Всё-про-всё

Коллекция публикаций по теме Всё-про-всё.

Была тёплая весна тысяча восемьсот девяноста третьего. Дул тёплый ветер, тёплый асфальт мокрый после ночного дождя искрился от рассветного солнца. Казалось весь мир наполнен каким-то красиво-печальным чувством. Театр неподалёку был окружён толпой, а на его крыше сидели вороны, я сидел в роскошном парке и читал новый выпуск «TimeNews» и пытался осмыслить хоть что-то из написанного там, но в голове был какой-то странный барьер, хотелось забыть этот мир, забыть о работе, забыть себя…

А началось...

В сценографической игре художника с колоннами возникла новая трансформация: на сцене появилась довольно внушительная садово-парковая скамейка весьма экстравагантной формы.

Посредине этой скамьи, подвернув под себя ногу на восточный манер и зажав в кулаке короткую курительную трубку, сидел второй муж Женщины – рыжебородый художник Иван.

Тонкий красный свитер и джинсы были ему как вторая кожа – жилистая мускулатура рельефно проступала сквозь одежду.

На дальнем краю скамьи, отвернувшись в...

14

В антракте часть зрителей пряталась от дождливой мороси под козырьком главного входа в театр. Бурных обсуждений увиденного они не вели. Каждый курил себе молча и в одиночку. А некоторые запалили уже и по второй сигарете.

Одна внушительного вида дама стояла несколько наособицу. Она держала в крепких пальцах папиросу, которая постоянно гасла, потому что дама, каждый раз, прикуривая её заново, затянуться тут же забывала. Она задумчиво рассматривала узор мокрой решётки, окружавшей здание...

Этот мир, полный самых различных эмоций, полный разочарований, грязи, полный лжи и боли, ненависти. Мир, где люди каждый день хватаются за любой, даже самый малый, выступ скалы, лишь бы не свалиться в бездонную пропасть, лишь бы не разбиться, не упасть. Мир, где те, кто всё же падают, становятся презираемы шестимиллиардным стадом, зовущемся общество. Мир, где порой страшно выйти на улицу. Мир страхов: мы боимся практически всего. Иногда мы боимся выйти на улицу, остерегаясь множества различных...

Научи меня Неразлучности, мой Господь! Чтобы Светом Твоим Неземным

наполнилась плоть! Чтобы в жизни и в смерти — всегда Ты был рядом со мной!

Научи меня Единству, Создатель мой!

Молитва, рассказанная Симеоном

Жил юноша один. Семья его была богата и знатна. Юноша прекрасно обучался наукам разным. Все прочили ему блестящую карьеру при императорском дворе…

Но его влечение сердечное — иным было. Не жаждал и не искал он богатств, не стремился к славе и почестям! Задумывался юноша...

Утром в нашу палату пришла сестра.
- «Так! Ни кто не забыл, что по средам и пятницам процедурные дни! Все готовятся к капельницам. А ты Капустин, поедешь на обследование в Областную больницу. Тебе там сделают рентген и УЗИ.

Твоя карточка, простынь, и полотенце будут у сопровождающего медбрата. Всё понял!».

- «Всё понял!» - ответил я и стал собираться в дорогу.

По возвращении в палату, ребята спросили у меня:
- «Как твои дела?» - и я, продолжил свой рассказ.
Ехать, надо было...

Янтарный день готовился ко сну. Последние штрихи вечернего солнца несмело пытались проникнуть в маленькое оконце. Безликие, белые стены под летними лучами уже не навевали прежней тоски - они стали просто данностью. Скрип продавленной кровати добавлял минора в общую симфонию жизни. Всё так, как и должно быть. Всё известно. Всё предрешено. Так к чему стенания и пустые надежды? Доктор, который пришёл на утренний обход сказал, что - всё! Все шансы и надежды равны нулю. Всё!

Это конец или начало...

- Да, я поеду! - голосом, не терпящим возражений, вновь твердил Мишка. Я согласен трястись в душном поезде, без каких - либо удобств. Я не желаю ехать в пионерский лагерь, там всё всегда одно и то же. Я мечтал о поездке в твою экспедицию очень давно. Я хочу увидеть настоящую звезду! Ты рассказывал, что там удивительные звёзды, которые в ночи падают в ладони. Я очень хочу увидеть настоящую звезду!

- Имей в виду, что нужно не только полутора суток трястись на поезде, но и долго ждать машину...

Глава 13.

Изгнанники, Изумруд, Змей выслушали, равно поражённые, историю Олеандра, два года молчавшего, не проронившего ни слова в надежде скрыть: не было в нём ни единого Впечатления. Все он потратил, все использовал, теряя не облик человека, но цвет. Монстр зарычал, осознав это. Успокоился:

- Продолжай...
Первую тень Олеандр сделал, как и Мурена, прячась наверху. Простую: тень-нож, присущую, в руке, позволявшую проходить сквозь другие тени. Сквозь стены. А именно - в подвал, где бывал...

Глава 64.
Восток континента тёмен. Далеко до рассвета. Над побережьем, над Туманным Морем дроидов собираются, струйками поднимаясь, синие огоньки Доминго. Ливнем, звездопадом рушатся в разноцветные, недолго остававшиеся покинутыми, рыже-жёлтые, зелено-жёлтые, красно-огненно-жёлтые, беспокойные без них.

Проливаются на Симурга, на горячий лоб, на стальные латы, наплечники. Сбегают по полированным нагрудным пластинам. Сквозь металл, кажется, что приносят облегчение прохлады.

Он наблюдал уже...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всё-про-всё вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья