Путь, который привёл Ивана-Царевича к его Душе.
Как можно очистить свой разум и победить в себе Смерть?
Всё было бы хорошо, если бы эта тайна полностью открылась нам, но она пока так и оставалась до конца не познанной. Девственный лес «знаний» продолжал стоять стеной перед нашим героем. Впереди между этих деревьев, где-то там вдалеке, уже сверкал, искрился Свет, но он ещё был совсем слабым и едва различимым. Он постоянно, то появлялся впереди и тогда Иван-Царевич видел, куда ему надо было двигаться, то надолго исчезал и тогда наш герой начинал тут же блуждать в этом лесу.
Прорубив не одну тропинку в этом девственном лесу «знаний», Иван-Царевич вдруг увидел, что снова по кругу вернулся назад. Он снова оказался в мире своей любимой сказки «Царевна-лягушка». Это сильно его разочаровало. Иван-Царевич так долго шёл по этому лесу и снова вернуться обратно, как будто бы всё это было напрасным…
Он серьёзно задумался о том, зачем его вернули назад, и что эта сказка для него должна была означать? Его разум пока оказался неспособным понять, что в этот раз его снова привело к этой сказке?
Долго и упорно размышлял наш герой об этом божественном провидении, вернувшего его назад. Это, как оказалось, было описание его современного пути к собственной Душе – Василисе Премудрой, которую заточил в свой «замок» наш разум – Кощей-Бессмертный. В прошлый раз ему не удалось до конца это осуществить. Тогда он не сумел изменить жизнь, а разрушил её вместе с замком. Это ему как раз и нужно было исправить.
Иван-Царевич долго искал новый путь в этом лесу, а божественное провидение вернуло его назад и поставило перед его началом. Сколько раз он проходил мимо него. Он даже не мог подумать, что это и был тот путь, который он искал. Этот сказочный путь оказался совсем рядом. Теперь осталось только встать на него и пойти вперёд.
Наш герой снова пожалел о том, что сжёг оболочку «лягушки» Василисы Премудрой, пустив всех нас по такому трудному пути эволюции. Но делать было нечего, и надо было исправлять допущенную ошибку. Путь теперь лежал перед ним, и ему осталось только начать движение.
Сейчас мы вместе с ним отправимся по нему, используя символы этой сказки и напрягая весь наш несовершенный разум.
Обращение разума
Ранним утром Иван-Царевич отправился в путь к своим новым приключениям. Ему нужно было опять переходить в мир тридевятого царства, а такой переход ему не всегда удавался. Он мог оказаться в тридевятом царстве совсем не там, куда хотел попасть. Здесь нужна была большая точность перехода. На этот раз ему нужно было попасть как можно ближе к замку Кощееву. Для этого был нужен проводник, но к Бабе-Яге ему идти почему-то не хотелось. Но делать было нечего, без неё путь точно не откроется и Иван-Царевич отправился к ней.
Он шёл не спеша, потихоньку «переваривая» в голове сказочные символы. Ему нужно было понять, как они соотносятся с нашей современностью. Он шёл в сторону избушки Бабы-Яги. Но тут ему повстречался Старец, которого он никак не ожидал увидеть. В сказке его ещё называют старичком.
– Как же я забыл, что в сказке меня первым на пути встречает этот Старец! – воскликнул Иван-Царевич. – Он же тогда меня перевёл в тридевятое царство!
Старец обрадовался встречи. Он уже знал, что Иван-Царевич начал свою последнюю битву и отправился в путь перехода в новый вид. Старец его благословил и показал нашему герою начало этого пути в тридевятое царство к Кощею-Бессмертному.
Если бы каждый из нас знал, как зайти в это тридевятое царство, то мы бы уже давно там все прогуливались. Но нам некому указать эту дорогу. Ивану-Царевичу повезло больше, чем всем нам. Он встретил этого старичка, который знал, где находится начало пути в тридевятое царство.
Между нашими мирами материальным и тридевятым существует некая граница, которую простой человек не может перейти просто так, оставаясь при этом сознательным. Эту границу охраняет сама Смерть. Она не даст нам возможности перейти в иной мир, не оставив тела. Если же мы его оставим, то для нас это смерть. Но люди сумели обмануть Смерть. Они оставляли свои тела в обычном мире, сами переходили в мир иной, но не умирали и могли вернуться обратно.
Мы обычно теряем сознание, падаем в обморок или совсем умираем, когда пытаемся перейти эту границу. Для того чтобы это сделать, нам надо оставить своё материальное тело в состоянии транса, полумертвым. Оно вроде бы умерло, но не совсем. Это позволяет нам путешествовать в мире тридевятого царства в своём астральном теле – в тонком теле разума. Но при этом обязательно остаётся связь с материальным телом. В этом случае человек не может умереть. Если эта связь порвётся, то тогда наступит настоящая смерть.
Старец для того чтобы Иван-Царевич не потерял дорогу назад в наш реальный мир, дал ему клубок ниток, который позволит ему вернуться из тридевятого царства обратно. Те, кто имеет некоторый опыт медитации, знают, что между материальным и астральным телом существует тонкая связь в виде такой же «нитки». Клубок ниток символически указывает нам на такую тонкую связь между нашими телами. Этот сказочный клубок никак нельзя терять потому, что это будет равносильно смерти материального тела. Обратный путь к телу из тридевятого царства тогда будет полностью потерян.
Иван-Царевич, получив такой клубок от Старца, очень обрадовался ему. Поблагодарив его, он смело отправился в дорогу в мир мистики, оставив материальное тело в его доме, под его присмотром. Он доверял этому Старцу. А тело теперь будет неподвижно лежать в состоянии транса. Как только он ступил на этот путь, то началась настоящая работа с его разумом по его освобождению.
Далее, для него открывается этот путь и на нём ему попадаются…
Это путь проложен через его разум, а кто может попасться вам в вашем же разуме?
Кощей-Бессмертный – это ум. Животные – это животный разум. Каждое животное символически указывает на свой тип этого разума. Растения – это физический разум. Наш внутренний разум тождественен картине нашему внешнему миру. Там есть свои постройки, животные, растения, почва и есть даже своя земля.
Первым, кто ему попался в мире тридевятого царства, был медведь. Он направил на него свой лук со стрелой и сразу же захотел его убить. Это была защита от этого умного хищника. Если не убьёшь медведя, то он убьёт тебя.
Медведь – это, конечно же, только символ, но чего?
Это сильное, крупное и очень умное животное, а значит, он имеет отношение к высшему типу животного разума. Это явный символ животного разума: мощной, сильный, разумный. В каждом из нас в нашем разуме «живёт» такой медведь – это наша внутренняя сила. Это очень умное и сильное животное, причём, совершенно непредсказуемое в своих действиях. От него нельзя найти спасения. Мы ранее описывали того «другого мужчину», ту «другую женщину», которые мешают нам нормально жить. Они и есть этот символ медведя.
Если бы Иван-Царевич убил этого медведя, то он лишил бы себя его силы. Он тогда бы стал слабым и немощным. Этого медведя в своём разуме убивать никак нельзя. Ранее, в своих видениях, Иван-Царевич видел, что в нём живут не один, а два таких медведя, но они пока оба спали. В нём была их сила, но она пока спала. Потом один их этих медведей проснулся, и он от него стал убегать. Его напугала сила этого медведя.
Представьте себе, что внутри вас вдруг проснулась такая огромная сила Жизни, энергия Жизни. Тогда и вы, наверное, от неё бы стали убегать? А что с ней делать? Она же может снести голову. Ей нужно учиться управлять.
Попробуйте дрессировать не ручного, а дикого медведя?
Иван-Царевич поступил очень мудро. Первое, что надо сделать со своим разумом на этом пути перехода к новому виду – это не убить в себе этого медведя. Убив его, мы останемся без его силы и долго просуществовать не сможем. Убивать его он не стал, тем более что медведь оказался разговорчивым. Этого медведя надо обратить к Свету и тот разум, который он символизирует, сделать чистым и светлым.
Сказочный медведь был очень умным. Он, увидев намерения Ивана-Царевича и направленный на него лук, сразу же стал с ним договариваться. Он тут же обратился и согласился сотрудничать с нашим героем. Это означает, что этот тип разума Ивану-Царевичу удалось обратить себе на пользу. Он получил его силу. Если все части нашего разума так быстро бы стали сотрудничать с нами, как всё бы было хорошо! Это, можно сказать, самый первый и, наверное, основной шаг на нашем пути к новому виду.
Не успел Иван-Царевич обратить своего внутреннего медведя, как ему на пути тут же попадается селезень.
Что это за тип нашего разума в виде символа птицы – селезня?
Птицу также можно отнести к животному разуму, но она летает, а значит, этот разум может быть выше и легче разума медведя. Если медведь – это сила, то селезень – это, возможно, чувства, которые «прилетают» к нам. Он обитает уже в трёх средах: на земле, на воде, в воздухе. Чувства тоже нельзя убивать, а надо, изменив, обратить также к Свету.
Снова доброму молодцу удалось очистить от грязи и обратить к Свету этот тип разума.
Далее, снова без отдыха в этой трудной работе, вдруг появляется заяц. Он, возможно, представляет собой другую часть нашего животного разума – это наши страхи, нашу трусость, слабость и даже хитрость. Но и это преодолел в себе Иван-Царевич. Страхи покинули его и обратились в смелость и бесстрашие. Бесстрашие появилось в разуме нашего героя. Теперь ему безбоязненно можно было идти на битву с Кощеем. Он уже ничего и никого не боялся, а это значит, что Кощею будет труднее с ним справиться.
Работа не прекращается ни на минуту.
Только его внутренний заяц стал бесстрашным, как появилась щука, на берегу его внутреннего моря. Пожалел её Иван-Царевич и вернул её в синее море. Щука также принадлежит к животному разуму. Этот разум почему-то задыхается в нашем теле без воды – жидкости. Трудно точно разгадать назначение этого символа. К тому же щука это всё-таки хищная и умная рыба, обитающая в наших реках и озерах, сильная и хитрая. Может быть, она символически представляет собой наши страсти? Они точно обладают характером щуки, настолько они хитрые, хищные, умные и сильные, что могут снести голову.
И этот тип разума обратил Иван-Царевич к Свету.
Идёт добрый молодец далее по своему пути в тридевятом царстве. Он идёт за клубком, но тот почему-то вдруг остановился. Иван-Царевич поднял глаза от земли и увидел, что навстречу ему идёт Баба-Яга. Этот символ трудно отнести к нашему разуму. Возможно, у нас есть что-то внутри, что олицетворяет наш разум с такой стороны. Баба-Яга – колдунья тридевятого царства. В нашем разуме есть нечто от мистицизма и оккультизма. Мы все немного маги и волшебники, только не развиваем в себе это.
Баба-Яга живёт в избушке на курьих ножках, которая может передом повернуться, то к лесу, то к Ивану-Царевичу. Лес олицетворяет Тьму, и в этом случае Баба-Яга становится злой колдуньей, обладающей чёрной магией, готовой навредить. Но если избушка поворачивается к лесу задом, то в этом случае она становится доброй колдуньей, обладающей белой магией, помогающей людям. Она, как бы, проводник между потусторонним и нашим мирами. Она переводит умерших людей в иной мир, а её гуси олицетворяют собой средство доставки в точку перехода. Печь с огнём – это то, что делает умерших людей бестелесными. Они как бы превращаются в «облако дыма» и улетают на Небеса.
Баба-Яга подсказала нашему герою, как ему действовать далее на этом пути. Она описала ему его дальнейший путь, его будущее и то, как он может погубить Кощея и очистить свой разум.
– Знаю, знаю, – говорит ему Баба-Яга, – твоя жена (Душа) теперь у Кощея-Бессмертного (в плену собственного разума). Трудно ее будет достать, нелегко с Кощеем (разумом) сладить: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз стережёт.
Битва за Подсознание.
Иван-Царевич пошёл по тропинке дальше и тут ему повстречался маленький гном. Наш герой развеселился, увидев весёлую картину: гном, лопата и грядка (мы немного отвлечёмся от сказки). Маленький гном стоял рядом с грядкой и держал в руках обычную, но огромную для него, лопату. Конечно, размеры лопаты намного превосходили размеры самого гнома, но тот усердно пытался вскопать ей грядку. У него мало, что получалось. Иван-Царевич подошёл к гному и решил ему помочь. Естественно, добрый молодец, как и полагается, взял его лопату, плюнул на свои ладони и потёр их. Он подошёл к грядке и копнул в ней землю…
Вся грядка в один миг зашевелилась и стала как будто бы живой. Она обратилась в скопище змей. Они заполнили живым змеиным клубком всю её поверхность. Их было так много, что на грядке они все не умещались и ползали друг по другу. Такое змеиное зрелище должно напугать любого человека. Иван-Царевич сначала немного опешил от него, но ему некогда было пугаться, он же уже был бесстрашным, а то бы он … Эти змеи стали ползти в его сторону и даже заползать на него. Это был самый настоящий ужас. Ему нужно было что-то делать.
Змеи почти все стали ползти в сторону Ивана-Царевича. Ему ничего не оставалось делать, как ретироваться с этого поля чудес. Он побежал от них. Они пытались его догнать, но он оказался быстрее их. Некоторая часть змей всё же успели заползти на него. Он бежал и на ходу сбрасывал этих змей руками. Змей оставалось всё меньше и меньше. Остались на его теле только самые маленькие змейки. Теперь он уже шёл быстрым шагом и сбрасывал, то одну, то другую змейку.
Вдруг, он заметил, что в его сторону летит птица средних размеров. Она сделала полукруг вокруг него и уселась ему на правое плечо. Иван-Царевич не стал сгонять птицу, а начал предлагать ей этих маленьких оставшихся змей. Он поднёс к её клюву маленькую змейку, но птица даже не пошевелилась. Она ничего не ела.
– Ну, гном! Ничего себе помог! – возмутился Иван-Царевич, но потом сказал ему огромное спасибо.
Дело в том, что это опять символы тридевятого царства. Это скопище змей принадлежало нашему герою, вернее, его разуму. Это были его личные змеи, которые жили в нём. Они символически представляли собой все его привязанности к дому, к семье, к вещам, к людям и т.д. Каждый из нас имеет этих привязанностей неимоверное количество. Ивану-Царевичу при помощи этого гнома удалось их вычислить и избавиться от них. Он очистил от них свой разум. Привязанности людей – это часть Тьмы. Чтобы быть свободным Душой, мы не должны иметь никаких привязанностей.
Птица-свидетель – эта та, которая сидит и ничего не ест. Это новый тип разума, которого у нашего героя ещё не было. Этот новый разум принадлежит новому виду. Наш разум постоянно задействован внешним миром, а этот разум – наблюдающий за внешним миром и им не затрагиваемый. Он вне его. Это теперь позволит Ивану-Царевичу точнее отслеживать события внешнего мира. Теперь он будет ими не захвачен, что позволит ему точно оценить их действия.
Это сильно обрадовало Ивана-Царевича, но он чуть-чуть задержали в пути, и нужно было быстрее двигаться далее. Он очень быстро пришёл к тому могучему дубу, о котором говорила Баба-Яга.
– Да, это могучее дерево! Мне его одному не одолеть! – остановился Иван-Царевич.
Он не мог преодолеть его своей силой, настолько он был могучий.
Дуб означает в нас разум растения, к тому же очень крепкий и могучий, который также имеется в нашем теле разума. Это физический разум нашего тела и он очень-очень тупой, но крепкий и могучий. Он пустил сильные корни в нашем разуме и обширную листву. На нём висит каменный сундук, означающий наше подсознание, которое ещё хуже поддаётся изменениям и ближе к бессознанию.
Если наш физический разум тела что-либо начинает повторять, то повторяет это без конца. Его очень трудно переубедить. Он никого и ничего не желает слушать. Это как шелест листвы, который никогда не прекращается, но который можно услышать только в тишине. Вот здесь и приходит на помощь к Ивану-Царевичу его сильный животный разум в виде медведя.
Медведь подошёл к дереву, взялся за него и стал его вырывать из земли. Через некоторое время он поддался и каменный сундук, висевший на дереве, упал с него и разбился. Этот символ указывает нам на наше минеральное подсознание, настолько оно каменное и жёсткое. Его можно только «разбить», сбросив с дерева – с нашего тела разума. В нём жило всё то, что находится в нашем разуме в скрытом виде. Это тот скрытый разум, который очень мешает нам нормально жить. Эти скрытые элементы разума в любой момент могут подняться в наш разум и оказаться на его поверхности. Они могут увести нас с истинного пути. От его содержимого также необходимо было избавиться полностью.
Из этого разбившегося сундука выскочил заяц и во всю прыть побежал прочь. На помощь Ивану-Царевичу тут же пришёл тот заяц, которого он до этого обратил к Свету. Он его догнал и ... Иван-Царевич полностью изгнал из своего подсознания свои страхи. Он лишил их последнего убежища в своём теле. Этот заяц из сундука, является символом наших страхов, оставшихся и скрывшихся в подсознании. Их надо было просто уничтожить, что и произошло. Светлый заяц его разорвал в клочья и занял его место в нашем разуме полностью. Страхи ушли из разума Ивана-Царевича навсегда и больше уже не прятались в его подсознании.
Далее из зайца появилась утка, в которую тот обратился. Она также является символом животного разума, который спрятался в подсознании, имеющим свои тёмные стороны. Утку также надо было уничтожить. Селезень помог Ивану-Царевичу справиться с этой задачей. Тот заставил утку выронить яйцо, которое упало в синее море. Тёмные и грязные чувства, нашедшие себе убежище в его подсознании, также исчезли навсегда.
Как горевал наш Иван-Царевич, что не смог довершить начатое дело, потеряв это яйцо. Он уже подумал, что снова проиграл Кощею. Яйцо ещё, возможно, символ начала нашей эволюции, и оно пропало.
Это символ бессознания, с которого она начиналась.
Мы двигаемся сейчас по своему глубокому, можно даже сказать, каменному прошлому. Мы начали движение от нашего настоящего к его началу. Это движение не к рождению, а гораздо далее за него к самому началу эволюции, обращая по пути к Свету всё, что было в ней несовершенным. Всё, что не обращается – полностью уничтожается. Сейчас мы возвращаемся от нашего современного разума к разуму той первой частицы – «кончику иглы», с которой всё началось в нашем мире.
Наше подсознание Иван-Царевич уже вскрыл и уничтожил в нём последние тёмные элементы нашего разума. Осталось опуститься ещё ниже вглубь нашего разума. Там нас уже ждёт бессознание.
Здесь нужно обратить к Свету последний атом – «кончик иглы».
Смерть Смерти
Упавшее в море яйцо, конечно, достала щука, которая уже была ранее обращена к Свету. Она приплыла к берегу и передала это яйцо Ивану-Царевичу. Как обрадовался такому счастью наш герой. Он прыгал и плясал от такой радости и был несказанно счастлив. Иван-Царевич, совершенно не задумываясь над тем, что делать с ним, сразу же разбил яйцо и начал ломать ту иглу, которая в нём находилась.
Кощей-Бессмертный, предчувствуя свой конец, начинает метаться и биться в своём замке. Это ему совсем не помогает. Наш герой сломал всё-таки эту иглу и теперь его разум полностью обратился к Свету и стал светлым.
Замок Кощея рухнул, обнажив белокаменные палаты.
Ложь, Тьма и Смерть перестали существовать.
Их место заняли Истина, Свет, Жизнь, Любовь, Счастье.
Все формы стали светящимися. Тень полностью исчезла из нового мира. Теперь бессмертие Кощея перешло к Ивану-Царевичу. Он в этом пути обрёл новый разум Знания – сверхразум. Он освободил свою Душу из рабства Кощея и сделал свой разум чистым и светлым. Его тело стало светиться всеми цветами радуги. Он совершил, то, что мы так упорно добивались от него – это трансформация обычного человека в новый вид.
Иван-Царевич сделал новый шаг в своё будущее, но это пока только в сказке.
Он и в реальном мире уже частично добился своего и стал пока переходным видом. Материя инертна и потребуется много времени, чтобы изменить тело и сделать его совершенным.
Мы прошли вместе с ним этот путь теоретический освобождения нашей Души через преобразование и трансформацию нашего разума. Естественно, это только основные вехи этого пути. Конечно, это всё будет гораздо серьёзнее и не всё так просто. Даже этого сказочного медведя очень трудно обратить к Свету, не говоря об остальных разумах, которые ниже его по уровню и ещё труднее поддаются такому обращению.
Этот путь, если его перевести в наше время, может занять несколько столетий. Одной жизни нам не хватит для такой работы, но чем чище становится разум, тем дальше отходит Смерть, и тем дольше мы будем жить. Вполне возможно, что наша жизнь станет сначала продолжительней, а затем, по мере очищения и обращения разума, бесконечной.
Иван-Царевич оказался не из робкого десятка. Он добился того, чего хотел, пока, конечно, только в тридевятом царстве, но и это уже хорошо. Это его будущее и оно им уже создано. Свою жизнь он полностью посвятил исправлению своей ошибки, допущенной ранее. Он обрёл Знание и Силу для того, чтобы воплотить это в нашей реальной жизни. Лес «знаний» обрёл свои указатели направлений, и нам осталось только следовать этим надписям на них. Мы уже не собьёмся с этого пути и следом за Иваном-Царевичем придём к своему светлому будущему.
Иван-Царевич постепенно от сказки к сказке становится представителем нового вида.
К сожалению, этот путь наш герой проделал в своём разуме, индивидуально и наш мир пока остался таким же, как был. Нам придётся проделать всем человечеством тот же самый путь, чтобы обратить наш мир к Свету. Сначала каждый из нас его должен пройти индивидуально в своём разуме, а затем всей цивилизацией – в разуме планеты Земля.
Духовной работы для нас на нашей планете ещё много!
Как можно очистить свой разум и победить в себе Смерть?
Всё было бы хорошо, если бы эта тайна полностью открылась нам, но она пока так и оставалась до конца не познанной. Девственный лес «знаний» продолжал стоять стеной перед нашим героем. Впереди между этих деревьев, где-то там вдалеке, уже сверкал, искрился Свет, но он ещё был совсем слабым и едва различимым. Он постоянно, то появлялся впереди и тогда Иван-Царевич видел, куда ему надо было двигаться, то надолго исчезал и тогда наш герой начинал тут же блуждать в этом лесу.
Прорубив не одну тропинку в этом девственном лесу «знаний», Иван-Царевич вдруг увидел, что снова по кругу вернулся назад. Он снова оказался в мире своей любимой сказки «Царевна-лягушка». Это сильно его разочаровало. Иван-Царевич так долго шёл по этому лесу и снова вернуться обратно, как будто бы всё это было напрасным…
Он серьёзно задумался о том, зачем его вернули назад, и что эта сказка для него должна была означать? Его разум пока оказался неспособным понять, что в этот раз его снова привело к этой сказке?
Долго и упорно размышлял наш герой об этом божественном провидении, вернувшего его назад. Это, как оказалось, было описание его современного пути к собственной Душе – Василисе Премудрой, которую заточил в свой «замок» наш разум – Кощей-Бессмертный. В прошлый раз ему не удалось до конца это осуществить. Тогда он не сумел изменить жизнь, а разрушил её вместе с замком. Это ему как раз и нужно было исправить.
Иван-Царевич долго искал новый путь в этом лесу, а божественное провидение вернуло его назад и поставило перед его началом. Сколько раз он проходил мимо него. Он даже не мог подумать, что это и был тот путь, который он искал. Этот сказочный путь оказался совсем рядом. Теперь осталось только встать на него и пойти вперёд.
Наш герой снова пожалел о том, что сжёг оболочку «лягушки» Василисы Премудрой, пустив всех нас по такому трудному пути эволюции. Но делать было нечего, и надо было исправлять допущенную ошибку. Путь теперь лежал перед ним, и ему осталось только начать движение.
Сейчас мы вместе с ним отправимся по нему, используя символы этой сказки и напрягая весь наш несовершенный разум.
Обращение разума
Ранним утром Иван-Царевич отправился в путь к своим новым приключениям. Ему нужно было опять переходить в мир тридевятого царства, а такой переход ему не всегда удавался. Он мог оказаться в тридевятом царстве совсем не там, куда хотел попасть. Здесь нужна была большая точность перехода. На этот раз ему нужно было попасть как можно ближе к замку Кощееву. Для этого был нужен проводник, но к Бабе-Яге ему идти почему-то не хотелось. Но делать было нечего, без неё путь точно не откроется и Иван-Царевич отправился к ней.
Он шёл не спеша, потихоньку «переваривая» в голове сказочные символы. Ему нужно было понять, как они соотносятся с нашей современностью. Он шёл в сторону избушки Бабы-Яги. Но тут ему повстречался Старец, которого он никак не ожидал увидеть. В сказке его ещё называют старичком.
– Как же я забыл, что в сказке меня первым на пути встречает этот Старец! – воскликнул Иван-Царевич. – Он же тогда меня перевёл в тридевятое царство!
Старец обрадовался встречи. Он уже знал, что Иван-Царевич начал свою последнюю битву и отправился в путь перехода в новый вид. Старец его благословил и показал нашему герою начало этого пути в тридевятое царство к Кощею-Бессмертному.
Если бы каждый из нас знал, как зайти в это тридевятое царство, то мы бы уже давно там все прогуливались. Но нам некому указать эту дорогу. Ивану-Царевичу повезло больше, чем всем нам. Он встретил этого старичка, который знал, где находится начало пути в тридевятое царство.
Между нашими мирами материальным и тридевятым существует некая граница, которую простой человек не может перейти просто так, оставаясь при этом сознательным. Эту границу охраняет сама Смерть. Она не даст нам возможности перейти в иной мир, не оставив тела. Если же мы его оставим, то для нас это смерть. Но люди сумели обмануть Смерть. Они оставляли свои тела в обычном мире, сами переходили в мир иной, но не умирали и могли вернуться обратно.
Мы обычно теряем сознание, падаем в обморок или совсем умираем, когда пытаемся перейти эту границу. Для того чтобы это сделать, нам надо оставить своё материальное тело в состоянии транса, полумертвым. Оно вроде бы умерло, но не совсем. Это позволяет нам путешествовать в мире тридевятого царства в своём астральном теле – в тонком теле разума. Но при этом обязательно остаётся связь с материальным телом. В этом случае человек не может умереть. Если эта связь порвётся, то тогда наступит настоящая смерть.
Старец для того чтобы Иван-Царевич не потерял дорогу назад в наш реальный мир, дал ему клубок ниток, который позволит ему вернуться из тридевятого царства обратно. Те, кто имеет некоторый опыт медитации, знают, что между материальным и астральным телом существует тонкая связь в виде такой же «нитки». Клубок ниток символически указывает нам на такую тонкую связь между нашими телами. Этот сказочный клубок никак нельзя терять потому, что это будет равносильно смерти материального тела. Обратный путь к телу из тридевятого царства тогда будет полностью потерян.
Иван-Царевич, получив такой клубок от Старца, очень обрадовался ему. Поблагодарив его, он смело отправился в дорогу в мир мистики, оставив материальное тело в его доме, под его присмотром. Он доверял этому Старцу. А тело теперь будет неподвижно лежать в состоянии транса. Как только он ступил на этот путь, то началась настоящая работа с его разумом по его освобождению.
Далее, для него открывается этот путь и на нём ему попадаются…
Это путь проложен через его разум, а кто может попасться вам в вашем же разуме?
Кощей-Бессмертный – это ум. Животные – это животный разум. Каждое животное символически указывает на свой тип этого разума. Растения – это физический разум. Наш внутренний разум тождественен картине нашему внешнему миру. Там есть свои постройки, животные, растения, почва и есть даже своя земля.
Первым, кто ему попался в мире тридевятого царства, был медведь. Он направил на него свой лук со стрелой и сразу же захотел его убить. Это была защита от этого умного хищника. Если не убьёшь медведя, то он убьёт тебя.
Медведь – это, конечно же, только символ, но чего?
Это сильное, крупное и очень умное животное, а значит, он имеет отношение к высшему типу животного разума. Это явный символ животного разума: мощной, сильный, разумный. В каждом из нас в нашем разуме «живёт» такой медведь – это наша внутренняя сила. Это очень умное и сильное животное, причём, совершенно непредсказуемое в своих действиях. От него нельзя найти спасения. Мы ранее описывали того «другого мужчину», ту «другую женщину», которые мешают нам нормально жить. Они и есть этот символ медведя.
Если бы Иван-Царевич убил этого медведя, то он лишил бы себя его силы. Он тогда бы стал слабым и немощным. Этого медведя в своём разуме убивать никак нельзя. Ранее, в своих видениях, Иван-Царевич видел, что в нём живут не один, а два таких медведя, но они пока оба спали. В нём была их сила, но она пока спала. Потом один их этих медведей проснулся, и он от него стал убегать. Его напугала сила этого медведя.
Представьте себе, что внутри вас вдруг проснулась такая огромная сила Жизни, энергия Жизни. Тогда и вы, наверное, от неё бы стали убегать? А что с ней делать? Она же может снести голову. Ей нужно учиться управлять.
Попробуйте дрессировать не ручного, а дикого медведя?
Иван-Царевич поступил очень мудро. Первое, что надо сделать со своим разумом на этом пути перехода к новому виду – это не убить в себе этого медведя. Убив его, мы останемся без его силы и долго просуществовать не сможем. Убивать его он не стал, тем более что медведь оказался разговорчивым. Этого медведя надо обратить к Свету и тот разум, который он символизирует, сделать чистым и светлым.
Сказочный медведь был очень умным. Он, увидев намерения Ивана-Царевича и направленный на него лук, сразу же стал с ним договариваться. Он тут же обратился и согласился сотрудничать с нашим героем. Это означает, что этот тип разума Ивану-Царевичу удалось обратить себе на пользу. Он получил его силу. Если все части нашего разума так быстро бы стали сотрудничать с нами, как всё бы было хорошо! Это, можно сказать, самый первый и, наверное, основной шаг на нашем пути к новому виду.
Не успел Иван-Царевич обратить своего внутреннего медведя, как ему на пути тут же попадается селезень.
Что это за тип нашего разума в виде символа птицы – селезня?
Птицу также можно отнести к животному разуму, но она летает, а значит, этот разум может быть выше и легче разума медведя. Если медведь – это сила, то селезень – это, возможно, чувства, которые «прилетают» к нам. Он обитает уже в трёх средах: на земле, на воде, в воздухе. Чувства тоже нельзя убивать, а надо, изменив, обратить также к Свету.
Снова доброму молодцу удалось очистить от грязи и обратить к Свету этот тип разума.
Далее, снова без отдыха в этой трудной работе, вдруг появляется заяц. Он, возможно, представляет собой другую часть нашего животного разума – это наши страхи, нашу трусость, слабость и даже хитрость. Но и это преодолел в себе Иван-Царевич. Страхи покинули его и обратились в смелость и бесстрашие. Бесстрашие появилось в разуме нашего героя. Теперь ему безбоязненно можно было идти на битву с Кощеем. Он уже ничего и никого не боялся, а это значит, что Кощею будет труднее с ним справиться.
Работа не прекращается ни на минуту.
Только его внутренний заяц стал бесстрашным, как появилась щука, на берегу его внутреннего моря. Пожалел её Иван-Царевич и вернул её в синее море. Щука также принадлежит к животному разуму. Этот разум почему-то задыхается в нашем теле без воды – жидкости. Трудно точно разгадать назначение этого символа. К тому же щука это всё-таки хищная и умная рыба, обитающая в наших реках и озерах, сильная и хитрая. Может быть, она символически представляет собой наши страсти? Они точно обладают характером щуки, настолько они хитрые, хищные, умные и сильные, что могут снести голову.
И этот тип разума обратил Иван-Царевич к Свету.
Идёт добрый молодец далее по своему пути в тридевятом царстве. Он идёт за клубком, но тот почему-то вдруг остановился. Иван-Царевич поднял глаза от земли и увидел, что навстречу ему идёт Баба-Яга. Этот символ трудно отнести к нашему разуму. Возможно, у нас есть что-то внутри, что олицетворяет наш разум с такой стороны. Баба-Яга – колдунья тридевятого царства. В нашем разуме есть нечто от мистицизма и оккультизма. Мы все немного маги и волшебники, только не развиваем в себе это.
Баба-Яга живёт в избушке на курьих ножках, которая может передом повернуться, то к лесу, то к Ивану-Царевичу. Лес олицетворяет Тьму, и в этом случае Баба-Яга становится злой колдуньей, обладающей чёрной магией, готовой навредить. Но если избушка поворачивается к лесу задом, то в этом случае она становится доброй колдуньей, обладающей белой магией, помогающей людям. Она, как бы, проводник между потусторонним и нашим мирами. Она переводит умерших людей в иной мир, а её гуси олицетворяют собой средство доставки в точку перехода. Печь с огнём – это то, что делает умерших людей бестелесными. Они как бы превращаются в «облако дыма» и улетают на Небеса.
Баба-Яга подсказала нашему герою, как ему действовать далее на этом пути. Она описала ему его дальнейший путь, его будущее и то, как он может погубить Кощея и очистить свой разум.
– Знаю, знаю, – говорит ему Баба-Яга, – твоя жена (Душа) теперь у Кощея-Бессмертного (в плену собственного разума). Трудно ее будет достать, нелегко с Кощеем (разумом) сладить: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук стоит на высоком дубу и тот дуб Кощей Бессмертный, как свой глаз стережёт.
Битва за Подсознание.
Иван-Царевич пошёл по тропинке дальше и тут ему повстречался маленький гном. Наш герой развеселился, увидев весёлую картину: гном, лопата и грядка (мы немного отвлечёмся от сказки). Маленький гном стоял рядом с грядкой и держал в руках обычную, но огромную для него, лопату. Конечно, размеры лопаты намного превосходили размеры самого гнома, но тот усердно пытался вскопать ей грядку. У него мало, что получалось. Иван-Царевич подошёл к гному и решил ему помочь. Естественно, добрый молодец, как и полагается, взял его лопату, плюнул на свои ладони и потёр их. Он подошёл к грядке и копнул в ней землю…
Вся грядка в один миг зашевелилась и стала как будто бы живой. Она обратилась в скопище змей. Они заполнили живым змеиным клубком всю её поверхность. Их было так много, что на грядке они все не умещались и ползали друг по другу. Такое змеиное зрелище должно напугать любого человека. Иван-Царевич сначала немного опешил от него, но ему некогда было пугаться, он же уже был бесстрашным, а то бы он … Эти змеи стали ползти в его сторону и даже заползать на него. Это был самый настоящий ужас. Ему нужно было что-то делать.
Змеи почти все стали ползти в сторону Ивана-Царевича. Ему ничего не оставалось делать, как ретироваться с этого поля чудес. Он побежал от них. Они пытались его догнать, но он оказался быстрее их. Некоторая часть змей всё же успели заползти на него. Он бежал и на ходу сбрасывал этих змей руками. Змей оставалось всё меньше и меньше. Остались на его теле только самые маленькие змейки. Теперь он уже шёл быстрым шагом и сбрасывал, то одну, то другую змейку.
Вдруг, он заметил, что в его сторону летит птица средних размеров. Она сделала полукруг вокруг него и уселась ему на правое плечо. Иван-Царевич не стал сгонять птицу, а начал предлагать ей этих маленьких оставшихся змей. Он поднёс к её клюву маленькую змейку, но птица даже не пошевелилась. Она ничего не ела.
– Ну, гном! Ничего себе помог! – возмутился Иван-Царевич, но потом сказал ему огромное спасибо.
Дело в том, что это опять символы тридевятого царства. Это скопище змей принадлежало нашему герою, вернее, его разуму. Это были его личные змеи, которые жили в нём. Они символически представляли собой все его привязанности к дому, к семье, к вещам, к людям и т.д. Каждый из нас имеет этих привязанностей неимоверное количество. Ивану-Царевичу при помощи этого гнома удалось их вычислить и избавиться от них. Он очистил от них свой разум. Привязанности людей – это часть Тьмы. Чтобы быть свободным Душой, мы не должны иметь никаких привязанностей.
Птица-свидетель – эта та, которая сидит и ничего не ест. Это новый тип разума, которого у нашего героя ещё не было. Этот новый разум принадлежит новому виду. Наш разум постоянно задействован внешним миром, а этот разум – наблюдающий за внешним миром и им не затрагиваемый. Он вне его. Это теперь позволит Ивану-Царевичу точнее отслеживать события внешнего мира. Теперь он будет ими не захвачен, что позволит ему точно оценить их действия.
Это сильно обрадовало Ивана-Царевича, но он чуть-чуть задержали в пути, и нужно было быстрее двигаться далее. Он очень быстро пришёл к тому могучему дубу, о котором говорила Баба-Яга.
– Да, это могучее дерево! Мне его одному не одолеть! – остановился Иван-Царевич.
Он не мог преодолеть его своей силой, настолько он был могучий.
Дуб означает в нас разум растения, к тому же очень крепкий и могучий, который также имеется в нашем теле разума. Это физический разум нашего тела и он очень-очень тупой, но крепкий и могучий. Он пустил сильные корни в нашем разуме и обширную листву. На нём висит каменный сундук, означающий наше подсознание, которое ещё хуже поддаётся изменениям и ближе к бессознанию.
Если наш физический разум тела что-либо начинает повторять, то повторяет это без конца. Его очень трудно переубедить. Он никого и ничего не желает слушать. Это как шелест листвы, который никогда не прекращается, но который можно услышать только в тишине. Вот здесь и приходит на помощь к Ивану-Царевичу его сильный животный разум в виде медведя.
Медведь подошёл к дереву, взялся за него и стал его вырывать из земли. Через некоторое время он поддался и каменный сундук, висевший на дереве, упал с него и разбился. Этот символ указывает нам на наше минеральное подсознание, настолько оно каменное и жёсткое. Его можно только «разбить», сбросив с дерева – с нашего тела разума. В нём жило всё то, что находится в нашем разуме в скрытом виде. Это тот скрытый разум, который очень мешает нам нормально жить. Эти скрытые элементы разума в любой момент могут подняться в наш разум и оказаться на его поверхности. Они могут увести нас с истинного пути. От его содержимого также необходимо было избавиться полностью.
Из этого разбившегося сундука выскочил заяц и во всю прыть побежал прочь. На помощь Ивану-Царевичу тут же пришёл тот заяц, которого он до этого обратил к Свету. Он его догнал и ... Иван-Царевич полностью изгнал из своего подсознания свои страхи. Он лишил их последнего убежища в своём теле. Этот заяц из сундука, является символом наших страхов, оставшихся и скрывшихся в подсознании. Их надо было просто уничтожить, что и произошло. Светлый заяц его разорвал в клочья и занял его место в нашем разуме полностью. Страхи ушли из разума Ивана-Царевича навсегда и больше уже не прятались в его подсознании.
Далее из зайца появилась утка, в которую тот обратился. Она также является символом животного разума, который спрятался в подсознании, имеющим свои тёмные стороны. Утку также надо было уничтожить. Селезень помог Ивану-Царевичу справиться с этой задачей. Тот заставил утку выронить яйцо, которое упало в синее море. Тёмные и грязные чувства, нашедшие себе убежище в его подсознании, также исчезли навсегда.
Как горевал наш Иван-Царевич, что не смог довершить начатое дело, потеряв это яйцо. Он уже подумал, что снова проиграл Кощею. Яйцо ещё, возможно, символ начала нашей эволюции, и оно пропало.
Это символ бессознания, с которого она начиналась.
Мы двигаемся сейчас по своему глубокому, можно даже сказать, каменному прошлому. Мы начали движение от нашего настоящего к его началу. Это движение не к рождению, а гораздо далее за него к самому началу эволюции, обращая по пути к Свету всё, что было в ней несовершенным. Всё, что не обращается – полностью уничтожается. Сейчас мы возвращаемся от нашего современного разума к разуму той первой частицы – «кончику иглы», с которой всё началось в нашем мире.
Наше подсознание Иван-Царевич уже вскрыл и уничтожил в нём последние тёмные элементы нашего разума. Осталось опуститься ещё ниже вглубь нашего разума. Там нас уже ждёт бессознание.
Здесь нужно обратить к Свету последний атом – «кончик иглы».
Смерть Смерти
Упавшее в море яйцо, конечно, достала щука, которая уже была ранее обращена к Свету. Она приплыла к берегу и передала это яйцо Ивану-Царевичу. Как обрадовался такому счастью наш герой. Он прыгал и плясал от такой радости и был несказанно счастлив. Иван-Царевич, совершенно не задумываясь над тем, что делать с ним, сразу же разбил яйцо и начал ломать ту иглу, которая в нём находилась.
Кощей-Бессмертный, предчувствуя свой конец, начинает метаться и биться в своём замке. Это ему совсем не помогает. Наш герой сломал всё-таки эту иглу и теперь его разум полностью обратился к Свету и стал светлым.
Замок Кощея рухнул, обнажив белокаменные палаты.
Ложь, Тьма и Смерть перестали существовать.
Их место заняли Истина, Свет, Жизнь, Любовь, Счастье.
Все формы стали светящимися. Тень полностью исчезла из нового мира. Теперь бессмертие Кощея перешло к Ивану-Царевичу. Он в этом пути обрёл новый разум Знания – сверхразум. Он освободил свою Душу из рабства Кощея и сделал свой разум чистым и светлым. Его тело стало светиться всеми цветами радуги. Он совершил, то, что мы так упорно добивались от него – это трансформация обычного человека в новый вид.
Иван-Царевич сделал новый шаг в своё будущее, но это пока только в сказке.
Он и в реальном мире уже частично добился своего и стал пока переходным видом. Материя инертна и потребуется много времени, чтобы изменить тело и сделать его совершенным.
Мы прошли вместе с ним этот путь теоретический освобождения нашей Души через преобразование и трансформацию нашего разума. Естественно, это только основные вехи этого пути. Конечно, это всё будет гораздо серьёзнее и не всё так просто. Даже этого сказочного медведя очень трудно обратить к Свету, не говоря об остальных разумах, которые ниже его по уровню и ещё труднее поддаются такому обращению.
Этот путь, если его перевести в наше время, может занять несколько столетий. Одной жизни нам не хватит для такой работы, но чем чище становится разум, тем дальше отходит Смерть, и тем дольше мы будем жить. Вполне возможно, что наша жизнь станет сначала продолжительней, а затем, по мере очищения и обращения разума, бесконечной.
Иван-Царевич оказался не из робкого десятка. Он добился того, чего хотел, пока, конечно, только в тридевятом царстве, но и это уже хорошо. Это его будущее и оно им уже создано. Свою жизнь он полностью посвятил исправлению своей ошибки, допущенной ранее. Он обрёл Знание и Силу для того, чтобы воплотить это в нашей реальной жизни. Лес «знаний» обрёл свои указатели направлений, и нам осталось только следовать этим надписям на них. Мы уже не собьёмся с этого пути и следом за Иваном-Царевичем придём к своему светлому будущему.
Иван-Царевич постепенно от сказки к сказке становится представителем нового вида.
К сожалению, этот путь наш герой проделал в своём разуме, индивидуально и наш мир пока остался таким же, как был. Нам придётся проделать всем человечеством тот же самый путь, чтобы обратить наш мир к Свету. Сначала каждый из нас его должен пройти индивидуально в своём разуме, а затем всей цивилизацией – в разуме планеты Земля.
Духовной работы для нас на нашей планете ещё много!
Обсуждения Возвращение Ивана Царевича продолжение