«Либеральные буржуи проповедуют демократию в смысле свободы, но с условием несвободы стачек, и при этом фарисейски лепечут о каких-то «экономических реформах»… Если они выживут до того как исполнятся все эти пожелания, то в результате права самодержавия окажутся в руках буржуазии и царское правительство постепенно превратится в самодержавии правящей буржуазной элиты»,-сказал генералиссимус Сталин ещё будучи никем в 1905 году.
Элита, номенклатура, роль личности в политике, истории, выборах и самоуправство-вот слагаемые политического шулерства на арене государственного обустройства.
Демократическое шулерство возникает сразу после того, как общество становится перед демократическим выбором. Выбор осуществляется из представителей политической элиты, в основном назначенной заранее. И попасть в элиту, чтобы потом стать кандидатом на высокий пост, просто так нельзя, для этого недостаточно знаний или каких-то идей, для этого нужно разделять политические взгляды элиты, стать для элиты своим, потому что чужих в свои ряды элита не пускает.
Таким образом, уже на этапе формирования "демократического выбора" происходит отсев, причем не по критерию знаний, опыта, соответствия интересам народа, а по критерию вхождения в элиту, соответствия интересам элиты, близости к власти. Чем ближе к власти, чем больше административный ресурс, чем больше финансовых возможностей, чем больше поддержка в среде элиты — тем проще стать кандидатом на тот или иной пост. Это значит, что чисто статистически большинство выборов в стране выигрывают представители действующей власти. Им проще становиться кандидатами, а значит суммарно по всем выборам большинство кандидатов — это либо представители действующей власти, либо ее партнеры-конформисты. И это не только в России.
Демократия демократии рознь, из-за разновидностей носителей идеи демократии и её трактователей с определителями. Многие руководители носятся с демократией как с писаной торбой, что сказывается с принятием их решений. В частности, если кто-то стоит перед выбором брать или давать, то демократический выбор подсказывает правильное решение от имени народа. Брать побольше и остатком поделится с народом в лице его элитных представителей. Остальных, чтоб не роптали держать в авангарде полуголодного состояния и с лозунгом о грядущих победах и чудесными представлениями о свободе, равенстве и братстве.
Для точного определения термина демократии, нужно определить термин автократии при тоталитаризме. Очевидно, что демократии при тоталитаризме не бывает, как бы не хотелось пропагандистам шулерам связать централизм и власть народа. Очевидность такого становится тогда, когда встаёт вопрос о свободе. Да и свобода при капитализме, или при социализме, или при тоталитаризме, или при монархизме разная как и демократия особенно если рассматривать понятия в динамике исторического прогресса. Ранняя демократия и современная это как женщина до изнасилования или после. Так и со свободой, личной, коллективной и общенародной.
Сталину было трудно представить «личную свободу» у капиталистического безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда и поэтому внедрил систему обязательной трудовой повинности выпивающего но не закусывающего пролетария, дрожащего от страха быть наказанным за отлынивание от неоплачиваемой эксплуатации всех без исключения его близких, которые рады диктатуре пролетариата.
Демократическая власть народа заключается в том, что именно народ выбирает одного из двух и более представителей элиты, ставших кандидатами на высокий пост. Но народ делает выбор, исходя из того, что о кандидатах говорят... сами кандидаты, а также СМИ, принадлежащие спонсорам одного или нескольких кандидатов. По существу выбор делается не между кандидатами, а между теми медиа-образами, которые рисуют СМИ.
Чем ближе демократы с либералами к властным спонсорам, чем больше административный ресурс, чем больше финансовых возможностей, чем больше поддержка в среде элиты — тем проще стать кандидатом на тот или иной пост. Хотя в большинстве случаев за фигурами прячутся одни и те же идеи, партии с разными названиями и люди потому, что, как сказано выше и уже было показано — далеких от власти и элиты людей, идей и интересов даже в числе кандидатов не встречается. Осуществляется подмена политическими шулерами, пропагандистами и имджмейкерами. Представитель элиты, выбранный элитой, принимает решения от имени народа. А все россказни по поводу социальных лифтов или реальности прихода к власти наиболее талантливых и духовно благородных индивидуумов-блеф. Диктатура пролетариата свелась к диктатуре пролетарской элиты в лице силовиков и партократов.
Власть Советов реально принадлежала авторитетным со связями советчикам, зарекомендовавшим себя в идейном отношении силовикам и доказавшим свою преданность лизоблюдам при партийных, хозяйственных структурах. Партия была умом честью и совестью народа и проповедовала демократический централизм в управлении государством, при котором ответственность перекладывается на народ, выбравший центральные органы власти и подчинение низов как бы подотчётным коллективным высшим. Ответственность за ошибки и обман несут все и элита и народ, но не в равной мере. Основная часть властных структур международного масштаба никакой ответственности ни перед кем не несёт. Так же как один народ перед другим народом. Если они равноценны и не доминируют друг перед другом. Генсек отчитывался перед партией не за свои собственные решения, а за коллективные достижения политбюро и центрального комитета и всё в отчётах сводилось к славословию и показной критике назначенных козлов отпущения грехов. Ответственность ложится на народ, заслуживающий ту власть, которую он якобы выбирает, или может наоборот, выбирает тех, кого заслуживает.
У верующих в существование Бога ответственность наступает перед уходом в мир иной, во время предсмертной исповеди и покаянии. У верующих в то, что нет никаких высших сил, кроме власти, ответственность просыпается в период каких-то необычных и необъяснимых событий, как-то война, природные катаклизмы или прилёт инопланетян. Есть множество людей из народа, для которых понятие демократии связано с нецензурной бранью или чем-то мистическим, необъяснимым типа медитации или шаманизма в политике, заговоров и договоров за кулисами.
Вот к примеру, известная в узких кругах эзотериков шаманская практика Хоопонопоно или если говорить по нашему установка на гармонию, юмор, и здравомыслие предполагает действие всеобщих законов мироздания. А их всего семь.(Нет в мире покоя, все инерционно колеблется и пульсирует вокруг точки равновесия, центра в плоскости, объёме и фрактального структурирования, создавая жизнеустойчивую пирамидальную иерархию в перераспределении, отборе авангарда и высших доминант во всеобщей взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимном влиянии, и при этом настоящее запечатлевается, корректируется и запоминается с помощью обратной связи, выдавая блочно раскодированную информацию в виде последствий, наследия и следствий, становящих причиной алгоритмической последовательности событий во времени.)
Меня всегда настораживало утверждение, что, если сидеть за компьютером, то демократическая реальность может проскочить мимо сознания вместе с принадлежностью к народу, друзьями, звуками, запахами и зрительными образами, а также прочей информацией из прошлого, и параллельного с её множественностью, познать которую не по силам разуму, засорённому патологическими якорями пси энергии. Если у человека нет иллюзий относительно себя самого и своего здравомыслия, его можно считать адекватным и наоборот. Лакмусовой бумажкой принимается чувство юмора и то, как и когда и над чем человек начинает смеяться. Смех у ребёнка всегда спонтанный, если он не вызван щекоткой. Иное дело у хитрых взрослых и кажущимися умными недорослей, которые деланно хихикают при упоминании о народовластии. Если у человека нет расстройств личности или проблем с психикой, то и смех как реакция на юмор или иронию будет уместен, и помогает адаптации и коммуникации. В конце концов, смех – это совместная деятельность, которая укрепляет социальные связи, смягчает возможные конфликты и снижает уровень стресса и тревожностиь при демократических преобразованиях. Но его демократический смысл теряется мгновенно, как только человек остается одиноким среди народа. В смехе типа ржачке в одиночестве есть нечто зловещее, нечеловеческое и мистическое.
Очень важно и то, как воспринимается ваш смех или юмористический фон вашего демократического поведения, рассуждения и пропаганды. Пишите ли вы юмористический рассказ, рассказываете анекдот, создаёте ли анекдотическую ситуацию в семье, среди друзей, в интернете, или в общественном месте, могут охарактеризовать вас с необычного угла зрения. Один хорошо известный синдром, впервые описанный Чарльзом Дарвином, включает в себя тревожное выражение неконтролируемых эмоций. Клинически он проявляется в частых, непроизвольных и неконтролируемых вспышках смеха и плача или публикациях о произведениях, которые не читают. Это тревожное расстройство эмоциональных выражений, противоречащих человеческим чувствам. Оно известно как псевдобульбарный синдром и может по-разному проявляться неврологически. Причиной этому могут послужить рассеянный склероз, травмы головы, микроинсульт, старческие синдромы таких старичков как Паркинсона и Альцгеймера и как результат нейродегенеративных заболеваний-ухудшение памяти, появление неоправданной агрессии и пр. Это очень сказывается на определение понятия демократии и её разновидность.
Смеяться не разрешается тем, у кого развиты демократические мании. К примеру, страх быть осмеянным при баллотировании в представители народа или наоборот получать удовольствие, когда насмехаются или высмеивают кого-то в народе или получение наслаждения от насмешек над другими народами и при этом воспринимается смех в качестве сарказма. Тёплые чувства вызывает доброжелательный смех и юмор, в которых не затрагиваются достоинство и честь народных представителей. Смеяться над чем-либо всегда полезнее, чем над кем-либо. И если у вас нет расстройства памяти и психики, особенно кратковременной, то речь идёт не о человеке, а о принципах управления в демократическом обществе и соотнесение этих принципов к всеобщим законам мироздания с желанием посмеяться над управленческими функциями.
Не секрет, что встречаются люди, которые ведут себя неконструктивно и поступают вопреки здравомыслию, а так же периодически приходится общаться с «бытовыми психами» — здоровыми людьми, которых в какой-то момент «заклинивает» на неудобном для окружающих поведении. Это могут быть придирчивые, властные и истеричные хамы, или просто дурачьё, стервы и больные на голову блогеры. Но при чём тут демократия, да ещё и с юмором? А при том, что при демократии власть должна принадлежать народу, но на самом деле она принадлежит не всему народу, а народу избранному, считающему себя свободным от всяких обязательств.
Истинная свобода-это вам не вседозволенность, мол, что захочу, то и ворочу, а это прежде всего умение сдерживать свои хотения, желания и позволять себе делать только то, что необходимо. Да и сама необходимость растяжима. Никто в этом деле не застрахован от ошибок и заблуждений, ибо, как сказанул классик, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, но в том-то и беда, что находятся люди, которые то и делают, что совершают ошибки в заблуждениях и при этом никогда их не признают. Творящий добро, превращает его в ещё большее зло, если творит добро насильно. От такого «добра» общество бессильно.
Тут на ток шоу подсказывают, что одних выборщиков на земле становится страшно много, а другие вымирают, и, что на всех всего рано или поздно, но не хватит питья и закуски, и тогда ни о какой демократии и речи быть не должно. Может и так, НО!!! Что-то мне подсказывает, что не всё на свете так светло и правильно подсчитано. А роль демократии не до конца испытана, исследована и изучена. Одному гению привиделся расцвет социализма, другому призрак коммунизма перешёл дорогу, а тем на всё наплевать, было бы что пожрать. И где тут истина зарыта, чтоб не оказаться у Пушкина разбитого корыта.
Умных людей так много, а мудрых раз два и обчёлся. На каждого мудреца два простых чудака, а на всякого мудреца комедия в пяти действиях Александра Островского. С лёгкой комедийностью с примесью сатиры действующие лица пели «Боже царя храни», а какого именно и как сохранить в обстановке революционных событий и знать не хотели и Боже сохрани говорить об этом во времена победы диктатуры пролетариата и расцвета социалистической демократии с принципом демократического централизма, хотя я бы назвал сей принцип центральным демократическим монархизмом вождя, так вернее будет, если царя вольнодумцы свергнут и всей его семьи не будет, а будет выбран вождь, шаман, президент и его зам, пред, прав, гос, уч. И тогда начнётся новый этап новейшего, демократического шулерства.
Демократическое шулерство возникает сразу после того, как общество становится перед демократическим выбором. Выбор осуществляется из представителей политической элиты, в основном назначенной заранее. И попасть в элиту, чтобы потом стать кандидатом на высокий пост, просто так нельзя, для этого недостаточно знаний или каких-то идей, для этого нужно разделять политические взгляды элиты, стать для элиты своим, потому что чужих в свои ряды элита не пускает.
Таким образом, уже на этапе формирования "демократического выбора" происходит отсев, причем не по критерию знаний, опыта, соответствия интересам народа, а по критерию вхождения в элиту, соответствия интересам элиты, близости к власти. Чем ближе к власти, чем больше административный ресурс, чем больше финансовых возможностей, чем больше поддержка в среде элиты — тем проще стать кандидатом на тот или иной пост. Это значит, что чисто статистически большинство выборов в стране выигрывают представители действующей власти. Им проще становиться кандидатами, а значит суммарно по всем выборам большинство кандидатов — это либо представители действующей власти, либо ее партнеры-конформисты. И это не только в России.
Демократия демократии рознь, из-за разновидностей носителей идеи демократии и её трактователей с определителями. Многие руководители носятся с демократией как с писаной торбой, что сказывается с принятием их решений. В частности, если кто-то стоит перед выбором брать или давать, то демократический выбор подсказывает правильное решение от имени народа. Брать побольше и остатком поделится с народом в лице его элитных представителей. Остальных, чтоб не роптали держать в авангарде полуголодного состояния и с лозунгом о грядущих победах и чудесными представлениями о свободе, равенстве и братстве.
Для точного определения термина демократии, нужно определить термин автократии при тоталитаризме. Очевидно, что демократии при тоталитаризме не бывает, как бы не хотелось пропагандистам шулерам связать централизм и власть народа. Очевидность такого становится тогда, когда встаёт вопрос о свободе. Да и свобода при капитализме, или при социализме, или при тоталитаризме, или при монархизме разная как и демократия особенно если рассматривать понятия в динамике исторического прогресса. Ранняя демократия и современная это как женщина до изнасилования или после. Так и со свободой, личной, коллективной и общенародной.
Сталину было трудно представить «личную свободу» у капиталистического безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда и поэтому внедрил систему обязательной трудовой повинности выпивающего но не закусывающего пролетария, дрожащего от страха быть наказанным за отлынивание от неоплачиваемой эксплуатации всех без исключения его близких, которые рады диктатуре пролетариата.
Демократическая власть народа заключается в том, что именно народ выбирает одного из двух и более представителей элиты, ставших кандидатами на высокий пост. Но народ делает выбор, исходя из того, что о кандидатах говорят... сами кандидаты, а также СМИ, принадлежащие спонсорам одного или нескольких кандидатов. По существу выбор делается не между кандидатами, а между теми медиа-образами, которые рисуют СМИ.
Чем ближе демократы с либералами к властным спонсорам, чем больше административный ресурс, чем больше финансовых возможностей, чем больше поддержка в среде элиты — тем проще стать кандидатом на тот или иной пост. Хотя в большинстве случаев за фигурами прячутся одни и те же идеи, партии с разными названиями и люди потому, что, как сказано выше и уже было показано — далеких от власти и элиты людей, идей и интересов даже в числе кандидатов не встречается. Осуществляется подмена политическими шулерами, пропагандистами и имджмейкерами. Представитель элиты, выбранный элитой, принимает решения от имени народа. А все россказни по поводу социальных лифтов или реальности прихода к власти наиболее талантливых и духовно благородных индивидуумов-блеф. Диктатура пролетариата свелась к диктатуре пролетарской элиты в лице силовиков и партократов.
Власть Советов реально принадлежала авторитетным со связями советчикам, зарекомендовавшим себя в идейном отношении силовикам и доказавшим свою преданность лизоблюдам при партийных, хозяйственных структурах. Партия была умом честью и совестью народа и проповедовала демократический централизм в управлении государством, при котором ответственность перекладывается на народ, выбравший центральные органы власти и подчинение низов как бы подотчётным коллективным высшим. Ответственность за ошибки и обман несут все и элита и народ, но не в равной мере. Основная часть властных структур международного масштаба никакой ответственности ни перед кем не несёт. Так же как один народ перед другим народом. Если они равноценны и не доминируют друг перед другом. Генсек отчитывался перед партией не за свои собственные решения, а за коллективные достижения политбюро и центрального комитета и всё в отчётах сводилось к славословию и показной критике назначенных козлов отпущения грехов. Ответственность ложится на народ, заслуживающий ту власть, которую он якобы выбирает, или может наоборот, выбирает тех, кого заслуживает.
У верующих в существование Бога ответственность наступает перед уходом в мир иной, во время предсмертной исповеди и покаянии. У верующих в то, что нет никаких высших сил, кроме власти, ответственность просыпается в период каких-то необычных и необъяснимых событий, как-то война, природные катаклизмы или прилёт инопланетян. Есть множество людей из народа, для которых понятие демократии связано с нецензурной бранью или чем-то мистическим, необъяснимым типа медитации или шаманизма в политике, заговоров и договоров за кулисами.
Вот к примеру, известная в узких кругах эзотериков шаманская практика Хоопонопоно или если говорить по нашему установка на гармонию, юмор, и здравомыслие предполагает действие всеобщих законов мироздания. А их всего семь.(Нет в мире покоя, все инерционно колеблется и пульсирует вокруг точки равновесия, центра в плоскости, объёме и фрактального структурирования, создавая жизнеустойчивую пирамидальную иерархию в перераспределении, отборе авангарда и высших доминант во всеобщей взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимном влиянии, и при этом настоящее запечатлевается, корректируется и запоминается с помощью обратной связи, выдавая блочно раскодированную информацию в виде последствий, наследия и следствий, становящих причиной алгоритмической последовательности событий во времени.)
Меня всегда настораживало утверждение, что, если сидеть за компьютером, то демократическая реальность может проскочить мимо сознания вместе с принадлежностью к народу, друзьями, звуками, запахами и зрительными образами, а также прочей информацией из прошлого, и параллельного с её множественностью, познать которую не по силам разуму, засорённому патологическими якорями пси энергии. Если у человека нет иллюзий относительно себя самого и своего здравомыслия, его можно считать адекватным и наоборот. Лакмусовой бумажкой принимается чувство юмора и то, как и когда и над чем человек начинает смеяться. Смех у ребёнка всегда спонтанный, если он не вызван щекоткой. Иное дело у хитрых взрослых и кажущимися умными недорослей, которые деланно хихикают при упоминании о народовластии. Если у человека нет расстройств личности или проблем с психикой, то и смех как реакция на юмор или иронию будет уместен, и помогает адаптации и коммуникации. В конце концов, смех – это совместная деятельность, которая укрепляет социальные связи, смягчает возможные конфликты и снижает уровень стресса и тревожностиь при демократических преобразованиях. Но его демократический смысл теряется мгновенно, как только человек остается одиноким среди народа. В смехе типа ржачке в одиночестве есть нечто зловещее, нечеловеческое и мистическое.
Очень важно и то, как воспринимается ваш смех или юмористический фон вашего демократического поведения, рассуждения и пропаганды. Пишите ли вы юмористический рассказ, рассказываете анекдот, создаёте ли анекдотическую ситуацию в семье, среди друзей, в интернете, или в общественном месте, могут охарактеризовать вас с необычного угла зрения. Один хорошо известный синдром, впервые описанный Чарльзом Дарвином, включает в себя тревожное выражение неконтролируемых эмоций. Клинически он проявляется в частых, непроизвольных и неконтролируемых вспышках смеха и плача или публикациях о произведениях, которые не читают. Это тревожное расстройство эмоциональных выражений, противоречащих человеческим чувствам. Оно известно как псевдобульбарный синдром и может по-разному проявляться неврологически. Причиной этому могут послужить рассеянный склероз, травмы головы, микроинсульт, старческие синдромы таких старичков как Паркинсона и Альцгеймера и как результат нейродегенеративных заболеваний-ухудшение памяти, появление неоправданной агрессии и пр. Это очень сказывается на определение понятия демократии и её разновидность.
Смеяться не разрешается тем, у кого развиты демократические мании. К примеру, страх быть осмеянным при баллотировании в представители народа или наоборот получать удовольствие, когда насмехаются или высмеивают кого-то в народе или получение наслаждения от насмешек над другими народами и при этом воспринимается смех в качестве сарказма. Тёплые чувства вызывает доброжелательный смех и юмор, в которых не затрагиваются достоинство и честь народных представителей. Смеяться над чем-либо всегда полезнее, чем над кем-либо. И если у вас нет расстройства памяти и психики, особенно кратковременной, то речь идёт не о человеке, а о принципах управления в демократическом обществе и соотнесение этих принципов к всеобщим законам мироздания с желанием посмеяться над управленческими функциями.
Не секрет, что встречаются люди, которые ведут себя неконструктивно и поступают вопреки здравомыслию, а так же периодически приходится общаться с «бытовыми психами» — здоровыми людьми, которых в какой-то момент «заклинивает» на неудобном для окружающих поведении. Это могут быть придирчивые, властные и истеричные хамы, или просто дурачьё, стервы и больные на голову блогеры. Но при чём тут демократия, да ещё и с юмором? А при том, что при демократии власть должна принадлежать народу, но на самом деле она принадлежит не всему народу, а народу избранному, считающему себя свободным от всяких обязательств.
Истинная свобода-это вам не вседозволенность, мол, что захочу, то и ворочу, а это прежде всего умение сдерживать свои хотения, желания и позволять себе делать только то, что необходимо. Да и сама необходимость растяжима. Никто в этом деле не застрахован от ошибок и заблуждений, ибо, как сказанул классик, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, но в том-то и беда, что находятся люди, которые то и делают, что совершают ошибки в заблуждениях и при этом никогда их не признают. Творящий добро, превращает его в ещё большее зло, если творит добро насильно. От такого «добра» общество бессильно.
Тут на ток шоу подсказывают, что одних выборщиков на земле становится страшно много, а другие вымирают, и, что на всех всего рано или поздно, но не хватит питья и закуски, и тогда ни о какой демократии и речи быть не должно. Может и так, НО!!! Что-то мне подсказывает, что не всё на свете так светло и правильно подсчитано. А роль демократии не до конца испытана, исследована и изучена. Одному гению привиделся расцвет социализма, другому призрак коммунизма перешёл дорогу, а тем на всё наплевать, было бы что пожрать. И где тут истина зарыта, чтоб не оказаться у Пушкина разбитого корыта.
Умных людей так много, а мудрых раз два и обчёлся. На каждого мудреца два простых чудака, а на всякого мудреца комедия в пяти действиях Александра Островского. С лёгкой комедийностью с примесью сатиры действующие лица пели «Боже царя храни», а какого именно и как сохранить в обстановке революционных событий и знать не хотели и Боже сохрани говорить об этом во времена победы диктатуры пролетариата и расцвета социалистической демократии с принципом демократического централизма, хотя я бы назвал сей принцип центральным демократическим монархизмом вождя, так вернее будет, если царя вольнодумцы свергнут и всей его семьи не будет, а будет выбран вождь, шаман, президент и его зам, пред, прав, гос, уч. И тогда начнётся новый этап новейшего, демократического шулерства.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19397.
Обсуждения Юмор и демократическое шулерство
Правда, юмор бывает разный. Шутили Горбачев и Ельцин, а от юмора Сталина некоторых тянуло стреляться. Весьма весело бывает в дебильной юношеской компании, зато более рассудительные предпочитают грустить над книгами, нежели ржать в подворотне. Поэтому существенно Ваше уточнение: "как и когда и над чем человек начинает смеяться". Вот тут уже мнения расходятся, и объективность отдыхает.
На сайте не раз обсуждали, что такое ум или интеллект. И приходили к мнению, что тесты и отдельные показатели, в общем-то, ни о чем не говорят. Вспомнился мне индекс Хирша и количества публикаций в научной среде. Но здесь у нас точно не научная среда, а скорее, развлекательная. Так что надежнее юмора критериев не сыскать.
И все же, что нужно для хорошей шутки? На мой взгляд, основой интеллекта служит умение видеть в жизни всевозможные связи, а также последствия от своих слов. Это от рождения! Можно развить только то, что в основном уже было дано. А натаскивание по одним темам не спасает от провалов по другим.
Тупой человек напрочь не видит, как могут быть восприняты его слова, и поняты ли вообще. Ему главное, чтобы себе было приятно. А потому приятные для себя излияния могут длиться бесконечно и без малейшей пользы для кого-либо.
Наоборот, сообразительный не станет без надобности ставить читателя раком и заставлять разгадывать никому не нужные загадки. По точности речи можно судить о многом. И часто только так приходится судить, потому что нет возможности все тщательно читать в Интернете, и надо уже по первым фразам составить представление об авторе.
Например, если автор, не сославшись ни на один источник, с первых слов выдает абсолютные истины про душу, карму, абсолют и другие расплывчатые вещи, то, скорее всего, это малограмотный дилетант, который ничего нового не скажет. И значит, его материал годится больше для того, чтобы повеселиться, причем не столько над материалом, сколько над автором.