Зато

Коллекция публикаций по теме Зато.

Поле
Поле, поле! Сколько сказано о тебе, сколько спето и передумано.

Земля, покрытая ковром пахучих трав – тебе ложе.
Неба синь бездонная – тебе покрывало.
Ветер вольный гуляет на твоих просторах, и поют тебе песню ковыли седые.

Сколько путей пролегло через поле? Разные путники прошли этими дорогами. Многие остались лежать здесь, ибо не все пути были добрыми. Сколько славы и бесчестья видело поле, и все оно помнит, все хранит.

*******
Многим поле дом родной, ибо дает жизнь и...

Жимолость.
Тропа. Спешим.
Бежит тропинка, петляет среди кустов и деревьев, огибает большие камни и валуны. Ее протоптали люди. На прохожих местах всегда появляются тропинки. Часто тропинка не самый короткий путь к цели, но удобно идти по проторенной дорожке. Мы идем по ней, и нам совершенно никакого дела нет до того, кто проложил ее когда-то, и почему он прошел именно здесь, а не где-нибудь еще. Ведь мы торопимся и редко замечаем окружающее. А вокруг кипит жизнь.

Может случиться, что...

Жил-был старик – сновидящий. И было у него три сына. Старик был широко известен своей великолепной светимостью. Но вот, однажды стал кто-то его ночью посещать, светимость воровать. Сразу-то не разобрались в чем дело. А старик тем временем перестал пить и есть, затосковал и наконец, впал в коматозное состояние.

Поклялись сыновья отца спасти:
-Дорогой наш батюшка, не печалься, мы спасем тебя. Возвратим тебе светимость! Это вызов для нас, для сновидящих!

Старший сын говорит:
-Сегодня я...

У одного русского олигарха было три сына. Старший сын продолжил дело отца и стал первым помощником олигарха, средний сын стал вторым помощником олигарха. А младший сын, был Иван дурак. Это был худенький, бледненький мальчик, лет восемнадцати, его белокурые пряди непослушно падали по плечам, а огромные, серые глаза излучали свет и тепло.

Не смотря на свою худобу, Иванушка был очень крепким и сильным юношей, неотразимым красавцем с добрым и чистым сердцем.

Не прельщали Ивана дурака ни деньги...

Серые тучи низко стелились над городом, плотной пеленой укутывая все небо. Большие лужи вздрагивали и недовольно морщились при каждой капле дождя. Струйки воды стекали с козырьков магазинов и множества ларьков, теснившихся по обеим сторонам улицы. Машины сердито мчались, обдавая встречных очередной порцией хляби.

Прохожие спешили по своим делам, прячась под зонты. Они совсем не замечали идущего им навстречу человека. С виду он был такой же, как все. С той лишь разницей, что брел без защиты...

« Параллель …»
«... Я иду к тебе… и мне все равно, что нужно разрезать время, и сделать шаг. Ты только дождись, а я сохраню для тебя лучшее, не смотря на ту боль, которую оставили следы когтей прошлого в моей душе. Ты только жди.

Я приду к тебе нежданно, нажму звонок и скажу – здравствуй моя параллель...»

Я нажала сохранение статьи и закрыла крышку ноутбука. Встала из-за стола и, подойдя к зеркалу, прикоснулась кончиками пальцев к холодному стеклу.

Зеркало было большим почти во всю...

На берегу Реки Джэбз сидел голый кролик Мокрнг и считал деньги:

- Шибшти шешьть, шибшти шемь, шибшти вошемь…
Но ворона Элспсц, стерва, одноглазая летающая дрянь, подкараулила момент, сделала все так аэродинамически точно и безукоризненно, что фраза «деньги не пахнут» перестала иметь смысл. Или шмышл. Что одно и тоже.

- Ты! Тварь! – заорал Мокрнг, но Элспсц, выйдя из прицельного пике, лишь каркнула сверху что-то обидное, наглое, без меры и пародирующее его врожденную шепелявость.

Потом...

«Чем больше я её ругаю, тем больше я её люблю», - говорил мне об Астрахани писатель Юрий Селенский, чьим именем названа ныне одна из улиц города.

Вот и я тоже - люблю её, но странною любовью, если несколько перефразировать Михаила Лермонтова.

Грязный, пыльный, то испепеляюще знойный, то промозгло серый, убогий провинциальный городишко? Где есть улицы-трущобы с домами 19 века, тонущие в непроходимой болотной жиже? Где и доныне после сильного ливня впору вплавь переправляться на лодках и...

Михаил Таврический был вор. Нельзя сказать, что это была его основная профессия – вообще-то он работал укладчиком и жил в общаге. А воровством пока лишь подрабатывал. Ну, чем ещё заниматься здоровому двадцатидвухлетнему парню?

Работа вора нравилась Михаилу гораздо больше, чем укладчика. Воровская работа была полна романтики и приключений. Однажды, например, он обворовывал прекрасную девушку, после чего они полюбили друг друга и, в скором времени сыграли весёлую свадьбу. В другой раз он имел...

В начале было слово, и у человека было оно, и родилось, и обитало в его сознании, и сквозь уста умелые звучало в пространство бескрайнее родимого нашего общества. И мудрым оно было и добрым и громким, словно шум могучего водопада и твёрдым, как древние скалы и тёплым, наподобие летнего солнца и казалось, что в речах во всех человеческих слова этого прекраснее не было.

Развивалось это слово и множилось и передавалось из уст в уста, от сознания к сознанию и превращалось в умный, величественный...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зато вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Отравляющая сила оскорблений. Где найти противоядие?
Балет шерифа