Здесь и сейчас

Коллекция публикаций по теме Здесь и сейчас.

– Тебе и это известно? Когда считать успела?
– Эмиль, активируй части, более того, встраивай их в условия этой реальности. Считай, что ты там же, где и был, только пройдя через портал мерности, находишься в неком ограничении. Взамен же имеешь творческое начало. Всё тебе доступно и под силу, ведь ты прошёл сквозь её тело, но идеи, сути и смыслы всего сохраняются в той возвратной зоне.

– Как же я смогу ими воспользоваться?
– А как ты пользуешься всем остальным? По аналогии, по знакам и...

– Не пойму, к чему такое сопротивление? – удивлённо произнёс спасатель, – это живое существо вопреки всем законам сохранения пытается сгноить себя. И это при всём разнообразии возможностей предлагаемого обмена.

Он посмотрел на Эмиля и, уже обращаясь к нему, продолжил:

– Тебе, как новенькому, могу прочесть лекцию по непреложности законов развития. Хочешь?

– Хочу, – утвердил Эмиль.
– Тогда становись рядом и грузи отходы на транспортёр, а заодно, слушай.

Самый первый закон – закон...

Трудно же я отходил от всего этого.
Первое время депрессия была – ужас, мама, роди меня обратно!

Песня сирен неумолкаемо звучала в ушах, сводя с ума. Красный огонек тревоги горел в тумане безумия, окутывавшего мой мозг, предупреждая: «У тебя не все дома» - и это были правдивые слова. Как шутили в студентах мы – тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша.

Боль сердешная временами сменялась странной пустотой в голове. Черной такой, пугающей, равнодушной до отупения. Это когда как в той...

Глава 10. Дополнительная консультация

- Александр Степанович! Куда же вы? Александр Степанович! - Наконец дошло до слуха Колымагина. И он обернулся.

Рядом стояла Берта.
- Что же вы! Я кричу, кричу! Мы же договорились: у входа.

- А! - Сонно произнес Колымагин, медленно приходя в себя. - Да, да, у входа, через пять минут. Разве пять минут уже прошло?

- Что с вами, Александр Степанович? Вы не здоровы?
- Нет, нет! Что вы! Да, я же должен вас проводить!

Берта нахмурилась:
- Вы...

Глава 11. Второе путешествие Колымагина

"Вот она, будущая Россия! Самая гуща! - Подумал Колымагин, проталкиваясь на вокзале сквозь гущу народа. - Можно сказать, в народ пошел. Ну их, этих умников-теоретиков! Вот куда надо! Поближе к народу. К первоисточнику. А то языком всякий молоть умеет, особенно когда ничего не знает. А вот я сейчас все узнаю. Здорово я придумал: прямо на вокзал попал!"

Великий провидец, не спеша, осматривался. Все проходы были забиты людьми. Большинство просто стояло...

Глава 13. Каторга

Великий ученый А.С.Колымагин оказался совершенно не готов к каторжным работам. И если бы не поддержка политических, он давно бы отдал концы. Условия были экстремальные, а работа, можно сказать, каторжная. Администрация лагеря не раз устраивала провокации, натравливала уголовников. Дружба здесь скреплялась не шмотками, а кровью. Постепенно Колымагину стали доверять. Андрей Сверлов сразу понял, что имеет дело с исключительно образованным и талантливым человеком, и потому...

Глава 18. Не ждали

После истории с неудавшейся учебой авторитет Колымагина вырос неизмеримо. Сверлов сразу понял, что Колымагин - единственная настоящая опора его власти на корабле, если не считать пистолет Журкина, конечно. Колымагин стал пользоваться неограниченным доверием со стороны Андрея, а значит, и всех его ближайших соратников. Нельзя сказать, чтобы Сверлов не доверял коренным потемкинцам. Но знал он их мало и, главное, чувствовал себя перед ними неполноценным.

В отличие от...

Глава 21. Деликатес

Варварское убийство произвело на всех удручающее впечатление.

- Можете забирать свое мясо, хоть все! - Передал Сырцов по радио.

Только через двое суток Сверлов организовал экспедицию в пещеру. Спускались они как в могилу. Настроение было отвратительное.

В гроте все оставалось нетронутым. Даже труп потемкинца не убрали. Разбитая верхняя створка раковины лишь отдаленно напоминала о некогда цветущей здесь жизни. Озеро казалось мертвым.

- Какое варварство! - Не...

Глава 27. Еще удар

Как во сне Колымагин приполз к телу Антона Филипповича и стал рыться в приборах. Связь не работала. Сгоревший кайфомер был уже ни к чему, а другие приборы были незнакомы Александру Степановичу.

"Интересно, а я то почему жив?" - Все время спрашивал себя великий ученый. И для верности ощупывал и похлопывал себя по щекам.

"А где моя машина? Может, подняться на поверхность? Хотя и так ясно. Ее сожгли! Негодяи!! Может, на меня не действуют их лучи? Пойти что ли, проверить...

Однако самый большой облом в те дни ждал Джонни за пределами интернета. Отрезвляющее возвращение к реальности наступило однажды утром, начинавшимся, впрочем, для Джонни обычно в полдень – время, когда он просыпался. Собираясь в ближайший магазин за продуктами, Джонни выглянул в окно, и с удивлением обнаружил, что там началась зима.

А сайт гидрометцентра только подтвердил его наблюдения (путь к заросшему грязью термометру в бывшей маминой комнате преграждала куча хлама, так что Джонни было...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Здесь и сейчас вам оказалось не достаточно.