Законы справедливости и справедливые законы две стороны одной формы существования общества.
Есть уверенность в том, что живём в мире, где не всем хватит чистой воды, качественного медицинского обслуживания, энергии, еды, крыши, мирного неба над головой и наконец здравого ума . Однако ресурсы.
Есть уверенность в том, что живём в мире, где не всем хватит чистой воды, качественного медицинского обслуживания, энергии, еды, крыши, мирного неба над головой и наконец здравого ума . Однако ресурсы.
Которых может не хватить практически каждому — это справедливость, законность и нравственность и лишь потому, что понятия не всеми поняты и в одинаковой мере и поэтому возникают противоречия, используемые некоторыми мистическими кругами исключительно в целях финансового контроля и власти.
Кто эти монстры, демоны или круги, которые жаждут получить абсолютное владычество над миром, кто эти бяки, чики- пуки? Ну давайте же серьезно уже, без этих хиханек и хаханек и прочих смех@ечков, так сказать зубоскальство. Начнём с того, что мы подразумеваем под понятием справедливость. Кстати демократию установили демо-НЫ для народов, которых большинство и народцев с инородцами, которых малость поменьше.
А народ-то разношерстный. Молодёжь незрелая ( детство не в счёт), зрелые и перезрелые, но пока ещё адекватно мыслящие добытчики, производители, распорядители и потребители, хотя потребителями в разной мере являются все и даже те, кто за чертой и, хотя их ещё до чёрта, но становится всё меньше в виду не доживания до черты, ну и те, кто в остатке-выжившие назло всему.
Понятие справедливости напрямую связано с понятием её у большинства народа. Большинство и определяет, формулирует и узаконивает правила, что не всегда совпадает с мнениями, воззрениями и трактовании понятий у меньшинства(дети не в счёт). И теперь, эти так называемые "бебибумерсы" пенсионного возраста, многие из которых впали уже в детство, или, если быть точным, не вышли с пелёнок детского эгоизма, витая в иллюзиях государственной заботы о престарелых и немощных, размечтались о справедливости к ним лично со стороны их отпрысков.
Вспомним то, как нас учили учителя научного коммунизма. По определению наученных коммунистов справедливость-это социальное равенство при распределении общественной собственности на средства, обеспечивающие жизнь в достатке с удовлетворением основных потребностей в полной мере. Научные антикоммунисты сразу упёрлись в величину потребности, норму и саму меру, которая находится в прямой зависимости от способностей не только создавать, но и поглощать блага. Начался спор, переходящий в рукоприкладство с не нормативной лексикой. И тут в спор вступили меньшевики с их оппозиционностью и реформизмом, объявив коммунизм общей утопией и сразу были объявлены силовыми представителями народа врагами. Умеренные социалисты с перепугу спорить не стали, а начали развивать социалистический коллективизм с человеческим лицом, плавно перетекающий в гибрид капиталистического империализма с национально криминалистическим оттенком, который обозначился обострением частно собственнических инстинктов и коррупцией. Научная теория стала расплываться и термины соответственно приобрели расплывчатый характер. В понятии справедливости появились родимые пятна религиозного содержания, характеризующие бедность(Не путать с нищетой) как привилегию справедливого распределения, а богатство как порок.
Это породило революционные противоречия между подавляющим меньшенством успевших прихватить и подавляющим большинством умевших потерять. И те и эти скачкообразно стали свергать власть вещей и денег с целью перестройки справедливого общества, перераспределения богатств, ресурсов в качестве бумажно ваучеро кредитных инсинуаций, акций и облигаций, которые очень сильно повлияли на представления большинства народа в понимании нравственности и морали по отношению к свободе личности в условиях антагонизма скоропостижно появившихся новых сословий, желающих справедливости при определении своего господства. Доминирующими оказались неизвестные круги, которых причислили к мистическим законодателям, диктующим, указывающим, контролирующим, управляющим, распределяющим и устанавливающим правила.
Возродилось понятие духа глобально всемирной зависти, аморальности и нравственного упадка с вытекающими последствиями всемирного коллапса, катастрофы и конца света в конце времён. У демократии обнаружили два лица. Одно дерьмовое, другое демоническое. Вспомнили положения террористического ленинизма, военизированного троцкизма и репрессивного сталинизма в преддверии столетия празднования большевиками Октября, прогрессивное значение которого особенно актуально при определении многопартийными ревизионистами сущности справедливости в контексте современного китайско и северокорейского интерпретирования и понимания тенденций развития научности компартиями многих других развивающихся стран, в которые вбухали весь запас заработанного тяжёлым трудом советского народа фонда мира.
Назрела необходимость формулировки справедливости в основе которой лежит плановость распределения и организации производства благ с учётом духовного потенциала, стирание грани между физическим и умственным трудом до полного безумства самореализации населения в глобальном информационном масштабе планеты, отмирание независимости, свободы самоопределения и границ провоцирующих конфликтность в интересах народов и государств, с постепенным уничтожением религиозных, семейных, родовых и прочих человеческих ценностей, приведших к подсознательному кризису в сознании, что в конечном итоге приобрело мистический характер заговоров, тайных переговоров и нелепых недоговорённостей в фэйкомётной иносказательности СМИ.
Всплыло понятие высшей справедливости, внутреннего морального стержня, присущего мыслящему субъекту, нравственности, основанной на нравах рачительного хозяина природы с венцом доминирующего покровителя, утешителя и благодетеля, ведущие к общему мировому прогрессу и всеобщему совершенствованию. И для этого по утверждению научных глобалистов необходимо очищение от перенасыщенности негатива и обузы, от всего того, что тормозит движение. И не страшно, что такое очищение уже идёт в процессе локально гибридного противостояния и резни между негативно настроенными недочеловеками и позитивно направленными принудителями миротворения, и не важно, что первыми вымрут старые, малые и немощные, а потом те, кто никакого понятия не имел, не имеет и не будет иметь по причине недоступности и развращённости, и в конце концов упокоятся все остальные недовольные. Самое главное-это ускорение, прорыв на высший глобальный уровень мироустройства, где всё под контролем, всё учтено и кадры решают всё и нынешнее поколение, если выживет, будет жить при высшей фазе полного… при том, что всем станет хорошо.
Кто эти монстры, демоны или круги, которые жаждут получить абсолютное владычество над миром, кто эти бяки, чики- пуки? Ну давайте же серьезно уже, без этих хиханек и хаханек и прочих смех@ечков, так сказать зубоскальство. Начнём с того, что мы подразумеваем под понятием справедливость. Кстати демократию установили демо-НЫ для народов, которых большинство и народцев с инородцами, которых малость поменьше.
А народ-то разношерстный. Молодёжь незрелая ( детство не в счёт), зрелые и перезрелые, но пока ещё адекватно мыслящие добытчики, производители, распорядители и потребители, хотя потребителями в разной мере являются все и даже те, кто за чертой и, хотя их ещё до чёрта, но становится всё меньше в виду не доживания до черты, ну и те, кто в остатке-выжившие назло всему.
Понятие справедливости напрямую связано с понятием её у большинства народа. Большинство и определяет, формулирует и узаконивает правила, что не всегда совпадает с мнениями, воззрениями и трактовании понятий у меньшинства(дети не в счёт). И теперь, эти так называемые "бебибумерсы" пенсионного возраста, многие из которых впали уже в детство, или, если быть точным, не вышли с пелёнок детского эгоизма, витая в иллюзиях государственной заботы о престарелых и немощных, размечтались о справедливости к ним лично со стороны их отпрысков.
Вспомним то, как нас учили учителя научного коммунизма. По определению наученных коммунистов справедливость-это социальное равенство при распределении общественной собственности на средства, обеспечивающие жизнь в достатке с удовлетворением основных потребностей в полной мере. Научные антикоммунисты сразу упёрлись в величину потребности, норму и саму меру, которая находится в прямой зависимости от способностей не только создавать, но и поглощать блага. Начался спор, переходящий в рукоприкладство с не нормативной лексикой. И тут в спор вступили меньшевики с их оппозиционностью и реформизмом, объявив коммунизм общей утопией и сразу были объявлены силовыми представителями народа врагами. Умеренные социалисты с перепугу спорить не стали, а начали развивать социалистический коллективизм с человеческим лицом, плавно перетекающий в гибрид капиталистического империализма с национально криминалистическим оттенком, который обозначился обострением частно собственнических инстинктов и коррупцией. Научная теория стала расплываться и термины соответственно приобрели расплывчатый характер. В понятии справедливости появились родимые пятна религиозного содержания, характеризующие бедность(Не путать с нищетой) как привилегию справедливого распределения, а богатство как порок.
Это породило революционные противоречия между подавляющим меньшенством успевших прихватить и подавляющим большинством умевших потерять. И те и эти скачкообразно стали свергать власть вещей и денег с целью перестройки справедливого общества, перераспределения богатств, ресурсов в качестве бумажно ваучеро кредитных инсинуаций, акций и облигаций, которые очень сильно повлияли на представления большинства народа в понимании нравственности и морали по отношению к свободе личности в условиях антагонизма скоропостижно появившихся новых сословий, желающих справедливости при определении своего господства. Доминирующими оказались неизвестные круги, которых причислили к мистическим законодателям, диктующим, указывающим, контролирующим, управляющим, распределяющим и устанавливающим правила.
Возродилось понятие духа глобально всемирной зависти, аморальности и нравственного упадка с вытекающими последствиями всемирного коллапса, катастрофы и конца света в конце времён. У демократии обнаружили два лица. Одно дерьмовое, другое демоническое. Вспомнили положения террористического ленинизма, военизированного троцкизма и репрессивного сталинизма в преддверии столетия празднования большевиками Октября, прогрессивное значение которого особенно актуально при определении многопартийными ревизионистами сущности справедливости в контексте современного китайско и северокорейского интерпретирования и понимания тенденций развития научности компартиями многих других развивающихся стран, в которые вбухали весь запас заработанного тяжёлым трудом советского народа фонда мира.
Назрела необходимость формулировки справедливости в основе которой лежит плановость распределения и организации производства благ с учётом духовного потенциала, стирание грани между физическим и умственным трудом до полного безумства самореализации населения в глобальном информационном масштабе планеты, отмирание независимости, свободы самоопределения и границ провоцирующих конфликтность в интересах народов и государств, с постепенным уничтожением религиозных, семейных, родовых и прочих человеческих ценностей, приведших к подсознательному кризису в сознании, что в конечном итоге приобрело мистический характер заговоров, тайных переговоров и нелепых недоговорённостей в фэйкомётной иносказательности СМИ.
Всплыло понятие высшей справедливости, внутреннего морального стержня, присущего мыслящему субъекту, нравственности, основанной на нравах рачительного хозяина природы с венцом доминирующего покровителя, утешителя и благодетеля, ведущие к общему мировому прогрессу и всеобщему совершенствованию. И для этого по утверждению научных глобалистов необходимо очищение от перенасыщенности негатива и обузы, от всего того, что тормозит движение. И не страшно, что такое очищение уже идёт в процессе локально гибридного противостояния и резни между негативно настроенными недочеловеками и позитивно направленными принудителями миротворения, и не важно, что первыми вымрут старые, малые и немощные, а потом те, кто никакого понятия не имел, не имеет и не будет иметь по причине недоступности и развращённости, и в конце концов упокоятся все остальные недовольные. Самое главное-это ускорение, прорыв на высший глобальный уровень мироустройства, где всё под контролем, всё учтено и кадры решают всё и нынешнее поколение, если выживет, будет жить при высшей фазе полного… при том, что всем станет хорошо.
Обсуждение на ваше усмотрение
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-18977.
Обсуждения Закон справедливости