Поземное царство Смерти?
Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого делать было никак нельзя – это равносильно уничтожению человечества. Если бы не было смерти, то не было бы и возможности бессмертия, и, соединив жизнь со смертью, вернее, с «жизнью после смерти» мы можем стать бессмертными.
Он хотел оставить пока Смерть в покое, но совершенно неожиданно для себя обнаружил одно её серьёзное укрытие, которое ему надо было разрушить, обращая людей к Свету. Это укрытие Смерти представляет для нас довольно серьёзное понятие о нашей жизни и нашей эволюции.
Как вы думаете, какое ещё укрытие Смерти обнаружил наш герой в своём тридевятом царстве?
Что он ещё нашёл там такого интересного в устройстве нашей жизни, от чего она очень сильно может зависеть?
Рабская цивилизация
Давайте снова вернёмся к видению Ивана-Царевича.
«Иван-Царевич стоял на колокольне. Он видел, как бьют колокола, но их звук был сильно приглушён. Вокруг была живописная картина местности с холмами и храмами на них. Вид – не оторвать глаз. Но самое интересное было в том, что вокруг него не было, ни одного человека.»
Он здесь был один.
– Что-то здесь не так! – подумал Иван-Царевич. – Где же все люди?
Божественная земля была у него внизу, а на ней не было видно людей!
Вдруг его осенило:
– Это же наше будущее! Пока получается, что в нём нахожусь только я один. Получается, что это я готовлю его для людей! Тогда у меня всё хорошо и божественно получилось. Теперь сюда как-то нужно привести людей. Но, где все люди?
Тогда он не упал с колокольни, как ему показалось ранее, а ему пришлось спуститься вниз в поиске людей. Вот тогда-то он и встретил Смерть. Она тогда его хотела прибрать к своим рукам. Если бы он её испугался, то всё бы так и случилось. Но Иван-Царевич оказался не из робкого десятка и сумел договориться со Смертью. Она стала ему помощницей.
Тогда он ещё обратил внимание на вход в подземелье. Ему было очень интересно, что там находится? Ему почему-то казалось, что его жена вот-вот должна выйти именно оттуда. Он шёл к этому входу, чтобы её там встретить, а по дороге ему попалась Смерть. Он ей и сказал об этом. Тогда Она даже решила помочь ему в поиске жены.
…
Вдруг он увидел себя в прошлом.
Тогда он находился в этом же подземелье и был в рабстве. Он много делал попыток, чтобы сбежать оттуда, но его постоянно ловили и возвращали обратно. Ему тогда что-то указывало, что нужно обязательно выйти из этого подземного царства, где все люди были в нём рабами. Всё наша цивилизация была рабской. Она до сих пор ещё находится в этом подземном царстве в рабстве у Смерти. Идя вдоль одной из подземных стен, он вдруг увидел в ней проход, который уходил вглубь пещеры. Ему что-то внутри подсказывало, что это выход из этого царства. Иван-Царевич, недолго думая, рванул в этот проход. Он быстро побежал по нему и навстречу ему попался человек. Тот как будто бы хотел остановить его. Но наш герой резко оттолкнул его и, не останавливаясь, побежал дальше. Он жаждал выйти из этого подземелья смертельной Жизни.
Иван-Царевич долго бежал по этому проходу. Больше навстречу ему никто не попадался, но проход сам по себе становился всё уже и уже. Наконец он уперся в песчаную стену. Дальше бежать было некуда. Всё, это был очередной тупик.
Что делать?
Наш герой решил не сдаваться. Он стал голыми руками копать эту песчаную стену. Что-то подсказывало ему, что это всё же выход. Он рвал землю не жалея рук. Он со всей силой копнул стенку и от неё отвалился большой песчаный кусок. Вдруг пещеру осветил Свет. Сердце Ивана-Царевича сильно забилось от счастья. Это был настоящий выход из подземелья. Это был Свет, а это значит, что он достиг цели. Иван-Царевич быстро стал расширять проход, пока он не смог в него пролезть.
За ним был Рай. Он был похож на ту картину, которую описывал нам ранее Иван-Царевич. Там тоже не было людей.
Так, Иван-Царевич тогда сбежал от рабства Смерти.
Сейчас он был рядом с ней, как человек с человеком. Никакой рабской зависимости он от неё не испытывал. Он спросил её:
– Это твоё подземелье?
– Да. – Ответила ему Смерть.
– Кто там находится, и где все люди?
– Вся ваша цивилизация находится под землёй в этом подземелье. Они сами добровольно отдали, и до сих пор отдают себя, мне в рабство. Они не знают Света, а потому думают, что живут. На самом деле они имеют Жизнь во Тьме в слабом Свете.
– Что? – не понял её ответа Иван-Царевич.
– Все люди живут сегодня в этом подземелье – повторила Она ему. – Они вроде бы живут наверху планеты Земля, и им светит Солнце, но на самом деле их Души живут в подземелье и они не видят Света. Они привыкли к такой жизни во Тьме и даже не знают, что такое жить при Свете. Они ищут Рай, а для этого надо покинуть это подземелье. Рай снаружи его.
– Но ты же держишь целое войско нечисти, чтобы они удерживали людей в рабстве. Ты же их оттуда так просто не выпустишь? – спросил Смерть Иван-Царевич.
– Пока в них есть хотя бы немного нечистоты в разуме, они не смогут покинуть этого подземелья. Чистые и светлые Души мне нечем удержать, мне нечем их остановить. Они так сильно светят, что нечисть от них разбегается. Там, кстати, находится и твоя жена. Ты её ждёшь? Почему ты считаешь, что она вот-вот должна оттуда выйти? Ведь так?
– Да, я работаю с ней и с её разумом, очищая его от Тьмы. Я очень хочу обратить её к Свету. Только тогда она сможет найти этот выход к Свету. Как только это случиться, как только её Душа станет сама светить Светом, то тогда она сможет выйти из твоего подземелья. А я должен её буду встретить, а то мы разойдёмся навсегда.
– А сколько сегодня людей обрели или обратились к Свету? Много?
– …
– Тебе даже нечего сказать! Много людей вроде бы и верит в Бога, но мало кто из них, действительно, обращён, как и ты, к Свету! Мало тех, кто работает и живёт ради Бога, а не ради самого себя!
– Получается, что большинство людей живут в своих жизненных круговоротах и вращаются в них. Даже те, кто верит в Бога, ещё очень далеки от Света. Тот вход в подземелье – это Свет, на который должны выходить люди, но для этого нужно обрести в себе Бога. Люди сами себя добровольно отдали Тьме и тебе Смерть. Это настоящее рабство у тебя. Да, задала ты мне задачку со множеством неизвестных. Ты мне поможешь с моей женой, а то я никак не дождусь её обращения к Свету. Она создала в себе столько ментальных конструкций, что даже пошевелиться в них не может. Я должна это, я должна то, нужно пойти сюда, нужно – туда, надо сделать … А заставить её выйти из них у меня никак не получается. Помоги мне!
– Сломать её ментально-железобетонные конструкции ума у тебя не получится, сил и времени не хватит – говорила ему Смерть. – Нужно как-то заставить её покинуть их. А это означает, полное изменения принципов жизни. Попробуй у женщины сломать все принципы жизни, что тогда от неё останется? Тогда у неё жизнь остановится, а это для неё будет смерть, если только она полностью не обратиться к Свету. Ты ставишь её перед очень страшным выбором: или Свет или Смерть? Какая женщина на это быстро согласится? Вообще-то, у тебя интересная жена. Её планета Душа – двойная звезда. А кто она у тебя по знаку Зодиака?
– Весы.
– Как раз двойной знак! Как он точно её характеризует. Представь себе Землю с Луной. Луна планета маленькая и её влияние на Землю небольшое. У твоей жены её луна соразмерна с землёй. Обе планеты одинаковые по размерам. Теперь представляешь, какое влияние её луна оказывает на её разум?
– Да! Это получается интересным! Если её луна загородит солнце, то на её Душе наступит полная кромешная ночь, что отразится в её разуме. Это будет страшная и ужасная «другая» женщина. А с другой стороны, если она будет светить ночью, как луна, то ночи в её Душе не будет. Это будет Душа полного и блаженного Света! Вот это да! Божество и его антипод одновременно! Точно весы: и туда, и сюда! Тогда понятно, почему мне так было с ней трудно.
– С другой стороны – учила его Смерть, – она отличный помощник для тебя. Она высоко поднимается, почти к Богу, но также низко падает, почти в Ад. Для твоей работы – это идеальный случай, но тебе придётся тяжко. Она тебя заставит стремительно расти в Боге. Сначала ты будешь высоко подниматься пока в её разуме Свет, но потом также низко падать в кромешную Тьму, а это бывает просто ужасно. То ты в гостях у Бога, то в полном дерме, что довольно неприятно. То оно Счастье, прямо сияет перед тобой, блаженством существования, любовью, то вдруг, всё быстро падает и оборачивается в такое же сильное несчастье, горе, ненависть. Всё это будет исходить от твоей жены, и направлено на тебя. Её внутренняя сила почти такая же, как у твоей красной девицы. Так как, возвращать тебе её обратно или нет?
Иван-Царевич задумался, но не долго. Раз это полезно для божественной работы, то он согласен на всё это. Трудностей он не боялся.
– Возвращай! – сказал он Смерти и расстался с ней.
Иван-Царевич с ней, конечно, расстался, но ему нужно было продолжить её изучение.
Маленькая победа над Смертью.
Ивану-Царевичу снова пришлось отправиться в тридевятое царство. Только там он мог продолжить изучение «механики» Смерти.
Вскоре, он там обнаружил, что в течение всей нашей жизни за нами тянется некая «ниточка» или, точнее сказать, «цепочка» из нашего прошлого. Мы уже сами, далее, в настоящем продолжаем её «тянуть», добавляя в неё всё новые и новые звенья. К ней оказались причастными не только мы сами, но и все наши далёкие «предки». «Цепочка» началась даже не с «марганцовой прожилки Дарвина», а, скорее всего, с той первой частицы плазмы, с которой началась наша эволюция. Получается, что все поступки, все дела нас и наших предков Смерть каким-то образом записывала на эту «цепочку». Затем наша жизнь ею «портилась» в соответствии со всеми этими записями, чтобы их исправить и сделать совершенными.
Как оказалось, Смерть даже делала добро и хотела помочь нам исправить наши собственные недостатки через наши боли и страдания. Она указывала нам на них, а мы-то глупые никак не можем до сих пор этого понять. Изменение в жизни к лучшему наступит только тогда, когда мы дадим отпор Смерти, когда нам удаётся «изжить» наши же прошлые недостойные поступки, исправить их и не допустить новых в настоящем.
– За всю нашу жизнь мы делаем великое множество разных поступков, дел, деяний и т.д., они что, все записываются Смертью на эту «ниточку-цепочку»? – размышлял сам с собой Иван-Царевич, пытаясь понять это нечто.
Наши поступки – это то, что мы уже передали внешнему миру. Они уже для нас наше прошлое – это уже произошло и материализовалось. Смерть не интересует это прошлое, не интересует её и то, что уже произошло и даже наше настоящее мало её притягивает. Она интересуется нашим будущим, а это опаснее, чем мы ранее себе представляли. Благодаря нашим прошлым поступкам, она вмешивается в наше будущее, меняя его в соответствии с результатами наших прошлых поступков. Она знает все наши слабые места и постоянно бьёт по ним.
«Цепочка» – это только результат этой записи.
Хорошо если записываются только светлые поступки, а если плохие?
Тогда они переносятся в будущее для их исправления, и оно портиться нами же. Представьте себе, что мы сегодня, в результате какого либо события, на кого-нибудь обиделись. Это означает, что Смерть тут же производит свою запись и отправляет её в наше будущее. В нём, посредством Смерти, возникает точно такое же событие, в результате которого мы обиделись. Только в это время на планете уже проходит определённое время, и жизнь становится чуточку сложнее, а мы сами – другими. Это означает, что это событие будущего также становится более сложным. Затем оно снова приходит в наше настоящее. Мы опять стоим перед дилеммой: или обижаться, или не обижаться? Но чаще всего мы реагируем на это событие автоматически, даже не задумываясь о последствиях. Поверьте, что снова возникнет обида, ведь наш разум мы не изменили, если только специально не занимаемся этим.
– Что предшествует нашим поступкам, прежде чем они материализуются в нашем мире? – снова задал себе вопрос Иван-Царевич и тут же сам ответил на него: – Им предшествуют наши мысли, желания, чувства, привязанности и т.д. Главное во всём этом – наше отношение к происходящему материальному действию, как мы сами относимся к тому, что совершаем. Если, например, тигр, убивая свою жертву, не думает о том, что он убийца, а относится к ней только как к пище, то он никогда не станет убийцей. Это отношение к действию и становится главным принципом во всех наших деяниях. Оно может соответствовать или божественному отношению к деянию или невежественному и грязному. В одном случае мы поддерживаем Свет, во втором – Тьму, Смерть. Она очень хорошо это ухватывает и быстро запоминает.
Каждую нашу ошибку, каждый наш просчёт Смерть использует для своих целей.
– Почему божественный Свет не делает того же? Почему он не запоминает наши хорошие деяния или, всё же, где-то запоминает? – не унимался Иван-Царевич, понимая, что должно быть зеркальное отражение этого. – Но где оно?
Он немного подумал и понял, что все наши хорошие достижения Свет тоже запоминает. Вернее, не Свет, а Природа, которая ведёт нас к совершенствованию. Если она не будет запоминать совершенные структуры человека, то зачем тогда вся эта эволюция? Эта «цепочка» также содержит в себе и светлую структуру нашего тела и разума. Но пока мы совершенствуемся, в эту запись примешиваются и тёмные структуры, примешивается даже Смерть. Если бы все структуры были совершенными, то в них не было бы места Тьме и Смерти.
Не Смерть искажает эту структуру и делает её несовершенной, примешивая к ней свою искажённую и тёмную структуру формы, а наш разум. Недаром «дедушка» Ум со своими собачками, в том видении Ивана-Царевича, оказался сторожем у Смерти. Мы своим разумом сами помогаем ей в этом. Мы сами создаём себе своё тело будущего, а Смерть через наш разум вносит в него искажения, вернее Она указывает их нам, как бы говоря: «Вот ваше несовершенство, возьмите его, займитесь им и меня более не будет рядом! Я вас тогда больше не потревожу».
Но мы не слышим её!
Всё наше несовершенство – это «тело» Смерти, структура которого искажает нам наше будущее божественное тело. Если Иван-Царевич видел где-нибудь убогого человека, то он хорошо знал о том, что его Душа очень грязна. Эта грязь видна на его форме тела, отражается на его лице, руках, ногах, теле. Этот человек очень сильно своими искажениями разума поддерживает Смерть. Это Она так унизила его, или чтобы сделать чище его Душу, если он правильно воспримет это унижение, или забрать себе и уничтожить, если этот человек не поймёт правильно своего положения. Он дал ей серьёзный повод для этого своими поступками или поступками своих предков. Это не действие Света, но это не происходит без его санкции, ведь Смерть показывает этому убогому человеку препятствия для Света в его разуме.
– Какое доброе дело, оказывается, делает для нас Смерть! – Иван-Царевич был удивлён таким откровением.
Из этого открытия Иван-Царевич сделал для себя серьёзный вывод: если вы видите в себе какое-либо несовершенство (имеется в виду структура и форма физического тела), то это не что иное, как ваша собственная грязь разума, его собственное несовершенство. Смерть тут же отражает это на вашем лице и форме тела.
Это несовершенство только вашего собственного разума.
Мы, например, часто видим очень полных людей, которые никак не могут понять, откуда взялась эта полнота. Это и есть искажение формы тела. Вся их борьба с ней, как правило, оказывается тщетной потому, что она сводится к борьбе с количеством и качеством пищи.
Давайте теперь подойдём к этому с позиции Смерти:
– Что такое жир?
Это всё-таки жидкость, хотя и довольно плотная. Жидкость имеет прямое отношение к животному разуму, а это значит, что несовершенство надо искать в нём. Ивану-Царевичу показалось, что жир имеет прямое отношение к желаниям человека, и чем они сильнее, тем больше откладывают жира. Желания как бы создают себе убежище в структуре тела такого человека. Они находят себе приют в его «молекулах, тканях, органах» в виде жировых отложений.
Жир – это соответствующая ему структура разума желания!
Без желания не будет и его структуры – жира!
В данном случае нужно бороться не со Смертью, а со своим собственным разумом. Нужно в нём отыскать эту несовершенную структуру. Это означает, что в этом полном человеке существует структура разума, которая даёт, например, желанию поесть силу. Если эту структуру изменить, то и желание останется без силы. Тогда борьба с полнотой быстро закончиться.
Если начать бороться не с тем, сколько и что вы едите, а с вашим отношением к этому желанию поесть, то полнота со временем исчезнет. Сила желания уменьшится, а это означает, что им надо будет и меньше укрытия в теле, а значит, желания создадут меньше жира.
Не думайте, что они так легко отступят и отдадут своё ранее захваченное «жилище», даже его собственнику. Не так-то легко эти желания прогнать из нашего разума. Это будет похоже на целую битву миров с атомными бомбами. Без такой серьёзной борьбы с ними не разделаться.
Иван-Царевич нас спросил, и тут же сам ответил на свой вопрос:
– Вы думаете, что желание поесть ваше? Глупости! Тело человека не имеет никаких чувств, желаний, мыслей. Всё это не его и ему они не принадлежат. Это всё приходит извне, из внешнего мира. В вашем теле они находят для себя приют и приходят в ваш разум, как к себе домой, не спрашивая у вас разрешения. Представьте себе свою квартиру, где хозяйничают совершенно посторонние люди и ведут себя как её хозяева: трогают ваши вещи, ломают их, переставляют с места на место и т.д., не обращая на вас никакого внимания. В вашем разуме возникает аналогичная картина.
Если структура вашего тела, как приёмник, настроена на волну «желания поесть», то оно всю вашу жизнь будет принимать эту волну. Если его перестроить на волну – «голода», то это также будет следовать за вами постоянно. У вас внутри будет постоянно присутствовать это желание поесть и чувство голода.
Всё это происки Смерти, которая испытывает вашу волю. Ведь воля, обращаясь во Тьму, создаёт безволие, а это уже пища для Смерти. Если у вас слабая воля, то она заменяется сильным безволием. А это усиливает силу желания, что приводит к жиру.
Это она и только она не хочет, чтобы вы перестроились на другую «светлую волну». Она вам не даст этого сделать, пока вы не устраните в себе эти искажения структуры своего разума. Пока вы снова своё безволие не обратите к Свету и не сделаете его вашей силой воли, вам не видать избавления от желания. Как только это случиться, вы станете ровно относиться к пище.
Никаких подобных желаний у вас тогда возникать больше не будет.
А это уже хотя и маленькая, но победа над Смертью!
Параллельные «шарики» нашей Души.
С самого первого крика, придя в этот мир, мы начинаем свою борьбу за Жизнь. Сюда мы пришли для того, чтобы всю свою сознательную жизнь вести борьбу со Смертью и с её нечистью. Чем успешнее борьба, тем светлее и чище становится человек, тем солнечней – его Душа, совершеннее – тело и выше по уровню – разум.
Вдруг Ивана-Царевича осенило:
– Наше несовершенное тело разворачивается в материи посредством генетического кода ДНК. Не она ли является той «цепочкой», заполненной «шариками-нуклеотидами», о которой мы говорили ранее? Весь наш путь в эволюции, путь каждого человека в каждой его клетке записан в этом коде. Естественно, Смерть и здесь приложила свои «щупальца», исказив структуру нашей «божественной ДНК», сделав её местами несовершенной и «грязной». Если нам удастся очистить этот генокод от происков Смерти, только не искусственным путём, каким мы хотим это сделать, а духовным, то тогда мы обретём самое совершенное божественное тело и высший разум.
– Как же нам избавиться от вмешательства Смерти в наш генофонд? – снова оказался озадаченным наш добрый молодец. – Хотя она сама мне подсказала ответ, что нужно очистить Душу и заставить её светить.
Иван-Царевич вернулся к своим размышлениям о той «цепочке», куда Смерть из поколения в поколение записывает все наши несовершенства. Он снова начал «рыть» духовные источники и, наконец, нашёл то, что искал.
Это имело название Кармы человека.
Карма имеет отношение к разуму человека, к его разумному «телу».
– Карма и ДНК как-то переплелись в размышлениях о Смерти – размышлял наш герой. – Похоже, что они составляют собой нечто общее по своей сути, но что?
Если ДНК мы относим к материальному телу, по понятие Кармы принадлежит к его разумному телу. Эти два тела напрямую связаны между собой и зависят друг от друга. Если разум искажён, то это выливается в соответствующие искажения формы молекул, тканей, органов и самого тела.
Наш герой осознал глобальность новой проблемы, глобальность Смерти. Её невозможно победить в одном теле, а необходимо биться за все тела и даже Землю.
Как много сил для этого надо!
Он не стал пока этой Смерти, как барон Мюнхгаузен Англии, объявлять войну, а занялся ещё более серьёзным изучением этого вопроса.
В голове нашего героя снова возникла гениальная мысль. Он вдруг понял, как ДНК и Карма связаны между собой. Они даже представляют между собой одно целое.
– В нашем материальном мире – размышлял Иван-Царевич – ДНК представляет собой «цепочку», на которую последовательно нанизаны «шарики-нуклеотиды». Это пространственное отображение ДНК в нашей материи. Это то, что мы видим в наши микроскопы. А если теперь перенести эту «цепочку» из Пространства во Время, то, что мы получим в этом случае, что увидим во Времени?
У Ивана-Царевича вдруг побежали мурашки по телу. Он снова почувствовал, как его волосы на голове опять поднимаются от совершенно фантастического, неожиданного открывшегося, откровения. Скоро, глядя на волосы Ивана-Царевича, мы будем точно знать, когда к нему приходят откровения:
«Представьте себе, что эти «шарики» ДНК теперь стали не последовательными, создавая «цепочку», а параллельными, создавая …
Что они создают во Времени?
Они располагаются теперь на определённом расстоянии вокруг некоторого центра, создавая собой некую шаровую поверхность. Это, возможно, и есть то, что образует поверхность нашего разума вокруг нашей «планеты» Души. Вокруг неё эти параллельные «шарики» создали уже оболочку нашего разума. Эта оболочка разума как раз и закрывает нам Свет нашей Души, но она и формирует тело разума, которое воспроизводит физическое тело уже из нашей материи.
– Вот это да! – воскликнул Иван-Царевич. – Это просто невероятно! Возможно, эти тела создаются одновременно и синхронно. Но обычно материальное тело может за счёт своей инерции отставать от развития тела разума. Может возникать некоторая дисгармония в развитии материального тела в процессе его жизни. Всё это отражается на нашем «лице».
Это просто фантастика!!!
Как «масло на сковородке»
Иван-Царевич стал пытаться понять, а что же собой представляет на самом деле эта Карма? Как её можно «увидеть» нашим физическим зрением?
– Если поверхность Земли можно представить оболочкой разума чей-то высшей Души, то не она ли является той Кармой? – сказал Иван-Царевич, расковыривая ногой землю, на которой стоял.
Он снова удивлялся сам себе, вернее тем знаниям, которые получал свыше. Он понял, что можно было в тридевятом царстве сравнить Карму с замком Кощея-Бессмертного. Карма – это то, что делает из белокаменных палат уродливый замок Кощея. Эта уродливость и есть нечто от Кармы, куда Смерть записала свои наблюдения за нами. Эта уродливость нашего разума, которую Смерть заставляет нас изживать. Она записывает за нами даже несовершенство нашего последнего атома. Ничто не ускользнёт от неё. Любая ложь, тьма, грязь не будет её пропущена. Она заставит нас, или двигаться к Свету, или просто заберёт с собой.
Да, нам понятно, что Карма строит Кощеев замок, а где её можно увидеть в нашей жизни?
– Как вы думаете, что остаётся от нас после нашей смерти?
Оказывается, что Карма в нашем мире косвенно отражается в том, что находится рядом с человеком: жилище, рабочее место, инструменты и т.п. Всё это окружает человека в жизни и это же остаётся после него. Это окружение и есть нечто от Кармы. Что остаётся от нас после нашей смерти здесь на земле? Это наше жилище, где далее продолжают проживать другие люди. Люди строят и затем содержат своё жилище в соответствии со своей Кармой. Всё, что есть в их разуме и светлое и «грязное» – внешне отражается в архитектуре, а внутренне – в убранстве этого жилища. Во внешней архитектуре большая зависимость ложится на общество, в котором мы живём. Внутреннее убранство зависит от тех людей, которые в нём живут.
У Ивана-Царевича были интересные наблюдения относительно внутреннего состояния жилищ некоторых людей:
Когда-то в детстве он побывал в доме у одного настоятеля православного храма. Тогда Иван-Царевич обратил внимание на какой-то необыкновенный свет с желтизной в его комнатах. Он был каким-то необычным и имел даже более золотистый оттенок. В детстве это так сильно привлекло его внимание и даже несколько удивило. Он тогда больше нигде не видел такого золотистого света от обычной электрической лампочки. Конечно, сейчас он понимал, что ему каким-то образом действительно удалось увидеть этот золотистый свет в доме того православного батюшки. Это была его божественная Карма.
Впоследствии, он ещё несколько раз попадал в другие дома, но уже тех старушек, которые прислуживали в церкви. Здесь была совершенно противоположная атмосфера. Это были настоящие «развалины» и самая настоящая материальная грязь, разбросанная по всей территории комнат. Сам собой возник вопрос о том, а как же тогда церковь влияет на Души людей, если в её отражении мы видим такой «бардак»? Видимо в разуме этих старушек, который закрыл их Души, был точно такой же «бардак». Тогда, почему нет серьёзного влияния церкви (божественного) на их разум. Почему нет никаких изменений в состоянии их Души? Они хорошо знали обряды, читали молитвы и постоянно прислуживали в церкви, и вроде бы они должны были обрести божественность в своём разуме? Она бы должна быть рядом с ними и должна была привести их разум в порядок, красоту и гармонию, но этого не случилось. Что-то им мешало обрести эту божественную чистоту и гармонию, но что?
Нельзя отрицать необходимости в религиях, потому что они сделали то, что должны были сделать. У них есть определённые духовные знания. Если теперь не отсиживаться за стенами храмов, а выйти со своими духовными знаниями в наш мир, то, может быть, тогда они смогут что-нибудь для нас сделать реально? Может быть, это как-то изменит нашу жизнь в сторону Света и Чистоты, и наша планета тоже станет единым и большим храмом.
Хотя, в жизни тех старушек ничего не изменилось. Их разум как был, так и остался нечистым. Выходит, что наши религии мало, чем нам могут помочь, если только удрать на Небеса. Ивана-Царевича интересовала реальность изменения обычного человека под действием на него Света, а здесь он такого не нашёл. Религия ничего не меняет в нашей обычной жизни, даже у тех людей, кто яростно практикует её, не уходя от внешней жизни. Обычный человек в религии очень редко достигает Небес.
Искать нужно было не в религиях, а в другом месте.
…
– Почему же Боги до сих пор позволяют в нашем мире существовать Смерти? Что она, оказывается сильнее бессмертных Богов или нужна им для того, чтобы заставить человека развиваться индивидуально? – новый вопрос Ивана-Царевича застал нас врасплох.
Нельзя вдруг, сразу в одно мгновение убрать Смерть, Для этого надо сначала перестроить нашу жизнь и сделать так, чтобы в ней не осталось места для Смерти. Тогда она исчезнет сама собой. Смерть заставляет нас стремиться к бессмертию.
Боги не имеют ни страдания, ни горя, ни им подобных вещей, поэтому они просто не знают о наших проблемах на Земле. Мы закрылись от Них скорлупой своего разума. Они не знают о нашей внутренней борьбе. Разве мы можем знать, как совершенствуется, тот цыплёнок в скорлупе яйца? Мы же не знаем, что он там делает. Точно так же и Боги не знают о наших проблемах. Пока мы им этого не скажем и не попросим изменить ситуацию, у нас ничего не измениться.
Как вы общаетесь со своими домашними животными?
Вы что постоянно понимаете, что они хотят от вас?
Вряд ли.
То же самое происходит в отношениях человека и Бога.
Не бойтесь обращаться к Богу, только нужно точно знать, что вы от Них хотите получить. Не забывайте, что Материя инертна, и должно пройти время, когда ваша просьба исполнится.
Не наслаивайте «пирог»!
Не торопите Богов!
Смерть даже Боги используют в своих интересах. Иван-Царевич понимал эту необходимость. Наша материя грубая и закостенелая. Представляете, сколько нужно было бы времени для нашей эволюции, если бы мы ничего не разрушали и не умирали? Наше тело костное и жёсткое для изменения.
Смерть помогает нам проскочить часть эволюции и значительно ускоряет нам её.
Наше тело, как мы уже говорили, несовершенное, как и наши семейные отношения, как отношения между родственниками, как отношения в нации, как отношения между нациями, государствами. Цель нашего рождения на планете – совершенствование разума, который совершенствует и структуру тела и изживает тёмную Карму.
Иван-Царевич всерьёз задумался о том, а что же делать с этой Кармой, как же «растопить» Карму? Как её уменьшить, а затем уничтожить совсем, подразумевая то, что она сборище всех наших несовершенств? Она ведь является их скоплением, накопленными нам из всего нашего большого прошлого! Как утверждают духовные источники, на неё оказывают основное влияние наши предки до пятого поколения.
Чтобы Карма исчезла бесследно, нам надо убрать все наши несовершенства, сделанные даже нашими далёкими предками. При этом нельзя делать новых несовершенств. Тогда Смерти нечего будет записывать в неё. Нам надо возвратиться в наше прошлое, чтобы изменить его и очистить от несовершенства. Нужно дойти до самого последнего грязного атома и обратить его к Свету.
Только Свет может растопить Карму, как масло на сковородке!
…
Как же вернуться в своё глубокое прошлое и изменить его?
Прошлое принадлежит Смерти. Нашему герою надо снова сражаться с нею, отбирая его у неё. Он уже опять доставал свой меч, чтобы снова добраться до Смерти, но вдруг вспомнил, что она всё-таки женщина. Как убрать несовершенства и превратить их в совершенство наш герой уже знал. Он так же знал, что это битва не на жизнь, а на смерть с самой Смертью.
Мать, как-то раз сказала ему интересную фразу: «Надо умереть до смерти, чтобы родиться бессмертным».
Как опередить Смерть и умереть не умерев?
Это значит, что наш разум и материальная форма должны успевать изменяться и не иметь инерции. Ведь, что означает убрать хотя бы наши несовершенные желания из нашего разума?
Это война, настоящая война!
Многие из нас скажут, что это совсем невозможно сделать. Что нам тогда останется и как жить без желаний? Для многих людей – это невозможно. Они не понимают, что желания не принадлежат им, а приходят извне! Их можно будет контролировать, и пускать внутрь себя только те желания, которые ведут нас к Свету.
Да, мы можем своей силой воли подавить желания, но только подавить, а не уничтожить совсем. Мы можем загнать их глубоко в наше подсознание. Но они снова через некоторое время выйдут на поверхность. Уничтожить желания полностью гораздо сложнее, но это уже будет настоящая победа.
– А как же мы тогда будем жить, не имея желаний?
После такого вопроса становится ясно, насколько это трудно даже для простого понимания. Для этого полностью надо изменить саму жизнь, вернее, отношение к ней. Не многие из нас знают, как можно это сделать. Но если вам уже надоела такая жизнь рядом со Смертью в её подземелье, то от этого никуда не деться. Нам нужно отказаться от всего, что обладает Тьмой, и оставить только то, что имеет Свет!
Иван-Царевич склонил голову, понимая, насколько трудна эта работа, эта борьба с несовершенством собственного разума, но делать было нечего. Разум ведь сам с собой драться не будет. Это всё равно, что играть партию в шахматы одному с самим собою.
Кто тут выиграет?
Надо драться со Смертью, со всей этой темнотой в нашем разуме и с той «грязью», которую до сих пор мы в себя «запихиваем»!
Это, конечно, не каждому по плечу, но это необходимо сделать.
Призывайте на помощь более высокий разум, даже силу самой Матери!
Отдавайте этой борьбе все свои собственные силы!
Тогда победа будет обеспечена!
Что или кто может устоять против Силы Божественной Матери?
Иван-Царевич понимал, что если уничтожить Смерть, то можно уничтожить и её противоположность – Жизнь. Лишив нас смерти, он мог лишить нас рождения. Этого делать было никак нельзя – это равносильно уничтожению человечества. Если бы не было смерти, то не было бы и возможности бессмертия, и, соединив жизнь со смертью, вернее, с «жизнью после смерти» мы можем стать бессмертными.
Он хотел оставить пока Смерть в покое, но совершенно неожиданно для себя обнаружил одно её серьёзное укрытие, которое ему надо было разрушить, обращая людей к Свету. Это укрытие Смерти представляет для нас довольно серьёзное понятие о нашей жизни и нашей эволюции.
Как вы думаете, какое ещё укрытие Смерти обнаружил наш герой в своём тридевятом царстве?
Что он ещё нашёл там такого интересного в устройстве нашей жизни, от чего она очень сильно может зависеть?
Рабская цивилизация
Давайте снова вернёмся к видению Ивана-Царевича.
«Иван-Царевич стоял на колокольне. Он видел, как бьют колокола, но их звук был сильно приглушён. Вокруг была живописная картина местности с холмами и храмами на них. Вид – не оторвать глаз. Но самое интересное было в том, что вокруг него не было, ни одного человека.»
Он здесь был один.
– Что-то здесь не так! – подумал Иван-Царевич. – Где же все люди?
Божественная земля была у него внизу, а на ней не было видно людей!
Вдруг его осенило:
– Это же наше будущее! Пока получается, что в нём нахожусь только я один. Получается, что это я готовлю его для людей! Тогда у меня всё хорошо и божественно получилось. Теперь сюда как-то нужно привести людей. Но, где все люди?
Тогда он не упал с колокольни, как ему показалось ранее, а ему пришлось спуститься вниз в поиске людей. Вот тогда-то он и встретил Смерть. Она тогда его хотела прибрать к своим рукам. Если бы он её испугался, то всё бы так и случилось. Но Иван-Царевич оказался не из робкого десятка и сумел договориться со Смертью. Она стала ему помощницей.
Тогда он ещё обратил внимание на вход в подземелье. Ему было очень интересно, что там находится? Ему почему-то казалось, что его жена вот-вот должна выйти именно оттуда. Он шёл к этому входу, чтобы её там встретить, а по дороге ему попалась Смерть. Он ей и сказал об этом. Тогда Она даже решила помочь ему в поиске жены.
…
Вдруг он увидел себя в прошлом.
Тогда он находился в этом же подземелье и был в рабстве. Он много делал попыток, чтобы сбежать оттуда, но его постоянно ловили и возвращали обратно. Ему тогда что-то указывало, что нужно обязательно выйти из этого подземного царства, где все люди были в нём рабами. Всё наша цивилизация была рабской. Она до сих пор ещё находится в этом подземном царстве в рабстве у Смерти. Идя вдоль одной из подземных стен, он вдруг увидел в ней проход, который уходил вглубь пещеры. Ему что-то внутри подсказывало, что это выход из этого царства. Иван-Царевич, недолго думая, рванул в этот проход. Он быстро побежал по нему и навстречу ему попался человек. Тот как будто бы хотел остановить его. Но наш герой резко оттолкнул его и, не останавливаясь, побежал дальше. Он жаждал выйти из этого подземелья смертельной Жизни.
Иван-Царевич долго бежал по этому проходу. Больше навстречу ему никто не попадался, но проход сам по себе становился всё уже и уже. Наконец он уперся в песчаную стену. Дальше бежать было некуда. Всё, это был очередной тупик.
Что делать?
Наш герой решил не сдаваться. Он стал голыми руками копать эту песчаную стену. Что-то подсказывало ему, что это всё же выход. Он рвал землю не жалея рук. Он со всей силой копнул стенку и от неё отвалился большой песчаный кусок. Вдруг пещеру осветил Свет. Сердце Ивана-Царевича сильно забилось от счастья. Это был настоящий выход из подземелья. Это был Свет, а это значит, что он достиг цели. Иван-Царевич быстро стал расширять проход, пока он не смог в него пролезть.
За ним был Рай. Он был похож на ту картину, которую описывал нам ранее Иван-Царевич. Там тоже не было людей.
Так, Иван-Царевич тогда сбежал от рабства Смерти.
Сейчас он был рядом с ней, как человек с человеком. Никакой рабской зависимости он от неё не испытывал. Он спросил её:
– Это твоё подземелье?
– Да. – Ответила ему Смерть.
– Кто там находится, и где все люди?
– Вся ваша цивилизация находится под землёй в этом подземелье. Они сами добровольно отдали, и до сих пор отдают себя, мне в рабство. Они не знают Света, а потому думают, что живут. На самом деле они имеют Жизнь во Тьме в слабом Свете.
– Что? – не понял её ответа Иван-Царевич.
– Все люди живут сегодня в этом подземелье – повторила Она ему. – Они вроде бы живут наверху планеты Земля, и им светит Солнце, но на самом деле их Души живут в подземелье и они не видят Света. Они привыкли к такой жизни во Тьме и даже не знают, что такое жить при Свете. Они ищут Рай, а для этого надо покинуть это подземелье. Рай снаружи его.
– Но ты же держишь целое войско нечисти, чтобы они удерживали людей в рабстве. Ты же их оттуда так просто не выпустишь? – спросил Смерть Иван-Царевич.
– Пока в них есть хотя бы немного нечистоты в разуме, они не смогут покинуть этого подземелья. Чистые и светлые Души мне нечем удержать, мне нечем их остановить. Они так сильно светят, что нечисть от них разбегается. Там, кстати, находится и твоя жена. Ты её ждёшь? Почему ты считаешь, что она вот-вот должна оттуда выйти? Ведь так?
– Да, я работаю с ней и с её разумом, очищая его от Тьмы. Я очень хочу обратить её к Свету. Только тогда она сможет найти этот выход к Свету. Как только это случиться, как только её Душа станет сама светить Светом, то тогда она сможет выйти из твоего подземелья. А я должен её буду встретить, а то мы разойдёмся навсегда.
– А сколько сегодня людей обрели или обратились к Свету? Много?
– …
– Тебе даже нечего сказать! Много людей вроде бы и верит в Бога, но мало кто из них, действительно, обращён, как и ты, к Свету! Мало тех, кто работает и живёт ради Бога, а не ради самого себя!
– Получается, что большинство людей живут в своих жизненных круговоротах и вращаются в них. Даже те, кто верит в Бога, ещё очень далеки от Света. Тот вход в подземелье – это Свет, на который должны выходить люди, но для этого нужно обрести в себе Бога. Люди сами себя добровольно отдали Тьме и тебе Смерть. Это настоящее рабство у тебя. Да, задала ты мне задачку со множеством неизвестных. Ты мне поможешь с моей женой, а то я никак не дождусь её обращения к Свету. Она создала в себе столько ментальных конструкций, что даже пошевелиться в них не может. Я должна это, я должна то, нужно пойти сюда, нужно – туда, надо сделать … А заставить её выйти из них у меня никак не получается. Помоги мне!
– Сломать её ментально-железобетонные конструкции ума у тебя не получится, сил и времени не хватит – говорила ему Смерть. – Нужно как-то заставить её покинуть их. А это означает, полное изменения принципов жизни. Попробуй у женщины сломать все принципы жизни, что тогда от неё останется? Тогда у неё жизнь остановится, а это для неё будет смерть, если только она полностью не обратиться к Свету. Ты ставишь её перед очень страшным выбором: или Свет или Смерть? Какая женщина на это быстро согласится? Вообще-то, у тебя интересная жена. Её планета Душа – двойная звезда. А кто она у тебя по знаку Зодиака?
– Весы.
– Как раз двойной знак! Как он точно её характеризует. Представь себе Землю с Луной. Луна планета маленькая и её влияние на Землю небольшое. У твоей жены её луна соразмерна с землёй. Обе планеты одинаковые по размерам. Теперь представляешь, какое влияние её луна оказывает на её разум?
– Да! Это получается интересным! Если её луна загородит солнце, то на её Душе наступит полная кромешная ночь, что отразится в её разуме. Это будет страшная и ужасная «другая» женщина. А с другой стороны, если она будет светить ночью, как луна, то ночи в её Душе не будет. Это будет Душа полного и блаженного Света! Вот это да! Божество и его антипод одновременно! Точно весы: и туда, и сюда! Тогда понятно, почему мне так было с ней трудно.
– С другой стороны – учила его Смерть, – она отличный помощник для тебя. Она высоко поднимается, почти к Богу, но также низко падает, почти в Ад. Для твоей работы – это идеальный случай, но тебе придётся тяжко. Она тебя заставит стремительно расти в Боге. Сначала ты будешь высоко подниматься пока в её разуме Свет, но потом также низко падать в кромешную Тьму, а это бывает просто ужасно. То ты в гостях у Бога, то в полном дерме, что довольно неприятно. То оно Счастье, прямо сияет перед тобой, блаженством существования, любовью, то вдруг, всё быстро падает и оборачивается в такое же сильное несчастье, горе, ненависть. Всё это будет исходить от твоей жены, и направлено на тебя. Её внутренняя сила почти такая же, как у твоей красной девицы. Так как, возвращать тебе её обратно или нет?
Иван-Царевич задумался, но не долго. Раз это полезно для божественной работы, то он согласен на всё это. Трудностей он не боялся.
– Возвращай! – сказал он Смерти и расстался с ней.
Иван-Царевич с ней, конечно, расстался, но ему нужно было продолжить её изучение.
Маленькая победа над Смертью.
Ивану-Царевичу снова пришлось отправиться в тридевятое царство. Только там он мог продолжить изучение «механики» Смерти.
Вскоре, он там обнаружил, что в течение всей нашей жизни за нами тянется некая «ниточка» или, точнее сказать, «цепочка» из нашего прошлого. Мы уже сами, далее, в настоящем продолжаем её «тянуть», добавляя в неё всё новые и новые звенья. К ней оказались причастными не только мы сами, но и все наши далёкие «предки». «Цепочка» началась даже не с «марганцовой прожилки Дарвина», а, скорее всего, с той первой частицы плазмы, с которой началась наша эволюция. Получается, что все поступки, все дела нас и наших предков Смерть каким-то образом записывала на эту «цепочку». Затем наша жизнь ею «портилась» в соответствии со всеми этими записями, чтобы их исправить и сделать совершенными.
Как оказалось, Смерть даже делала добро и хотела помочь нам исправить наши собственные недостатки через наши боли и страдания. Она указывала нам на них, а мы-то глупые никак не можем до сих пор этого понять. Изменение в жизни к лучшему наступит только тогда, когда мы дадим отпор Смерти, когда нам удаётся «изжить» наши же прошлые недостойные поступки, исправить их и не допустить новых в настоящем.
– За всю нашу жизнь мы делаем великое множество разных поступков, дел, деяний и т.д., они что, все записываются Смертью на эту «ниточку-цепочку»? – размышлял сам с собой Иван-Царевич, пытаясь понять это нечто.
Наши поступки – это то, что мы уже передали внешнему миру. Они уже для нас наше прошлое – это уже произошло и материализовалось. Смерть не интересует это прошлое, не интересует её и то, что уже произошло и даже наше настоящее мало её притягивает. Она интересуется нашим будущим, а это опаснее, чем мы ранее себе представляли. Благодаря нашим прошлым поступкам, она вмешивается в наше будущее, меняя его в соответствии с результатами наших прошлых поступков. Она знает все наши слабые места и постоянно бьёт по ним.
«Цепочка» – это только результат этой записи.
Хорошо если записываются только светлые поступки, а если плохие?
Тогда они переносятся в будущее для их исправления, и оно портиться нами же. Представьте себе, что мы сегодня, в результате какого либо события, на кого-нибудь обиделись. Это означает, что Смерть тут же производит свою запись и отправляет её в наше будущее. В нём, посредством Смерти, возникает точно такое же событие, в результате которого мы обиделись. Только в это время на планете уже проходит определённое время, и жизнь становится чуточку сложнее, а мы сами – другими. Это означает, что это событие будущего также становится более сложным. Затем оно снова приходит в наше настоящее. Мы опять стоим перед дилеммой: или обижаться, или не обижаться? Но чаще всего мы реагируем на это событие автоматически, даже не задумываясь о последствиях. Поверьте, что снова возникнет обида, ведь наш разум мы не изменили, если только специально не занимаемся этим.
– Что предшествует нашим поступкам, прежде чем они материализуются в нашем мире? – снова задал себе вопрос Иван-Царевич и тут же сам ответил на него: – Им предшествуют наши мысли, желания, чувства, привязанности и т.д. Главное во всём этом – наше отношение к происходящему материальному действию, как мы сами относимся к тому, что совершаем. Если, например, тигр, убивая свою жертву, не думает о том, что он убийца, а относится к ней только как к пище, то он никогда не станет убийцей. Это отношение к действию и становится главным принципом во всех наших деяниях. Оно может соответствовать или божественному отношению к деянию или невежественному и грязному. В одном случае мы поддерживаем Свет, во втором – Тьму, Смерть. Она очень хорошо это ухватывает и быстро запоминает.
Каждую нашу ошибку, каждый наш просчёт Смерть использует для своих целей.
– Почему божественный Свет не делает того же? Почему он не запоминает наши хорошие деяния или, всё же, где-то запоминает? – не унимался Иван-Царевич, понимая, что должно быть зеркальное отражение этого. – Но где оно?
Он немного подумал и понял, что все наши хорошие достижения Свет тоже запоминает. Вернее, не Свет, а Природа, которая ведёт нас к совершенствованию. Если она не будет запоминать совершенные структуры человека, то зачем тогда вся эта эволюция? Эта «цепочка» также содержит в себе и светлую структуру нашего тела и разума. Но пока мы совершенствуемся, в эту запись примешиваются и тёмные структуры, примешивается даже Смерть. Если бы все структуры были совершенными, то в них не было бы места Тьме и Смерти.
Не Смерть искажает эту структуру и делает её несовершенной, примешивая к ней свою искажённую и тёмную структуру формы, а наш разум. Недаром «дедушка» Ум со своими собачками, в том видении Ивана-Царевича, оказался сторожем у Смерти. Мы своим разумом сами помогаем ей в этом. Мы сами создаём себе своё тело будущего, а Смерть через наш разум вносит в него искажения, вернее Она указывает их нам, как бы говоря: «Вот ваше несовершенство, возьмите его, займитесь им и меня более не будет рядом! Я вас тогда больше не потревожу».
Но мы не слышим её!
Всё наше несовершенство – это «тело» Смерти, структура которого искажает нам наше будущее божественное тело. Если Иван-Царевич видел где-нибудь убогого человека, то он хорошо знал о том, что его Душа очень грязна. Эта грязь видна на его форме тела, отражается на его лице, руках, ногах, теле. Этот человек очень сильно своими искажениями разума поддерживает Смерть. Это Она так унизила его, или чтобы сделать чище его Душу, если он правильно воспримет это унижение, или забрать себе и уничтожить, если этот человек не поймёт правильно своего положения. Он дал ей серьёзный повод для этого своими поступками или поступками своих предков. Это не действие Света, но это не происходит без его санкции, ведь Смерть показывает этому убогому человеку препятствия для Света в его разуме.
– Какое доброе дело, оказывается, делает для нас Смерть! – Иван-Царевич был удивлён таким откровением.
Из этого открытия Иван-Царевич сделал для себя серьёзный вывод: если вы видите в себе какое-либо несовершенство (имеется в виду структура и форма физического тела), то это не что иное, как ваша собственная грязь разума, его собственное несовершенство. Смерть тут же отражает это на вашем лице и форме тела.
Это несовершенство только вашего собственного разума.
Мы, например, часто видим очень полных людей, которые никак не могут понять, откуда взялась эта полнота. Это и есть искажение формы тела. Вся их борьба с ней, как правило, оказывается тщетной потому, что она сводится к борьбе с количеством и качеством пищи.
Давайте теперь подойдём к этому с позиции Смерти:
– Что такое жир?
Это всё-таки жидкость, хотя и довольно плотная. Жидкость имеет прямое отношение к животному разуму, а это значит, что несовершенство надо искать в нём. Ивану-Царевичу показалось, что жир имеет прямое отношение к желаниям человека, и чем они сильнее, тем больше откладывают жира. Желания как бы создают себе убежище в структуре тела такого человека. Они находят себе приют в его «молекулах, тканях, органах» в виде жировых отложений.
Жир – это соответствующая ему структура разума желания!
Без желания не будет и его структуры – жира!
В данном случае нужно бороться не со Смертью, а со своим собственным разумом. Нужно в нём отыскать эту несовершенную структуру. Это означает, что в этом полном человеке существует структура разума, которая даёт, например, желанию поесть силу. Если эту структуру изменить, то и желание останется без силы. Тогда борьба с полнотой быстро закончиться.
Если начать бороться не с тем, сколько и что вы едите, а с вашим отношением к этому желанию поесть, то полнота со временем исчезнет. Сила желания уменьшится, а это означает, что им надо будет и меньше укрытия в теле, а значит, желания создадут меньше жира.
Не думайте, что они так легко отступят и отдадут своё ранее захваченное «жилище», даже его собственнику. Не так-то легко эти желания прогнать из нашего разума. Это будет похоже на целую битву миров с атомными бомбами. Без такой серьёзной борьбы с ними не разделаться.
Иван-Царевич нас спросил, и тут же сам ответил на свой вопрос:
– Вы думаете, что желание поесть ваше? Глупости! Тело человека не имеет никаких чувств, желаний, мыслей. Всё это не его и ему они не принадлежат. Это всё приходит извне, из внешнего мира. В вашем теле они находят для себя приют и приходят в ваш разум, как к себе домой, не спрашивая у вас разрешения. Представьте себе свою квартиру, где хозяйничают совершенно посторонние люди и ведут себя как её хозяева: трогают ваши вещи, ломают их, переставляют с места на место и т.д., не обращая на вас никакого внимания. В вашем разуме возникает аналогичная картина.
Если структура вашего тела, как приёмник, настроена на волну «желания поесть», то оно всю вашу жизнь будет принимать эту волну. Если его перестроить на волну – «голода», то это также будет следовать за вами постоянно. У вас внутри будет постоянно присутствовать это желание поесть и чувство голода.
Всё это происки Смерти, которая испытывает вашу волю. Ведь воля, обращаясь во Тьму, создаёт безволие, а это уже пища для Смерти. Если у вас слабая воля, то она заменяется сильным безволием. А это усиливает силу желания, что приводит к жиру.
Это она и только она не хочет, чтобы вы перестроились на другую «светлую волну». Она вам не даст этого сделать, пока вы не устраните в себе эти искажения структуры своего разума. Пока вы снова своё безволие не обратите к Свету и не сделаете его вашей силой воли, вам не видать избавления от желания. Как только это случиться, вы станете ровно относиться к пище.
Никаких подобных желаний у вас тогда возникать больше не будет.
А это уже хотя и маленькая, но победа над Смертью!
Параллельные «шарики» нашей Души.
С самого первого крика, придя в этот мир, мы начинаем свою борьбу за Жизнь. Сюда мы пришли для того, чтобы всю свою сознательную жизнь вести борьбу со Смертью и с её нечистью. Чем успешнее борьба, тем светлее и чище становится человек, тем солнечней – его Душа, совершеннее – тело и выше по уровню – разум.
Вдруг Ивана-Царевича осенило:
– Наше несовершенное тело разворачивается в материи посредством генетического кода ДНК. Не она ли является той «цепочкой», заполненной «шариками-нуклеотидами», о которой мы говорили ранее? Весь наш путь в эволюции, путь каждого человека в каждой его клетке записан в этом коде. Естественно, Смерть и здесь приложила свои «щупальца», исказив структуру нашей «божественной ДНК», сделав её местами несовершенной и «грязной». Если нам удастся очистить этот генокод от происков Смерти, только не искусственным путём, каким мы хотим это сделать, а духовным, то тогда мы обретём самое совершенное божественное тело и высший разум.
– Как же нам избавиться от вмешательства Смерти в наш генофонд? – снова оказался озадаченным наш добрый молодец. – Хотя она сама мне подсказала ответ, что нужно очистить Душу и заставить её светить.
Иван-Царевич вернулся к своим размышлениям о той «цепочке», куда Смерть из поколения в поколение записывает все наши несовершенства. Он снова начал «рыть» духовные источники и, наконец, нашёл то, что искал.
Это имело название Кармы человека.
Карма имеет отношение к разуму человека, к его разумному «телу».
– Карма и ДНК как-то переплелись в размышлениях о Смерти – размышлял наш герой. – Похоже, что они составляют собой нечто общее по своей сути, но что?
Если ДНК мы относим к материальному телу, по понятие Кармы принадлежит к его разумному телу. Эти два тела напрямую связаны между собой и зависят друг от друга. Если разум искажён, то это выливается в соответствующие искажения формы молекул, тканей, органов и самого тела.
Наш герой осознал глобальность новой проблемы, глобальность Смерти. Её невозможно победить в одном теле, а необходимо биться за все тела и даже Землю.
Как много сил для этого надо!
Он не стал пока этой Смерти, как барон Мюнхгаузен Англии, объявлять войну, а занялся ещё более серьёзным изучением этого вопроса.
В голове нашего героя снова возникла гениальная мысль. Он вдруг понял, как ДНК и Карма связаны между собой. Они даже представляют между собой одно целое.
– В нашем материальном мире – размышлял Иван-Царевич – ДНК представляет собой «цепочку», на которую последовательно нанизаны «шарики-нуклеотиды». Это пространственное отображение ДНК в нашей материи. Это то, что мы видим в наши микроскопы. А если теперь перенести эту «цепочку» из Пространства во Время, то, что мы получим в этом случае, что увидим во Времени?
У Ивана-Царевича вдруг побежали мурашки по телу. Он снова почувствовал, как его волосы на голове опять поднимаются от совершенно фантастического, неожиданного открывшегося, откровения. Скоро, глядя на волосы Ивана-Царевича, мы будем точно знать, когда к нему приходят откровения:
«Представьте себе, что эти «шарики» ДНК теперь стали не последовательными, создавая «цепочку», а параллельными, создавая …
Что они создают во Времени?
Они располагаются теперь на определённом расстоянии вокруг некоторого центра, создавая собой некую шаровую поверхность. Это, возможно, и есть то, что образует поверхность нашего разума вокруг нашей «планеты» Души. Вокруг неё эти параллельные «шарики» создали уже оболочку нашего разума. Эта оболочка разума как раз и закрывает нам Свет нашей Души, но она и формирует тело разума, которое воспроизводит физическое тело уже из нашей материи.
– Вот это да! – воскликнул Иван-Царевич. – Это просто невероятно! Возможно, эти тела создаются одновременно и синхронно. Но обычно материальное тело может за счёт своей инерции отставать от развития тела разума. Может возникать некоторая дисгармония в развитии материального тела в процессе его жизни. Всё это отражается на нашем «лице».
Это просто фантастика!!!
Как «масло на сковородке»
Иван-Царевич стал пытаться понять, а что же собой представляет на самом деле эта Карма? Как её можно «увидеть» нашим физическим зрением?
– Если поверхность Земли можно представить оболочкой разума чей-то высшей Души, то не она ли является той Кармой? – сказал Иван-Царевич, расковыривая ногой землю, на которой стоял.
Он снова удивлялся сам себе, вернее тем знаниям, которые получал свыше. Он понял, что можно было в тридевятом царстве сравнить Карму с замком Кощея-Бессмертного. Карма – это то, что делает из белокаменных палат уродливый замок Кощея. Эта уродливость и есть нечто от Кармы, куда Смерть записала свои наблюдения за нами. Эта уродливость нашего разума, которую Смерть заставляет нас изживать. Она записывает за нами даже несовершенство нашего последнего атома. Ничто не ускользнёт от неё. Любая ложь, тьма, грязь не будет её пропущена. Она заставит нас, или двигаться к Свету, или просто заберёт с собой.
Да, нам понятно, что Карма строит Кощеев замок, а где её можно увидеть в нашей жизни?
– Как вы думаете, что остаётся от нас после нашей смерти?
Оказывается, что Карма в нашем мире косвенно отражается в том, что находится рядом с человеком: жилище, рабочее место, инструменты и т.п. Всё это окружает человека в жизни и это же остаётся после него. Это окружение и есть нечто от Кармы. Что остаётся от нас после нашей смерти здесь на земле? Это наше жилище, где далее продолжают проживать другие люди. Люди строят и затем содержат своё жилище в соответствии со своей Кармой. Всё, что есть в их разуме и светлое и «грязное» – внешне отражается в архитектуре, а внутренне – в убранстве этого жилища. Во внешней архитектуре большая зависимость ложится на общество, в котором мы живём. Внутреннее убранство зависит от тех людей, которые в нём живут.
У Ивана-Царевича были интересные наблюдения относительно внутреннего состояния жилищ некоторых людей:
Когда-то в детстве он побывал в доме у одного настоятеля православного храма. Тогда Иван-Царевич обратил внимание на какой-то необыкновенный свет с желтизной в его комнатах. Он был каким-то необычным и имел даже более золотистый оттенок. В детстве это так сильно привлекло его внимание и даже несколько удивило. Он тогда больше нигде не видел такого золотистого света от обычной электрической лампочки. Конечно, сейчас он понимал, что ему каким-то образом действительно удалось увидеть этот золотистый свет в доме того православного батюшки. Это была его божественная Карма.
Впоследствии, он ещё несколько раз попадал в другие дома, но уже тех старушек, которые прислуживали в церкви. Здесь была совершенно противоположная атмосфера. Это были настоящие «развалины» и самая настоящая материальная грязь, разбросанная по всей территории комнат. Сам собой возник вопрос о том, а как же тогда церковь влияет на Души людей, если в её отражении мы видим такой «бардак»? Видимо в разуме этих старушек, который закрыл их Души, был точно такой же «бардак». Тогда, почему нет серьёзного влияния церкви (божественного) на их разум. Почему нет никаких изменений в состоянии их Души? Они хорошо знали обряды, читали молитвы и постоянно прислуживали в церкви, и вроде бы они должны были обрести божественность в своём разуме? Она бы должна быть рядом с ними и должна была привести их разум в порядок, красоту и гармонию, но этого не случилось. Что-то им мешало обрести эту божественную чистоту и гармонию, но что?
Нельзя отрицать необходимости в религиях, потому что они сделали то, что должны были сделать. У них есть определённые духовные знания. Если теперь не отсиживаться за стенами храмов, а выйти со своими духовными знаниями в наш мир, то, может быть, тогда они смогут что-нибудь для нас сделать реально? Может быть, это как-то изменит нашу жизнь в сторону Света и Чистоты, и наша планета тоже станет единым и большим храмом.
Хотя, в жизни тех старушек ничего не изменилось. Их разум как был, так и остался нечистым. Выходит, что наши религии мало, чем нам могут помочь, если только удрать на Небеса. Ивана-Царевича интересовала реальность изменения обычного человека под действием на него Света, а здесь он такого не нашёл. Религия ничего не меняет в нашей обычной жизни, даже у тех людей, кто яростно практикует её, не уходя от внешней жизни. Обычный человек в религии очень редко достигает Небес.
Искать нужно было не в религиях, а в другом месте.
…
– Почему же Боги до сих пор позволяют в нашем мире существовать Смерти? Что она, оказывается сильнее бессмертных Богов или нужна им для того, чтобы заставить человека развиваться индивидуально? – новый вопрос Ивана-Царевича застал нас врасплох.
Нельзя вдруг, сразу в одно мгновение убрать Смерть, Для этого надо сначала перестроить нашу жизнь и сделать так, чтобы в ней не осталось места для Смерти. Тогда она исчезнет сама собой. Смерть заставляет нас стремиться к бессмертию.
Боги не имеют ни страдания, ни горя, ни им подобных вещей, поэтому они просто не знают о наших проблемах на Земле. Мы закрылись от Них скорлупой своего разума. Они не знают о нашей внутренней борьбе. Разве мы можем знать, как совершенствуется, тот цыплёнок в скорлупе яйца? Мы же не знаем, что он там делает. Точно так же и Боги не знают о наших проблемах. Пока мы им этого не скажем и не попросим изменить ситуацию, у нас ничего не измениться.
Как вы общаетесь со своими домашними животными?
Вы что постоянно понимаете, что они хотят от вас?
Вряд ли.
То же самое происходит в отношениях человека и Бога.
Не бойтесь обращаться к Богу, только нужно точно знать, что вы от Них хотите получить. Не забывайте, что Материя инертна, и должно пройти время, когда ваша просьба исполнится.
Не наслаивайте «пирог»!
Не торопите Богов!
Смерть даже Боги используют в своих интересах. Иван-Царевич понимал эту необходимость. Наша материя грубая и закостенелая. Представляете, сколько нужно было бы времени для нашей эволюции, если бы мы ничего не разрушали и не умирали? Наше тело костное и жёсткое для изменения.
Смерть помогает нам проскочить часть эволюции и значительно ускоряет нам её.
Наше тело, как мы уже говорили, несовершенное, как и наши семейные отношения, как отношения между родственниками, как отношения в нации, как отношения между нациями, государствами. Цель нашего рождения на планете – совершенствование разума, который совершенствует и структуру тела и изживает тёмную Карму.
Иван-Царевич всерьёз задумался о том, а что же делать с этой Кармой, как же «растопить» Карму? Как её уменьшить, а затем уничтожить совсем, подразумевая то, что она сборище всех наших несовершенств? Она ведь является их скоплением, накопленными нам из всего нашего большого прошлого! Как утверждают духовные источники, на неё оказывают основное влияние наши предки до пятого поколения.
Чтобы Карма исчезла бесследно, нам надо убрать все наши несовершенства, сделанные даже нашими далёкими предками. При этом нельзя делать новых несовершенств. Тогда Смерти нечего будет записывать в неё. Нам надо возвратиться в наше прошлое, чтобы изменить его и очистить от несовершенства. Нужно дойти до самого последнего грязного атома и обратить его к Свету.
Только Свет может растопить Карму, как масло на сковородке!
…
Как же вернуться в своё глубокое прошлое и изменить его?
Прошлое принадлежит Смерти. Нашему герою надо снова сражаться с нею, отбирая его у неё. Он уже опять доставал свой меч, чтобы снова добраться до Смерти, но вдруг вспомнил, что она всё-таки женщина. Как убрать несовершенства и превратить их в совершенство наш герой уже знал. Он так же знал, что это битва не на жизнь, а на смерть с самой Смертью.
Мать, как-то раз сказала ему интересную фразу: «Надо умереть до смерти, чтобы родиться бессмертным».
Как опередить Смерть и умереть не умерев?
Это значит, что наш разум и материальная форма должны успевать изменяться и не иметь инерции. Ведь, что означает убрать хотя бы наши несовершенные желания из нашего разума?
Это война, настоящая война!
Многие из нас скажут, что это совсем невозможно сделать. Что нам тогда останется и как жить без желаний? Для многих людей – это невозможно. Они не понимают, что желания не принадлежат им, а приходят извне! Их можно будет контролировать, и пускать внутрь себя только те желания, которые ведут нас к Свету.
Да, мы можем своей силой воли подавить желания, но только подавить, а не уничтожить совсем. Мы можем загнать их глубоко в наше подсознание. Но они снова через некоторое время выйдут на поверхность. Уничтожить желания полностью гораздо сложнее, но это уже будет настоящая победа.
– А как же мы тогда будем жить, не имея желаний?
После такого вопроса становится ясно, насколько это трудно даже для простого понимания. Для этого полностью надо изменить саму жизнь, вернее, отношение к ней. Не многие из нас знают, как можно это сделать. Но если вам уже надоела такая жизнь рядом со Смертью в её подземелье, то от этого никуда не деться. Нам нужно отказаться от всего, что обладает Тьмой, и оставить только то, что имеет Свет!
Иван-Царевич склонил голову, понимая, насколько трудна эта работа, эта борьба с несовершенством собственного разума, но делать было нечего. Разум ведь сам с собой драться не будет. Это всё равно, что играть партию в шахматы одному с самим собою.
Кто тут выиграет?
Надо драться со Смертью, со всей этой темнотой в нашем разуме и с той «грязью», которую до сих пор мы в себя «запихиваем»!
Это, конечно, не каждому по плечу, но это необходимо сделать.
Призывайте на помощь более высокий разум, даже силу самой Матери!
Отдавайте этой борьбе все свои собственные силы!
Тогда победа будет обеспечена!
Что или кто может устоять против Силы Божественной Матери?
Обсуждения Возвращение Ивана Царевича продолжение