Земля-Солнце-Луна

Коллекция публикаций по теме Земля-Солнце-Луна.

- Холодно здесь, - произнёс король, медленно шагая вверх по скользким ото льда ступеням.

- Да, так и должно быть, - тихо отозвался зодчий. – Внизу жаркое лето, а здесь зима.

- Долго ещё? – спросил монарх, вежливо стараясь скрыть нетерпение в голосе, ведь каждый шаг вверх наполнял его тщеславную душу новой радостью, что Бесконечная Башня находиться ни где-нибудь, а в его владениях.

- Ещё несколько часов.
- Семь дней уже идём. Половину провизию съели.
- Ничего, король. Я был там уже...

На третий день Курт проснулся со всеми клетками на своих местах и в полной готовности к началу нового действа . А действо за окном разворачивалось завораживающей до головокружения белизной , в которой , казалось , танцевали все женщины мира , и это окончательно успокоило Курта . Страшно ругая безумства прошлых ночей , он нырнул в шубу из шкурок молочных чертят , с воротником из кроликов , отстрелянных в брачный сезон , и вышел на улицу , прихватив маленький радиоприёмник , с которым никогда не...

1

Жил на свете юноша по имени Аллонзо.

Он родился в благородной, уважаемой и богатой семье, был умен и талантлив. Он писал прекрасные стихи и чудесные картины, а, кроме того, был молод и красив, как юный Аполлон. Ни одна девушка не могла устоять перед ним, его красотой, нежной и мужественной одновременно, журчащим голосом и искренними речами.

И на этом можно было бы закончить историю, если бы Аллонзо был обыкновенным юношей, – он жил бы долго и счастливо, наслаждаясь дарами жизни...

Боже мой!
Как все болело!
Каждая жилочка, каждая мышца, косточка… любое движение вызывало невольный стон и скрежет зубовный…

Томарра говорила потом, что это из-за озноба…

Лежал долго…
Дикая боль и слабость не давали двигаться, головы поднять не мог, да и моя спасительница не позволяла.

Позже ругалась на меня, что жить не хотел, что чуть не умер, не помогал им, не боролся… что еле выходили они меня…

Говорила, что пришлось пойти на крайние меры – антибиотики колола (все-таки...

Однажды, разговорившись в летнем кафе, со случайным знакомым под дешевое пиво, я услышал:

…-Знаешь, в одно мгновение вдруг я понял: мне все здесь надоело- все эти предвзятые, основанные только лишь на деньгах отношения, модные, до скукотищи банальные длинноногие девушки, эти шумные улицы с толпами суетливого, вечно спешащего куда-то народа…

-И решил я поехать до осени погостить к своей бабке в деревню развеяться, да и так просто, отдохнуть душей, от всего этого.

Приехал туда. Ну, первый...

Если у вас голова, как унитаз, в котором ничего не держится, то заведите записную книжку или лучше две, как у меня.

Вы что, глупый? Запомнить не можете? Записывайте, я-то записываю.

Вы что, ждете, что перловка сама вскочит и доложит "Я уже готова!"

Вы что, первый раз на свет родились?

Вы что, хотите, чтобы я каждому из вас в дурную голову свои мозги вставил?

Вы что?! Пока я где?!

Вы это что себе позволяете?! Почему передо мной сидите? Может быть, хотите, чтобы я вас поднял и...

Вот сокровище, и вот его хранитель. А вот белые кости тех, кто тщетно пытался присвоить это сокрови-ще. Но даже кости, разбросанные у ворот хранилища под ярким сводом небес, кажутся красивыми, потому что сокровище наделяет красотой все вокруг: и разбросанные кости, и мрачного хранителя.

Сокровище находилось на маленькой планете у темно-красной звезды Валзар. Сама планетка чуть боль-ше Луны, об атмосфере и говорить не приходится. Молчаливый, мертвый мир, вращающийся во тьме в милли-арде миль...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

Тихо- тихо было на этот раз в заповедном лесу. Только что слепило мир солнце, и вдруг облака на небесах поплыли сплошной стеной. Да такие причудливые, красивые, что черт Тарас улегся на траву, закинул руки за голову, да и стал их разглядывать.

Как хотелось черту подняться высоко –высоко и полетать немного среди тех облаков. Он уже не Горыныче в небо поднимался однажды, но это совсем не то, черту хотелось летать самому. Это была его самая заветная мечта. А Леший как-то сказал, что если чего-то...

Далеко, в сказочной стране, где все предметы умели говорить, жили на одной полянке прекрасные цветы. Росли себе припеваючи, радовались каждому дню, да ведь и было чему порадоваться: кругом весело танцевали жуки и бабочки, деловито жужжа, собирали мёд деловитые пчёлы. Днём на небе светило яркое солнышко, обливая всех нежным светом, а ночью тихо вставала луна, а вокруг неё одна за другой появлялись звёзды, которые напоминали гномиков, выглядывающих в окошко. Если и шёл дождь, то только грибной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Земля-Солнце-Луна вам оказалось не достаточно.