Записать

Коллекция публикаций по теме Записать.

Каждый может выстрелить из лука, но не каждый попадает в цель. Увидеть, записать и попасть в десятку труднее всего подслеповатым и близоруким афоризматикам.
Ох, уж эти дети, живущие настоящим и не задумывающиеся о будущем! Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), «...ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10: 14). Любое мудрое изречение имеет свою не менее мудрую противоположность. Афористическая миниатюра хороша тем, что являет собой повод для размышления.

Мудрый мыслитель высказал мудрое изречение о том...

- Что вы там увидели?

- Посмотрите какая прекрасная Луна!

- Какая еще Луна?

- Да вот же она висит, большая, бледно-желтая! Поднимите голову и увидите!

- Правда что ли? Желтая луна? Висит? Нужно другим рассказать!

Вокруг собирается толпа зевак и раздается робкий голос:

- Учитель, расскажите нам о Луне.

- Какой еще учитель? Поднимите голову и сами увидите!

Кто-то быстро строчит в блокноте: «Учитель сказал, что нужно поднять голову, и тогда можно увидеть Луну. Она большая, бледно-желтая и...

- МНЯААА будить?!

Страшный писк раздался по всему поднебесному куполу. Чего писк, а не рев?

Так у каждого свой голосок!

Предположить что данному писку соответствовали габариты, было величайшей ошибкой рыцаря, гордо галопировавшего вокруг пещеры.

Ослик под ним, усердно изображавший гордого скакуна, ну, не нашлось у батюшки другого варианта, нервно икнул, и подумал: «А не пора ли изобразить зайчика? Или даже козлика? Они лучше прыгают»

Не успел.

Ни изобразить, ни икнуть вторично. Ибо из...

Однажды учитель попросил учеников записать на листочке имена всех людей, которых они ненавидят. Когда они сделали это, учитель сказал им принести на следующий день в школу пакетик с помидорами по количеству записанных имен.
Некоторые дети принесли пакетик с двумя помидорами, у других было три помидора, пять, или даже десять.

Учитель попросил учеников носить с собой эти помидоры на протяжении двух недель.Но уже через пару дней ребята стали жаловаться на плохой запах гниющих овощей. Нескольким...

После того, как учёба в средней школе закончилась, Джон стал учиться в Художественном колледже. Ему вот-вот должно было исполниться 17 лет. Всё, что его интересовало в это время, относилось к творчеству. Игра на гитаре, сочинение песен, рисунки, стихи. Тётушка Мими постоянно выбрасывала их, если Джон забыл спрятать свои сочинения от её глаз. Единственная причина, по которой Джон всё-таки посещал колледж, состояла в том, что иначе ему пришлось бы пойти работать. А работать Джон хотел ещё меньше...

Семья пришла в ресторан пообедать. Официантка приняла заказ у взрослых и затем повернулась к их семилетнему сыну.

— Что вы будете заказывать?

Мальчик робко посмотрел на взрослых и произнёс:

— Я бы хотел хот-дог.

Не успела официантка записать заказ, как вмешалась мать:

— Никаких хот-догов! Принесите ему бифштекс с картофельным пюре и морковью.

Официантка проигнорировала её слова.

— Вы будет хот-дог с горчицей или с кетчупом? — спросила она мальчика.

— С кетчупом.

— Я буду через минуту...

Джонни оказался теперь в весьма некомфортной ситуации: во всех открытых группах контактика, посвящённых ВСД с численностью больше тысячи он был либо заблокирован, либо считался подавляющим большинством участников сумасшедшим.

Однако когда он уже собрался впасть по этой причине в отчаяние, неожиданно его пригласили ещё в одно, на сей раз закрытое, сообщество. Вначале Джонни даже не хотел туда вступать, заранее предвидя бесперспективность для себя этой затеи. Однако потом любопытство всё же...

Хроон, с доброй помощью Свитка Гласа,.. и еще вспомнил: "______ Такое ли возможно было?!.. Назад планетно-звездных Оборотов. Три... Великий Повелитель перелета свето-Мысли сам невнял хроно-Проблеме этой?! Он сказал,.. после настройки, а также и исполнения Паузы небесного Внимания:

_________________ — Земные мысли,.. здесь, о Времени — линейны!.. "Слышим и сомнения уже,.. живые... О Секундах. На поверхности Планеты,.. — в городах, среди стволов Тайги."

В "ночь" свето-Проявления Семьи — там...

Жизнь вечная будет самым затемнённым понятием от земного мышления. Многие из нас иногда умаляют это понятие до продолжения жизни здесь, на Земле. Миры обновляются и потому жители Земли не могут оставаться в одном одеянии.

Никакой Учитель не мыслил о продолжении земной жизни. Учителя всегда мыслили о жизни вечной во всех мирах. Сердце наше молится о жизни вечной, о вечной жизни сознания. Иерархия складывает сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Этим сознанием...

Хроон, жрец свежий — земного храма Времени,.. — безмолвно пребывал у Камня Гласа, в хроно-Круге троествольном, Святилища... Жрец, и вне хроно-Паузы, положенной на запись и мысле-Осмысление высшее,.. контрольное, прошептал да и подумал, в себе и хроно—весомо:

— ...острый луч небесной Мысли! М - о - ой. ...он и возжег ту "иномарку"!! Мне. " ...а тот ли этот "ИНК"?! ...прошло три Оборота звездных. ...данная Планета — медленно, хроно-спирально — и теперь идет по гелио-Орбите... Он ли, —Землянин...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Записать вам оказалось не достаточно.