В Токио, в эру Мейдзи, жили два известных учителя, различных по характеру. Один из них, Унто, учитель из школы Сингон, тщательно соблюдал все заповеди Будды. Он никогда не пил возбуждающих напитков и не ел после 11-ти часов утра.
Другой учи-тель, Тандзан, профессор философии императорского университета, никогда не соблю-дал заповедей. Он ел, когда хотел, спал, когда хотел, даже днем.
Однажды Унто навестил Тандзана, который в это время пил вино, даже к капле ко-торого не должен был прикасаться язык буддистов.
"Приветствую тебя, брат, - сказал ему Тандзан. - Не хочешь ли выпить?"
"Я никогда не пью", - важно сказал Унто.
"Кто не пьет, тот даже не человек", - сказал Тандзан.
"Неужели ты считаешь меня нечеловеком только потому, что я не пью отравы? - воскликнул Унто в гневе. - Если я не человек, то кто же я?"
"Будда", - ответил Тандзан.
Однажды Унто навестил Тандзана, который в это время пил вино, даже к капле ко-торого не должен был прикасаться язык буддистов.
"Приветствую тебя, брат, - сказал ему Тандзан. - Не хочешь ли выпить?"
"Я никогда не пью", - важно сказал Унто.
"Кто не пьет, тот даже не человек", - сказал Тандзан.
"Неужели ты считаешь меня нечеловеком только потому, что я не пью отравы? - воскликнул Унто в гневе. - Если я не человек, то кто же я?"
"Будда", - ответил Тандзан.
Обсуждения Заповеди Будды
Тело Тулку римпоче – представитель 14-го далай-ламы в Калмыкии и «любимый» ученик Его Святейшества. В 1992 году (на имени «далай-ламы») пришёл в руководство возрождённой Калмыцкой Верой.
«Вы Апостол, вы Живой Бог!» - стали восклицать доверчивые калмыки. Он ответил: «Называйте меня, как хотите – но, я ЛЮБИМЫЙ ученик 14-го далай-ламы».
Личность довольно скандальная, о чём свидетельствуют эпитеты, которыми наградило его калмыцкое духовенство: «Развенченный монах», «Политическая реклама».
Вопрос: Почему «любимый ученик 14-го далай-ламы» нарушает основные заветы Будды и попирает национальное достоинство калмыков?
Ответ: Тело Тулку римпоче воспитан в системе тибетских теократов (Живых Богов Тибета) и потому его мировоззрение (политизировано) теократизировано.
Основные критерии отличия благочестивого буддиста от ложных адептов учения Будды таковы:
1. Соблюдай заповеди на пути следования учения Будды.
2. Придерживайся Обычаям и Традиции той страны куда ты пришёл и где проповедуешь учение Будды.
По-пункту №1:
Тело Тулку римпоче принадлежит к тибетской системе «гелуг-па» - (одна из сект тибетского буддизма) пользуется большой известностью в плане строгого соблюдения монашеских обязательств.
Реформатор Цзонхава (1357-1419) в своём сочинении «Великий Путь по ступеням достижения Просветления (малый Ламрим) сказал: «Великие достигшие просветления остаются таковыми лишь по названию…..».
ЛЮБИМЫЙ ученик нарушил основную монашескую заповедь «целибат». Он окружил себя «любовницами», женился, устраивать «драки», преследуя не лояльное к нему калмыцкое духовенство. И, всё это, стал оправдывать политикой 14-го далай-ламы.
«Он наложил «тёмное» пятно на имени Его Святейшество Далай-ламы 14-го…..».
Несмотря на то, что принципы и заповеди учения Будды многочисленны, все они, основаны на «трёх-членной» формуле запрещений: «Не кради», «Не убивай», «Не лги в речах своих».
1. НЕ-кради: - Взобравшись на «нулевое» религиозное сознание российских калмыков, тибетский посланник украл наши Обычаи, Традицию, наши Законы и всё это «переписал» на тибетский образ жизни, на тибетское понимание смысла жизни.
«Он украл наши Духовные Ценности – калмыки на калмыцкой земле стали возрождать культурное наследие тибетского народа».
2. Не-убивай: - На совести «любимого ученика» лежит коллективно-трагическая смерть калмыцкого духовенства (27 сентября 1996 г.) - по имённо: Г. Долгин. Э. Ванькаев. Г. Дачаев. С. Доржиев. А, с 1998 года началась кампания по ликвидации остатков сопротивления. Изгоняя настоятеля Хурула в г. Городовиковске, он заявил:
«Этот человек выступил против 14-го далай-ламы и потому ему не место в Храмовой сфере калмыцкого народа».
3. Не-лги в речах своих: - Политика (любимого ученика) «Разделяй и властвуй» оправдывается именем Его Святейшества Далай-ламы 14-го.
«Так сказал 14-й далай-лама, такова воля 14-го далай-ламы и потому, калмыки не могут жить без ДАЛАЙ-ЛАМЫ» - говорит Тело Тулку римпоче.
ВЫВОД:
Тело Тулку римпоче провёл мощную идеологическую диверсию. Он расколол Народ Калмыкии, калмыцкое духовенство, наши Обычаи и Традицию.
Справка:
Это лишь малая часть из того, что здесь написано:
РК. Администрация Бакши Калмыцкого Народа.
Бакши Джамба.