Возвращение Ивана Царевича

Мир тридевятого царства выглядел в глазах Ивана-Царевича всё ужаснее.

Рептилии в нём сильно расплодились, и он просто кишел ими. Змеи всех людей этого царства захватили в рабство и заставляли работать на себя. Все люди царства были их рабами. Они все были загипнотизированы ими и полностью им подчинялись.

Вся людская цивилизация тридевятого царства вела себя подобно жертве, находящейся в змеиной норе. Если люди тихо «спали» и не шевелились, выполняя рептильные указания, то рептилии их не трогали. Стоило им пошевелиться и начать просыпаться, то мгновенно рептилии издавали шипящие звуки, предупреждая жертву, чтобы та не шевелилась, а, тихо и молча, выполняла их указания и работала на них. Если же жертва не слушалась этих шипящих звуков и продолжала шевелиться, всё более просыпаясь от спячки, то рептилии наносили свой ядовитый укус. Яд проникал в жертву, и она либо снова становилась послушной, либо умирала.

Иван-Царевич всё же сумел незаметно для рептилий проснуться, вернее, ему помогли Боги. Рептилии, благодаря Им, не обращали на него внимания, считая никчемным человеком. Наш герой сумел обмануть их бдительность. Он, делая вид, что продолжает спать, потихоньку набирал внутреннюю духовную силу. Пока он не высовывался с ней, то рептилии не знали о нём. Ему удалось проснуться, но пока он не набрал силу, он продолжал их «водить за нос».

Добрый молодец увидел в тридевятом царстве эту ужасающую картину порабощения цивилизации существами Тьмы. Он ходил вокруг людей, толкал их в плечо, чтобы они проснулись, но они косо смотрели на него и крутили пальцем у виска. Они даже не понимали того, как живут. Им казалось, что их серая жизнь полная и правильная, а Иван-Царевич вносит в неё смуту. Люди просто не знали о другой жизни в Свете!

Гипноз рептилий был очень действенным.
Так просто без помощи Богов преодолеть его было нельзя.

Сбежать от змей в тридевятом царстве без помощи Света было невозможно. Это практически было несбыточной мечтой. Поэтому все люди тихо и молчаливо спали гипнотическим сном, хотя при этом выполняли положенную змеями работу. Современное время – это время гипнотической спячки людей, время их несознательности. Мы молчаливо и терпеливо смотрим на все тёмные действия, происходящие вокруг нас, и никак на них не реагируем.

Безразличие, беспринципность, потакание Лжи, безучастность к Тьме – всё это говорит о нашем спящем состоянии.

Всё как в змеиной норе.
Всё тридевятое царство – это царство рабов и рабовладельцев Тьмы.

Вырваться из их рептильных «лап» можно было только при помощи Света. Ему они противостоять не могли. Для них Свет – это смерть Тьмы!

Надо было как-то разбудить этих людей-рабов рептилий, и освободить их от рептильного рабства. Нужно было что-то делать. Иван-Царевич хорошо понимал, что одним мечом тут ничего не сделаешь. Для этого нужны новые духовные знания и новые решения.

Поиски привели Ивана-Царевича к необходимости приобретения, соответствующих этой борьбе, духовных знаний и сил. Без них дальнейшую борьбу со Злом он пока вести не мог. Он пока не понимал его природы. Без этого знания он не обладал достаточной силой, чтобы с ним справиться. Да, к тому же Иван-Царевич просто не знал как надо вести эту борьбу.

Зло – это сила и знания Тьмы.
Зло же было вооружено подобными знаниями того мира и «плавало» в этом тридевятом царстве, как «рыба в воде». Иван-Царевич, как оказалось, ещё не был подкован истиной мира мистики. Его духовные знания и сила оставляли желать лучшего, вернее, их ему очень сильно не доставало.

Достойного учителя рядом пока не было и Ивану-Царевичу пришлось заняться самообучением. Он вдруг осознал, что Мать всю жизнь вела его к этому. Всю свою жизнь Она учила его самообучаться. Всего, чего он достиг в своей жизни, он добивался сам, начиная практически с нуля. Теперь настала очередь добиться через самообучение истинного духовного знания и практики. Он уже имел необходимые навыки самообучения и заранее знал, что ему удастся достигнуть необходимых духовных знаний и сил.

Главная цель, которая возникала в этих знаниях – это полное уничтожение Зла.

Иван-Царевич понимал, что ему придётся терпеть поражения до тех пор, пока он не научиться побеждать Зло и не поймёт его природу. Этот путь для него оказался не простым. Он очень хотел сделать так, чтобы люди в этом тридевятом государстве жили спокойно, счастливо и мирно, а это значит, что и наш реальный мир также будет счастливым. Ивану-Царевичу нужно было дойти до самого конца и полностью уничтожить Зло. Ему осталось совсем немного – вычислить то гнездо Лжи, откуда берётся всё Зло и вся эта нечистая сила.

Нужно было отыскать источник этого Зла в нашем мире и его истинное гнездо.

Поиски духовных знаний.
Наш герой начал последовательно и всё серьёзнее осознавать, что мир, в котором он живёт, очень несовершенен. В нём нет полного счастья, любви, добра. Ему постоянно приходится от сказки к сказке бороться с драконами, змеями, кощеями и другой нечистой силой, которая прячет это счастье от человека. Конечно, в сказке добро всегда побеждает зло, но не пора ли наконец-то понять, откуда берётся это Зло. Именно оно мешает нам жить всегда в радости и счастье.

Каждый человек в той или иной мере подвержен страданию от всей этой грязи, которая была в том мире и проявлялась в этом мире. С этим надо было что-то делать. Иван-Царевич взял в руки свой меч-хладинец и хотел, было уже, пойти снова гоняться за змеями и драконами, но что-то его остановило.

Он вдруг понял, что не только эти битвы могут спасти наш мир, а нужно искать нечто совершенно другое.

Нужно было что-то другое, другая истина, другие знания, которые располагались глубже, чем эти битвы. Нужны было совершенно новые знания о том мире. Надо было получить полные духовные знания о нашем и том мирах, чтобы вычислить то, откуда берётся всё это Зло. Затем точно так же попытаться понять, каким путём можно уничтожить его.

Но, даже понимая это, он больше не мог спокойно смотреть на их злодеяния, которые ни на минуту не оставляют наше человечество. Он очень хотел изменить мир.

Но много ли можно сделать в одиночку, да ещё одним мечём?

Вокруг него в нашем мире не было пока серьёзных духовных школ. Всё они направленно работали на бегство из нашего мира. Они не могли ему помочь в приобретении духовного знания. Ему нужен был не духовный метод бегства на Небеса или в Нирвану, а метод как эти Небеса вместе с Нирваной опустить на планету Земля и сделать её Раем?

Искать этот новый метод ему придётся самому:
– Опять всё сначала, опять один! – он уже стал уставать от этих битв и новых безысходностей одиночества.

Добрый молодец, недолго думая, отправился бродить по тридевятому царству. Где ещё можно отыскать эти духовные знания, если не в нём? Он долго шёл по полю, где дорога была едва видна. Очень быстро он набрёл на огромный камень, который как указатель стоял на развилке трёх дорог.

– Ну вот, опять эти рептилии наставили каменных указателей, которые сбивают с толку – возмутился Иван-Царевич. Но он всё же начал изучать содержимое того, что на нём было написано: «направо пойдёшь – коня потеряешь; прямо пойдёшь – смерть найдёшь; налево пойдёшь – останешься без красной девицы». – Что тут выбирать, дурдом какой-то?

У каждого человека внутри него существует такой тройственный выбор на его жизненном пути. Таким «камнем-указателем» со своими надписями и символами человеку приходится пользоваться чуть ли не каждую минуту. Нам очень часто доводится принимать какие-то решения о своей дальнейшей жизни. Редкий человек знает истину своего пути в будущее. Без соответствующих духовных знаний мы можем сомневаться в правильности такого выбора, каким путём идти.

Что означает такой сказочный символ в нашей обычной жизни?

Иван-Царевич понял его назначение только тогда, когда сам с ним столкнулся на своём пути. У каждого человека свои пути и вся наша жизнь – это символическое хождение по таким путям и дорогам. Судьба как бы даёт нам возможность выбирать, каким путём идти. Но, как понял наш герой, все три дороги приводят к одному и тому же концу только с разными результатами, потерями или приобретениями.

Их конец один и тот же, но длина пути разная.
Верный путь всегда короче остальных.
В нашей жизни, как и на любой дороге, есть вехи, через которые мы обязательно должны пройти. Наш выбор любого из этих трёх путей всё равно приведёт нас из пункта «А» к пункту «Б». В него ведут все эти три дороги, хотя – разными путями. При этом, идя одним из путей, мы обретаем одно, а теряем другое, поэтому в пункт «Б», идя разными путями, мы приходим разными, в зависимости от нашего выбора. Результат прихода в точку «Б» полностью соответствует нашему выбору. Но здесь можно заблудиться, как мы блуждаем в лесу, и даже не придти в конечную точку пути, уйдя из жизни ранее.

Выбор пути – это серьёзно!
Он зависит от нашего внутреннего состояния, от состояния Души. Можно утверждать, что он даже заранее предопределён этим состоянием нашего разума. Но при этом мы так и будем думать, что все решения «принимаем» сами. Кукловод будет дёргать за наши верёвочки, ведя нас по нашей жизни.

Кто выбирает путь на сцене жизни, кукловод или кукла на ниточках?

Пока мы этого не поймём и не избавимся от кукловода, взяв эти ниточки в свои руки, не мы будем определять пути, вроде бы, своей жизни. Но без кукловода нам придётся туго потому, что придётся самим выбирать себе путь, а наша интуиция ещё ой как несовершенна. Она нас может обмануть. Для этого нужна открытая Душа, светлое сердце и духовные знания.

У Ивана-Царевича был в заначке один интересный опыт по интуиции. Одна девица ранее имела очень сильную интуицию. Она в лесу могла бродить где угодно и никогда не терялась в нём. Иван-Царевич, идя рядом с ней, никогда не задумывался в какую сторону выходить из леса. Девица всегда точно знала правильное направление. Но вдруг с её интуицией что-то случилось. Вероятно, разум девицы с возрастом закрыл её своей темнотой. Однажды Иван-Царевич, находясь с ней в лесу, каким-то образом умудрился запомнить направление. Когда он, шутя, спросил её, куда им выходить, она вдруг указала совершенно противоположное направление. Ему тогда пришлось доказывать и отстаивать свою точку зрения. Это как-то произошло в один миг. Была интуиция и вдруг её не стало. После этого случая она всегда теряла направление в лесу. Точно так же она потеряла интуицию в обычной жизни. Красная девица стала постоянно делать неверный выбор пути!

Чтобы нам правильно выбирать путь в жизни, нам будет нужна сильная Интуиция!

Без неё нам не сделать правильного выбора!
Без неё нам не найти истинного пути!
Без неё мы можем заблудиться в своей жизни и навсегда потерять себя!

Выбор пути Ивана-Царевича
Иван-Царевич стоял перед этим сказочным камнем.
Если в логику выбора пути включиться наш разум, то нам правильного выбора не видать. Он обязательно уведёт нас от него. Только наша Душа может нам его правильно указать. Для этого нам нужно остановить наш разум, чтобы он не мешал нам её услышать. Она говорит нам очень тихо и не настаивает на своём. Услышать её обычному человеку очень сложно.

Каким же путём пойдёт наш герой, к тому же, он уже выдернул несколько своих верёвочек из рук этого кукловода?

Иван-Царевич как всегда оказался непредсказуемым.
Его Душа указала ему на прямой путь поиска Смерти: «прямо пойдёшь – Смерть найдёшь!». Иван-Царевич сильно удивился, но позднее понял, как она была права. Он послушался свою Душу и пошёл прямо!

– Зачем мне искать Смерть, ведь сказка может на этом закончиться? – удивлялся Иван-Царевич выбору своей Души.

Другой человек не услышал бы свою Душу и выбрал бы что-нибудь другое. Мы понимаем, что такой выбор для нашего разума в корне не верен. Он может быть связан с даже гибелью Ивана-Царевича. Но мнение его Души было совсем другим. Ему нужен был этот путь к Смерти. Ему действительно нужно было найти истинное гнездо Смерти и уничтожить его. Только так он мог освободить наш мир от такого серьёзного несовершенства, как наше краткое время жизни.

Если не будет Смерти, то тогда наша жизнь станет Вечной и Бессмертной.

Мы бы до этого выбора никогда бы не додумались.
Иван-Царевич, сделав выбор, обогнул камень и отправился, не раздумывая, прямо на встречу со Смертью. Долго ли, коротко ли длился его путь, но очень скоро он набрёл на дом одного Старца. Этот дом стоял немного в стороне от дороги и наш герой, устав от этого долгого пути, решил в нём немного передохнуть.

К своему большому удивлению Иван-Царевич нашёл в этом древнем доме девственный источник знаний.

У дома его встретил Старец, как будто бы он его уже давно ждал. Старец не был обычным старичком. Он имел очень живые глаза, как у молодых людей, и седые волосы и бороду. Его глаза искрились Светом, который притягивал к себе. Старец оказался очень мудрым учителем.

Иван-Царевич никак не ожидал в такой глуши найти такой девственный источник знаний. Он тут же стал расспрашивать Старца и задавал ему вопросы сильно интересующие его.

Старец поведал ему о том, как устроены миры, и где искать Смерть. Он подтвердил, что наш мир, в котором мы живём, двойственный. Он разделяется на внешний, обычный реальный мир, и внутренний мир, мир потустороннего тридевятого царства, мир мистики, мир нашей Души. Причём, оба этих мира соединяются в человеке, через его Душу. Только наша Душа закрыта нашим несовершенным разумом, который искажает её истинное действие. Поэтому мы почти всегда теряем её из вида. Даже наша планета является таким местом соединения множества миров Вселенной.

Внутренний мир – это наше будущее.
Внешний мир – это уже наше прошлое.
Наше настоящее – это точка соединения этих двух миров, это настоящая жизнь.

Мы их соединяем в себе, в своём сердце и в своей Душе.

Описывать обычный мир не имеет никакого смысла. Его хорошо изучили наши учёные. Иван-Царевич также имел о нём некоторое представление. Он всё больше и больше понимал, что наше представление о внешнем мире не верно. Внешний мир – это мир символов, которые составляют нашу жизнь.

Внутренний мир, в котором принимает главное действие наша Душа, пытались изучить не только религии, но и обычные люди. Но до сих пор этот мир тридевятого царства остаётся для нас загадкой. Ивану-Царевичу казалось, что внутренний мир более реален, чем обычный мир, в котором мы живём. Он более контрастный и более энергичный.

– Может быть, ещё не пришло время для таких серьёзных откровений о нас и нашем мире? – уже немного поник наш герой, понимая, насколько серьёзное дело он затеял.

– Наша материальная наука – объяснял далее он Старцу – только за одно столетие проникла в глубины материи так далеко, что нам становится страшно за наше будущее. Ядерные технологии плохо слушаются людей и иногда отказывают им в спокойной жизни, принося страдания. Получается интересная картина, что чем глубже наши материальные знания, тем опасней становится наша жизнь. Это путь в пропасть, скорее, к новому началу новой эволюции.

– Как не хочется начинать свою новую жизнь с камня, – продолжал далее размышлять вслух Иван-Царевич. – Как не хочется снова оказаться тем несмышленым младенцем, который должен учиться всему с самого начала. Надо успеть сделать в этой жизни всё, что возможно!

Старец хорошо понимал Ивана-Царевича. Он чувствовал, что наш герой имеет сильно устремление к новому знанию. Он решил раскрыть ему небольшой, но очень важный «кусочек» Истины:

– Человек, сам того не подозревая, является местом соединения двух миров: внешнего обычного мира Пространства и внутреннего потустороннего мира Времени. Внутри вас внутренний мир переходит во внешний мир, а внешний во внутренний. Через свою Душу человек пропускает божественные энергии Света и делает из них свой внешний мир. Душа является тем местом, через которое внутренний мир мистики проявляется в нашем реальном мире, создавая его. Ваша Душа закрыта вашим несовершенным разумом, отчего ваш внешний мир точно такой же несовершенный.

– Вы сами своим разумом превращаете эти божественные энергии Света в агрессию, тщеславие, эгоизм и любую другую Тьму.

– Вы сами своим разумом опрокидываете божественный Свет во Тьму.

– Вы сами свою Любовь превращаете в ненависть, вашу Веру – в неверие, вашу Жизнь – в смерть, а вашу Надежду – в безразличие.

– Вы сами создали тот мир, который вы имеете, кормя и плодя эти нечистоты Тьмы. Ваш разум стал вам мешать и его нужно остановить, в противном случае он станет вашей Смертью. Он погубит вас и вашу цивилизацию! Ранее ваш разум был вам помощником, сегодня он стал вам препятствием.


Да, выбор пути Ивана-Царевича оказался точным, а то бы он мог пройти мимо таких знаний и не иметь их:

– Как и почему наш разум стал нам мешать?
– Как его остановить и кто это сделает, ведь сам себя он останавливать не будет?

– Если мы его не остановим, то тогда это Смерть…
Мурашки побежали по телу Ивана-Царевича от таких откровений.

Это было только началом его поисков…

Два Мира Ивана-Царевича.
Иван-Царевич после беседы со Старцем как-то воспрянул духом.

Он ощутил, что надо соединить в себе эти два мира вместе и тогда можно будет понять, каким образом они влияют друг на друга. Ведь, внешний мир – это мир прошлого, в который перешло настоящее. Мир внутренний – это мир будущего, переходящий в настоящее, который тут же становится прошлым. Место их встречи наша настоящая жизнь. Она – это наше реальное настоящее. Оба эти мира, как бы вращаются между собой в своеобразном круговороте, не прекращающимся никогда.

Этот круговорот между двумя этими мирами мы называем жизнью.


Иван-Царевич даже испугался таких серьёзных откровений. Он никак не ожидал, что такие знания так быстро придут к нему. Конечно, Старец дал ему только основное направление мыслей и добрый молодец до сих пор их ещё «переваривал». Они существенно дополнили ранние знания Ивана-Царевича о наших мирах и стали расставлять всё по «полочкам» его ума. Он понял, что можно влиять на внешний мир, изменяя внутренний и наоборот.

Как это влияние осуществить, он пока не знал.
Должен же быть какой-то механизм этого процесса, но какой?

Если направление движения между этими мирами идёт из внутреннего мира во внешний, изнутри наружу, то это мы называем жизнью. Если направление изменяется, то сам этот момент изменения направления называется смертью.

Смерть – это изменение состояния сознания.
Это процесс его переключения, конечно, с оставлением материального тела и переходом в другое духовное тело потустороннего мира. Мы после своей смерти меняем своё тело, оставляя материальное и приобретая другое, более тонкое тело. Обратное перетекание после смерти внешнего мира во внутренний мир называется «жизнью после смерти». Момент нового переключения направления такого круговорота между этими мирами – новым рождением.

– Как всё запутано между двумя этими мирами! – воскликнул Иван-Царевич. – Да, наш круговорот замкнулся между рождением и смертью. Мы получаем бесконечную жизнь и там и здесь пока не прекращающуюся никогда. Вот, это да!

– А где же тогда будет место Смерти?
– Что, это просто переключение сознания и всё? Тогда почему мы так много о ней говорим и так её боимся?

Вроде бы, у нас произошло некое откровение о том, что смерть и рождение – это только переключение состояния сознания относительно движения миров и ничего более. Оказывается Смерть не так и страшна для нас, а её поиски стали даже интереснее.

Да, путь, который он выбрал, действительно ведёт его к самой Смерти!

Он приведёт к смерти самой Смерти!
– Неужели наша жизнь сама по себе всегда была вечная, и мы по своей природе бессмертны? – задал сам себе вопрос, размышляя вслух, Иван-Царевич. – Получается, что как будто бы смерти и нет. Умирая, мы просто попадаем в тридевятое царство, продолжая там также спокойно существовать и жить уже в нём. Только мы мало, что об этом знаем.

Изучая эти миры пока по отдельности, можно понять, как можно изменить свою жизнь, как можно повелевать своей жизнью и даже как можно победить смерть. Это, конечно, уже более далёкая перспектива. Человек обычно ощущает только внешний мир. В своих снах и других отключенных состояниях разума мы можем изучать внутренний мир, но соединить их вместе – это нонсенс. Мы своим умом не можем этого сделать.

Наш Ум может находиться только в одном из миров, или там, или здесь.

Как соединить их вместе и жить одновременно и здесь, и там, не умирая?

Это уже намечается новая задача и цель человека: жить в обоих мирах одновременно, не рождаясь и не умирая.

Чем не вечная жизнь?
– А как же тогда быть с материальным телом, ведь без него невозможно существовать в материальном мире? С материальным телом разве можно попасть в тридевятое царство? Если оставить тело, то наступит смерть, и мы потеряем материальный мир. Если его не оставлять, то, как в этом случае попасть в тридевятое царство, оставаясь сознательным, а не сонным?

Наше тело одно из самых главных тайн в нашей эволюции!

– А что, если его изменить в соответствии с новой целью? – задумался Иван-Царевич. – Что-то в нём должно быть скрыто, но что? Возможно, в нём скрыта сама суть Смерти, но где? Тело – ау, я здесь! – пошутил Иван-Царевич. К этим выводам он пришёл в своих знаниях, конечно, значительно позже.

Преобразование разума в тридевятом государстве.

Самое удивительно в том, что Иван-Царевич умудрился соединить два мира. Только поэтому мы можем наблюдать его одновременно в этих двух мирах. Для обычного человека-ума это невозможно.

Обычный человек этого сделать не может. Существовать и там и здесь одновременно – это нонсенс.

Нам никогда до конца не понять Ивана-Царевича, а он нам не всё рассказывает о своих подвигах, не все духовные тайны открывает. Мы уже успели кое-что осмыслить в его духовной работе и его борьбе. Но это, скорее, только поверхностные эффекты его настоящей деятельности в том и этом мирах. Но даже то, что он уже нам открыл, нас начинает настораживать:

– он перестал быть куклой;
– он научился влиять на людей;
– он даже решил изменить своё тело, чтобы соединить миры.

При этом он утверждает, что это побочные эффекты в его основной деятельности…?

Если это побочные эффекты его деятельности то, тогда что в ней главное?

Иван-Царевич нашёл путь к какой-то главной цели в нашей жизни, о которой мы пока ещё ничего не знаем. Давайте вместе с ним попробуем отыскать некую тайну нашей жизни, которую он от нас пока скрывает. Но сначала пройдёмся по его прошлой жизни, чтобы определить его путь к этому тайному знанию. Чтобы понять это знание, нам нужно осмыслить то, как он пришёл к нему.


Итак, Иван-Царевич был обычным человеком тридевятого государства, (мы не будем заходить в его глубокое прошлое) и состоял на царской службе. Когда царь объявил о демократизации своего царства и народа, (наша сказка имеет реальный уклон) в этом тридевятом государстве началась перестройка.

Всё предыдущие достижения ума посыпались во мрак и темноту.

Змеи и драконы, ранее загнанные в свои норы, начали выползать из них и устремились к власти. Теперь перед ними не было препятствий в виде представителей ума. Они стали бороться за свою власть в том и этом мирах, уничтожая их Свет. Они пытались загнать его в освободившиеся от них норы, чтобы его Огонь не был им виден. Все ранее достигнутые победы нашего ума над ними тут же ушли в прошлое. О них начали просто забывать. Драконов и змей стало так много и они размножались с такой бешеной скоростью, что надо было эту борьбу с темнотой начинать с самого начала и как можно скорее.

Светлый ум в тридевятом государстве отступил. Он нашёл в себе несовершенство и ушёл сам в себя. Это необходимо было сделать с целью собственного преобразования, чтобы наш разум стал ещё совершеннее. Ум свернул временно свою деятельность в нашей жизни и начал сам себя перестраивать, сдавая наши миры этим рептилиям.

Ум своим эгоизмом поставил себя выше Бога.
Поддержки Высшего разума, а значит и Света, в этом царстве у него не было. Бог временно отвернулся от него, позволяя уму развиваться самому в себе. А тот пока не знал, как сделать себя совершеннее, что и привело к такому взрыву Тьмы. Пока он, свернувшись, самоопределялся, забыв о внешнем мире и тридевятом царстве, произошла эта трагедия. Хотя, он может быть специально дал выползти на поверхность всей нечисти в этих двух мирах, чтобы они явно проявили себя, а далее…

Ум пока отступил.
Он дал возможность для возвращения «животных», которые тут же начали сильно плодиться. Вместе с ними вернулись змеи, драконы, принеся с собой Тьму. Свет ума не мог пока осветить этот мрак. Его темноты в этом государстве стало слишком много. Законы в нём также содержали в себе темноту и были несовершенными. Как только разум отступил, проводя в себе преобразования, на его место тут же пришли эти высокоразвитые рептилии со своими животным разумом, животными законами и даже беззаконием. В государстве проявились темные силы в виде экстрасенсов, предсказателей, магов, колдунов.

В нашем мире возникли страдания, горе, боль и вернулись, ранее исчезнувшие, болезни. Исчезла уверенность в завтрашнем дне, которую давал ум. Его накрыла темнота животного мира. Он отдал нас на растерзание этим рептилиям.

Ум понимал, что если он перестроиться и введёт в тело разума этого царства два новых условия, то никто в мире не сможет остановить его развития. Эти два условия были простыми: первое – сделать животный разум светлым, для чего изгнать из него рептилий и всё, что содержит в себе темноту; второе – вернуть в наш мир Высший разум, Бога. Не того Бога, который создал он сам, а истинное Божество. Без Него сделать наш разум совершенным было невозможно.

Такое царство Гармонии в будущем станет центром светлого развития всей цивилизации. Разум уже делал свои первые шаги в тридевятом царстве по своему преобразованию.

С чего начинаются откровения?
Иван-Царевич жил в этом государстве в перестроечное время. Он со всеми вместе переживал за ушедшее прошлое, которое было лучше, чем самое лучшее настоящее этого времени. Он, конечно, понимал, что это разрушение связано с преобразованием разума и его трансформацией. Оно обязательно должно привести к новому, более счастливому миру.

Но жизнь шла, время текло, а улучшения только-только рисовались как абрис новой местности на чистом листе бумаги. А очень хотелось, чтобы жизнь стала счастливой.

В таких условиях начинал свои поиски Иван-Царевич.
Вдруг его внутренний «ключик» поворачивается. Он устремляется к духовным знаниям. У него появляется устремление и вдохновение для этой духовной деятельности. Наш герой начал свои поиски с обычных знаний. Он попытался найти в них нечто, что его бы заинтересовало. Он искал в них какой-то скрытый смысл.

Иван-Царевич стал в обычных книгах искать скрытые знания о духовных событиях, потусторонних влияниях на наш мир. Вдруг, как это всегда происходит в сказке, нашему Ивану-Царевичу случайно попадается нужная книга. По всему сюжету той книги проходила одна интересная мысль, которая очень сильно заинтересовала нашего героя. Наш разум, если он не соответствует божественному идеалу, серьёзно искажает нашу жизнь и приводит нас к страданиям, горю, болезням. Если устранить эти искажения, то всё это уходит.

Получалось, что все страдания мы получаем от несовершенства своего собственного разума. Возникла одна очень интересная связь нашего эгоистического разума во главе себя с буквой «Я» и мистическим Богом. От точности передачи чего-то, возможно божественной энергии, проходящей через наш разум, зависит состояние нашей жизни и здоровье тела.

То же самое Ивану-Царевичу говорил Старец.
Больше эта книга ничего ему дать не могла. Она направила его далее к новым вопросам. Он понял, что состояние нашей жизни сильно связано с духовными энергиями. Эти новые знания он может попытаться отыскать в духовных источниках. Таких источников знаний, кроме как религиозных, в то время найти было нельзя.

Он пошёл к Богу обычным для того времени путём.
Иван-Царевич обратился к религии, в которой продолжал поиски чего-то ему необходимого, но пока неизвестного. Он сам ещё не знал того, что именно он собирается там искать. Его интуиция тащила его к этим знаниям. Иван-Царевич понимал, что в этой религиозной духовности что-то есть, но что-то пока ещё только-только едва уловимое для его разума.

Он от обычного человека очень быстро переходил к духовному человеку. Других путей в том мире не было: или ты обычный человек, или только духовный человек. Среднего не было. Нельзя стать духовным человеком и остаться в обычной жизни. Это ему не нравилось, хотя ради Бога он соглашался даже с уходом от внешнего мира.

У него вскоре стали появляться какие-то прозрения, какие-то смутные понимания духовности. Во-первых, ему стал понятен принцип прочтения духовных книг. Их нужно читать в спокойном расположении духа, внимательно, и сосредоточено с молитвами. В этом случае «между строчек» появлялась некая скрытая духовная информация. Во-вторых, то о чём он читал, и что пытался повторить в молитве об изменениях в жизни, удивительным образом работало. Причём, чем больше читаешь духовных источников, тем больше информации получаешь из них. К тому же эти духовные книги сами воздействует на человека силой своего Света, очищая нас от Тьмы и делая светлее.

Его разум постепенно освобождался от темноты. Он светлел.

Но даже Библия не ответила на вопросы Ивана-Царевича. Она только сделала их ещё большее количество. Он продолжал свои научные опыты в религии и стал внимательно смотреть, каким образом проявляется Бог в нашей жизни.

Как Бог через нас участвует в ней и через нас ли?
Результаты не заставили себя долго ждать. Он увидел интересную зависимость жизненной ситуации от молитвы, от простого обращения к Богу. Любые ситуации после обращения к Богу становились, как правило, быстро решаемыми. Препятствия исчезали как по мановению волшебной палочки. Если ситуация соответствует божественной гармонии, то она решается без всяких препятствий, а если идёт в разрез божественному идеалу, то встречает сопротивление. Преодоление таких божественных препятствий забирает силы у человека. В этом случае он как бы идёт против воли Бога и, сопротивляясь Ему, теряет из-за этого свои силы.

Но, что-то ему подсказывало, что это не совсем то, что ему было нужно.

Обычные религии его не устраивали и чем-то даже отталкивали. Он читал их духовное наследие, но там, даже между строк, он ничего нового для себя не нашёл. Для него важна была духовная практика и скрытые духовные истины, а религии не дают их обычному человеку. Ему было важно, как Высший разум влияет на наш мир и нашу судьбу.

Он действительно увидел, что Бог работает в нашем мире.

Бог, хотя и мистическое существо, но через духовное действие Он реален!

Ивану-Царевичу о Боге нужно было знать всё!

Молитвенные формулы.
Иван-Царевич постоянно проводит новые духовные опыты.

Он пока всё ещё остаётся обычным человеком, но уже имеющим духовные знания. Наш герой всегда старается по своей привычке преодолевать препятствия, возникающие в его жизни. Но каждый раз он убеждается, что делает это зря. Бог как бы подсказывал ему при помощи их, что не следует этого делать. Указания Божества действительно были самыми правильными. Он, чаще всего, просто попусту тратил силы на их преодоление и понимал потом, что зря не послушал Бога и не исполнил Его волю. Это тоже был своеобразный духовный опыт в отношениях с Богом.

Так он искал возможности практического понимания воли Бога.

Только услышать Его очень не просто, а тем более понять то, что Он от тебя хочет.

Пониманию указаний Бога хотел научиться добрый молодец.

Иван-Царевич очень быстро понял, что словесные формулы – молитвы, действительно работают. Только работа их сразу не видна в нашем мире. Он обладает сильной инерцией и нужно ждать определённое время, чтобы это увидеть и понять. Мы после прочтения молитвы, как правило, чуть-чуть подождав, просто забываем о том, о чём Его просили. Тут же читаем новую молитву, затем другую и …

Получается слоёный молитвенный «пирог».
А Бог выполняет все наши просьбы.
С таким «пирогом» наша жизнь получается такой же слоёной, то одно, то другое, то третье и т.д. В результате мы даже не сможем вспомнить, о чём Его просили. Средний результат может даже нам не понравиться.

К молитвенным формулам нужно относиться очень серьёзно. Нужно точно знать, что вы хотите от Бога. Тогда они точно так и сработают.

Иван-Царевич всё ставил под сомнение.
Даже молитвенные формулы проверял лично на себе. Начал он с самой распространённой молитвенной формулы очищения пищи. Перед употреблением пищи обязательно должна читаться молитва. Она через Бога должна делать её чистой и светлой. Это как раз поставил под сомнение наш герой. Без опыта он не мог этому поверить. Он не хотел просто «бить челом поклоны об пол», не проверив это.

– Зачем нужна такая молитва перед едой? Я совершенно этого не понимаю! – воскликнул в своём сомнении Иван-Царевич.

Он хотел понять истинный смысл любого духовного действия. Иван-Царевич хотел понять, для чего это делается и с какой целью?

– Почему всё-таки и зачем читается молитва, перед тем как употребить обычную пищу?

– Как она после этого становится чистой и светлой?
– Она, что до этого была грязной, ведь я её перед приготовлением мыл водой?

Вопросы Ивана-Царевича росли как на дрожжах. Ответа на них не было. В книгах он также ничего не нашёл и ему ничего не оставалось, как опять вернуться к тому Старцу, который знал все ответы.

Старец на этот раз сидел в высоком кресле одетым в белые одежды. Лицо его было светлое и чистое, как у святого. Он имел длинную седую бороду и седые волосы на голове. Самое интересное в нём были его глаза, в которых можно было увидеть самого себя, настолько они были глубоки и проницательны. Иван-Царевич как бы через них, через этот взгляд возвращался сам к себе. Его взгляд удивлял: как будто бы на него смотрело само Божество. Старец внушал ему серьёзное и глубокое уважение.

Иван-Царевич уже накопил много вопросов и с ходу стал их ему задавать:

– Что у нас с пищей? Почему её нужно духовно очищать?

– Пища – это продукты, которые где-то выросли, кем-то собраны и кем-то приготовлены к употреблению. Сколько людей прошло через эти продукты. Кто может гарантировать, что это люди имели, светлую и чистую Душу. А они брали эти продукты в свои руки. Все эти люди оставили на этих продуктах следы своей энергетики, энергетические отпечатки. А те могут оказаться, в том числе и чаще всего, тёмными. Например: человек, приготавливая пищу, был агрессивен. Он в это время мог кого-то мысленно ругать.

– Какой энергетический отпечаток в этом случае он оставит на пище, которую вы отправите внутрь своего тела?

– Конечно, агрессивный. Это будет «кусочек» его агрессии, который останется энергетическим отпечатком на этой пище – вторил ему Иван-Царевич.

Тело – это ваша крепость. Оно стоит на защите вашего существа – человека. Оно защищает вас от внешнего воздействия. А тут вы сами агрессивную пищу проталкиваете мимо ворот этой крепости. Внутри вас оказываются агрессивные сущности. Что делают враги, попадая в крепость противника? Они её просто грабят. Эти тёмные энергетические сущности делают то же самое: они грабят вашу энергию, питаясь ей. Вы получаетесь в этом случае предателем собственного существа и отдаёте его сами на разграбление этим грязным сущностям.

Любой энергетический отпечаток, который мы по ряду причин не можем видеть, пытается проникнуть внутрь нашего тела. Он хочет получить энергию и материализоваться внутри нас. Если это агрессивный энергетический отпечаток, то это будет уже ваша агрессия. Она вам нужна? Съев такую пищу, человек становится агрессивным. Он даже не понимает, что в этом замешан человек, которого он совершенно может даже не знать.

– Как ты сам готовишь пищу, всегда ли в радостном настроении?

– …?
Вы сами можете готовить пищу в плохом расположении духа. Может быть, вас перед этим кто-то обидел или ещё что-нибудь в этом роде. Вы, естественно вложите в пищу эту обиду. А ваши близкие люди вместе с пищей получат её по полной программе. Она попадёт внутрь их тела, и будет материализоваться в виде обиды ваших близких на вас же.

Читая молитву перед употреблением пищи, мы к себе призываем Свет. Мы просим Свет снять с неё все эти тёмные энергетические отпечатки. Свет растворит Тьму в этой пище и сделает её светлой и чистой, как бы первозданной чистоты. Естественно, попадая внутрь нашего организма, эта светлая и чистая пища даст нам счастье и радость. Все наши поступки во внешнем мире тогда станут светлыми и чистыми. Это будет добро, радость, любовь, счастье.

Что же вы выбираете для себя, Свет или эти неизвестные тёмные энергетические отпечатки?

Иван-Царевич выбрал Свет и пошёл ещё дальше в изучении духовности. Более без молитвы о чистоте пищи он её уже не употреблял.

Духовные силы и наш внутренний мир.
Наш герой ещё был довольно далек от духовных истин. Он получал новые духовные знания. Снова искал нечто между строчек книг. Его духовная информация постоянно росла и пополнялась.

Однажды его поразила жизненная ситуация, которая произошла с его другом Михалычем. Они давно с ним дружили. С Михалычем произошёл интересный случай, который в такой же мере заставил его ещё больше задуматься над реальностью духовных сил.

Михалыч переплетал книги. Однажды знакомый ему священник попросил его переплести старинную церковную книгу. Проблем вроде бы никаких не возникало, работа есть работа. Но случилось нечто совершенно непонятное и неожиданное для нас. Как оказалось позднее, эта книга обладала некой духовной силой. Обычный человек без молитвы не имел права прикасаться к такой книге, а тем более работать с ней.

Как может книга обладать духовной силой?
Эта книга обладала огромной духовной энергетикой. Её сила была такой огромной, что она стала воздействовать на того человека, который с ней занимался. Просто держа её в руках можно было ощутить присутствие Силы Света. Михалыч чуть не заболел от такой работы с книгой. Он был обычным человеком и мало верил в такие чудеса. Естественно ни о какой молитве перед работой речи не шло. Во время работы с книгой у него слезились глаза, отнимались руки, болела голова, сама работа не клеилась. Он с очень большим трудом всё же её переплёл. В дальнейшем, он категорически отказался от такого святого дела.

– В чём здесь проявилась эта божественная сила? Почему в какой-то печатной книге возникла такая огромная духовная сила и как она там сохраняется? – спросил Старца Иван-Царевич.

– Дело всё опять в энергетических отпечатках – ответил ему Старец. – Книга была, видимо, написана сильным человеком, обладающим большой духовной силой. Он вложил в эту книгу всю свою духовную силу, оставил свой энергетический отпечаток на её страницах и в тексте. Слова, сложенные в текст книги, создавали некую программу, которая притягивала к книге Свет. Сложи их по-другому и в тексте уже не будет силы. В данном случае, это был светлый энергетический отпечаток. Книга была по-настоящему живая. Она должна была нести Свет тому человеку, который её читал. Не каждый человек мог взять её в руки и мог вынести Силу её Света. Нельзя было испортить светлое поле книги.

Только после этого объяснения Старца, Иван-Царевич понял, что надо было эту работу делать в спокойном расположении духа и с молитвой. Энергетика книги могла внести серьёзные изменения в разуме человека. От переизбытка её энергии мозг Михалыча мог даже пострадать.

Книга задала новые вопросы.
Иван-Царевич не сдавался и постепенно всё глубже и глубже вклинивался в эти духовные знания. Он изучал их не как религиозный фанатик, а как человек, ищущий везде и всюду Истину и Бога. Он действительно искал Истину, и не принимал ничего серьёзно до тех пор, пока не понимал своим разумом истинного значения этих знаний. Духовные знания, как и материальные, также требовали его осмысления и проверки их действенности в нашей реальности. Без такого серьёзного исследования он их принять просто так не мог.

Иван-Царевич спокойно и мирно изучал духовные источники и сравнивал полученные знания с нашими реальными жизненными ситуациями. Он искал то, как они работают в нашем мире, соединяя эти миры между собой. Он исследовал действия духовных знаний в нашей реальности.

У него это уже получалось даже на этой ранней стадии поиска.
×

По теме Возвращение Ивана Царевича

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Итак, «жили-были сказочные герои тридевятого царства в нашем обычном мире…» Трудно конечно начать такую сказку о жизни потустороннего героя в нашем реальном мире. Эта сказка должна...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Змей-Горыныч пытается уничтожить Ивана-Царевича. Змей, конечно, подозревал, что его конец близок, но боролся с этим. Дрожа от гнева, он всё же очень сильно боялся нашего героя. Он...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Ситуация с поисками Истины в жизни Ивана-Царевича складывалась довольно интересным образом. Получаемые им духовные знания пока никак не могли ответить Ивану-Царевичу на его новые...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Прямое божественное действие Иван-Царевич не ожидал от себя таких откровений о новом виде. Он вообще об этом не думал и даже не мечтал. Такое откровение для него самого было...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Поземное царство Смерти? Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты