного монстра для нее изготовили по спец – заказу десять Египетских ремесленников, ужасно талантливых мастеров своего дела.
Они очень долго и внимательно пытались понять Алисины пожелания и рекомендации по поводу необычного заказа. За время их дискуссии, переводчик три раза выжимал свою рубашку, при этом как – то странно потрясывая головой и издавая только один мычащий звук «ыыыыыы……» наверное тоже, как и мастера выражал свою радость по поводу интересного заказа.
Затем он тщательно протирал рубашкой свою гудящую голову, и глядя на мастеров, лицом невинного ребенка, пытался им обстоятельно объяснить, что это не он так неточно и очень замысловато переводит, а что это так и есть на самом деле дословно. Тогда мастера тоже вдруг начинали потрясывать головами, и издавать при этом мычащий звук «ыыыыыы……»
А уж когда дело дошло до чертежей, и Алиса развернула им предварительные наброски ее очередной маленькой страсти. То все кроме Алисы, разом не сговариваясь, молча ушли купаться в басейн, при чем ныряли в одежде и все так же молча. А вот когда выныривали, то уже не молчали, а потрясывали головами и произносили радостно «ух ты……» то ли освежающей водичке были рады, толи наброски Алисы так понравились. Сразу и не поймешь.
Но в конце концов, Алиса сумела таки тактично убедить и мастеров и переводчика в том числе, сказав им удивительно простую вещь «Что от работы над ее оригинальным заказом, очень зависит престиж, а так же репутация самих мастеров. И что дело тут вовсе не в дивидендах, хотя и они то же, не помешают, особенно если они не скромные, а очень даже выразительные»
При слове дивиденды, мастера почему – то многозначительно и радостно закивали головами, включая переводчика, и произнесли понимающий и одобрительный звук «эээээ….» а услышав, что дивиденды очень даже выразительные, молча забрав Алисино произведение искуств, ушли творить таинственные замыслы.
По прошествии нескольких дней, когда мастера закончили творить свое произведение, и показали Алисе никелированно – бронированного монстра, объяснив ей при этом, что если она забудет нечаянно порядок нажатия кнопок, то открыть его и попасть в потайные лабиринты где уютно располагаются секретные дверцы, смогут только далекие, далекие потомки.
Так как он бронированный и не подвержен коррозии и прочим надругательствам над его цельной структурой. А замковую систему замкнутого цикла, взломать не возможно, пока нет технологий для борьбы с такой броней. При этом они явно намекали на инопланетное происхождение технологии брони, с целью повышения своей значимости, а стало быть, и повышения скромности дивидендов.
Увидев никелированно – бронированного монстра, с пленяющими взор, таинственными лабиринтами и секретными наворотами, изящных потайных дверок. Алиса напрочь пропустила мимо ушей, всю замысловато – витиеватую речь уникальных мастеров, о космических технологиях брони и прочей инопланетной хрени…
Потому как сразу поняла, что это именно то, что ей так необходимо для ее маленькой страсти, и ужасно обрадованно сказала «Да, да… Конечно, про кнопочки я помню… и еще …я очень благодарна вам, за вашу удивительную и созидательную работу….заверните, пожалуйста….мы уезжаем!» и отстегнув им ужасно нескромные дивиденды, радостно засуетилась. Но это было тогда, когда она помнила про кнопочки, а вот теперь …… Треньсь, … и все тут.
Вот, к примеру, про кухонную вазу для цветов, с бьющими до потолка голубыми фонтанами, и сделанную по спец – заказу итальянскими мастерами, она помнит. И помнит то, в каком фонтане нужно намочить свою нежную ручку, что бы повернуть маленькую золотую рыбку, и даже помнит насколько градусов относительно экватора, что бы открылся доступ к потайной маленькой дверце.
Или маленькое пано на стене в гостинной, сделанное из цветной брони и являющееся продолжением бронированного контейнера замурованного в стене и своим основанием уходя глубоко в фундамент. Алиса то же помнит, а вот про бронированный унитаз, увы ……Треньсь то же любит свою работу и делает ее основательно…Треньсь и все тут ……. Алиса на прочь забыла про сокровенные тайные лабиринты, бронированного монстра, где за секретными дверцами уютно разместились ужасно нескромные дивиденды в особо крупных размерах. Да и к тому же, она уже давно с головой погрузилась в проэктирование запасной, секретной взлетной площадки, на крыше их мансардного шалаша. И теперь ей вовсе было… не до каких – то там кнопок………Волшебного Башмачка.
Продолжение следует...
Глава седьмая: «Дивиденды для Жезного Бомжа, или Получите распишитесь!»
Алиса, супруга Вальдемара, была приинтереснейшая женщина, и очень оригинальная натура. Все ее эксклюзивное мышление, ни как не увязывалась с женской психологией. Порой даже просто шло вразрез, с женской логикой. Ей было не интересно абсолютно, все то, что очень интересовало почти всех женщин мира.
А именно: шикарные и непременно дорогие покупки, что бы обязательно ни у кого больше такого же не было, огромные удовольствия от свежих сплетен с подругами, так называемые последние новости – о том, у кого что, где с кем, да еще и когда будет снова, и полное очарование от всего косметического и салонов в том числе……и еще много, много всяких женских шалостей,…… но это уже так …по мелочи.
Так вот все это, Алисе было кругленько, ибо не за один овал не цепляло. Алиса была необычайно целеустремленной, как и Вальдемар, а потому очень любила Вальдемара и его работу, а также, очень любила сама работать вместе с Вальдемаром. И все это, ради маленькой страсти всей ее жизни.
Страсть ее заключалась в том, что она до безумия любила делать секретные и навороченные тайники…. на черный день, естественно перед этим, слегка заполнив их ….чем нибудь…и не важно в каком номинале и сколько, пусть даже тем, … что было …так на карманные расходы. Главное что бы тайник, был ужасно секретным, и навороченным – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
Вальдемар старался не замечать все ее маленькие шалости, потому как ценил ее высокие чувства, к нему и к его работе. Ибо это было важно для общей стабильности и процветания их семьи. А еще, он понимал, что высокие чувства не приобретешь ни за какие дивиденды, и потому в их семье было все крепко и надежно – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
И все бы замечательно, но у Алисы был один маленький недостаток, иногда временами напрочь отшибало память. При чем не всегда и не во всем, а так… выборочно избирательно… И не так, что вроде бы подзабыла маленько, а потом все равно …когда нибудь, но все таки вспомнила бы,…о былом... А так ….напрочь… ТРЕНЬСЬ… И... ВСЕ……И как будто, никогда этого ……и не было, …и все тут.
Но это, ни сколько ей не мешало в жизни …… Напротив,…она была….невероятно счастлива! От того,…что все можно было,… начинать снова и снова,…… и всегда, все было как и в первый раз…. Необычайно захватывающе, увлекательно……и ужасно интересно – как неразгаданные тайны Египетских пирамид.
Но не разгаданные тайны Алисы, были не менее интересны, чем тайны Египетских пирамид. Поскольку от них, от этих маленьких и сокровенных Алисиных тайн, еще к тому же, была невероятно огромная польза окружающим, по крайней мере, некоторым из них.
Треньсь не был особо привередливым, и ему собственно было без разницы, для какой ситуации в жизни Алисы делать треньсь. А потому он как бы и не выбирал особо, когда были небольшие дискуссии по поводу того, когда выбрасывать бронированный унитаз и куда, уж тем более.
Он просто сделал Треньсь, и все тут, и Алиса напрочь забыла о том, что бронированного монстра для нее изготовили по спец – заказу десять Египетских ремесленников, ужасно талантливых мастеров своего дела.
Они очень долго и внимательно пытались понять Алисины пожелания и рекомендации по поводу необычного заказа. За время их дискуссии, переводчик три раза выжимал свою рубашку, при этом как – то странно потрясывая головой и издавая только один мычащий звук «ыыыыыы……» наверное тоже, как и мастера выражал свою радость по поводу интересного заказа.
Затем он тщательно протирал рубашкой свою гудящую голову, и глядя на мастеров, лицом невинного ребенка, пытался им обстоятельно объяснить, что это не он так неточно и очень замысловато переводит, а что это так и есть на самом деле дословно. Тогда мастера тоже вдруг начинали потрясывать головами, и издавать при этом мычащий звук «ыыыыыы……»
А уж когда дело дошло до чертежей, и Алиса развернула им предварительные наброски ее очередной маленькой страсти. То все кроме Алисы, разом не сговариваясь, молча ушли купаться в басейн, при чем ныряли в одежде и все так же молча. А вот когда выныривали, то уже не молчали, а потрясывали головами и произносили радостно «ух ты……» то ли освежающей водичке были рады, толи наброски Алисы так понравились. Сразу и не поймешь.
Но в конце концов, Алиса сумела таки тактично убедить и мастеров и переводчика в том числе, сказав им удивительно простую вещь «Что от работы над ее оригинальным заказом, очень зависит престиж, а так же репутация самих мастеров. И что дело тут вовсе не в дивидендах, хотя и они то же, не помешают, особенно если они не скромные, а очень даже выразительные»
При слове дивиденды, мастера почему – то многозначительно и радостно закивали головами, включая переводчика, и произнесли понимающий и одобрительный звук «эээээ….» а услышав, что дивиденды очень даже выразительные, молча забрав Алисино произведение искуств, ушли творить таинственные замыслы.
По прошествии нескольких дней, когда мастера закончили творить свое произведение, и показали Алисе никелированно – бронированного монстра, объяснив ей при этом, что если она забудет нечаянно порядок нажатия кнопок, то открыть его и попасть в потайные лабиринты где уютно располагаются секретные дверцы, смогут только далекие, далекие потомки.
Так как он бронированный и не подвержен коррозии и прочим надругательствам над его цельной структурой. А замковую систему замкнутого цикла, взломать не возможно, пока нет технологий для борьбы с такой броней. При этом они явно намекали на инопланетное происхождение технологии брони, с целью повышения своей значимости, а стало быть, и повышения скромности дивидендов.
Увидев никелированно – бронированного монстра, с пленяющими взор, таинственными лабиринтами и секретными наворотами, изящных потайных дверок. Алиса напрочь пропустила мимо ушей, всю замысловато – витиеватую речь уникальных мастеров, о космических технологиях брони и прочей инопланетной хрени…
Потому как сразу поняла, что это именно то, что ей так необходимо для ее маленькой страсти, и ужасно обрадованно сказала «Да, да… Конечно, про кнопочки я помню… и еще …я очень благодарна вам, за вашу удивительную и созидательную работу….заверните, пожалуйста….мы уезжаем!» и отстегнув им ужасно нескромные дивиденды, радостно засуетилась. Но это было тогда, когда она помнила про кнопочки, а вот теперь …… Треньсь, … и все тут.
Вот, к примеру, про кухонную вазу для цветов, с бьющими до потолка голубыми фонтанами, и сделанную по спец – заказу итальянскими мастерами, она помнит. И помнит то, в каком фонтане нужно намочить свою нежную ручку, что бы повернуть маленькую золотую рыбку, и даже помнит насколько градусов относительно экватора, что бы открылся доступ к потайной маленькой дверце.
Или маленькое пано на стене в гостинной, сделанное из цветной брони и являющееся продолжением бронированного контейнера замурованного в стене и своим основанием уходя глубоко в фундамент. Алиса то же помнит, а вот про бронированный унитаз, увы ……Треньсь то же любит свою работу и делает ее основательно…Треньсь и все тут ……. Алиса на прочь забыла про сокровенные тайные лабиринты, бронированного монстра, где за секретными дверцами уютно разместились ужасно нескромные дивиденды в особо крупных размерах. Да и к тому же, она уже давно с головой погрузилась в проэктирование запасной, секретной взлетной площадки, на крыше их мансардного шалаша. И теперь ей вовсе было… не до каких – то там кнопок………Волшебного Башмачка.
Продолжение следует...
Глава седьмая: «Дивиденды для Жезного Бомжа, или Получите распишитесь!»
Обсуждения Железный Бомж 6. Тайны Волшебного Башмачка