Вспоминая надеюсь

Коллекция публикаций по теме Вспоминая надеюсь.

Они познакомились на вечеринки у одного их общего приятеля. Дмитрий учился вместе с Александром, а Марина пришла туда со своим братом Виктором. Ничего такого особенного в тот вечер не намечалось. Выпивали, слушали музыку и вспоминали добрые старые деньки, когда могли собираться почти каждый день.

Под утро народ начал расходиться. Те, кто трезвей по домам, а у тех, у кого с ограничением меры проблемы, попадали кто, где мог.

Дмитрий как самый стойкий уложил всех по кроватям, и когда все...

первым, неумелым и жадным шагом я ступила в мир танца…

Вначале,- это было просто увлечение, мимолетное желание танцевать. Мое сердце наполнялось неугасимым чувством восхищения, при виде грациозных танцовщиц. Великое и изящное искусство-балет стало для меня главным интересом.

Цель быть похожей на прекрасных балерин поглотило меня и окунуло в этот мир...

Я проучилась в балетном колледже 5 лет. Как мне казалось, стремление быть балериной, должно было стать смыслом моего существования. Но с...

Посвящается последнему живому куску моего ледяного сердца.

При каждом своем выборе
ты рискуешь жизнью,
которая у тебя могла бы быть;
при каждом решении
ты теряешь ее.

Все события и имена вымышленные.
Любые совпадения случайны.
Все нижеизложенное является бредом и фантазиями автора.

…Автобус трясет. Меня тоже. Я уставшая и не выспавшая еду домой. Жутко знобит… Люблю и одновременно ненавижу эти поездки… Усталость навязывает какое то навязчиво-тоскливое настроение. Автобус битком...

1 апреля я в шутку не пришел на работу, а начальство шуток не понимает - считает их прогулами.

А в нужный момент у мужа нет эрекции, словно его прибор сделан в Китае.

А говорят, что женщины любят ушами. Глупости. Моя любовница едва не оглохла от подобного эксперимента.

А он небось думает, что если я с ним в ЗАГСе расписалась, так уж сразу и женой стала.

А тут случайно увидела мужа с его любовницей, заходящих в ресторан. И она, дура, такого говнюка еще по ресторанам водит?

А я свою...

Проблемы человека кроются в его душевной дисгармонии. Вот об этом я и хочу поговорить. Мне одиноко. Нет, это не приступ дипресии, слава богу, это всего лишь желание быть кому то нужной. Не незаменимой, а нужной. Сегодня, не знаю зачем, полезла в чат, в котором не была сто лет. Зашла на страничку создателя. Женя Циркуль. Моя давняя любовь и предмет моего обожания. Казалось бы, все прошло. Утекло со временем, и это действительно так. Так вот страничка. Зашла и почитала, так вскользь, и так же...

Я хочу написать о Витебске, все до самой последней строчки. Описать все улицы, лестницы, дома из красного кирпича, сиротливый бюстик Суворова, на изогнутой старой улице, вновь поднимающиеся церкви, на горе у креста, с которой помню казалось бы еще так недавно сигали на портфелях по снегу и конечно немилосердно резали их о торчащие из земли гвозди и просто ржавые прутья, а дома потом говорили, что это какие-то недобрые люди в автобусе... И стыдно было за эту ложь и боязно что узнают и весело...

Они случайно оказались в доме этой 100 летней старухи. Ехали в дальнюю деревню, чтобы подготовить материал о происшествии. Сергей не понимал только одного, почему вечно спокойная и невозмутимая Анна так волнуется. Сколько в их жизни было таких командировок в горячие точки местного масштаба. И вдруг, такие волнения, странно. Но в тот день было слишком много странного.

Шефа только происшествия и интересовали. И вдруг дом на окраине, другой мир, и дочка Ажбеты Карловны и сама давно старуха...

18. Дед

«То лето, осень и зиму мы с Канатом прожили вдвоём.

В тоске по Самбалу…

Она всё-таки вернулась домой, но не скоро и не одна. С ней был мальчик лет двенадцати.

Мне его никто, само-собой, не представил, сообщено было только что «это – свои», будто я и так не вижу.

Все остальные новости обсуждались за ночной щеколдой. Если, конечно, обсуждались.

Вначале мне было не до мальчишки, я всё больше вглядывался в Самбалу.

Мама Самбалу изменилось. И я, честно говоря, не знал...

Лестница была старая и ржавая, с покрытыми мхом ступеньками из сваренной вместе арматуры, погнутой точно посередине. Кожаные перчатки противно скользили в грязи, налипшей за многие годы на поручнях. В поручнях, впрочем, не было особой нужды – один из них почти отвалился, болтаясь на выгнутой дугой некрашеной металлической трубке. Другой был приварен на совесть, поэтому тем, кто срезал его болгаркой со стоек, пришлось изрядно повозиться. Интересно, кому понадобился ржавый поручень?..

Впрочем...

Приведённые в качестве эпиграфа строки - из моей поэмы «Беркут». Написана она сравнительно недавно, фамилию Генерального уже можно было упоминать.

У Роберта Рождественского есть стихотворение «Людям, чьих фамилий я не знаю». Посвятил его поэт нашим выдающимся соотечественникам, занимавшимся делами, не подлежащими огласке. Пока они были живы, этих людей мы не знали. А потом смотрели на большую фотографию в газете «Правда», читали некролог и только тогда понимали, что за человек ушёл…

Так...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вспоминая надеюсь вам оказалось не достаточно.