Возвращение Ивана Царевича продолжение

На берегу не очень широкой реки тридевятого царства сидел Иван-Царевич. Он отдыхал после тяжёлой битвы со змеем, всматриваясь вдаль, и как бы застыл в своих думах. Вода реки оттягивала на себя его тяжёлые мысли и освобождала от них, давая ему новые силы.

Солнце уже клонилось к закату, и его диск всё более становился ярко-красным. Он отчетливо виднелся рядом с линией горизонта, но ещё не перешёл за неё. Диск уже тянуло к земле, а небо на его фоне сияло своей прозрачной синевой. Солнце на закате прощалось с нашим героем.

Первая его битва в нашем мире уже закончилась.
Побеждённый змей сбежал. Он не покинул своего пространства, а спрятался где-то в его дальнем тёмном уголке. Деваться ему было просто некуда. Всё остальное пространство этого царства уже давно было занято другими такими же тварями. Если бы он попытался занять чужое место, то они его сами бы разорвали на части. Змей был ранен, а что делают здоровые хищники с раненными сородичами?.. Силы его значительно ослабели. Он притаился и зализывал свои раны двумя оставшимися головами. Третий обрубок головы торчал на его шее, как напоминание о прошедшей битве. Змей смотрел на него и из двух оставшихся голов скатывались слёзы.

Глядя на искрящуюся заходящими лучами Солнца поверхность реки, Иван-Царевич серьёзно задумался, анализируя последнюю битву:

– Змей-Горыныч в этот раз повёл себя как-то не совсем обычно, не так, как он делал это ранее в своих прошлых сказочных битвах. Тогда он бился до победного конца и не сбегал от меня. Этот змей оказался намного мудрее и хитрее. Его характер сильно отличался от тех ранних змеев. Наверное, эволюция затронула и мир мистики – подумал Иван-Царевич. Что-то тут было не совсем так. Какой-то пока ещё невыясненный вопрос висел в пространстве его мыслей.

– Надо серьёзно приглядеться к этим невидимым рептилиям. Нужно попытаться понять, откуда возникли такие изменения в их действиях. Всю тактику предыдущих битв надо будет менять – сказал вслух Иван-Царевич. – Надо набирался новых сил и новых более глубоких знаний о потустороннем мире.

Обычная жизнь после этой битвы протекала как-то вяло. Можно даже сказать, что никаких особых событий в ней замечено не было. Они с красной девицей были счастливы и наслаждались этим. Всё вроде бы было как обычно. Шла обычная повседневная жизнь с передвижением кукол по их жизненному кругу.

У нашего Ивана-Царевича всё было не так, как обычно и не так, как у всех. Этим он всегда отличался от остальных жителей нашего государства.

Как же тогда протекала жизнь у него?
С этого вопроса мы и начнём его новую сказочную историю.

"Глубина" жизни.
Иван-Царевич был одновременно обычным и, тут же можно сказать, необычным человеком. Обычным человеком – в плане того, что жил среди нас обычной жизнью. Люди даже не подозревали того, что он обладает какой-то необычностью. А ему было очень интересно наблюдать за людьми, которые не знали о его способностях в мире мистики. Он видел в их жизни то, что не могли видеть сами люди.

Его необычность говорит нам о том, что его мировоззрение сильно отличается от нашего обычного мировоззрения. Иван-Царевич видит намного дальше, шире, глубже. Он одновременно живёт в тридевятом царстве и в нашем мире. Его видения показывали ему, как люди сами себя своими же несознательными поступками «закапывают себя живьём в могилу». Он ничего не мог с этим поделать. Это был их собственный выбор по незнанию, но это был их выбор. Они усиленно защищали такую свою возможность, и «закапывали», и «закапывали» себя в «живьём землю».

Как же неприятно это наблюдать.
Им нельзя открыто сказать об их ошибке. Люди этого просто не смогут понять. Такие люди ставят себя выше всех. Они будут «крутить пальцем у виска», показывая Ивану-Царевичу, кто он есть по их мнению и будут «закапывать» себя далее.

Если посмотреть на «поверхность» его обычной жизни, на внешнюю её сторону, то там всё было бы вроде также как у всех окружающих его людей. Его жизнь была похожа на жизнь остальных людей. Но …

Если копнуть чуть дальше в «глубину» его жизни,
если спуститься во внутреннюю её часть,
если спуститься к его сердцу и Душе,
если посмотреть на них изнутри под «поверхностью»,
то всё изменяется в корне!
Та же самая картина жизни резко меняется и становится совершенно другой. Вся наша реальная жизнь тогда превращается в сказочные символы.

А кто из вас пытался проникнуть в «глубину» своей жизни и заглянуть внутрь её?

Это очень интересное зрелище!
Там можно найти много интересного для себя!
Когда Иван-Царевич нырнул в «глубину» величиной всего «в несколько миллиметров», то даже здесь он нашёл для себя очень много нового. Вроде бы те же самые отношения между людьми, те же разговоры, та же работа, но в «глубине» это всё выглядит совсем по-другому. Это будет нечто совсем иное, иногда совершенно противоположное тому, что обычно видят люди.

Нас как раз интересует не «поверхность» его жизни, а её «глубина».

Она нам очень интересна потому, что она для нас представляет определённый интерес. Оттуда к нам приходит наше будущее.

Не будем описывать нашу «поверхностную жизнь» – внешнее проявление обычной жизни. Она и так находится всегда на виду у всех людей. Они прекрасно знают, о чём идёт речь. Мы опишем внутреннюю часть его и нашей жизни.

Давайте проникнем в её «глубину», чтобы понять что-то ещё не изведанное и не совсем понятное для нас.

Глубина нашей реальной жизни.
«Глубина» жизни своими ветвистыми корнями уходит, как это ни странно, в это сказочное тридевятое царство, в этот потусторонний мир мистики. Мы до сих пор считаем его сказкой, мистикой, какой-то нереальностью и просто вымыслом. Но это не сказка, а настоящая реальность. Это наша внутренняя жизнь во всей её полноте, а не только её тонкая «внешняя поверхность», в которой мы привыкли жить.

Внутренняя жизнь – это самая настоящая реальность, которую мы в себе пока не видим.

Ещё неизвестно, какая жизнь из них реальнее в нашем мире, внешняя или внутренняя!

Внешняя жизнь – это только проявление в нашей жизни того, что уже произошло в том мире тридевятого царства. Это то, что мы уже видим в нашем настоящем.

Внутренняя жизнь – это то, что является настоящим в том тридевятом царстве мистики. В это же время в нашем реальном мире это уже будет наше будущее. Получается, что внутреннее настоящее тридевятого царства опережает внешнее настоящее в нашей реальности. И только потом, спустя некоторое время, это внутреннее будущее-настоящее тридевятого царства становится внешним настоящим-прошлым у нас.

Место встречи этих двух миров – настоящее нашей реальной жизни.

Вот к такому серьёзному выводу после своих долгих размышлений пришёл Иван-Царевич. Он размышлял об этом, стараясь вычислить то, что поможет ему в его борьбе с темнотой:

– Мы получаем одновременно как бы две жизни в одной, внешнюю и внутреннюю. Причём, внутренняя жизнь, близкая к Душе, предшествует реальной жизни в теле.

– Чем они отличаются друг от друга? – снова сам себе задал вопрос Иван-Царевич.

Можно этот процесс рассмотреть символически. Подходящий для этого символ будет проявление изображения на фотобумаге. Изображение – это мистика и мы его никогда не увидим, если не проявим. Фотобумага без изображения пуста. Она станет им, если его проявить на ней.

Если рассмотреть этот процесс с точки зрения изображения, то оно как бы постепенно проявляется в «теле» на фотобумаге.

Если взглянуть с точки зрения фотобумаги, то она постепенно из чистого листа, не имеющего ничего, становится фотографией с изображением.


Будущее, мистическая внутренняя жизнь – это изображение, которое уже существует, но ещё не проявлено.

Прошлое, реальная внешняя жизнь – это изображение, которое уже частично проявлено.

Настоящее, соединяющее в себе обе жизни – это сам момент проявления.

– Обе жизни по своим событиям одинаковые, только внутренние события контрастнее, чем внешние, там изображение полнее. Во внешней жизни они проявляются более «размазанными» (не до конца проявленное изображение). Так что, те события, которые происходят у нас в тридевятом царстве, должны предшествовать событиям в нашем реальном мире. Это они оттуда должны проявиться в нём.

«Глубина» погружения во внутреннюю жизнь – это «глубина» погружения в будущее.

Это даёт нам возможность глубже вникать и даже изменять наше будущее (видеть изображение более полно, и даже изменять его ещё не проявленным).

Иван-Царевич сильно удивился своим откровениям. Они очень тяжелы для восприятия и поэтому его разум постоянно увлекал его от этих размышлений в мир воображения, но он отбрасывал их и продолжал далее:

– Это уже похоже на руководство своей собственной жизнью, а не на кукольный спектакль – продолжал размышлять наш добрый молодец, заставляя себя сконцентрироваться на этих мыслях. – Когда пошёл процесс проявления изменить уже ничего нельзя. Можно только позднее закрасить, или точнее скрыть, что-то не соответствующее изображению.

Поэтому мы всегда встречаем по одёжке, – а она может быть обманчива, – а провожаем по уму, в котором вся «ретушь» стёрта.

Иван-Царевич понял, что можно научиться изменять ход событий в будущем в нужную ему сторону, чему и старался научиться:

– Легче перед фотосъёмкой заранее изменить положение объектов фотографии. Точнее настроить аппаратуру. Сделать съёмку на этом этапе будущего великолепной, чем потом в настоящем её ретушировать.

В настоящем уже ничего изменить нельзя.
Учёба эта была тяжела и давалась ему с большим трудом. Он сам без всякого учителя проникал в духовный мир будущего. Хотя, это только наполовину соответствует истине. Учитель у него всё же был. Это была сама Божественная Мать. Он точно знал, что в потустороннем мире без её защиты находиться нельзя. Для обычных людей, которые пытаются научиться оккультизму и духовности сами, там находиться без защиты очень опасно.

В том мире мистики полностью отсутствуют законы.
Мать учила его, говоря, что если наш мир обладает некоторой моралью, то в том мире никакой морали, никаких законов нет. Там всегда прав сильнейший. Мы от того мира невежества, не видя его, но, живя в нём, спасаемся благодаря своему телу. Оно, как скорлупа яйца, отгораживает нас от него.

– Как проявляется эта «глубина» в нашем разуме? – Иван-Царевич всё никак не мог угомониться. – Внешний мир мы видим своими глазами, ощущаем руками, слышим ушами и т.д. Внутренний мир связан с внутренними ощущениями в нашем разуме и внутренними видением, слушанием, чувствованием. Но это не мысли, не желания, не страхи, а нечто совсем другое...

Мы уже ранее грубо разделили внутренний мир на две его составляющих части: первое – это Свет и его счастье, радость, блаженство (белое); второе – это Тьма и её страдание, горе, несчастье (чёрное). Они как бы говорят нам о правильности наших поступков и нашем отношении к внешнему миру. В нашем существе они перемешаны друг с другом. Наш разум с эпитетом «серый» является результатом такого смешения. Если наши поступки соответствуют состоянию нашей Души, то это Свет, если нет, то это Тьма.

Иван-Царевич ещё не имеет полного внутреннего видения. Он не может пока видеть внутреннего мира таким же образом, как мы видим наш внешний мир. Для этого нужно развить «третий глаз». Но он внутренне ощутил, что некоторая чувствительность, позволяющая ему оценивать своё внутреннее состояние, у него уже имеется. Он мог почувствовать и оценивать состояние своего внутреннего мира относительно мира и покоя. Ведь мы всегда проводим оценку своим разумом относительно чего-либо. В данном случае это идеальное ощущение мира и покоя. Когда во внутреннем существе появляется какое-либо внешнее воздействие, то на фоне внутреннего мира и покоя оно сразу же становится заметным. Эта внутренняя заметность позволила Ивану-Царевичу победить змея.

В себе постоянно необходимо иметь мир и покой и быть бдительным.

Во время битвы Иван-Царевич постоянно следил за своим внутренними ощущениями. Таким образом, он распознавал внутри себя эти невидимые им потусторонние силы, которые оказывались рядом с ним, и оценивал их качество. Если это были тёмные силы, то в его внутреннем состоянии возникало ощущения беспокойства, какой-то тяжести, темноты на сердце, предшествующей страданию, или боли, или приходили сами страдание и боль. Они проявлялись в области сердца, которое как бы ныло от всей этой темноты. Оно всегда жаждет Света и страдает от его отсутствия, когда его закрывает Тьма. Это означало для него, что враждебные силы появились рядом с ним. Это они воздействовали на его внутреннее сердце своими тёмными энергиями или силами. Это похоже на солнечное затмение. Точно такая же тень возникает при касании его внутреннего сердца темных сил.

Далее, после оценки своего внутреннего состояния следовала битва с ними. Иван-Царевич призывал Свет, опускал его внутрь себя в область сердца и освещал им эту Тьму. Этим самым он заставлял её отступать под натиском Огня Света. Это было не просто отступление Тьмы, ей некуда деваться. Это было «опрокидывание» Тьмы в Свет. Тьма растворяется Светом, а вот Свет не может быть ей растворён.

После такой трансформации Тьмы в Свет, его внутреннее состояние постепенно изменялось. В нём снова устанавливались мир и покой, ранее нарушенные темнотой. Снова возникала внутренняя чистота. Это уже говорило ему о победе Света. Только он может принести такую чистоту. Тьма, растворяясь, снова становилась Светом. Этот Свет добавлялся к уже имеющемуся Свету внутри Ивана-Царевича и его Огонь возрастал.

Любая победа над Тьмой прибавляла в нём Свет и делала будущее светлым! Так бы оно к нам и пришло Тьмой, если бы Иван-Царевич его не опрокинул в Свет и не сделал радостным. Это уже был «механизм» изменения будущего. Чем больше побед над Тьмой, тем больше Огня Света будет у нашего героя, чем чище станет наше будущее.

Ивану-Царевичу даже ничего не надо было делать. Ему нужно только удерживать Свет внутри себя, в своём внутреннем мире и полностью заполнить его весь Огнём Света. Это было равносильно ударам меча-хладинца, который сам был источником Огня Света. А весь внутренний мир Ивана-Царевича это всё его внешнее пространство, которое пока ещё было небольшим. Представьте себе, если бы его внутренним пространством стала вся планета, то …

В мире мистике это будет выглядеть совсем по-другому. Там будет идти настоящая битва с мечом-хладинцом и огнём из пасти дракона.

В нашем мире такие темные события могли проявиться в виде выяснения отношения между кем-то, агрессией, злобой, эгоизмом, тщеславием и т.п. Иван-Царевич их опрокинул и сделал событиями счастья, радости, искренности, красоты и т.п. Если бы каждый из нас помогал ему в этом, то наш мир мог бы стать Раем!

В это трудно поверить, но и то, и это – события тождественные, иначе их нельзя было бы опрокинуть.

Как обуздать в себе темноту?
Попробуйте просто призвать Свет внутрь себя!
Попробуйте удерживать Свет внутри себя, растворяя им свою внутреннюю Тьму!

У вас что-нибудь из этого получилось?

Не так-то всё это просто, как пытается нам показать мудрый Иван-Царевич. Без специальных духовных практик это сделать очень непросто. Хотя по йогическим канонам, это не очень-то сложно. Только надо, чтобы Боги помогли вам это сделать, т.к. без их помощи такой опыт совсем невозможен, ведь Свет – это Бог.

Слово Свет аналогичен слову Бог, и их можно менять в тексте местами. Тогда мы получим предыдущую фразу в другом ключе. Она нам в этом случае уже говорит о том, что надо притянуть внутрь себя Бога. Тогда тот растворит своим Светом эту Тьму. Ивану-Царевичу надо было просто не мешать Ему в этой работе.

Всё очень просто и, одновременно, очень сложно…
Получается, что наш герой умудряется привлекать Богов для своей битвы. Теперь понятно, почему он так спокойно себя при этом чувствует. Представьте себе человека, который прекрасно знает, что за ним стоит Всемогущий и Всесильный Бог. Он обязательно выиграет в любой битве.

Представляете себе, как Иван-Царевич смотрит на тех существ, которые хотят сразиться с ним? Кто может оказаться сильнее этого Всемогущего и Всесильного Бога? Какая Тьма устоит против Его Огня Света?

Когда к вам вместо Тьмы приходит Свет, вместо змея – Бог, вам не захочется больше Его отпускать.

Иван-Царевич это хорошо знал и был практически бесстрашен в битве.

Добрый молодец постоянно изучает наш мир. Он небольшой психолог, раз «видит» внутреннее состояние любого человека. Это помогает ему лучше понять наш реальный мир и отношения в нём. Его уже не может обмануть посторонний человек потому, что он точно знает его внутреннее состояние, знает, что тот несёт с собой: или Свет, или Тьму.

Иван-Царевич несёт с собой Свет.
Как бы Вы сами восприняли человека, который вдруг принёс в ваше общество Свет?

Общество уже было сформировано и жило по своему закону, а тут вдруг всё меняется. Меняются все устоявшиеся отношения…

Как Вы это воспримете, когда практически ваше общество стало рушиться от Света Ивана-Царевича?

Сначала его в любом коллективе принимают с большим трудом. Это происходит потому, что люди сопротивляются даже Свету, который он несёт им. Поэтому, вначале, он всегда встречает сильное сопротивление и противодействие силе Свету. Люди, по своей привычке, сопротивляются любой силе, которая на них воздействует, даже своему счастью. Они сопротивляются всему, что нарушает их плавно-текущую жизнь. Только потом, когда это сопротивление от Света потихонечку тает, только тогда они начинают понимать, что это за счастье им привалило. Если Свет уходит затем от людей, то они впадают в депрессию, и призывают Его снова назад.

Поставьте теперь себя на место Ивана-Царевича, который несёт нам этот Свет.

Вся сложность такой работы состояла для него только в том, что ему надо постоянно быть внутренне бдительным, внимательным, сосредоточенным на этой битве. Попадая в новый коллектив, он сразу же попадает в нём в немилость. Только потом, спустя некоторое время, он становится его Душой.

Наш обычный разум не может так долго находиться в таком состоянии сконцентрированной бдительности. Этому также надо учиться. Для этого нужна духовная сила, которая у нашего героя была пока небольшой. Как только он отвлекается на любое внешнее воздействие, то тут же его внутренний мир остаётся без контроля и божественной поддержки. Как следствие этого, внешняя жизнь начинает оказывать влияние на жизнь внутреннюю. Силы тьмы снова проникают внутрь и оказывают влияние на его разум.

Битва начинается сначала.
Можно привести для большей ясности примеры внутреннего состояния человека в различных ситуациях, например: вы беседуете с каким-либо человеком и при этом невольно соединяетесь с ним своим внутренним «разумом». Если после такой беседы вы получаете радость, то это значит, что от этого человека вы получили Свет. Если после такой беседы у вас возникает внутреннее страдание, какое-то жжение внутри, тяжесть, то от этого человека вы получили «кусочек тьмы», огня змея. Даже может быть, он сам прицепился к вам и теперь стал вашим. Для нас лучше с таким человеком больше не встречаться. Конечно, это слишком грубое приближение такого действия, но принцип будет приблизительно таким.

Иван-Царевич, при таком внутреннем воздействии, ощущал такое тёмное проникновение как внутренний удар. Будто бы в его Душе загорался огонь, а сердце сдавливала какая-то давильная машина. Может быть, наш змей действительно опалял его Душу своим огнём, который проникал внутрь его существа?

Пока внешнее сознание постоянно довлело над его внутренним миром.

Это очень сильно осложняло ему задачу.

Опасные игры.
Теория теорией, а для нашего Ивана-Царевича его «глубина» открылась ему с довольно интересной стороны. Его «любимый», но раненый Змей-Горыныч в этот раз постарался изо всех своих последних змеиных сил. Тот сильно постарался сделать из него Ивана-дурака, каким всегда его описывали во всех остальных сказках.

Что с вами происходит, если из вас вдруг начинают делать дурака, в самом прямом смысле этого слова?

Как раз, точно на такую же реакцию и рассчитывал змей. Он хотел сильно унизить, оскорбить, обидеть доброго молодца и завладеть его силой. Он хотел снова опрокинуть его Свет и сделать его Тьмой. Змей, на самом деле, только помог нашему герою больше понять, что ему ещё было неизвестно о способностях этих рептилий в том тридевятом царстве.

В предыдущей битве Ивану-Царевичу удалось победить Змея-Горыныча, отрубив ему одну из его трёх голов. Конечно, наш змей возмутился такому раскладу и затаил сильную обиду и злобу на Ивана-Царевича. Сами понимаете, что происходит внутри кого-то, если ему отрубают голову. Это очень неприятно. Теперь расстроенный змей только и ждал момента для того, чтобы нанести нашему молодцу ответный удар. Он жаждал мести и готов был уничтожить его любым путём и любыми средствами. А уж «вытереть ноги» об нашего доброго молодца он очень сильно жаждал. Конечно, для такой каверзы этот змей снова начал плести свои тайные интриги против нашего героя.

Добрый молодец понимал это и ждал нового удара от Змея-Горыныча. Ждал и, наконец, дождался его. Иван-Царевич получил удар от змея по полной программе, откуда как всегда не ожидал получить. Надо быть очень наблюдательным и бдительным человеком, как мы сказали ранее, очень внимательным и сосредоточенным в том внутреннем мире, чтобы не пропустить ударов змея. Это необходимо для того, чтобы сразу же определить его местонахождение, чтобы нанести ему ответный удар Огнём Света.

Наш змей всё ещё по-прежнему оставался двухголовым и невидимым.

У Ивана-Царевича очень хорошо развита внутренняя интуиция. Она постепенно становится всё более глубокой и более проницательной. Он знал, как её усовершенствовать, и относился к таким занятиям очень серьёзно. Глубина интуиции сильно зависит от глубины чистоты Души. Чем чище и светлее Душа, тем глубже интуиция, тем дальше и глубже проходит Свет в наш внутренний мир и сильнее освещает его. Интуиция Ивана-Царевича опять не подвела. Вернее, через неё, он даже, каким-то образом, заранее почувствовал направление главного удара змея. Он понял заранее, откуда этот удар может исходить.

Иван-Царевич каким-то внутренним чутьём почувствовал, что змей опять приблизился к нему и находится где-то рядом с ним. Он уже немного отдышался и вылез из своего укрытия. Надо быть настороже, чтобы не упустить его. Вместо внутреннего мира и покоя у Ивана-Царевича возникло другое ощущение – явной опасности. Хотя, рядом с ним в его внешней реальной жизни ещё ничего не происходило. Опасность была пока ещё в будущем. Пока он не мог вычислить и понять, от кого из реальных людей исходит эта главная угроза. Ведь змей всегда использует в обычном мире кого-то из нас, и от нас самих исходит эта опасность нечистоты.

Кто из людей теперь стоит за этой опасностью?
Кто на этот раз станет опорой Горыныча?
Иван-Царевич инстинктивно почувствовал эту опасность и как-то сжался «в комок». Он уже готовился принять главный удар Змея-Горыныча, держа на этот раз наготове свой щит (бдительность, сосредоточенность, внимательность) и меч (Огонь Света) для отражения удара. Его внутренний Свет как бы сконцентрировался на внутреннем сердце, и весь его Огонь стал сконцентрированным и направленным, как меч. Наш добрый молодец не ошибся. Интуиция его не подвела. Удар последовал в самый неожиданный момент, но он уже бал готов к этому.


В государстве, в котором жил Иван-Царевич, подходил «красный день календаря» – царский праздник. Для кого-то это был праздник, но только не для нашего героя. Этот предстоящий праздник Иван-Царевич ждал очень настороженно. Он ждал его прихода с каким-то большим нежеланием, как будто бы знал, что в этот день что-то должно произойти. Конечно, «на поверхности» шла обычная подготовка к празднику, а «в глубине» наш герой готовился к отражению нападения. Он стал заранее призвать Свет, который теперь постоянно, по мере его бдительности, освещал его внутреннее пространство, не пропуская туда Тьму. Он закрылся Светом, как щитом.

В обычной жизни он, как и все люди, не подавая вида, готовился к празднику. При этом наш герой шутил, готовил «салаты» и накрывал столы, но внутри его был сгусток Огня Света.

Змей опять всё очень точно рассчитал.
Его мудрость по-прежнему была велика, но он не взял на этот раз врасплох нашего Ивана-Царевича. Тот был готов к этому удару и в спокойном состоянии духа ожидал его.

Змей был ослаблен предыдущей битвой и уже не имел той силы, которая была у него ранее. Даже ослабленный, он был сильно разъярён и напал на Ивана-Царевича.

Наш добрый молодец отразил это нападение, подставив свой щит. Он выстоял, освещая своё пространство ярким Огнём Света. Змей щурился от него. Свет слепил ему глаза, но он изрыгал свой огонь, стараясь поразить им нашего героя. Огонь разъярённого змея не коснулся Ивана-Царевича, несмотря на то, что болезнь в эти дни несколько ослабила силы доброго молодца.

По его наблюдению болезнь и удары судьбы (они имеют отношение к тёмным силам) приходят почти одновременно. Организм во время болезни ослаблен, а значит, сопротивление его будет менее сильным. Это как раз и было нужно этому змею. И то, и другое имеет отношение к нечистым силам. Эти твари всё рассчитывают точно, поэтому они так долго нами правят. Они всеми своими тёмными силами стараются ослабить и даже сломить любое сопротивление человека, лишить его воли к этому сопротивлению.

Главная цель рептилий – подчинить себе человека любыми способами и владеть миром.

Испорченный праздник.
Кто же из людей на этот раз стал опорой для этого змея?

В ком он нашёл свою поддержку?
Кто из них попытался нанести нашему доброму молодцу этот внутренний удар по его Душе и сердцу?

Кто стал опорой змея?
Ивану-Царевичу необходимо было вычислить, кто из людей его проявил на этот раз. Когда Иван-Царевич при помощи своей интуиции определил это, то тут же вспомнил слова Матери, что он должен ждать самых жестоких ударов в своей жизни от самых близких ему людей. Они ближе всего находятся к нему. Его Душа сильнее всего связана с близкими людьми и открыта для них. Более «далёкие» люди внутренне не так близки с ним своими Душами, поэтому змеи не могут нанести сильного удара по ней. Сильный удар могут нанести только близкие по внутреннему состоянию люди, те с кем он более всего связан своей Душой, своим родовым пространством. Для нанесения более сильного удара змей будет использовать только их.

Душа является главной целью нападения змея. Её он хочет закрыть своей темнотой, чтобы её Свет не мешал ему делать свои тёмные и чёрные дела во внешней жизни.

Мать опять, как всегда, оказалась права.
Этой опорой змею на этот раз оказались очень близкие ему люди. Он им всегда доверял, был с ними откровенным. Они всегда находились рядом с ним. На этот раз его спасло то, что он помнил эти слова Матери и доверял им. Он, понимая, что нападение близко, и змей находится где-то рядом. Он отстранился даже от самых близких людей и держал всех «на расстоянии». Иван-Царевич постоянно сохранял некоторую внутреннюю дистанцию от всех без исключения. В этот момент он был одинок, даже находясь среди множества людей. Но он имел сильную защиту Света внутри себя. Теперь, зная об опасности, всегда держал свой внутренний щит Света наготове, даже общаясь с людьми.

Но меч-хладинец был пока в ножнах.
Иван-Царевич на этот раз легко выдержал удары ослабленного змея. Они его совершенно не потревожили.

В обычной жизни, конечно, ничего не обычного не было заметно, если не сказать о некотором внешнем волнении нашего Ивана-Царевича от ожидания предстоящего нападения. Ведь битва есть битва. Это было заметно даже внешне. Он был настороже, и как-то внутренне «отодвинулся» от всех: мало разговаривал и мало общался.

Праздник у него конечно не удался.
Внешне он старался выглядеть как обычно, скрывая это, но у него не очень-то хорошо получалось. Даже его лицо отражало эту внутреннюю напряжённость. Праздник есть праздник, и люди вместе веселятся. В этот раз наш молодец, предчувствуя нечто, стал осторожным в словах и был умеренным в употреблении спиртного. Он ограничил себя, для того, чтобы остаться бдительным. Ему нужен был чистый разум, полная сосредоточенность и бдительность, чтобы отразить это нападение.

Люди, окружающие его, даже не могли себе предположить, что вокруг них сгущаются тучи Тьмы!!!

Всё в этот раз на празднике было как-то не так. Было ощущение того, что нечто тёмное, липкое и грязное надвигается на него. Даже особого веселья, как бывало ранее в этой компании, на празднике тогда не было, не только для него, но и для всех остальных. Всех остальных уже накрыла темнота змея. Ивану-Царевичу весь свой Свет пришлось сконцентрировать внутри себя. Этих людей он временно оставил без защиты. Нельзя сказать, что наш герой предал этих людей. Он сконцентрировал весь свой Свет внутри себя, для того чтобы уничтожить Тьму и освободить их от неё. Без такой тактики битвы этого сделать было бы не возможно. Его сила Огня была ещё не такой большой, и ему пришлось применить такие меры. Он контролировал этих людей и был готов защитить их, если бы это потребовалось.

Иван-Царевич понимал, что главный удар змея будет направлен на него. Для этого он сконцентрировал весь Огонь Света внутри себя.

Змей подходил всё ближе и ближе.
Вместе с ним надвигалась и становилась всё плотнее и плотнее его темнота. Нечистая сила окружала всю эту праздничную компанию и находилась рядом. Люди даже не задумывались о том, что на их внутренний мир Душ надвигается такая густая Тьма. В их поступках в этот момент уже чувствовалось её влияние.

Вот вам та разница в оценке ситуации. Когда не только внешне, но и внутренне человек сознателен. Для одних в обычной жизни ничего не происходит (это просто плохое настроение), для других эта внутренне напряжённая ситуация (плохое настроение – это тень на Душе, закрывающая её Свет).

Один Иван-Царевич знал, что происходит на самом деле.

Новая схватка со Змеем-Горынычем.
Опять что-то внутри нашего героя опередило его мысли. Как будто бы какой-то другой, более высокий разум где-то внутри него делал своё дело.

Конечно, это были Боги, которые ему помогали своим Огнём Света.

Иван-Царевич спровоцировал новый удар змея. Он как бы метнулся к змею, ударил мечом воздух, провоцируя его на ответный удар. Затем Иван-Царевич быстро отошёл назад, на исходную позицию и закрылся щитом Света, ослепляя змея. Тот испуганно взревел и сорвался от такой наглости Ивана-Царевича. Змей ответил на эту провокацию мгновенно. Всё это происходило, конечно, во внутреннем мире тридевятого царства.

Теперь давайте посмотрим, как эта провокация выглядела внешне, в нашем мире.

В это время за праздничным столом вёлся обычный разговор, на котором прозвучала нелепая шутка, обращённая к другу. Иван-Царевич даже сам не понял, как это произошло, видимо это Боги действовали через него. Друг, конечно же, не подал вида что обиделся, но внутри у него всё же закипела обида. Мы не будем обманывать сами себя, и оправдывать Ивана-Царевича, но это было именно так. Именно эта нелепая, провокационная шутка нашего героя спровоцировала змея на ответный удар через его друга, через его обиду, обычную человеческую обиду.

Бойтесь обижаться, за обидой стоят эти твари!
Это произошло непроизвольно, а как-то интуитивно само собой. Змей сильно боялся Ивана-Царевича и от такого сильного напряжения предстоящей битвы всё же сорвался, поддаваясь на его провокацию. Иван-Царевич правильно рассчитал это. Шутка заставила змея выйти из своего укрытия, чтобы отомстить за свою униженную гордость, за это оскорбление. Он как раз стоял за его другом.

Змей попытался ответить ему ударом.

Горыныч снова выбрал для этой цели ничего не подозревающую красную девицу, которая расслабилась на этом празднике. Он снова забрал её силу, увеличивая свою. Змей отбросил друга Ивана-Царевича, тот уже сделал то, что он хотел и больше был ему не нужен. Змей, видя, что его спровоцировали, быстро метнулся к красной девице, чтобы снова закрыться ей как щитом и остаться в живых. Она была совершенно не в курсе этих событий, и всё ещё находилась в неведении. Нашему герою ничего не оставалось делать, как принимать снова удар змея на себя уже от неё.

Перед этим у Ивана-Царевича были интересные наблюдения из картин нашей жизни. Если мы могли раньше говорить о его влечении к красной девице, то сейчас, что-то не только сильно стало мешать этому, но и некая темнота сумела даже закрыть собой их отношения. Между ними возникли серьёзные препятствия и даже небольшая пропасть, а моста через неё пока не было. Это были происки змея, который так хорошо подготовился к своей новой битве.

– Придётся строить мост через эту пропасть! – воскликнул Иван-Царевич.

Он перестал, как раньше ощущать, вернее, чувствовать её сердце. Её внутреннее состояние, её Душа закрылась от Света и перестала его излучать. Контакт Душ между ними оказался потерянным. Сейчас ровным счётом он не ощущал у красной девицы никаких чувств к себе. Даже наоборот, они изменились в худшую сторону. От неё теперь исходила темнота, обида, агрессия, эгоизм и тщеславие.

Змей был с ней на другой стороне пропасти.
В обычной жизни Иван-Царевич видел, что в красной девице произошли какие-то сильные изменения. Её внутреннее состояние полностью стало другим. Он пока не мог понять какие и откуда пришли изменения, хотя предположение о влияния змея уже были. Если в нормальной жизни он ещё как-то чувствовал её горячее сердце, чувствовал её внутреннее тепло, где была любовь, то в этот раз она оказывалась совершенно незнакомой для него и полностью закрытой Тьмой.

– Как же всё-таки меняется человек при смене окружающего его светового фона, – воскликнул Иван-Царевич, – как кукла со сменой декораций!

Под действием тёмных энергий, она была какая-то совершенно чужая, с тёмными непроницаемыми глазами, которые перестали излучать свет Души. Они излучали нечто совершенно грязное и агрессивно-тёмное. Её сердце для него было, как будто бы полностью потерянно и закрыто.

Иван-Царевич знал, что это ненадолго. Знал, что опять потребуется время, чтобы очистить её Душу. Он был спокоен: она от него никуда не денется. Мост в отношениях будет построен новый, ещё лучше, чем прежний.

«Другая» женщина помогает змею.
Несовершенство разума существует в любом человеке.
Это всегда опора для этих рептилий.
Имела его и красная девица, но на этот раз змей использовал её несколько по-другому. Его мудрость подсказала ему, что не надо пытаться воздействовать на ум человека, использовать при этом свою силу напрасно. Можно отключить этот ум совсем и сделать человека простой послушной куклой. Для этого они в наш мир притащили алкоголь, наркотики, деньги, развлечения и т.д. Всё, чтобы человек забыл в этом себя, свою цель жизни. Достаточно напоить человека и его разум отключается. Он опускается ниже обычного состояния сознания, к животному уровню разума. Если таким же образом отключить разум красной девицы, то змей спокойно через неё и при этом, не тратя больших сил, может воздействовать на разум Ивана-Царевича. Он снова через неё хотел нанести смертельный удар Ивану-Царевичу.

Так что же он сделал на этот раз с разумом красной девицы?

Змей специально дождался этого праздника.
Когда люди расслабились, выпив вина, он начал своё тёмное дело. Душа красной девицы оказалась полностью закрытой. Это значит, что её защита в лице Ивана-Царевича была сильно ослаблена. Он ничем не мог ей помочь. Она своей закрытостью сама отказывалась от его помощи. Через такие закрытые глаза нельзя было пробиться к её сердцу, чтобы защитить её от этого нападения.

Иван-Царевич немного опоздал со своей провокацией. Он не до конца просчитал змея. У него не было такой возможности, а может быть, этого и не нужно было делать. Для того чтобы найти в ней новое несовершенство, надо было его вскрыть, как нарыв, а уже затем его удалить. Нужно было сделать так, как хирурги вскрывают тело человека и делают ему операцию, чтобы излечить от болезни. То же самое надо было проделать Ивану-Царевичу, только в духовном плане, с внутренним существом красной девицы.

Её внутренняя «болезнь» была хронической, может быть даже родовой. В ней как будто бы проснулась совершенно «другая женщина», которая любила выпить, развлечься, повеселиться. В этот раз черты её характера как-то стали «темнее», контрастнее и доходили почти туда, где кончается любая мораль. Это сказалась сила рептилии, которая усилила и сделала более контрастным её несовершенство. Змей очень старался, чтобы она пересекла эту грань морали. Ему нужно было показать её Ивану-Царевичу как падшую женщину.

Здесь змей ошибался очень сильно. Линию морали она бы не пересекла никогда, этого бы не позволил ей сделать Иван-Царевич. Он всё же контролировал эту ситуацию. Она всегда находится под защитой Ивана-Царевича, даже когда его не было рядом. Надо было удалить из неё это несовершенство но, не допуская поражения. Он был готов за неё ринуться в любую смертельную атаку, если бы дело зашло так далеко.

«Другая женщина» проявилось в ней как женщина-животное (она как бы была отброшена назад в своей эволюции). Красная девица в обычной жизни всегда находится под контролем ума. Поэтому та, вторая, внутренняя женщина была не видна в ней. Сейчас красная девица, потеряв такой контроль ума, дала возможность выйти на поверхность внешней жизни этой, живущей в ней, «другой женщине». Ум её оказался заблокированным вином и силой змея. Уже чувствовалось на неё его сильное влияние.

Иван-Царевич ещё раньше заметил в ней эти странности. На этот раз её внутренняя, та, «другая женщина» повела себя довольно странным образом. Что послужило этому, он пока понять не мог. Возможно, это была некоторая попытка мщения ему, но, скорее всего, за этим стоял змей, вложив в неё желание мщения Ивану-Царевичу. Он усиливал этим своё влияние на него. Наш герой понял это только значительно позднее, ведь мы описываем события, которые уже прошли, а тогда всё это было довольно странно и не понятно. Змей воспользовался темнотой той её внутренней, «другой женщины», чтобы нанести ему новый удар.

В каждом из нас внутри есть такой «другой человек» – из нашего животного прошлого, которого мы можем даже не знать. Он выходит на поверхность нашей жизни тогда, когда человек сильно расслабляется, и его постоянный разум, как бы отступает назад. После того, когда мы возвращаемся обратно к своей повседневной жизни, мы можем удивляться тому, что совершили такие поступки, которые никогда бы не сделали, находясь в здравом рассудке. Этот «другой человек» внутри нас нами полностью не изучен. Он выходит на «поверхность» нашего разума очень редко и постоянно находится под контролем ума. Этот животный разум в нас не предсказуем. Мы даже можем попасть в довольно сложную ситуацию, если потеряем контроль над ним. Мы просто не знаем, какие поступки он способен совершить. Они могут быть довольно грязными, свинскими и даже другого животного происхождения, к тому же у него нет никакой морали.

Иван-Царевич получил все эти удары животного разума красной девицы по полной программе. Змей показал ему на этот раз его красную девицу в образе этой «другой животной женщины», но он снова ошибся. Иван-Царевич был готов увидеть её такой и даже предполагал это. Поэтому он спокойно отразил удар змея. Его разум находился в состоянии мира и покоя, что позволило ему видеть все движения змея. Не поддаваясь на эту провокацию, добрый молодец успел за это время определить его местонахождение.

То, что он увидел, его не удивило потому, что более ранние наблюдения показали ему её несовершенство. Он уже знал о нем и был готов к такой встрече. На этот раз он окончательно убедился в правильности своих выводов. Иван-Царевич имел некоторый опыт в психологическом наблюдении и предполагал, что эта битва произойдёт именно так, что ему её не избежать. Иван-Царевич до этого времени никак не мог состыковать имеющиеся видения об этой битве со своей реальной жизнью. Сейчас всё встало на свои места потому, что змей ему помог в этом сам.

Вместо сильной красной девицы со светлой Душой Иван-Царевич увидел слабую тёмную «другую женщину» животного происхождения. Она вместе со змеем вытерла об нашего Ивана-… «свои ноги». Но он был готов даже к этому, поэтому этот удар совершенно не затронул его внутреннего состояния. У него не возникло никаких эмоций и обиды, но мгновенно пришли определённые выводы в его светлую голову.

Это было не безразличие к этому событию, не безразличие к ней. Ему не было все равно, что происходит, но это было нечто совершенно другое. Он оценивал происходящее, как бы находясь в стороне от всего внешнего, как наблюдатель, как свидетель, не затронутый её видом.

Иван-Царевич воспринял это как указание к действию, к поиску этих нечистых сил – змея. Это было указание к уничтожению этого несовершенства в ней, чтобы змей больше никогда не мог воспользоваться этим несовершенством её разума, даже животного. Он начал своим Светом изменять её разум. Нужно было обратить эту тёмную «другую женщину» к Свету, чтобы её сила снова соединилась со Светом её Души. Животный разум даёт нам силу жизни, движение, и без него нет жизни, нет движения.

Иван-Царевич снова обманул змея и забрал у него последние силы, растворив их Светом. Он вернул их своей красной девице уже светлыми и чистыми энергиями.

Новая победа Ивана-Царевича.
Наша битва оказалась в самом разгаре.
Конечно, мы не видим здесь ни взмаха меча, ни отлетающей головы, как это описывают в сказках. Наша битва какая-то не совсем правильная и тактика её совершенно отличается от других сказочных битв. Мы ведь всё же в своей эволюции выросли в своём уме.

Наша битва ведётся в разумах людей, а как там, в головах людей можно махать мечом?

Меч Ивана-Царевича – это луч Огня Света, которым он сокрушает нашу темноту в разуме, освобождая наши Души. Даже таким мечом надо было сражаться с умом. Можно повредить разум, если привнести в него Света чуть больше, чем он может выдержать.


Эти люди на празднике вместе с красной девицей были близки ему, они были рядом с ним и находились в его пространстве. Змей сидел в них и не только в них. Меч Ивана-Царевича был наготове, но мог ли он ударить по ним? Тот мир, хоть и потусторонний, но это наше будущее.

Мог ли наш Иван-Царевич лишить их будущего вместе со змеем?

Именно на это милосердие и рассчитывал змей.
Не будем здесь накалять страсти, но только скажем, что то, что произошло с ним, ещё раз показало Ивану-Царевичу возможности змея использовать любое несовершенство в разуме людей. Для него было главное не в том, чтобы своим Светом уничтожать всех людей, на которых опирается змей (сколько бы их тогда осталось на Земле), а чтобы вырвать их из его лап и очистить их Души.

Ко всем, кому он «прикасается», подключаются Боги и вселяют в их Души искру Света. Она потихонечку разгорается и превращается в пламя божественного Огня. Он хотел сделать совершенным их разум, чтобы змей никогда больше не смог найти опору в них, и лишился бы своей пищи – грязи и темноты. В этом случае можно было полностью победить его, оставив голодным и сделав слабым.

Никто из этих людей не может даже подозревать о том, что внутри них ведётся такая серьёзная работа (битва), что их Души очищают Светом без их ведома. Всё это делается в тайне, но, даже зная об этом, они не смогут этому помешать. Этому можно только помочь. Если бы эти люди, поняв, могли помочь выполнить эту работу Света внутри них, то она пошла бы значительно быстрее.

Но есть люди, которые состоят только из темноты. Только в этом случае, когда нельзя было изменить человека и убрать из него темноту, только тогда наш Иван-Царевич мог пойти дальше. Он должен был либо пока выжать его из своего пространства, чтобы его темнота не мешала этой работе, или ...

Такого в его жизни ещё не происходило. Иван-Царевич до последней возможности старался отбить каждого человека из лап этого змея, даже тех, кто «вытирал по его заданию об него ноги». Определённые опыты у него уже имелись. Иван-Царевич, зная свои способности и свою силу, бился со змеем, ничего не боясь.

Змей и на этот раз снова оказался побеждённым. Щит Ивана-Царевича ослепил его, и нашему герою не представляло большого труда отрубить змею последние головы. Скоро все его оставшиеся головы полетели на землю. Тот постоял ещё немного, видимо хотел взреветь, но реветь было уже нечем, и рухнул на землю обезглавленный.

Битва с ним закончилась полной победой нашего героя.

Снова его красная девица была освобождена из его лап. Его пространство Света опять стало шире, а будущее – светлее, чем раньше. Но Иван-Царевич теперь сильно задумался о том, как снова не отдать красную девицу в лапы нового змея. Ему не очень-то хотелось снова отдавать её в лапы других рептилий, которые придут на эту освободившуюся территорию, на смену побеждённому змею. Она недолго будет пустовать, и на место обезглавленного змея придёт ещё более могучий змей.

Как же сделать так, чтобы победить их всех сразу, чтобы они больше не портили нам, нашу светлую жизнь, или выжить их пока хотя бы только с этого пространства?

А их в тридевятом царстве было бесчисленное множество. Они заполонили всю нашу землю…

Ступить было некуда!
Нужно было проводить новые опыты и искать новые знания о том мире.
×

По теме Возвращение Ивана Царевича продолжение

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Итак, «жили-были сказочные герои тридевятого царства в нашем обычном мире…» Трудно конечно начать такую сказку о жизни потустороннего героя в нашем реальном мире. Эта сказка должна...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Поземное царство Смерти? Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Вселенский младенец в «утробе» Земли. Девственный лес продолжал стоять перед Иваном-Царевичем сплошной стеной. Но вдруг перед ним возникла едва различимая тропинка, которая повела...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Путь, который привёл Ивана-Царевича к его Душе. Как можно очистить свой разум и победить в себе Смерть? Всё было бы хорошо, если бы эта тайна полностью открылась нам, но она пока...

Возвращение Ивана Царевича продолжение

Наша следующая сказка также содержит в себе элементы реальности и мистики, но судить о том, сказка это или реальность, придётся вам самим. Попробуйте сами понять, о чём в ней...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты