Занятия йогой

Коллекция публикаций по теме Занятия йогой.

Вечером мама сказала:

– Аська, хочешь пойти с папой к нам в театр, на юбилей Филимонова?

– А сто’ит?

– Конечно! Будет очень здорово, куча поздравителей от разных театров, знаменитости, словом – настоящая светская тусовка!

– Папа точно пойдет?

– Еще бы! Я, между прочим, буду петь романсы! И, кстати, там будет Феликс! – не без иронии добавила мама.

– Какой Феликс? – Я сделала вид, что совершенно не понимаю, о ком идет речь.

– Неужели ты забыла? Странно, он ведь так тебе...

Он странный, подумала Лиззи, сидя на скамейке возле дома, в то время как Люк неподалеку беседовал с одним из фермеров.

Он всегда вел себя по-разному. За две недели, что они провели на острове, она видела Люка холодным, когда он знакомил ее с друзьями.

Серьезным, как сейчас, когда он разговаривал с фермером. И страстным, когда он будил жену под покровом ночи, нуждаясь в ней прямо здесь и сейчас.

Лиззи уже не боялась признаться себе, что по уши влюблена в Люка де Сантиса. Он завоевал ее...

С непонятной улыбкой на лице и подарочной коробкой в руках Александрос вошел в лифт и нажал на кнопку этажа, где располагалась квартира Кейти. Он не жаловал сюрпризы, но Кейти любила их. И он не мог дождаться, когда увидит ее лицо в тот миг, когда она поймет, что он вернулся на тридцать шесть часов раньше, чем планировал.

Во время своего восьмидневного пребывания за границей он много часов провел в магазинах, хотя и не любил это занятие. Все же ему понравились магазины игрушек. А еще отчего...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

Господин доктор Отто Калленбрук, профессор евгеники, сравнительного расоведения и расовой психологии, действительный член Германского антропологического общества и Германского общества расовой гигиены, член-основатель общества борьбы за улучшение германской расы.

Автор нашумевших книг о пользе стерилизации, о расовых корнях социальной патологии пролетариата и ряда других, сидел в рабочем кабинете по Лихтенштейналлее № 18 и, попивая послеобеденный кофе, внимательно просматривал гранки своей...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

1.05.10 (СБ)
Вот время летит! Уже май месяц пришёл. Начались первые «тройные» выходные. Первое, что все сделали – это выспались, встали поздно.

К обеду Лёша с Федей собрались на рынок «Юнону» за новыми роликами сыну на День Рождения. С рынка Федя поехал сразу на театралку. Домой вернулся уже около 22.00. На этот раз задержало обсуждение ситуации в их театре. Вернее, взаимоотношения между детьми (кого-то игнорируют, кого-то обижают, кому-то испачкали текст сценария).

У Тани новое...

И вот я снова здесь. Как же я счастлив. Я наконец-то в своем любимом городе. Как тут все изменилось. Здесь стало еще красивее, чем было раньше. Все-таки я давно здесь не бывал. Гуляя по улицам города, я многого не узнавал. Вот здесь я помню, был такой изящный дом, мы так любили гулять, я даже помню почему. В этом доме была музыкальная школа, в ней училась она. Она так приятно играла на фортепиано. Эта девушка всегда сидела за одним и тем же инструментом. Ее волосы сливались в тон с этим...

Глава 2
Старик протянул ей белоснежную чашку с тоненькой золотой полоской по краю. Прищурился, разглядывая идентичный с цветом этой самой чашки, хохолок торчащий на стриженом затылке гостьи.

- Это бывает, - непонятно пробормотал он и уткнулся в свою тарелку.

- Что? - повелась девчонка.
- Пигмент. Болевой шок сжигает вырабатывающие пигмент клетки. Придется жить с таким цветом волос. Но это ничего.

Она хмыкнула: - Недолго.
- Вот, значит как? - Степанович аккуратно вытер...

МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 19(3). В Боге.

Я была уже в Боге, начав этот благословенный путь Волею Бога, еще не зная, что сюда Бог вел меня всей моей предшествующей жизнью, а тем более страданиями, которые работали на мысль, чувства, сострадание. Предстояло еще многое пройти, прежде, чем Бог Лично, словами, чудесами, великой благостью заговорил со мной. Даже став на религиозный путь, я еще шла в кромешной пока для себя тьме, не обладая совершенными духовными знаниями в нужной полноте, обращаясь к Богу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Занятия йогой вам оказалось не достаточно.