Бовфртых:«А вот изучающие искусство, в чём их ошибка?», «Главная, они не знают, что сложную систему нельзя познать, путём изучения её частей и сложения, их, сумма на выходе никогда не даст, целое, всё равно, что изучать работу мозга, при помощи, его срезов, в конце концов, можно описать каждый нейрон, но это не приблизит к пониманию, мыслительного процесса».
***
«Копии, что ты имеешь в виду?»- спросил Енприых. «Конечно не копии, в прямом смысле, копии стилей, образов, причём, если это «Ван Гог, Дали, Пикассо и т.д», бросается в глаза больше и больше порицается, а других, не так уж сильно и замечают»,- сказал Даюха, после очередного заклинания, «убирай лишнее». «А это художники?»- спросил Бовфртых. «Нет». «Тогда сколько их живущих в
мире?». «Один, я»-мастер, самодовольно улыбнулся. «А остальные?» «Есть топ-10, и всё», «А главный критерий в чём?», «Шуршики, они, «художники», главного не могут понять, что вторичны, слуги», «А если они не художники, то кто?», «Поп-художники, есть лицо, а есть его «отражение», по…, как слово и его эхо, человек произносящий его и птица, повторяющая его за ним», «Попка?», «Волнистые попугайчики».
***
Енприых, спросил: «Так зачем, нам эти уроки?», «Только для одного, помимо другого, третьего и т.д., для умения выявлять образы, из общего видеоряда, потому что они и являются, той тягловой силой, тем ферментом, медиатором, проводником, через мембрану, за точку не возврата и обратно», «Через чёрную дыру?»- спросил Бовфртых. «Не только», «А чем, чёрная дыра отличается от белой?», «Чёрная поглощает, через белую возвращаемся», «А бывает одна и та же дыра, чёрной и белой одновременно?», «Бывает», «Серая?», «Сам ты серый»…
***
«А кротовые норы, червоточины, есть?», «Конечно, переводы одного пространство в другое возможно», «А пример, сможешь привести?», «Проецирование трехмерного пространства на плоскость листа, перевод, «мысленного» слова, в «звуковое», «письменное» и т.д.»
***
«Копии, что ты имеешь в виду?»- спросил Енприых. «Конечно не копии, в прямом смысле, копии стилей, образов, причём, если это «Ван Гог, Дали, Пикассо и т.д», бросается в глаза больше и больше порицается, а других, не так уж сильно и замечают»,- сказал Даюха, после очередного заклинания, «убирай лишнее». «А это художники?»- спросил Бовфртых. «Нет». «Тогда сколько их живущих в
мире?». «Один, я»-мастер, самодовольно улыбнулся. «А остальные?» «Есть топ-10, и всё», «А главный критерий в чём?», «Шуршики, они, «художники», главного не могут понять, что вторичны, слуги», «А если они не художники, то кто?», «Поп-художники, есть лицо, а есть его «отражение», по…, как слово и его эхо, человек произносящий его и птица, повторяющая его за ним», «Попка?», «Волнистые попугайчики».
***
Енприых, спросил: «Так зачем, нам эти уроки?», «Только для одного, помимо другого, третьего и т.д., для умения выявлять образы, из общего видеоряда, потому что они и являются, той тягловой силой, тем ферментом, медиатором, проводником, через мембрану, за точку не возврата и обратно», «Через чёрную дыру?»- спросил Бовфртых. «Не только», «А чем, чёрная дыра отличается от белой?», «Чёрная поглощает, через белую возвращаемся», «А бывает одна и та же дыра, чёрной и белой одновременно?», «Бывает», «Серая?», «Сам ты серый»…
***
«А кротовые норы, червоточины, есть?», «Конечно, переводы одного пространство в другое возможно», «А пример, сможешь привести?», «Проецирование трехмерного пространства на плоскость листа, перевод, «мысленного» слова, в «звуковое», «письменное» и т.д.»
***
Обсуждения За и обратно