Восточная мудрость

Коллекция публикаций по теме Восточная мудрость.

А вот и канун!
Как и всё в этой жизни, канун свалился на мою голову нежданно-негаданно. А где канун, там и до приключений рукой подать! Приключения же начались тут и тут предполагали закончиться.

В одностороннем порядке, если брать путь "туда" всё выглядит так: "Из точки М в точку Д выехал автобус Е".

Ну, точка М это наша геройская столица, а точка Д, это совсем не Дюссельдорф и даже не Дрезден, а всего лишь Д-пилс. Догадаться не сложно, что за государство куда отправляюсь, но я сейчас...

Лесной мираж
Рассказ
На заре я покинул свою охотничью избушку на берегу Бурой реки и отправился в восточную часть Мшистого леса. Это мое любимое занятие - рано утром отправляться в лесную чащу на промысел.

Я шел среди густой, еще влажной от росы зелени. Шел навстречу солнцу.

А вот и граница – Мшистый лес от Большого леса отделяет неглубокий овраг. Надо его перейти. Я спустился в почти непроницаемую темень оврага. Лишь вверху виднеется полоска сумрачного неба.

Другая сторона оврага...

Толпа работников перекрыла дорогу на окраине Окленда. Бакунин пружинисто, словно молодой бог, спустился со ступеньки дилижанса.

- Я видел не ненависть, а глубочайшее презрение к буржуазии, - воскликнул с восхищением Пайк, когда его Мишель тяжело опустил свое могучее тело снова на сиденье.

- Если раньше можно было вызвать наглеца на дуэль и убить его на равных, то буржуи бьют в спину из-за угла подло, используя свое право круговой поруки в подлом обществе.

- А что их так завело...

Доброжелательный русский консул М. Клинковстрем на встрече в консульстве с Бакуниным, грызя семечки, сказал, что путь на Восток ему, Бакунину, закрыт, добраться до Нью-Йорка невозможно. Он может свести Бакунина с купцом Чистяковым из Ново-Архангельского.

Который остался единственным судовладельцем, совершающим регулярное каботажное плавание в водах западного побережья до Порт-Лэнда, штат Орегон, в залив Пьюджет-Саунд, где еще остались русские фактории в Такоме и Элки-Пойнте.

- Мифы и...

Рассвет поднимался по курсу корабля, на небе проступал слабый розоватый отсвет. Волны набегают на бриг со стороны океана, и она мерно кренится с боку на бок. Впереди погасли звезды. Привычный глаз мог уже видеть на милю вокруг судна.

И вот, когда «Пацифик» приподнялся на волне, на востоке блеснуло над горизонтом золотистое зернышко, исчезло, вновь появилось и стало расти. Солнце поднимается из воды из тонкого-тонкого облачка, громадное, алое. Оно быстро превратилось в ликующий свет и...

Читатель, у вас не возникло впечатление, что мой герой бежит навстречу смерти? Ведь реально мы с вами не движемся в пространстве, пересекая моря и океаны, прочерчивая по карте чужие земли из пункта «А» в пункт «Д», где «Б» - неизвестное.

Реально только то, куда ушла наша частица крови, в кровь какого народа она влилась. И даже не просто наша частица крови, братья мои по крови, - а где сейчас моя кровь.… Ведь наша беготня в пространстве ничего не значит, если нет души, которая в отличие от...

«И многие придут под
Именем Моим,
Говоря, что это Я;
И это время близко.
Не ходите вслед их».

(Евангелие Луки).

ГЛАВА 1.

Шёл знойный август 2010-го года.

Монастырь Вуду «Харрис» был оторван от внешнего мира астральным пространством двенадцатимерных иллюзий и собственной тенью, могучей, непроходимой зеркальной стеной из трёх тысяч незримых флюидов, порождённых мечтами монахов. Был крепостью-невидимкой, поселением-призраком… Городом снов.

Ангел тайны безмолвия и откровений...

До Зурбагана, уже появившегося на горизонте, оставалось 10 минут хорошего ходу. Сияло радостное, солнечное утро и я, только что сменившись с вахты и вкусно позавтракавши, вышел на палубу, вдыхая свежий ласковый ветер-бриз, облокотился правым плечом о переборку, вытащил из кармана письмо от любимой девчонки и в очередной раз – наверное, десятый, а может быть и пятнадцатый – перечитал нежные слова:

”Здравствуй, любимый Сандро! Я с большим нетерпением жду и никак не могу дождаться твоего отпуска...

Я бы хотел поговорить с тобой.
Начистоту.

Давай оставим все, что мы знаем о себе, да и вообще обо всем в мире.

Ведь если бы мы прилетели бы с другой планеты и посмотрели бы сами на себя – что каждый из нас сказал бы о себе? О нашей жизни? О том, как мы живем?

События, нужды, приятности и переживание. Боль, страх… Надежды…

У нас с тобой на самом деле нет ничего. Кроме надежды.

Надежды, что завтра будет лучше. Или не завтра. Просто потом.

Мы с тобой не знаем, что будет завтра...

Я шел по пустынной улице, среди блеклых мотыльков фонарей, молчащих могильников витрин, уснувших клумб и сгорбившихся под тяжестью ночи домов. Мне было наплевать, куда идти, зачем, я просто перебирал ногами в направлении темного сгустка незримого горизонта, уличая туманным взглядом пыль звездных дорожек и серповидную дугу яичного месяца. Дыхание сбивалось в музыку одинокого блаженства вакуума, наполняющего еле уловимым содержанием всю прошедшую жизнь, казавшуюся бесполезной, никчемной, отчасти...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Восточная мудрость вам оказалось не достаточно.