Вспомогательный класс

Коллекция публикаций по теме Вспомогательный класс.

Критика элиты авангарда

Timothy Leary. «Neuropolitics. The Sociobiology of Human Metamorphosis».

Pецензия

Религия без церкви

Тим Лири – свидетель 60-х. Так или иначе, его книги, интервью, его жизнь интересны для определённого круга читателей, для поколения, которое пережило «те времена» и для всех тех, кто умеет из истории извлекать нечто значимое для «вечности». Что-то более значимое, что-то менее значимое, но вряд ли исчезает бесследно message сотен тысяч людей. Они воевали во...

Пашка с дружком своим Юркой часто шухарили вместе, да и жили на одной улице.

Было им по шестнадцать лет, это когда начинается зрелая юность, но в одном месте остается детство.

Юлька ровесница жила также через три дома и училась в одной школе.

Боевая девчонка - нравилась она им обоим. Глаза зелёные, как изумруд и волосы вьются до плеч.

Футбол ли они гоняют или на речку бегут купаться, она всегда с ними.

Правда последнее время уже больше стала общаться с девчонками, она становилась...

Из тебя - неудачника, не получится, поэтому и не притворяйся. Не трать напрасно сил. Даже один твой взгляд меняет все вокруг. Ты можешь лежать, спать, жаловаться, сколько хочешь, но я вижу, что ты по жизни фартовый. Да ты только улыбнешься, как все девушки вокруг оборачиваются. В детстве ты мог устраивать праздник из любой игры и дети ждали когда ты, наконец, пообедаешь и выйдешь.

Вспомни! Вспомни сколько в тебе огня!
Чем больше ты не растрачиваешь себя, тем больше скручивается и напрягается...

Тольятти. Весна 1984года. Первый день пребывания в командировке в родном городе. Позавтракав с мамой, я поехала на ВАЗ. Во;лжский автомоби;льный заво;д, который со своего конвеера, выпускает машины "Жигули".

Дела в первую очередь, а потом можно и прогуляться по городу, встретиться с подругами, родственниками. У меня есть на это целая неделя.

Весна в этом году выдалась теплой. Приятно идти по родной улице и вдыхать запах садов.

Мы живем в частном секторе Центрального района города. Около...

- Опять она, - недовольно покачала головой кондуктор, увидев вошедшую в заднюю дверь троллейбуса пьяную, с синяками и ссадинами на лице женщину, одетую в помятую коричневую юбку и дырявую в нескольких местах бардовую кофту. – Ты меня, Райка, достала!

- Люся… мила… - та приложила ладонь к груди, - в последний раз, честное слово.

- Ты вчера то же самое говорила. Давай или плати, или выметайся, - и она направилась к вошедшей.

Та отпрянула.
- Ну, ради Бога, Люсенька, ни гроша… а на вокзал...

Квартира была пустая и запущенная, словно в ней давным-давно никто не жил. Но на самом деле в ней жили двое: Сашка и его мать.

У глухой стены стоял старый продавленный диван с грязной и кое-где продранной или прожженной сигаретой обивкой неопределенного цвета. Диван купили, когда Сашка был маленький, и малыш любил прыгать на нем: пружины весело скрипели и прогибались, а отец держал его за руки, и оба они смеялись от удовольствия, и мать Саши смеялась вместе с ними.

Теперь дивану вышел срок...

Ловлю себя на том, что из джинсов не вылезаю. Платья сто лет не носила. Это в молодости любила, а сейчас вроде и некуда ходить, может лень, да и смысл нужен. А может уже перестала об этом думать, привыкла к удобной одежду, лучше спортивной. Одичала, одичала вконец. Ну какие платья, живот висит, да и вроде поздно уже, платье в пол или короткое...не уже не смогу носить. Да и беготни было много с бумагами, неудобно в них ходить. Спокойная жизнь нужна, эдак чтоб выйти, так выйти.

И вот сон...

Это случилось во время зимних каникул моего сына Вадика, ученика пятого класса.

Погостив в деревне у своей родни, мы собрались с ним обратно в поселок. А, несмотря на ударивший к утру мороз, за прошедшую ненастную ночь выпало столько снега, что рейсовый автобус так и не пришел. Наверное, водитель испугался завязнуть по дороге. Хорошо, сосед одолжил мне сани с кобылой…

А тут ко мне подошел дед Матвей и попросил отвезти своего внука Илью в наш поселок к его тетке. Сказал, что они с ней...

Навещая своего больного друга в онкологическом диспансере, я заметил, что люди как-то неохотно, а порой и боязливо посещают сие учреждение. Что это? Отвращение от внешнего вида больных - порой ужасного? Нежелание вспомнить о бренности жизни – в том числе и личной? Думаю, всё гораздо сложнее.

Как-то в палату, в которой лежал мой друг, поместили пятидесятилетнего мужчину, Бориса Сергеевича, находящегося на последней стадии рака поджелудочной железы и которого время от времени навещал его сын...

Идея поехать за границу в поисках легких денег, возникла у нас давно.

Мой приятель Володя, как-то, общался с одним цыганом и тот рассказывал ему, пыхтя "ароматным" косяком, как он со своей семьей около года проживал в Бельгии, и как там было хорошо.

Тогда, в 1996 году Бельгия принимала 12 000 чеченских беженцев, среди которых, по словам цыгана, не было ни одного чеченца. Были там и армяне, и цыгане, попадались даже вьетнамцы, но чеченцы отсутствовали. Все беженцы нормально устроились...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вспомогательный класс вам оказалось не достаточно.