Забытый

Коллекция публикаций по теме Забытый.

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

Я – таксист. За рулем около тридцати лет. На практике было много чего – и плохого и хорошего. Ты становишься участником спектакля жизни незнакомых тебе людей. Вот один пример из них.

Этот случай был наверно, самым необычным в моем опыте…

Я зашел в одно придорожное кафе, чтобы немного отдохнуть с дороги и перекусить. Кафе ничем не примечательное – чисто и главное недорого. Люди здесь бывают разные: туристы, местные, дальнобойщики, таксисты.

Допив ароматный кофе, я уже было собирался...

Впервые, я не знаю, как начать рассказ. Рука дрожит. Путаю буквы. Все не так ложиться на бумагу, впрочем, как всегда.

Курю. Сто раз зарекалась, что брошу – не получается. Есть вещи, которые, стали частью тебя. Их нельзя просто так выбросить или избавиться от них.

Это как наркотик, или капля адреналина в серые будни, или … смешно забыла слово. Неважно. Все начинается с первой интересной книжки, взятой с полки у родителей. Потом отличные оценки по литературе, дружеский обмен с подружками...

Лестница была старая и ржавая, с покрытыми мхом ступеньками из сваренной вместе арматуры, погнутой точно посередине. Кожаные перчатки противно скользили в грязи, налипшей за многие годы на поручнях. В поручнях, впрочем, не было особой нужды – один из них почти отвалился, болтаясь на выгнутой дугой некрашеной металлической трубке. Другой был приварен на совесть, поэтому тем, кто срезал его болгаркой со стоек, пришлось изрядно повозиться. Интересно, кому понадобился ржавый поручень?..

Впрочем...

Я знаю, что улицы города помнят наши с тобой свидания... И гипермаркеты, в которые мы заходили... Они тоже помнят. И люди, которые видели нас вместе... Видели наши редкие поцелуи... И частые встречи. Скамейки во дворах. Подъезд на улице Ленсовета... Я знаю. Они помнят нас. Они, наверное, удивлены, почему мы не вместе... Они, возможно, тихо грустят, понимая, что обратно вернуть ничего уже невозможно...

Нет, не стоит. Не мы будем это помнить, а они. Мы когда-нибудь забудем. А они - запомнят...

И была ночь, и наступило утро – день первый.

Саес сидел на полу кабинета среди вороха диагностических карт. За двадцать лет практики их накопилось около 20 тысяч. Перебирая карты и внимательно рассматривая их, он вспоминал имена, ситуации, даты.

На всех этих картах у их владельцев когда-то были проблемы, горе, потери родных и близких, радость. Он видел своих бывших клиентов, мысленно разговаривал с ними. Машинально в отдельную стопку он откладывал карточки умерших людей. Напряжённая работа...

На Озере Большой Выпи стоял туман. Непроглядная, непрорывная пелена из тумана, вязкая, словно кисель. Она облепляла всё живое вокруг, не оставляя ничего существующего…

Озеро Большой Выпи… небольшое, но глубокое озеро в Северной Америке. С ним связано множество таинственных историй, настолько ужасных, что их осмеливаются рассказывать только шёпотом. Серая, мрачная вода. По берегам вяло растёт чахлая, почти мёртвая трава. Тихая, пустынная местность. Лишь изредка слышен протяжный, похожий на...

Она сидела у окна и ждала его. А за окном было сыро. Шёл дождь, и хотелось плакать. В завораживающих капельках-искрах огня, жил неповторимый чарующий свет. Свет шумного города, дороги, постоянно куда-то спешащих гудящих машин.

У всех было дело. Только она одна была неподвижна и лишена суеты. Как птица в клетке отделена от мира свободы невидимо-прозрачной перегородкой, застывшей звонкой стеной в прочном проёме окна.

- Он придёт.
- Он обязательно придёт ко мне.

Беззвучно шептали её дрожащие...

Есть места и события, содержащие в себе тайну. Ландшафты их открываются неожиданно, будто мы не сами к ним идем, а они движутся навстречу. События поворотные порой незначительны, проходят мимо как простые впечатления. И когда мы переживаем потрясающие нас страсти, они не есть то, что изменяет нашу жизнь - это скорее выстрел, его грохот, - на спусковую скобу нажимают незаметно.

И только через твою жизнь окружающий мир обретает для тебя законченность, ты сам придаешь ему смысл.

Бежит за...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 3.1. Я И МОИ РОДИТЕЛИ.

Всегда в жизни полагаясь на себя, отец не переносил состояние подчиненности или малейшей зависимости. Его вольнолюбивый характер делал его неуживчивым со всяким, кто смел в той или иной форме проявлять против него свою волю, тем более командовать им, делать замечание или, более того, призывать к ответу. Возведение себя в абсолютную истину, которой ведомо все, было его сутью неопровержимой. И малое слово поучения вызывало в нем непредсказуемую реакцию...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Забытый вам оказалось не достаточно.