Долго ли, коротко ли, но Иван-Царевич продвигался сквозь заросли Тьмы и Зла. Они становились всё гуще и гуще. Ему требовалось всё больше силы для движения сквозь них. Сколько нужно терпения для этой работы, а она продвигалась ой как медленно. Сейчас ему снова потребовались знания о Зле, и нужно было опять переходить в тридевятое царство.
В тридевятом государстве Иван-Царевич оказался довольно быстро. Стоило ему только остановить свой ум, как он тут же через некоторое время оказывался там. Пока ещё по своему собственному желанию он не мог оказаться там, где хотел, а попадал в силу своего ещё неразвитого разума всегда в разные места. Он ещё не умел сам переходить в то место, которое ему требовалось. Он пока просто переходил в тридевятое царство, но не знал, куда в нём попадает. Ему и на этот раз нужно было понять, где он оказался.
Он осмотрелся. На этот раз Иван-Царевич снова оказался перед девственным лесом Знания, как будто бы сама Мать направляла его.
– Как хорошо, а то мне как раз нужны новые знания о самом корне Зла. Мне срочно необходимо понять, где оно живёт, чем дышит и как его уничтожить? – тут же порадовался Иван-Царевич.
Только там в этом лесу знаний он мог отыскать нужные ему сведения о корне «Зла». Корень оказался совсем рядом – это оказались сама Госпожа Смерть и Господин Трагедий (Лжи). Их придётся выкорчевать полностью из нашего будущего, настоящего и даже прошлого. Пока остаётся хоть частичка этого корня, Зло будет вырастать снова и снова. Он как сорняк, который мешает расти культурным растениям и давать им хороший урожай. Зло надо обязательно вырвать, как сорняк, с корнем, только тогда оно исчезнет полностью.
На кончике этого корня «Зла» находиться сама Смерть. Как только он доберётся до него, он доберётся до самой Смерти, до её сущности. Путь, который выбрал Иван-Царевич, требует от него больших сил и смелости. Ему придётся смотреть в лицо самой Смерти, а оно у неё ...
Его пока из живых ещё никто не видел, а тот, кто видел, оказывался уже в другом мире. Представьте себе, что это лицо всего Зла, всего Гнева, всей Ненависти, которые только существуют на планете, всей Грязи, всей Агрессии, всей Обиды и т.п.
Кстати, вы никогда не видели её лицо?
Вы не знаете, каким оно может быть?
«Тогда вы ещё с нами!»
По ту сторону жизни.
Вам очень повезло, что вы не видели лица Смерти.
В нашей жизни рождение и смерть являются, наверное, самыми главными из жизненных тайн. Мы не знаем, что находится в том мире до рождения и что находится там же после смерти.
А существует ли вообще «жизнь» до рождения, и какая она после смерти?
Нам известно только понятие жизни, как промежутка между рождением и смертью. Рождение как-то немного отходит на задний план в этих вопросах о жизни, а смерть нас интересует довольно сильно потому, что она заканчивает нашу жизнь. Нам почему-то всё время очень хочется жить подольше, но нам не очень-то хочется рождаться заново, проходя начало жизни снова, повторять всё заново. Но рождение также интересно для нас, как и сама смерть. Оно является зеркальным её отражением.
Иван-Царевич, беседуя с людьми, выяснил для себя одну интересную деталь о рождении (конечно, он имеет в виду, видения некоторых людей):
«Представьте себе тридевятое царство, где точно так же «живут» люди, те, которые перешли границу смерти – объяснял нам Иван-Царевич. – Теперь представьте себе, что там, точно так же как и у нас, старушка лежит на «смертном одре». Для них это такая же «смерть» там, в потустороннем мире. Люди собрались вокруг неё и ждут её смерти, скорее даже, почему-то жаждут её смерти. Она всё никак не умираёт, а люди никак не могут отметить её проводы в другой мир, в наш мир живых. Они торопят её, чтобы та быстрее «уходила» туда, как будто бы она это делает по собственному желанию. Всё точно так же как у нас. В нашем мире, в это же самое время, женщина, которая была их родственницей, готова рожать и вот-вот должна родить. Старушка потустороннего мира никак не может умереть там, потому что эта женщина ещё не может родить здесь».
Получается, что каким-то образом рождение здесь в нашем мире, это «смерть» в том и наоборот. Мы получаем некоторый круг вращения человеческого существа между двумя этими мирами. Причём, это вращение чаще всего происходит в родовом пространстве – с обеих сторон родственники, только там ушедшие, умершие, а здесь живущие.
Всю свою эволюцию человечество, вместе с Иваном-Царевичем искало ответ на вопрос о том, а как победить смерть? Как сделать, или создать тот эликсир бессмертия, который позволил бы нам жить вечно?
Но вы только представьте себе вечную жизнь с нашим раздвоенным разумом, где существует и свет и грязь, добро и зло, счастье и горе. Вы будете целую вечность вращаться в своих установившихся кругах жизни: семья, работа, развлечения, страдания и по кругу, и по кругу – вечно, всё одно то же, постоянно и вечно всё одно то же.
А ведь вечная жизнь очень быстро надоест.
От такого вечного вращения можно будет сойти с ума. Можно будет стать в той вечности вечно безумным. Там смерти не будет и разорвать такой бесконечный круг смертью не получиться. Даже убить самого себя будет нельзя – это просто невозможно. А вращаемся мы только потому, что нам надо найти ответы на вопросы искоренения Зла, этой двойственности нашего разума. Мы их ищем и ищем из поколения в поколение.
Как вам такая перспектива, вечного страдания и горя жизни, а ещё какой-нибудь вечной хронической болезни?
Тогда зачем нам нужна эта вечная жизнь?
Зачем мы к ней так стремимся, если всё в нашем мире однообразно и двойственно?
Иван-Царевич понимал, что только с исчезновением этой двойственности нашего разума, когда зло исчезнет полностью, мы сможем действительно жить вечно в радости и счастье. Только тогда с нами всегда будет постоянно новое настоящее. Тогда каждый миг нашей жизни будет новым, не будет этих кругов вращения, в которых мы вращаемся сегодня. Никогда не будет никаких повторений, а будет это всегда вечное, новое существование, которое постоянно будет новым. Не будет ни прошлого, ни будущего, а будет существовать только одно живое настоящее, которое всегда приходит впервые.
Такая вечная перспектива для нас получается более радостной. Никаких повторений уже не будет, а раз зло будет побеждено, то и никаких страданий ждать в будущем нам не приходится. Это будет вечное блаженство от жизни. Мы умираем только потому, что не успеваем за будущим, не успеваем перестроить свой разум и тело, не можем разрушить созданные нами круги жизни, чтобы создать для себя новое, более перспективное настоящее. Мы не успеваем за настоящим потому, что инерция нашей материи не позволяет нам успевать за временем эволюции.
Нас, как застарелую физическую форму, приходится разрушать при помощи смерти.
Иван-Царевич интуитивно чувствовал, что рождение и смерть существуют вместе. Они каким-то образом связаны между собой. Пока наша двойственность имеет место в нашей жизни, не может идти никакой речи о нашем бессмертии. Смерть – это оборотная сторона рождения, если исчезнет смерть, то исчезнет и рождение. А что же тогда нам останется делать?
Как тогда после-смертным попадать на нашу планету обратно?
Оказывается, что смерть нам нужна, а то нам тогда бессмертным без неё плохо придётся.
Яйцо Кощея-Бессмертного.
Иван-Царевич ужаснулся, поняв, что в своих ответах на вопросы постоянно возвращается к одной и той же сущности – нашему собственному разуму. Как оказалось рождение и смерть тоже изобретение нашего несовершенного разума, его двойственности.
Если мы перестанем рождаться, то, как мы тогда окажемся на нашей планете?
Получается, что мы как-то в будущем должны один раз родиться, но не успеть умереть. Только в этом случае мы станем вечными жителями нашей планеты. Единственный способ появиться здесь на Земле – это родиться физически, и пока другого пути нет. Даже Боги посылали своих посланцев (Иисус Христос, Будда, Магомет Пророк и т.д.) на Землю через физическое рождение. Даже для них другого пути сюда к нам нет.
Почему на Земле нельзя появиться без физического рождения, даже Богам?
В этом состоит, наверное, самая главная тайна нашего человечества.
Иван-Царевич вспомнил яйцо Кощея-Бессмертного, которое он добывал ранее. Не в этом ли состоит проблема бессмертия. Образ Кощея – это символ нашего ума, а он оказывается в сказках бессмертным пока он двойственный, если имеет в себе добро и зло. А если это зло исчезает, то наступает его смерть. Тогда вокруг некоторого центра – обычно в белокаменных палатах – в сказках начинается новая и счастливая жизнь.
Каждый из нас в своём теле представляет собой такое «яйцо» разума. Пока мы не в нём созреем в своём разуме, то не добудем эту иглу, на кончике которой находится смерть. Тогда нам не удастся достичь бессмертия. Мы не сможем разбить это «яйцо», пока как «цыплёнок» не созреем в нём. Только новый разум сможет пробить его «скорлупу» и поможет нам выйти из него и стать другим видом. Заметьте то, что не каждое «яйцо» успевает созреть.
Ивану-Царевичу в прошлый раз удалось это «яйцо» разбить и достать из него иглу, на кончике которой была сама смерть Кощеева.
– Зачем тогда нам развивать наш разум, чтобы потом останавливать его? Или мы что-то не так понимаем? – спросил себя Иван-Царевич. – Да, конечно, остановить неразвитый разум невозможно! Без разума не было бы у нас физического тела. Это он даёт нам форму, как бы её, отделяя от остального Космоса, и материальные «щупальца», которые соответствую его уровню.
Мы не будем описывать то, как Иван-Царевич добывал эту иглу. Ему тогда всё же удалось её сломать. Он действительно нашёл что-то внутри нашего тела, что позволило ему вычислить и найти кончик этой иглы. Это оказался самый первый атом нашего тела, с которого началась наша эволюция. Как только он это сделал, наш бессмертный ум в образе Кощея-Бессмертного умер. Тогда сама Смерть перестала существовать, ей не за что было зацепиться. Кощей-Бессмертный тем самым вернул телу Ивана-Царевича его же бессмертие, которое тот скрывал от человека.
Мы в своём божественном исполнении бессмертны даже в теле. Но наш разум скрыл от нас нашу способность к этому. Он, для быстроты эволюции, постоянно заставляя нас вращаться в кругах рождения и смерти.
Мы пришли к пониманию нашего бессмертия.
Что теперь, наш Иван-Царевич уже должен бы быть бессмертным, если он сломал эту иглу Кощея?
Ему это удалось сделать в мире тридевятого царства, но в нашем обычном мире это «яйцо и иглу» ему ещё предстоит отыскать.
Как наша Душа связана со смертью?
Ивану-Царевичу уже стало понятно, где надо искать Смерть.
Получается, что она и наш разум в этом едины. Смерть является порождением нашего собственного разума – ума. Получается, что разум крутит нами, как хочет, то даёт родиться, то посылает смерть, потом опять посылает нас на новый виток этого круга. Разум не даёт нашей Душе руководить жизнью самой, а заставляет её крутиться в этих круговоротах, конечно, не без её согласия.
– Зачем нашей Душе это нужно? – не понимал наш герой. – Начали со смерти, перешли к рождению, обвинили разум, а подошли к Душе. Теперь Она стала крайней и сама виноватой. Да, тогда Василиса-Премудрая в сказке тоже сама ушла к Кощею.
Может быть, наша Душа не хочет быть бессмертной?
Очень интересно, как наша Душа через наш разум связана со смертью и рождением? Можно предположить, что Душа и «рождается» и «умирает» вместе с телом. Но Душа никогда не умирает, а значит и никогда не рождается в нашем понимании этого вопроса.
Она изначально бессмертна.
– Тогда, что же рождается и что же умирает в нашем мире? – не понимал пока ответа на этот сложный вопрос Иван-Царевич. – Можно очень точно сказать, что рождается только физическое тело, лучше сказать, материальная оболочка, а не Душа, и умирает только она. Душа бессмертна и рождённая один раз будет жить вечно, если она является истинной Душой.
Почему Иван-Царевич сделал акцент на истинности Души?
В Библии описан Конец Света, в котором всё человечество поделят на «агнцев», тех, кто перейдёт в новое царство в мир нового разума, и «козлов», которые как ненужные отходы нашей эволюции сгорят в огне. Именно «козлы» и являются теми ложными душами, которые будут уничтожены Огнём Света. Только в этом случае исчезнет двойственность нашего мира вместе с его Злом. Он тогда станет прекрасным, светлым, чистым и божественным.
Получается, что мы должны все пройти через эти страдания, чтобы истинные Души стали заметными на фоне ложных душ. Иначе, как ещё можно отличить и затем отделить их от истинных Душ?
Самое интересное состоит в том, что ранее на Землю придёт ангельское войско Иисуса Христа, которое как раз будет делить всё человечество на «агнцев» и «козлов». Уже сегодня идёт такое деление, пока незаметное для нас. Не зря Иисус говорил в своих притчах, что «Я к вам пришёл, а вы меня и не заметили». Он приходит к нам в образе этих обычных людей, которые общаются с нами в нашей повседневной жизни. Мы можем на них кричать, обманывать, злиться, но никогда нам не удастся понять их истинное божественное предназначение в нашем мире. Всё это и приводит нас к страданиям, горю, стихийным бедствиям, пожарам и т.д.
Мы сами портим своё счастье в нашем будущем.
– Так, вот почему вся эта «гадость» и зло в тридевятом царстве в наше время так сильно всплыли на поверхность! Мы все ещё очень удивляемся тому, почему стало так плохо в нашей жизни! – воскликнул Иван-Царевич. – Всё оказывается довольно банальным. Нам надо даже радоваться всем нашим правителям, которые вскрыли эти ложные души, которые показали нам свои и их истинные внутренности ценности. Нам надо подходить к ним с позиции милосердия и сострадания. Скоро они исчезнут навсегда и никакого нового рождения их уже ожидать не будет. Для них наступит настоящая смерть – полное исчезновение из вселенной.
Ивану-Царевичу просто стало жаль таких людей.
Они очень скоро не будут иметь своего будущего, совершенно никакого будущего. Он пожалел их: «Не думайте, что завтра будет лучше, чем сегодня. Согласно той же Библии, каждый из нас будет стоять перед таким выбором. Каждый пройдёт испытания своей Души на её истинность и чистоту. Всем нам придётся выбирать, может быть даже перед лицом Смерти, с кем идти в этой жизни. Это уже будет не «третья мировая война», а нечто гораздо более серьёзное. Здесь каждый человек будет затронут этим выбором. Если вы считаете, что вас это минует, то глубоко и серьёзно ошибаетесь. Весь мир будет поделен на тех, кто имеет истинную Душу и будет проводником сил Света и тех, кто имеет ложную душу и будет препятствовать его нисхождению на планету».
– На чьей стороне вы хотите быть в этой битве? – ухмыльнулся Иван-Царевич, понимая всю сложность нашего ответа. – Кто может знать этот ответ заранее? Только тот, кто познал внутреннего себя, познал и открыл для себя свою Душу, своё внутреннее божество. Нас ждут серьёзные испытания в нашей жизни. Всё, что описано в апокалипсисе, может быть совершенно верным и вполне реальным. Вы можете наслаждаться материальными ценностями, деньгами, даже каждую минуту развлекаться, но всё это оказывается ложными ценностями, имеющими отношения к ложной душе желаний.
– Не надейтесь остаться в стороне. Это точно не получиться.
Иван-Царевич, конечно, может придти к вам на помощь, чтобы «убить вашего дракона» и освободить вашу Душу – Василису Премудрую, но без вашего личного обращения к Божеству, он не станет этого делать.
Он воин Бога.
Иван-Царевич изучает Смерть.
Тяжёлая и трудная у нас получается сказка.
Чтобы что-то понять, надо во что-то вникнуть.
Нам постоянно приходится смотреть прямо «в корень» проблемы. Как не хотелось нам изучать Смерть, а, видимо, никуда нам от этого не деться. Чтобы изучить Смерть, нам необходимо с нею столкнуться и обрести контакт.
Иван-Царевич понимал, что наше тридевятое царство очень серьёзно связано со страной мёртвых. В этом царстве живые и мёртвые живут вместе. Только живые в этом царстве несознательны. Они, по своей природе, не могут помнить и знать об этой стороне своей жизни. Только иногда в своих снах они встречаются с умершими людьми и могут вспоминать об этом.
Мы не будем сейчас описывать эту страну наших снов, но узнаем у Ивана-Царевича, как он изучал Смерть в том мире и то, что с ней связано.
Конечно, со смертью мы сталкиваемся в нашей жизни очень часто и хорошо бы, чтобы это были не близкие нам люди. Процесс после смерти в нашем материальном мире один, это погребение усопшего в землю.
– Это истина Смерти – размышлял наш герой. – Что с человеком происходит после его смерти? До сих пор никто не может нам ничего сказать вразумительного по этому поводу. Оттуда ещё никто и никогда не возвращался (?). Есть отдельные описания людей, побывавших в клинической смерти, но и они не дают нам полного ответа на этот вопрос.
Иван-Царевич как самый настоящий детектив, проводящий расследование, беседовал со многими людьми и выяснил одну интересную сторону истины смерти. После смерти люди оставляют материальную оболочку, своё тело и у них появляется другое тело из энергии – эфирное тело. Если в нашей жизни мы имеем прошлое, настоящее и будущее, то там этого нет. В нашей жизни мы можем эволюционировать и развивать свой разум – есть определённая динамика. Там ничего этого нет, там – статика, постоянно всё одно и то же. Конечно, это только предположения, но основанные на определённых знаниях.
Впервые со Смертью Иван-Царевич столкнулся, когда серьёзно заболела его близкая родственница. Ему пришлось ночевать у неё дома. Этой же ночью с ним произошли довольно интересные события. Это было видение, но настолько натуральное, что он в начале воспринял его как реальность. Настолько оно было живое и настоящее.
Он описал нам его так:
«Вдруг ночью раздался звонок в дверь квартиры, но так как моя родственница не могла вставать, то я, ещё полу-проснувшийся, поднялся и пошёл открывать входную дверь. Я прошёл по квартире, как ходил обычно. Всё было очень естественно и реально. Открывая дверь, я увидел мужчину в грубом брезентовом плаще с накинутым на голову капюшоном. Лицо этого человека я не запомнил, но сразу скажу, что это было обычное лицо и не было никакой косы в его руках. Мне сразу же удалось интуитивно понять, кто стоит передо мной. Но это была не сама смерть, а её посланник, которого та отправила за моей родственницей. Я не стал с ним даже разговаривать, отправив его в своих речах подальше. Я не пустил его внутрь и закрыл перед ним дверь. Таким образом, я её спас, возможно, даже от смерти. Конечно, если бы меня не было в этот момент рядом с ней, то неизвестно бы, чем это закончилось».
Это была только одна из встреч с посланниками Смерти, но в его видениях были и другие моменты. Иван-Царевич, конечно, очень серьёзно отнёсся к такому повороту событий и сделал определённый вывод из этого. Он понял, что может не отдать Смерти человека, но этот разовый случай не мог дать ему механизма такого влияния на неё. С ним произошёл ещё один интересный случай, связанный со смертью, который послужил ему новыми открытиями.
Иван-Царевич был связан некоторым образом с энергетикой в тридевятом царстве. Однажды, он приехал работать на электрическую подстанцию, и, дежурившая там, женщина повела его по её территории туда, где должны были проводиться работы. Кругом, конечно, были электрические провода. Эта женщина шла впереди, а Иван-Царевич следовал за ней. Остальные люди немного отстали от них. Вдруг, кто-то вспомнил, что забыли какой-то инструмент и Ивана-Царевича окликнули. Он обернулся, сделал шаг назад, но тут произошло нечто непоправимое. Прямо над ними, вернее там, где он только что стоял, оборвался и упал на землю электрический провод, находившийся под высоким напряжением.
Женщина попала под этот провод и сразу же упала, поражённая электрическим током. Ивана-Царевича этот провод не зацепил, но он упал рядом с ним. Этого шага назад хватило, чтобы избежать смерти, но напряжение на проводе было очень высокое и оно сильно «ударило» нашего героя. Тот потерял сознание, как бы попадая на границу жизни и смерти. Теперь он оказался между «небом и землёю» и продолжал изучать Смерть там, в этом пограничном состоянии.
Это состояние он описывает так: «Я оказался в какой-то комнате, по своему виду, чем-то напоминавшую старую парикмахерскую. В ней была перегородка с зеркалом, отгораживающая посетителей от рабочей части комнаты. У стены в один ряд стояли стулья, где люди ожидали своей очереди. На самом крайнем стуле в этой очереди сидел ваш герой. Я был следующим в этой очереди. В рабочей части комнаты также стоял стул, больше похожий на кресло. На этом стуле уже сидела та самая женщина, на которую попал провод, и она чего-то ждала. Её сумочка оказалась на стуле, стоящем с другой стороны перегородки. Женщина повесила её туда, прежде чем сесть на тот стул. Затем в комнату вошли двое очень крупных мужчин (ростом более двух метров), одинаково одетых в чёрные фраки, а на голове у них были высокие чёрные цилиндры. Они подошли к этой женщине, взяли за её «белые ручки» и вывели из комнаты. Куда они её увели, я не знаю. Дверь за ними сразу же закрылась. Теперь наступила моя очередь и я поднялся, для того чтобы занять освободившее место на стуле в рабочей части комнаты. (Даже в том мире существует очередь после смерти, или во время смерти.) Мне надо было сесть на место этой женщины, которую уже увели. По дороге к стулу я вдруг заметил, что эта женщина забыла свою сумочку. Я взял её и хотел отдать женщине, но пока искал решение этого вопроса – женщины уже в комнате не было. Потом я подумал о том, что эта сумочка ей уже не будет нужна, наверное, никогда, и повесил её назад. Пока я так определялся с сумочкой, не зная, что с ней делать, – это были какие-то секунды – в это время в комнату зашёл ещё один крупный мужчина во фраке и цилиндре и нагло уселся на тот рабочий стул и занял мое место. Я опешил от этой наглости, подошёл к нему и хотел его согнать потому, что он сел на этот стул без очереди. Мне хотелось его даже отлупить за его наглость, но тут я проснулся».
Этот мужчина во фраке не стал забирать Ивана-Царевича, а отправил его назад в наш мир. Зря он так на него ополчился, но разве поймёшь это сразу, да ещё во сне.
Так закончилась в тридевятом царстве эта смертельная ситуация у Ивана-Царевича. В нашем материальном мире она ещё не была проявлена, и наш герой с интересом ждал, а что же с ним произойдёт здесь? Увидит ли он это ещё раз только уже в нашем мире, и что с ним будет на самом деле? Кто эти люди во фраках, которые занимаются распределением людей после смерти, и кто ими руководит?
Видимо само Провидение вело нашего героя и давало ему практические знания о переходе через смерть. Ему отвечали на все его вопросы, да ещё показывали ему ответы, как по телевизору, в его видениях. Другое видение показало ему сам момент смерти человека. Тот момент смерти, когда человек умирает, как бы со стороны.
Иван-Царевич видел, как погибли в автокатастрофе два человека: мужчина и женщина. Их тела лежали на земле, рядом с горящим и искореженным автомобилем. Иван-Царевич пытался оказать им первую помощь. Он сначала пытался привести в чувства женщину. Это ему никак не удавалось. Вдруг, неожиданно для него, он увидел, что она встаёт, но при этом её тело оставалось лежать на земле. Иван-Царевич понял, что женщина умерла, и её астральное тело покидало материальное тело – она как бы раздвоилась. Он пытался её остановить и пытался силой «засунуть» её астральное тело обратно в материальное тело. Это ему никак не удавалось. Женщина уже сама стала сопротивляться, отталкивая его, сказав, что ей надо домой. Она оттолкнула Ивана-Царевича и пошла в сторону своего дома. Её материальное тело оставалось лежать на земле. Иван-Царевич посмотрел ей в след, но уже ничего не мог сделать. Женщина даже не поняла, что она умерла. Для неё ничего не изменилось, и мир пока оставался тем же самым. Она просто пошла к себе домой, как делала это обычно. После этого Иван-Царевич перешёл к телу мужчины. Здесь произошло то же самое. Вдруг тело мужчины как бы вздрогнуло, он выдохнул воздух из груди, и оно также раздвоилось. Он встал и остался лежать одновременно. Его астральное тело оставило тело материальное. Мужчина также умер.
Сейчас мы описали с вами как бы сам момент смерти человека и процесс распределения умерших после их смерти. Если кратко подвести итог, то в момент смерти астральное тело отделяется от материального тела и продолжает некоторое время «жить» в нашем мире. Для него практически ничего не меняется. Далее астральное тело попадает в область распределения умерших людей. Только потом они попадают в тот мир, откуда пришли на землю. Вариантов распределения может быть множество.
Иван-Царевич не смог проникнуть за область смерти, за её завесу, а только смог находиться в переходной области между жизнью и смертью. Если бы он перешёл чуть дальше, если бы прошёл распределение, и его увели бы эти «люди» в чёрных фраках, то мы бы его уже в нашем материальном мире не увидели.
Наши сказки бы на этом закончились.
Но пока Иван-Царевич нужен для работы Матери здесь. Ничто и никто без воли Матери не может заставить его умереть.
Обращение Смерти.
Наш мир и мир после смерти некой завесой жёстко разделены друг от друга. Нам пока не дают понять, а действительно ли существует мир после смерти или это наш человеческий вымысел?
Нам приходится только догадываться о его существовании.
Что-то в этом есть интересное и загадочное, если от нас так серьёзно скрывают тот мир, держа нас постоянно в страхе перед Смертью. Возможно, одно понимание этого момента может сильно изменить нашу жизнь, иначе, зачем так сильно это скрывать от нас? Это и есть тайна Смерти, она сама скрывает её от нас. Она сама боится умереть, если мы её раскроем. Если нам удастся раскрыть её тайну, то это будет кончина самой Смерти.
Мы тогда саму её похороним.
Это, конечно, составляет определённый интерес для Ивана-Царевича, но сама причина смерти ещё не была ему ясна. До неё-то и предстояло докопаться нашему герою, хотя, в принципе, знания для более тщательного исследования у него уже были. Ему только осталось понять «механику» смерти, для того, чтобы её изменить. Она ему пока никак не давалась.
Смерть постоянно преследовала Ивана-Царевича.
Она ждала любой повод, для того чтобы снова и снова его испытывать на прочность. Наш герой во время таких испытаний понял одну интересную мысль о том, что главное в борьбе со Смертью – это полное отсутствие страха перед нею. Смерть подстерегала его периодически, но он, попадая в такие «смертельные» ситуации, пока выходил из них «сухим из воды», целым и невредимым.
Смерть постоянно испытывает каждого из нас.
Во время таких испытаний она проверяет наличие страха в нашем разуме. Если появляется страх, то это появляется «шпион» Смерти в нашем существе. Он вас тут же сдаёт ей со всеми вашими «потрохами». Если страх отсутствует полностью, то она никак не может вас взять. Даже Смерть не может проникнуть внутрь вашего существа и уничтожить вас без вашего согласия. Страх – это и есть ваше согласие для прихода Смерти. В этом случае всегда останется доля секунды, или доля миллиметра, для того чтобы остаться живым. Представляете себе, насколько это серьёзный аргумент перед Смертью – полное отсутствие страха.
– Никогда и ничего её не бойтесь! – воскликнул Иван-Царевич, поняв это на собственном опыте.
Ещё в таких ситуациях возникает нечто связанное с ускорением индивидуального времени человека относительно общего времени планеты. В этом случае его реакция многократно увеличивается. Наш герой во время таких «смертельных» ситуаций в этом убедился сам. Он в таких случаях видел как бы замедленную «съёмку» последовательно происходящих событий, а его действия были обычными для него. Он успевал увернуться от них.
Иван-Царевич очень хорошо ощутил на практике отсутствие страха.
Попадая в такие страшные ситуации, каждый из нас не может гарантировать того, что внутри нас отсутствует страх. Мы просто не знаем об этом. Страх может притаиться и ждать своего часа. Всегда есть сомнение, а как же мы поведём себя в таких «смертельных» ситуациях? Мы этого не можем знать. Поэтому понимаем это только тогда, когда попадаем в них, но можем при этом и опоздать. Наш герой, попадая в лапы Смерти, вдруг обретал очень глубокий покой, который защищал его и не давал страхам выйти на поверхность его разума, чтобы шпионить для Смерти. Только поэтому ему удавалось выстоять перед ней и даже выступить на борьбу с самой Смертью.
– Но она всё-таки мила! – воскликнул Иван-Царевич. Последняя встреча со Смертью позволила ему понять это.
Произошло это следующим образом:
«Он стоял на колокольне строящегося храма, а вокруг была удивительно прекрасная картина. Небо было синее. Вокруг были невысокие, но очень красивые холмы. На них стояло много прекрасных сияющих на солнце храмов. Некоторые из них ещё строились. Рядом с Иваном-Царевичем били колокола. Он находился на колокольне и видел, как они раскачиваются, но он едва слышал их звон.
Вдруг Иван-Царевич каким-то образом оказался на земле. Он, оказавшись на земле, пошёл вдоль длинной одноэтажной постройки. Она была справа от него. Слева было что-то похожее на большой холм, в котором был вход и, как показалось Ивану-Царевичу, это был вход под землю или выход из какого-то подземелья. Куда шёл этот вход, можно было только догадываться. Тогда наш герой подумал, вернее, ему показалось, что он каким-то образом связан с людьми и с подземным царством. Но он не был уверен, что это был вход в царство мёртвых. Когда он огляделся, то увидел, что впереди его, навстречу ему шла какая-то женщина в накидке с капюшоном из очень хорошей и дорогой ткани. Лица её он не увидел. Она сказала ему, что хочет покатать его на катере по озеру, которое было позади него. Как он понял потом, она хотела его перевести на ту сторону озера, чтобы забрать в царство мертвых. Значит, царство мёртвых было там, а тогда что было под этим холмом?
Вероятно, этот холм, который он увидел слева от себя, имел всё же отношение к живым людям. Они почему-то оказались под землёй ещё при жизни. Это было их рабство у Смерти. Сегодня мы все находимся в рабстве у Смерти.
Как истинный рыцарь он не мог отказать этой женщине. Про себя же он подумал, что он не такой уж и маленький, чтобы просто кататься на катере. Он сказал тогда этой женщине, что ещё в детстве накатался на катерах, что сейчас очень спешит, при этом добавил, что ему надо срочно встретить жену. Она должна была выйти, как ему интуитивно показалось, из этого подземелья. Он боялся с ней разойтись. В этом случае они могли потеряться в этой жизни навсегда. Женщина промолчала, но ему показалось, что она задумалась. На их тропинке, ведущей вдоль забора, была небольшая куча с мусором. Эта женщина оступилась и покачнулась на ней, теряя равновесие. Иван-Царевич быстро подхватил её под руку и помог удержаться на ногах. Когда он взял её под правую руку в локте, то не почувствовал там тела, а почувствовал только, как он потом понял, кости. Женщина на его просьбу сказала ему, что она поможет ему встретить жену. Они повернули назад, обогнули это одноэтажное здание и вошли внутрь него, где было довольно темно. Иван-Царевич остался стоять у входа, а женщина прошла, возможно, в свой кабинет для того чтобы позвонить куму-то и помочь ему(?)!
На этом их, можно сказать, чудесная встреча закончилась. Внутри здания находился ещё один человек. Это был пожилой бородатый мужчина, сидевший на стуле, а рядом с ним находились две маленькие собачонки. Одна собачка лаяла и бросалась на Ивана-Царевича, пытаясь его укусить, а другая ласкалась к нему, облизывая его обувь на ногах. Только позднее он понял, что это был, возможно, сам «дедушка» Ум, а собачки – это символ его двойственности.»
Действительно в тридевятом царстве можно всё увидеть!
Конечно, озеро и катер – это был переход в мир смерти, которые совершают умершие люди. Иван-Царевич ещё долго не мог придти в себя после такой удивительной встречи, в котором Смерть предстала ему довольно доброй женщиной. Сражаться с нею, с женщиной, он как-то уже не мог, тем более что она помогала ему и не была ему враждебна.
Этот случай поставил его в тупик.
Как теперь ему махать мечом перед этой женщиной со страшным именем Смерть?
Иван-Царевич, понимая, что теперь Смерть для него выглядит совсем по-другому, воскликнул:
– Мечом биться с женщиной – это не для меня! Да и зачем, если Она уже встала на мою сторону. Она пыталась даже мне помочь встретиться со своей женой. Конечно, какая помощь может идти от Смерти? Только смерть того, кто для меня и для жены создаёт препятствия и преграды. С ней надо, пожалуй, быть осторожнее, а то можно ненароком кого-нибудь с её помощью отправить в другой мир.
Позднее он увидел, в чём заключалась её помощь. Это действительно была смерть людей, которые мешали ему в его божественной работе.
Иван-Царевич не остановился в изучении механизма смерти. Что ему ещё оставалось делать, как своим разумом всё глубже и глубже проникать в её природу. Ему надо было вывернуть «механику» Смерти наизнанку и полностью понять смысл её существования. Ему нужно было Смерть разложить «на атомы». Тогда станет понятным, каким образом она существует и как с ней можно справиться?
Хотя он совсем недавно гулял со Смертью под ручку.
Что тут скажешь?
Это удивительный мир тридевятого царства!
Ещё удивительней в том, что сама Смерть понимает и знает, что Иван-Царевич готовит для неё самой смерть. Тем не менее, Она согласилась на свою собственную смерть, ради нового мира Божества, которого так добивается наш герой. Она уже перешла на Его сторону. Ещё одним антибожественным Могуществом на планете стало меньше.
Иван-Царевич ранее очень чётко понимал, что Смерть ходит рядом с ним и кругами кружит вокруг него. Он притягивал её к себе своими действиями, направленными против неё. Но что она будет так добра к нему, что поможет решить вопрос с женой, он даже подумать об этом не мог. Получается, что она пока была нужна в нашем мире.
Можно утверждать, что Смерть сознательное Могущество тридевятого царства. С этим можно согласится потому, что Она не находится в нашем мире. Она существует в его тридевятом царстве, и, заметьте, что это сознательная сила и действует в нашем и том мирах сознательно.
Это значит, что Смерть может за себя постоять.
Мать как-то подтвердила ему, что Смерть сегодня уже перешла на сторону Бога, хотя понимает, что его приход для неё самой смерть! Она обратилась и стала на сторону Бога, чтобы помогать таким как Иван-Царевич. Он уже не раз в своей жизни убеждался, что она отвечала на его просьбы относительно его близких людей, когда он пытался защитить их от смерти.
Битва со Смертью теперь теряет реальные очертания. Смерть не мифическая или потусторонняя. Сегодня Смерть помогает Ивану-Царевичу в его работе.
Иван-Царевич немного растерялся и уже не знал что делать.
А нужна ли теперь нам эта битва со Смертью?
В тридевятом государстве Иван-Царевич оказался довольно быстро. Стоило ему только остановить свой ум, как он тут же через некоторое время оказывался там. Пока ещё по своему собственному желанию он не мог оказаться там, где хотел, а попадал в силу своего ещё неразвитого разума всегда в разные места. Он ещё не умел сам переходить в то место, которое ему требовалось. Он пока просто переходил в тридевятое царство, но не знал, куда в нём попадает. Ему и на этот раз нужно было понять, где он оказался.
Он осмотрелся. На этот раз Иван-Царевич снова оказался перед девственным лесом Знания, как будто бы сама Мать направляла его.
– Как хорошо, а то мне как раз нужны новые знания о самом корне Зла. Мне срочно необходимо понять, где оно живёт, чем дышит и как его уничтожить? – тут же порадовался Иван-Царевич.
Только там в этом лесу знаний он мог отыскать нужные ему сведения о корне «Зла». Корень оказался совсем рядом – это оказались сама Госпожа Смерть и Господин Трагедий (Лжи). Их придётся выкорчевать полностью из нашего будущего, настоящего и даже прошлого. Пока остаётся хоть частичка этого корня, Зло будет вырастать снова и снова. Он как сорняк, который мешает расти культурным растениям и давать им хороший урожай. Зло надо обязательно вырвать, как сорняк, с корнем, только тогда оно исчезнет полностью.
На кончике этого корня «Зла» находиться сама Смерть. Как только он доберётся до него, он доберётся до самой Смерти, до её сущности. Путь, который выбрал Иван-Царевич, требует от него больших сил и смелости. Ему придётся смотреть в лицо самой Смерти, а оно у неё ...
Его пока из живых ещё никто не видел, а тот, кто видел, оказывался уже в другом мире. Представьте себе, что это лицо всего Зла, всего Гнева, всей Ненависти, которые только существуют на планете, всей Грязи, всей Агрессии, всей Обиды и т.п.
Кстати, вы никогда не видели её лицо?
Вы не знаете, каким оно может быть?
«Тогда вы ещё с нами!»
По ту сторону жизни.
Вам очень повезло, что вы не видели лица Смерти.
В нашей жизни рождение и смерть являются, наверное, самыми главными из жизненных тайн. Мы не знаем, что находится в том мире до рождения и что находится там же после смерти.
А существует ли вообще «жизнь» до рождения, и какая она после смерти?
Нам известно только понятие жизни, как промежутка между рождением и смертью. Рождение как-то немного отходит на задний план в этих вопросах о жизни, а смерть нас интересует довольно сильно потому, что она заканчивает нашу жизнь. Нам почему-то всё время очень хочется жить подольше, но нам не очень-то хочется рождаться заново, проходя начало жизни снова, повторять всё заново. Но рождение также интересно для нас, как и сама смерть. Оно является зеркальным её отражением.
Иван-Царевич, беседуя с людьми, выяснил для себя одну интересную деталь о рождении (конечно, он имеет в виду, видения некоторых людей):
«Представьте себе тридевятое царство, где точно так же «живут» люди, те, которые перешли границу смерти – объяснял нам Иван-Царевич. – Теперь представьте себе, что там, точно так же как и у нас, старушка лежит на «смертном одре». Для них это такая же «смерть» там, в потустороннем мире. Люди собрались вокруг неё и ждут её смерти, скорее даже, почему-то жаждут её смерти. Она всё никак не умираёт, а люди никак не могут отметить её проводы в другой мир, в наш мир живых. Они торопят её, чтобы та быстрее «уходила» туда, как будто бы она это делает по собственному желанию. Всё точно так же как у нас. В нашем мире, в это же самое время, женщина, которая была их родственницей, готова рожать и вот-вот должна родить. Старушка потустороннего мира никак не может умереть там, потому что эта женщина ещё не может родить здесь».
Получается, что каким-то образом рождение здесь в нашем мире, это «смерть» в том и наоборот. Мы получаем некоторый круг вращения человеческого существа между двумя этими мирами. Причём, это вращение чаще всего происходит в родовом пространстве – с обеих сторон родственники, только там ушедшие, умершие, а здесь живущие.
Всю свою эволюцию человечество, вместе с Иваном-Царевичем искало ответ на вопрос о том, а как победить смерть? Как сделать, или создать тот эликсир бессмертия, который позволил бы нам жить вечно?
Но вы только представьте себе вечную жизнь с нашим раздвоенным разумом, где существует и свет и грязь, добро и зло, счастье и горе. Вы будете целую вечность вращаться в своих установившихся кругах жизни: семья, работа, развлечения, страдания и по кругу, и по кругу – вечно, всё одно то же, постоянно и вечно всё одно то же.
А ведь вечная жизнь очень быстро надоест.
От такого вечного вращения можно будет сойти с ума. Можно будет стать в той вечности вечно безумным. Там смерти не будет и разорвать такой бесконечный круг смертью не получиться. Даже убить самого себя будет нельзя – это просто невозможно. А вращаемся мы только потому, что нам надо найти ответы на вопросы искоренения Зла, этой двойственности нашего разума. Мы их ищем и ищем из поколения в поколение.
Как вам такая перспектива, вечного страдания и горя жизни, а ещё какой-нибудь вечной хронической болезни?
Тогда зачем нам нужна эта вечная жизнь?
Зачем мы к ней так стремимся, если всё в нашем мире однообразно и двойственно?
Иван-Царевич понимал, что только с исчезновением этой двойственности нашего разума, когда зло исчезнет полностью, мы сможем действительно жить вечно в радости и счастье. Только тогда с нами всегда будет постоянно новое настоящее. Тогда каждый миг нашей жизни будет новым, не будет этих кругов вращения, в которых мы вращаемся сегодня. Никогда не будет никаких повторений, а будет это всегда вечное, новое существование, которое постоянно будет новым. Не будет ни прошлого, ни будущего, а будет существовать только одно живое настоящее, которое всегда приходит впервые.
Такая вечная перспектива для нас получается более радостной. Никаких повторений уже не будет, а раз зло будет побеждено, то и никаких страданий ждать в будущем нам не приходится. Это будет вечное блаженство от жизни. Мы умираем только потому, что не успеваем за будущим, не успеваем перестроить свой разум и тело, не можем разрушить созданные нами круги жизни, чтобы создать для себя новое, более перспективное настоящее. Мы не успеваем за настоящим потому, что инерция нашей материи не позволяет нам успевать за временем эволюции.
Нас, как застарелую физическую форму, приходится разрушать при помощи смерти.
Иван-Царевич интуитивно чувствовал, что рождение и смерть существуют вместе. Они каким-то образом связаны между собой. Пока наша двойственность имеет место в нашей жизни, не может идти никакой речи о нашем бессмертии. Смерть – это оборотная сторона рождения, если исчезнет смерть, то исчезнет и рождение. А что же тогда нам останется делать?
Как тогда после-смертным попадать на нашу планету обратно?
Оказывается, что смерть нам нужна, а то нам тогда бессмертным без неё плохо придётся.
Яйцо Кощея-Бессмертного.
Иван-Царевич ужаснулся, поняв, что в своих ответах на вопросы постоянно возвращается к одной и той же сущности – нашему собственному разуму. Как оказалось рождение и смерть тоже изобретение нашего несовершенного разума, его двойственности.
Если мы перестанем рождаться, то, как мы тогда окажемся на нашей планете?
Получается, что мы как-то в будущем должны один раз родиться, но не успеть умереть. Только в этом случае мы станем вечными жителями нашей планеты. Единственный способ появиться здесь на Земле – это родиться физически, и пока другого пути нет. Даже Боги посылали своих посланцев (Иисус Христос, Будда, Магомет Пророк и т.д.) на Землю через физическое рождение. Даже для них другого пути сюда к нам нет.
Почему на Земле нельзя появиться без физического рождения, даже Богам?
В этом состоит, наверное, самая главная тайна нашего человечества.
Иван-Царевич вспомнил яйцо Кощея-Бессмертного, которое он добывал ранее. Не в этом ли состоит проблема бессмертия. Образ Кощея – это символ нашего ума, а он оказывается в сказках бессмертным пока он двойственный, если имеет в себе добро и зло. А если это зло исчезает, то наступает его смерть. Тогда вокруг некоторого центра – обычно в белокаменных палатах – в сказках начинается новая и счастливая жизнь.
Каждый из нас в своём теле представляет собой такое «яйцо» разума. Пока мы не в нём созреем в своём разуме, то не добудем эту иглу, на кончике которой находится смерть. Тогда нам не удастся достичь бессмертия. Мы не сможем разбить это «яйцо», пока как «цыплёнок» не созреем в нём. Только новый разум сможет пробить его «скорлупу» и поможет нам выйти из него и стать другим видом. Заметьте то, что не каждое «яйцо» успевает созреть.
Ивану-Царевичу в прошлый раз удалось это «яйцо» разбить и достать из него иглу, на кончике которой была сама смерть Кощеева.
– Зачем тогда нам развивать наш разум, чтобы потом останавливать его? Или мы что-то не так понимаем? – спросил себя Иван-Царевич. – Да, конечно, остановить неразвитый разум невозможно! Без разума не было бы у нас физического тела. Это он даёт нам форму, как бы её, отделяя от остального Космоса, и материальные «щупальца», которые соответствую его уровню.
Мы не будем описывать то, как Иван-Царевич добывал эту иглу. Ему тогда всё же удалось её сломать. Он действительно нашёл что-то внутри нашего тела, что позволило ему вычислить и найти кончик этой иглы. Это оказался самый первый атом нашего тела, с которого началась наша эволюция. Как только он это сделал, наш бессмертный ум в образе Кощея-Бессмертного умер. Тогда сама Смерть перестала существовать, ей не за что было зацепиться. Кощей-Бессмертный тем самым вернул телу Ивана-Царевича его же бессмертие, которое тот скрывал от человека.
Мы в своём божественном исполнении бессмертны даже в теле. Но наш разум скрыл от нас нашу способность к этому. Он, для быстроты эволюции, постоянно заставляя нас вращаться в кругах рождения и смерти.
Мы пришли к пониманию нашего бессмертия.
Что теперь, наш Иван-Царевич уже должен бы быть бессмертным, если он сломал эту иглу Кощея?
Ему это удалось сделать в мире тридевятого царства, но в нашем обычном мире это «яйцо и иглу» ему ещё предстоит отыскать.
Как наша Душа связана со смертью?
Ивану-Царевичу уже стало понятно, где надо искать Смерть.
Получается, что она и наш разум в этом едины. Смерть является порождением нашего собственного разума – ума. Получается, что разум крутит нами, как хочет, то даёт родиться, то посылает смерть, потом опять посылает нас на новый виток этого круга. Разум не даёт нашей Душе руководить жизнью самой, а заставляет её крутиться в этих круговоротах, конечно, не без её согласия.
– Зачем нашей Душе это нужно? – не понимал наш герой. – Начали со смерти, перешли к рождению, обвинили разум, а подошли к Душе. Теперь Она стала крайней и сама виноватой. Да, тогда Василиса-Премудрая в сказке тоже сама ушла к Кощею.
Может быть, наша Душа не хочет быть бессмертной?
Очень интересно, как наша Душа через наш разум связана со смертью и рождением? Можно предположить, что Душа и «рождается» и «умирает» вместе с телом. Но Душа никогда не умирает, а значит и никогда не рождается в нашем понимании этого вопроса.
Она изначально бессмертна.
– Тогда, что же рождается и что же умирает в нашем мире? – не понимал пока ответа на этот сложный вопрос Иван-Царевич. – Можно очень точно сказать, что рождается только физическое тело, лучше сказать, материальная оболочка, а не Душа, и умирает только она. Душа бессмертна и рождённая один раз будет жить вечно, если она является истинной Душой.
Почему Иван-Царевич сделал акцент на истинности Души?
В Библии описан Конец Света, в котором всё человечество поделят на «агнцев», тех, кто перейдёт в новое царство в мир нового разума, и «козлов», которые как ненужные отходы нашей эволюции сгорят в огне. Именно «козлы» и являются теми ложными душами, которые будут уничтожены Огнём Света. Только в этом случае исчезнет двойственность нашего мира вместе с его Злом. Он тогда станет прекрасным, светлым, чистым и божественным.
Получается, что мы должны все пройти через эти страдания, чтобы истинные Души стали заметными на фоне ложных душ. Иначе, как ещё можно отличить и затем отделить их от истинных Душ?
Самое интересное состоит в том, что ранее на Землю придёт ангельское войско Иисуса Христа, которое как раз будет делить всё человечество на «агнцев» и «козлов». Уже сегодня идёт такое деление, пока незаметное для нас. Не зря Иисус говорил в своих притчах, что «Я к вам пришёл, а вы меня и не заметили». Он приходит к нам в образе этих обычных людей, которые общаются с нами в нашей повседневной жизни. Мы можем на них кричать, обманывать, злиться, но никогда нам не удастся понять их истинное божественное предназначение в нашем мире. Всё это и приводит нас к страданиям, горю, стихийным бедствиям, пожарам и т.д.
Мы сами портим своё счастье в нашем будущем.
– Так, вот почему вся эта «гадость» и зло в тридевятом царстве в наше время так сильно всплыли на поверхность! Мы все ещё очень удивляемся тому, почему стало так плохо в нашей жизни! – воскликнул Иван-Царевич. – Всё оказывается довольно банальным. Нам надо даже радоваться всем нашим правителям, которые вскрыли эти ложные души, которые показали нам свои и их истинные внутренности ценности. Нам надо подходить к ним с позиции милосердия и сострадания. Скоро они исчезнут навсегда и никакого нового рождения их уже ожидать не будет. Для них наступит настоящая смерть – полное исчезновение из вселенной.
Ивану-Царевичу просто стало жаль таких людей.
Они очень скоро не будут иметь своего будущего, совершенно никакого будущего. Он пожалел их: «Не думайте, что завтра будет лучше, чем сегодня. Согласно той же Библии, каждый из нас будет стоять перед таким выбором. Каждый пройдёт испытания своей Души на её истинность и чистоту. Всем нам придётся выбирать, может быть даже перед лицом Смерти, с кем идти в этой жизни. Это уже будет не «третья мировая война», а нечто гораздо более серьёзное. Здесь каждый человек будет затронут этим выбором. Если вы считаете, что вас это минует, то глубоко и серьёзно ошибаетесь. Весь мир будет поделен на тех, кто имеет истинную Душу и будет проводником сил Света и тех, кто имеет ложную душу и будет препятствовать его нисхождению на планету».
– На чьей стороне вы хотите быть в этой битве? – ухмыльнулся Иван-Царевич, понимая всю сложность нашего ответа. – Кто может знать этот ответ заранее? Только тот, кто познал внутреннего себя, познал и открыл для себя свою Душу, своё внутреннее божество. Нас ждут серьёзные испытания в нашей жизни. Всё, что описано в апокалипсисе, может быть совершенно верным и вполне реальным. Вы можете наслаждаться материальными ценностями, деньгами, даже каждую минуту развлекаться, но всё это оказывается ложными ценностями, имеющими отношения к ложной душе желаний.
– Не надейтесь остаться в стороне. Это точно не получиться.
Иван-Царевич, конечно, может придти к вам на помощь, чтобы «убить вашего дракона» и освободить вашу Душу – Василису Премудрую, но без вашего личного обращения к Божеству, он не станет этого делать.
Он воин Бога.
Иван-Царевич изучает Смерть.
Тяжёлая и трудная у нас получается сказка.
Чтобы что-то понять, надо во что-то вникнуть.
Нам постоянно приходится смотреть прямо «в корень» проблемы. Как не хотелось нам изучать Смерть, а, видимо, никуда нам от этого не деться. Чтобы изучить Смерть, нам необходимо с нею столкнуться и обрести контакт.
Иван-Царевич понимал, что наше тридевятое царство очень серьёзно связано со страной мёртвых. В этом царстве живые и мёртвые живут вместе. Только живые в этом царстве несознательны. Они, по своей природе, не могут помнить и знать об этой стороне своей жизни. Только иногда в своих снах они встречаются с умершими людьми и могут вспоминать об этом.
Мы не будем сейчас описывать эту страну наших снов, но узнаем у Ивана-Царевича, как он изучал Смерть в том мире и то, что с ней связано.
Конечно, со смертью мы сталкиваемся в нашей жизни очень часто и хорошо бы, чтобы это были не близкие нам люди. Процесс после смерти в нашем материальном мире один, это погребение усопшего в землю.
– Это истина Смерти – размышлял наш герой. – Что с человеком происходит после его смерти? До сих пор никто не может нам ничего сказать вразумительного по этому поводу. Оттуда ещё никто и никогда не возвращался (?). Есть отдельные описания людей, побывавших в клинической смерти, но и они не дают нам полного ответа на этот вопрос.
Иван-Царевич как самый настоящий детектив, проводящий расследование, беседовал со многими людьми и выяснил одну интересную сторону истины смерти. После смерти люди оставляют материальную оболочку, своё тело и у них появляется другое тело из энергии – эфирное тело. Если в нашей жизни мы имеем прошлое, настоящее и будущее, то там этого нет. В нашей жизни мы можем эволюционировать и развивать свой разум – есть определённая динамика. Там ничего этого нет, там – статика, постоянно всё одно и то же. Конечно, это только предположения, но основанные на определённых знаниях.
Впервые со Смертью Иван-Царевич столкнулся, когда серьёзно заболела его близкая родственница. Ему пришлось ночевать у неё дома. Этой же ночью с ним произошли довольно интересные события. Это было видение, но настолько натуральное, что он в начале воспринял его как реальность. Настолько оно было живое и настоящее.
Он описал нам его так:
«Вдруг ночью раздался звонок в дверь квартиры, но так как моя родственница не могла вставать, то я, ещё полу-проснувшийся, поднялся и пошёл открывать входную дверь. Я прошёл по квартире, как ходил обычно. Всё было очень естественно и реально. Открывая дверь, я увидел мужчину в грубом брезентовом плаще с накинутым на голову капюшоном. Лицо этого человека я не запомнил, но сразу скажу, что это было обычное лицо и не было никакой косы в его руках. Мне сразу же удалось интуитивно понять, кто стоит передо мной. Но это была не сама смерть, а её посланник, которого та отправила за моей родственницей. Я не стал с ним даже разговаривать, отправив его в своих речах подальше. Я не пустил его внутрь и закрыл перед ним дверь. Таким образом, я её спас, возможно, даже от смерти. Конечно, если бы меня не было в этот момент рядом с ней, то неизвестно бы, чем это закончилось».
Это была только одна из встреч с посланниками Смерти, но в его видениях были и другие моменты. Иван-Царевич, конечно, очень серьёзно отнёсся к такому повороту событий и сделал определённый вывод из этого. Он понял, что может не отдать Смерти человека, но этот разовый случай не мог дать ему механизма такого влияния на неё. С ним произошёл ещё один интересный случай, связанный со смертью, который послужил ему новыми открытиями.
Иван-Царевич был связан некоторым образом с энергетикой в тридевятом царстве. Однажды, он приехал работать на электрическую подстанцию, и, дежурившая там, женщина повела его по её территории туда, где должны были проводиться работы. Кругом, конечно, были электрические провода. Эта женщина шла впереди, а Иван-Царевич следовал за ней. Остальные люди немного отстали от них. Вдруг, кто-то вспомнил, что забыли какой-то инструмент и Ивана-Царевича окликнули. Он обернулся, сделал шаг назад, но тут произошло нечто непоправимое. Прямо над ними, вернее там, где он только что стоял, оборвался и упал на землю электрический провод, находившийся под высоким напряжением.
Женщина попала под этот провод и сразу же упала, поражённая электрическим током. Ивана-Царевича этот провод не зацепил, но он упал рядом с ним. Этого шага назад хватило, чтобы избежать смерти, но напряжение на проводе было очень высокое и оно сильно «ударило» нашего героя. Тот потерял сознание, как бы попадая на границу жизни и смерти. Теперь он оказался между «небом и землёю» и продолжал изучать Смерть там, в этом пограничном состоянии.
Это состояние он описывает так: «Я оказался в какой-то комнате, по своему виду, чем-то напоминавшую старую парикмахерскую. В ней была перегородка с зеркалом, отгораживающая посетителей от рабочей части комнаты. У стены в один ряд стояли стулья, где люди ожидали своей очереди. На самом крайнем стуле в этой очереди сидел ваш герой. Я был следующим в этой очереди. В рабочей части комнаты также стоял стул, больше похожий на кресло. На этом стуле уже сидела та самая женщина, на которую попал провод, и она чего-то ждала. Её сумочка оказалась на стуле, стоящем с другой стороны перегородки. Женщина повесила её туда, прежде чем сесть на тот стул. Затем в комнату вошли двое очень крупных мужчин (ростом более двух метров), одинаково одетых в чёрные фраки, а на голове у них были высокие чёрные цилиндры. Они подошли к этой женщине, взяли за её «белые ручки» и вывели из комнаты. Куда они её увели, я не знаю. Дверь за ними сразу же закрылась. Теперь наступила моя очередь и я поднялся, для того чтобы занять освободившее место на стуле в рабочей части комнаты. (Даже в том мире существует очередь после смерти, или во время смерти.) Мне надо было сесть на место этой женщины, которую уже увели. По дороге к стулу я вдруг заметил, что эта женщина забыла свою сумочку. Я взял её и хотел отдать женщине, но пока искал решение этого вопроса – женщины уже в комнате не было. Потом я подумал о том, что эта сумочка ей уже не будет нужна, наверное, никогда, и повесил её назад. Пока я так определялся с сумочкой, не зная, что с ней делать, – это были какие-то секунды – в это время в комнату зашёл ещё один крупный мужчина во фраке и цилиндре и нагло уселся на тот рабочий стул и занял мое место. Я опешил от этой наглости, подошёл к нему и хотел его согнать потому, что он сел на этот стул без очереди. Мне хотелось его даже отлупить за его наглость, но тут я проснулся».
Этот мужчина во фраке не стал забирать Ивана-Царевича, а отправил его назад в наш мир. Зря он так на него ополчился, но разве поймёшь это сразу, да ещё во сне.
Так закончилась в тридевятом царстве эта смертельная ситуация у Ивана-Царевича. В нашем материальном мире она ещё не была проявлена, и наш герой с интересом ждал, а что же с ним произойдёт здесь? Увидит ли он это ещё раз только уже в нашем мире, и что с ним будет на самом деле? Кто эти люди во фраках, которые занимаются распределением людей после смерти, и кто ими руководит?
Видимо само Провидение вело нашего героя и давало ему практические знания о переходе через смерть. Ему отвечали на все его вопросы, да ещё показывали ему ответы, как по телевизору, в его видениях. Другое видение показало ему сам момент смерти человека. Тот момент смерти, когда человек умирает, как бы со стороны.
Иван-Царевич видел, как погибли в автокатастрофе два человека: мужчина и женщина. Их тела лежали на земле, рядом с горящим и искореженным автомобилем. Иван-Царевич пытался оказать им первую помощь. Он сначала пытался привести в чувства женщину. Это ему никак не удавалось. Вдруг, неожиданно для него, он увидел, что она встаёт, но при этом её тело оставалось лежать на земле. Иван-Царевич понял, что женщина умерла, и её астральное тело покидало материальное тело – она как бы раздвоилась. Он пытался её остановить и пытался силой «засунуть» её астральное тело обратно в материальное тело. Это ему никак не удавалось. Женщина уже сама стала сопротивляться, отталкивая его, сказав, что ей надо домой. Она оттолкнула Ивана-Царевича и пошла в сторону своего дома. Её материальное тело оставалось лежать на земле. Иван-Царевич посмотрел ей в след, но уже ничего не мог сделать. Женщина даже не поняла, что она умерла. Для неё ничего не изменилось, и мир пока оставался тем же самым. Она просто пошла к себе домой, как делала это обычно. После этого Иван-Царевич перешёл к телу мужчины. Здесь произошло то же самое. Вдруг тело мужчины как бы вздрогнуло, он выдохнул воздух из груди, и оно также раздвоилось. Он встал и остался лежать одновременно. Его астральное тело оставило тело материальное. Мужчина также умер.
Сейчас мы описали с вами как бы сам момент смерти человека и процесс распределения умерших после их смерти. Если кратко подвести итог, то в момент смерти астральное тело отделяется от материального тела и продолжает некоторое время «жить» в нашем мире. Для него практически ничего не меняется. Далее астральное тело попадает в область распределения умерших людей. Только потом они попадают в тот мир, откуда пришли на землю. Вариантов распределения может быть множество.
Иван-Царевич не смог проникнуть за область смерти, за её завесу, а только смог находиться в переходной области между жизнью и смертью. Если бы он перешёл чуть дальше, если бы прошёл распределение, и его увели бы эти «люди» в чёрных фраках, то мы бы его уже в нашем материальном мире не увидели.
Наши сказки бы на этом закончились.
Но пока Иван-Царевич нужен для работы Матери здесь. Ничто и никто без воли Матери не может заставить его умереть.
Обращение Смерти.
Наш мир и мир после смерти некой завесой жёстко разделены друг от друга. Нам пока не дают понять, а действительно ли существует мир после смерти или это наш человеческий вымысел?
Нам приходится только догадываться о его существовании.
Что-то в этом есть интересное и загадочное, если от нас так серьёзно скрывают тот мир, держа нас постоянно в страхе перед Смертью. Возможно, одно понимание этого момента может сильно изменить нашу жизнь, иначе, зачем так сильно это скрывать от нас? Это и есть тайна Смерти, она сама скрывает её от нас. Она сама боится умереть, если мы её раскроем. Если нам удастся раскрыть её тайну, то это будет кончина самой Смерти.
Мы тогда саму её похороним.
Это, конечно, составляет определённый интерес для Ивана-Царевича, но сама причина смерти ещё не была ему ясна. До неё-то и предстояло докопаться нашему герою, хотя, в принципе, знания для более тщательного исследования у него уже были. Ему только осталось понять «механику» смерти, для того, чтобы её изменить. Она ему пока никак не давалась.
Смерть постоянно преследовала Ивана-Царевича.
Она ждала любой повод, для того чтобы снова и снова его испытывать на прочность. Наш герой во время таких испытаний понял одну интересную мысль о том, что главное в борьбе со Смертью – это полное отсутствие страха перед нею. Смерть подстерегала его периодически, но он, попадая в такие «смертельные» ситуации, пока выходил из них «сухим из воды», целым и невредимым.
Смерть постоянно испытывает каждого из нас.
Во время таких испытаний она проверяет наличие страха в нашем разуме. Если появляется страх, то это появляется «шпион» Смерти в нашем существе. Он вас тут же сдаёт ей со всеми вашими «потрохами». Если страх отсутствует полностью, то она никак не может вас взять. Даже Смерть не может проникнуть внутрь вашего существа и уничтожить вас без вашего согласия. Страх – это и есть ваше согласие для прихода Смерти. В этом случае всегда останется доля секунды, или доля миллиметра, для того чтобы остаться живым. Представляете себе, насколько это серьёзный аргумент перед Смертью – полное отсутствие страха.
– Никогда и ничего её не бойтесь! – воскликнул Иван-Царевич, поняв это на собственном опыте.
Ещё в таких ситуациях возникает нечто связанное с ускорением индивидуального времени человека относительно общего времени планеты. В этом случае его реакция многократно увеличивается. Наш герой во время таких «смертельных» ситуаций в этом убедился сам. Он в таких случаях видел как бы замедленную «съёмку» последовательно происходящих событий, а его действия были обычными для него. Он успевал увернуться от них.
Иван-Царевич очень хорошо ощутил на практике отсутствие страха.
Попадая в такие страшные ситуации, каждый из нас не может гарантировать того, что внутри нас отсутствует страх. Мы просто не знаем об этом. Страх может притаиться и ждать своего часа. Всегда есть сомнение, а как же мы поведём себя в таких «смертельных» ситуациях? Мы этого не можем знать. Поэтому понимаем это только тогда, когда попадаем в них, но можем при этом и опоздать. Наш герой, попадая в лапы Смерти, вдруг обретал очень глубокий покой, который защищал его и не давал страхам выйти на поверхность его разума, чтобы шпионить для Смерти. Только поэтому ему удавалось выстоять перед ней и даже выступить на борьбу с самой Смертью.
– Но она всё-таки мила! – воскликнул Иван-Царевич. Последняя встреча со Смертью позволила ему понять это.
Произошло это следующим образом:
«Он стоял на колокольне строящегося храма, а вокруг была удивительно прекрасная картина. Небо было синее. Вокруг были невысокие, но очень красивые холмы. На них стояло много прекрасных сияющих на солнце храмов. Некоторые из них ещё строились. Рядом с Иваном-Царевичем били колокола. Он находился на колокольне и видел, как они раскачиваются, но он едва слышал их звон.
Вдруг Иван-Царевич каким-то образом оказался на земле. Он, оказавшись на земле, пошёл вдоль длинной одноэтажной постройки. Она была справа от него. Слева было что-то похожее на большой холм, в котором был вход и, как показалось Ивану-Царевичу, это был вход под землю или выход из какого-то подземелья. Куда шёл этот вход, можно было только догадываться. Тогда наш герой подумал, вернее, ему показалось, что он каким-то образом связан с людьми и с подземным царством. Но он не был уверен, что это был вход в царство мёртвых. Когда он огляделся, то увидел, что впереди его, навстречу ему шла какая-то женщина в накидке с капюшоном из очень хорошей и дорогой ткани. Лица её он не увидел. Она сказала ему, что хочет покатать его на катере по озеру, которое было позади него. Как он понял потом, она хотела его перевести на ту сторону озера, чтобы забрать в царство мертвых. Значит, царство мёртвых было там, а тогда что было под этим холмом?
Вероятно, этот холм, который он увидел слева от себя, имел всё же отношение к живым людям. Они почему-то оказались под землёй ещё при жизни. Это было их рабство у Смерти. Сегодня мы все находимся в рабстве у Смерти.
Как истинный рыцарь он не мог отказать этой женщине. Про себя же он подумал, что он не такой уж и маленький, чтобы просто кататься на катере. Он сказал тогда этой женщине, что ещё в детстве накатался на катерах, что сейчас очень спешит, при этом добавил, что ему надо срочно встретить жену. Она должна была выйти, как ему интуитивно показалось, из этого подземелья. Он боялся с ней разойтись. В этом случае они могли потеряться в этой жизни навсегда. Женщина промолчала, но ему показалось, что она задумалась. На их тропинке, ведущей вдоль забора, была небольшая куча с мусором. Эта женщина оступилась и покачнулась на ней, теряя равновесие. Иван-Царевич быстро подхватил её под руку и помог удержаться на ногах. Когда он взял её под правую руку в локте, то не почувствовал там тела, а почувствовал только, как он потом понял, кости. Женщина на его просьбу сказала ему, что она поможет ему встретить жену. Они повернули назад, обогнули это одноэтажное здание и вошли внутрь него, где было довольно темно. Иван-Царевич остался стоять у входа, а женщина прошла, возможно, в свой кабинет для того чтобы позвонить куму-то и помочь ему(?)!
На этом их, можно сказать, чудесная встреча закончилась. Внутри здания находился ещё один человек. Это был пожилой бородатый мужчина, сидевший на стуле, а рядом с ним находились две маленькие собачонки. Одна собачка лаяла и бросалась на Ивана-Царевича, пытаясь его укусить, а другая ласкалась к нему, облизывая его обувь на ногах. Только позднее он понял, что это был, возможно, сам «дедушка» Ум, а собачки – это символ его двойственности.»
Действительно в тридевятом царстве можно всё увидеть!
Конечно, озеро и катер – это был переход в мир смерти, которые совершают умершие люди. Иван-Царевич ещё долго не мог придти в себя после такой удивительной встречи, в котором Смерть предстала ему довольно доброй женщиной. Сражаться с нею, с женщиной, он как-то уже не мог, тем более что она помогала ему и не была ему враждебна.
Этот случай поставил его в тупик.
Как теперь ему махать мечом перед этой женщиной со страшным именем Смерть?
Иван-Царевич, понимая, что теперь Смерть для него выглядит совсем по-другому, воскликнул:
– Мечом биться с женщиной – это не для меня! Да и зачем, если Она уже встала на мою сторону. Она пыталась даже мне помочь встретиться со своей женой. Конечно, какая помощь может идти от Смерти? Только смерть того, кто для меня и для жены создаёт препятствия и преграды. С ней надо, пожалуй, быть осторожнее, а то можно ненароком кого-нибудь с её помощью отправить в другой мир.
Позднее он увидел, в чём заключалась её помощь. Это действительно была смерть людей, которые мешали ему в его божественной работе.
Иван-Царевич не остановился в изучении механизма смерти. Что ему ещё оставалось делать, как своим разумом всё глубже и глубже проникать в её природу. Ему надо было вывернуть «механику» Смерти наизнанку и полностью понять смысл её существования. Ему нужно было Смерть разложить «на атомы». Тогда станет понятным, каким образом она существует и как с ней можно справиться?
Хотя он совсем недавно гулял со Смертью под ручку.
Что тут скажешь?
Это удивительный мир тридевятого царства!
Ещё удивительней в том, что сама Смерть понимает и знает, что Иван-Царевич готовит для неё самой смерть. Тем не менее, Она согласилась на свою собственную смерть, ради нового мира Божества, которого так добивается наш герой. Она уже перешла на Его сторону. Ещё одним антибожественным Могуществом на планете стало меньше.
Иван-Царевич ранее очень чётко понимал, что Смерть ходит рядом с ним и кругами кружит вокруг него. Он притягивал её к себе своими действиями, направленными против неё. Но что она будет так добра к нему, что поможет решить вопрос с женой, он даже подумать об этом не мог. Получается, что она пока была нужна в нашем мире.
Можно утверждать, что Смерть сознательное Могущество тридевятого царства. С этим можно согласится потому, что Она не находится в нашем мире. Она существует в его тридевятом царстве, и, заметьте, что это сознательная сила и действует в нашем и том мирах сознательно.
Это значит, что Смерть может за себя постоять.
Мать как-то подтвердила ему, что Смерть сегодня уже перешла на сторону Бога, хотя понимает, что его приход для неё самой смерть! Она обратилась и стала на сторону Бога, чтобы помогать таким как Иван-Царевич. Он уже не раз в своей жизни убеждался, что она отвечала на его просьбы относительно его близких людей, когда он пытался защитить их от смерти.
Битва со Смертью теперь теряет реальные очертания. Смерть не мифическая или потусторонняя. Сегодня Смерть помогает Ивану-Царевичу в его работе.
Иван-Царевич немного растерялся и уже не знал что делать.
А нужна ли теперь нам эта битва со Смертью?
Обсуждения Возвращение Ивана Царевича продолжение