Вырваться

Коллекция публикаций по теме Вырваться.

Год спустя я учился ездить на велосипеде. Это было не слишком рано, потому что ростом я был уже метр тридцать пять, весил тридцать два килограмма и носил обувь тридцать второго с половиной размера. Но езда на велосипеде не особенно меня интересовала.

Этот ненадежный снособ движения вперед ни на чем более, как на двух тонких колесах казался мне в глубочайшей степени несолидным, даже ужасным, потому что никто не мог мне объяснить, почему в состоянии покоя велосипед сразу же заваливачся набок...

С превеликим удовольствием, отражавшимся в его темных, как подземные реки, глазах, Александрос Кристакис наблюдал за своим дедом. Тот не спеша обошел серебристый «аскари КЗ 1», который только что доставили, – лучше игрушки для мужчины придумать трудно.

Такой суперавтомобиль могли сконструировать только в пятидесятые годы! Восторг пожилого человека от зрелища подобного раритета не поддавался описанию.

– Представить только, эта машина стоит почти четверть миллиона! – Высокий и крепкий...

Однажды, вскоре после их знакомства, Кейти нашла на полу маленькую фотографию и спросила у Александроса, кто это, но он лишь отмахнулся.

Так вот почему портрет на стене показался Кейти знакомым! На той фотографии была она.

Его жена. На которой он женился, будучи совсем молодым. Кейти быстро забыла о той фотографии, ведь в ту зиму она была так счастлива, что не сомневалась ни в одном слове, ни в одном поступке Александроса.

Теперь все встало на свои места. Александрос Кристакис приехал в...

Я сначала увидел саквояж, а потом человека. Саквояж – это древний гибрид сумки, чемодана и портфеля, такие носят доктора в исторических фильмах. Теперь их, по-моему, не делают.

Вроде бы саквояж должен быть добрым, толстым и надежным.

Приходил чеховский доктор, велел открыть рот, давал капли или микстуру

– тогда даже еще уколов не умели делать.
А этот саквояж мне не понравился.
Саквояж спускался в подземный переход. Его нес небольшой человек, совершенно непохожий на доктора. Ни на кого...

Оглушительный рев оркестра и веселые выкрики танцующих остались позади.

Джулиана Скеффингтон сбежала по широкой лестнице ярко освещенного загородного дома, где не меньше шестисот дам и кавалеров, представителей высшего общества, веселились на костюмированном балу.

Английский парк, раскинувшийся перед домом, весь был полон волшебными огнями факелов, бросающих призрачные, дрожащие отсветы на деревья, и запружен веселой, причудливо разодетой толпой гостей, среди которых тут и там мелькали...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Вагон раскачивался от возрастающей скорости, тьму тоннеля разрезал свет окон мелькая по каменным стенам и обнажая проложенные провода человеческому взгляду. Маленькие телевизоры крутили поток информации для пассажиров. Но не проявляющие интерес люди были погружены в себя, читая книги, слушая музыку, рассговаривая друг с другом и не обращая внимания на их окружение. Как же я люблю метро, отдельный подземный мир где все могут отдохнуть от летней жары потоками холодного воздуха хаотично разбрасывая...

Он не хотел причинить ей боль. И сказал всего два слова, разбил ей сердце и душу навсегда. Эти два слова у нее в голове крутились очень долго. Вроде такие простые слова, а причинили ей столько боли. И прошло не так уж много времени. Зайдя как-то к себе на страничку она видит письмо. Письмо было от него. Открыв, его она поняла, что никогда не сможет забыть его, хоть сколько угодно он будет об этом просить. А в том письме было."Зая, я тебя ужасно люблю. И никогда не забуду тебя. Это время, которое...

Здравствуй, любимый. Не знаю, с чего начать и как ты все это воспримешь… Тебя не было всего неделю, а со мной тут столько всего приключилось. Все началось с того момента, когда ты уехал в командировку. Странности произошли уже в этот же вечер.

Сначала на улице я встретила соседку, она вцепилась в меня и не хотела отпускать, всё гладила мои руки, заглядывала проникновенно в глаза и снимала с моей спины перья. Я еще подумала, откуда перья, я же в кожаной куртке? Потом кошка, живущая в соседней...

Свершилось, мы его сдвинули с мёртвой точки, время вперёд, «не отставай, не отставай, подтянись, шире шаг, раз, раз,- орал Коба, так громко, что его перестали слышать,- левой, левой, песню запевай», Бовфртых, открутил пробку на фляжке и стал запивать.

- Ты чем запиваешь?- спросил его Енприых,- у меня «Кровавая Мери»

***
Мантия потрескивала, Папа, подошёл, к стальному пруту, торчащему из земли, и схватил его, между ладонями и металлом, заискрило, «наэлектризовалась» - подумал он - «что там...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вырваться вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет