Запись

Коллекция публикаций по теме Запись.

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Кто ударил ее? Почему кто-то пытался убить Фурора? Черт возьми, если бы только она могла вспомнить!

Обернув полотенце вокруг головы, чтобы сохранить волосы сухими, Марис встала под тепловатую струю воды, вновь и вновь пытаясь собрать воедино разрозненные воспоминания и вынудить свой бедный мозг выдать глубоко запрятанные секреты.

Все было в порядке, когда она вернулась в конюшни после обеда. Удар она получила после наступления темноты, скажем, около шести или половины седьмого, до того...

Глава седьмая: «Дивиденды для Жезного Бомжа, или Получите распишитесь!»

Железный френч упираясь и пыхтя как Тамбовский тяжеловоз, дотащив свои доспехи, плавно переходящие в бронированный башмак, до озерца, и приземлив их рядом с водоемом, внимательно осмотрелся вокруг.

Его взору предстала, невероятная научно – фантастическая панорама. Раскореженный и ржавый метал, разнообразных габаритов и конфигураций, грозно торчящий из пресованно – мусорных шматастых слоев. Резко переходил в земляной...

Автомобильная дверь, щелкнув курком - распахнулась. В салон ворвался завывающий ветер, и послышался тревожный скрип сосен. Раиса лениво, не напрягаясь, повернула голову в сторону шума. «Оборотень явился, не запылился», без эмоций подметила женщина, глядя на вздыбленные волосы и посиневшую от холода руку на руле.

- Ох, и мерзко же там! – плюхнувшись на сиденье, пробасил Олег, интенсивно потирая ладони друг о дружку.

Губы Раисы на правой стороне лица сделали смайлик, тоненькие брови...

Сергей Иванович шел м работы. Дома его ждал некормленый кот Василий, вчерашний суп и телевизор. Жены у Петрова не было.

"Ну и что такого? - Привычно, словно продолжая нудный спор с самим собой, пожал он плечами. - Может и правильно сделала, что ушла. Дети повырастали, она женщина видная. А с моей плешью и десятью тысячами месячного оклада, я ей вовсе не пара. Себя на обманешь, если уж как говорят, в тридцать лет - ума нет, чего в сорок пять ждать".

Он обогнул очередь на маршрутку и...

Говорят, когда ученик готов внутри, снаружи должен появиться учитель. Так говорят. Пусть говорят. Все равно у каждого «идущего по тропе» будет все по-своему. Да, будет по-своему, по-другому. И это будет славно, потому, что это удивительно. Да, удивительно.

Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.

- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.

- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...

Я бежала, не оглядываясь, зная, что догонят. Это знание было со мной всегда, глаза - смотрящие в будущее, сердце - знающее истину.

Люди не любили меня, сторонились, считали странной, но приходили, когда уж сильно прижимало.

Оглядываясь по сторонам, вздрагивая от шороха, ко мне приходили за помощью. Я всегда знала наперед, кто придет, зачем и что ему сказать. Были интересные – с мыслями, но часто приходили с гнилыми мыслишками- от них плохо пахло, и меня долго тошнило...

Я давно...

_ И весна прошла, и лето свежее… ОСЕНЬ была опять и вновь, — хмарью небесной, ветвями и травами поникшими… Мефодий Евдокимович на балконе своем стоял, — у рамы деревянной, окрашенной эмалью белой так давно... Взгляд его медленно брел по местности малой, поселковой, которая вот уже и который год внизу, под окнами да и при дороге была — видимостью обыденной...

По скалам да и стволам березовым да хвойным,.. противоположного склона горного, Взгляд в движении был — к месту определенному:"…а и что...

_ Я — Мефодий Евдокимович — …помню, вполне и САМ: теплой, солнечной была очень шершавая, добрая всегда Кора Тополя! На южной стороне Дома №7 стоял, да и рос дворовый Тополь тот, наш,.. — молодой, крепкий ветвями и кроною всей… ТОГДА.

И еще вспоминается: в году 78-м повез я Семью свою на Кавказ, — в город родной… И первая свето-Мысль была во мне: "…а и жив ли еще Тополь-то наш?.." ОН. И встретил — Ветвью одной, последней: сам уже и сухой, иными ветвями… Но не порубанный (кто-т из руководства...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Запись вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья